ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.12.2004)

Michael 08.12.04 08:12
КИС в медицине
Для людей, причастных к автоматизации в области медицины, наверняка будет интересна рассылка : http://subscribe.ru/catalog/science.health.ldp

"Как формализовать основные медицинские данные и на этой основе не только автоматизировать ведение истории болезни и составление отчётов, но и обеспечить с помощью компьютера поддержку принятия решений врачу, заведующему отделением и главному врачу - содержание этой рассылки".

Михаил 08.12.04 18:18
Re: SAP one vs Axapta
Валерий Д. пишет 26.10:
>Добрый день! В процессе выбора системы остановились на двух - Аксапте и SAP one. Кто-нибудь может помочь их сравнить их достоинства и недостатки?
>Предполагается 90 рабочих мест,область деятельности предприятия - транспорт, складские услуги, есть небольшое производство металлоизделий .

Уважаемые господа и дамы. Дискуссия как всегда заходит в тупик. Я представляю компанию, которая специализируется на Microsoft Navision (обратите внимание принципиально не занимаемся Axapta)и честно говоря, меня удивляет, что вместо того, что бы дать конкретные рекомендации все принимаются хаять тот или иной продукт. На месте Валерия я бы попросил показать конкретное решение или хотя бы модель решающую конкретные бизнес-задачи? стоящие перед предприятием, причем естественно одинаковые, после чего делал бы выбор в пользу того или иного решения. Впрочем, если честно, то ожидать специфики от коробочного (они этого не скрывают) решения SAP не приходится, да и Axapta скорее всего не удивит если только нет готового отраслевого решения. Что же касается некоторых высказываний в этой ветке касающихся Microsoft Navision, то позвольте внести некоторую ясность в отношении Лебедянского завода (Соки Я) так уж сложилось, что мы смотрели ситуацию, которая сложилась там с информационной систем ой, когда они обратились в MBS с жалобами на возникающие проблемы. Наш вывод прост как три копейки, к сожалению, люди нарвались на неквалифицированное внедрение, так бывает с любой системой от 1С до SAP. Мы предложили свои услуги по приведению ситуации в норму, но там оказалось вдруг большое количество профессионалов которые непонятно с чего сделали вывод о неработоспособности продукта. Видимо IT-отделу захотелось еще чего-нибудь повнедрять деньги-то разные.
С уважением, Михаил.

Неудачина Мария 08.12.04 15:06
Приглашаем специалиста по внедрению OEBS

>Если, к примеру, я спец по Ораклу, причем посильнее людей, которые в качестве консультантов на вас работают, то зп поболее 1700 согласны платить? Если да, то пришлю резюме.

Добрый день!
В нашу компанию Редлаб также необходимы консультанты по OeBS по направлениям "Финансы", "Кадры", "Логистика". По з\п мы готовы обсуждать 2000-3000 + премиальные за разработку курсов и их проведение.
Т.о. Если Вас это заинтересует, пожалуйста, направляйте резюме на мой адрес mneudachina@redcenter.ru, за дополнительными вопросами обращайтесь по т. 930 87 08/09/10 *188
С уважением,
Неудачина Мария
Менеджер по персоналу
Редлаб

Бесхитров Кирилл 08.12.04 15:39
Требуется Консультант SAP/R3
Московское представительство известной западной компании приглашает консультантов по модулям SD, FI, а также консультантов по SAP BW, для участия в проектах по внедрению SAP R/3 на крупных промышленных предприятиях.

Требования:
до 40 лет, высшее образование (техническое или экономическое), знание функционала и настроек SD, FI, BW, участие минимум в одном проекте от начала проекта и до начала продуктивной эксплуатации, готовность к командировкам.

Обязанности:
Внедрения модулей SAP R/3 на предприятиях заказчиков (модули SD, FI/ BW). Перспективы карьерного и профессионального роста, возможность дальнейшей специализации в областях корпоративных финансов и финансов предприятия, управления проектами (PS), логистикой (LES), поставок в холдинговых структурах (SCМ). Предоставляется обучение по профильной специализации в Москве и Западной Европе

Зарплата...

<...>

Бесхитров Кирилл 08.12.04 15:41
Требуется Программист ABAP/4
Московское представительство известной западной компании приглашает программиста АВАР/4 для участия в проектах по внедрению SAP R/3 на крупных промышленных предприятиях.

Требования:
в\о - технич., опыт реализации разработок на языке АВАР от 2-х лет, опыт использования технологий RFC, BAPI, Batch Input, знание архитектуры модулей SD и ММ, опыт работы с реляционными СУБД (желательно Oracle), знание SQL - серьезное преимущество, опыт работы в команде и в проектах для промышленных заказчиков, опыт разработки технической, постановочной документации и документации пользователя - очень приветствуется.

Обязанности...

<...>

Корнихин Иван 08.12.04 16:33
Вакансия: системный архитектор OEBS
Добрый день! (или другое время суток :-)))

Наименование должности: системный архитектор OEBS

Работодатель: крупнейшая телекоммуникационная компания

Основные требования:
Муж/жен, до 55 лет, образование: высшее техническое, технический английский язык
Опыт работы: Как минимум два законченных проекта внедрения Oracle E-Business Suite, участие в проектах в качестве системного архитектора
Знания и навыки: AIM, обширные знания функциональности модулей OEBS

Основные должностные обязанности...

<...>

Корнихин Иван 08.12.04 16:36
Вакансия: системный аналитик OEBS
Наименование должности: системный аналитик OEBS

Работодатель: крупнейшая телекоммуникационная компания

Основные требования:
Муж/жен, до 55 лет, образование: высшее техническое, технический английский язык
Опыт работы: Как минимум один законченный проект внедрения Oracle E-Business Suite
Знания и навыки: AIM, обширные знания функциональности модулей Кредиторы, Закупки, Склад или Кадры

Основные должностные обязанности:
-     Разработка моделей бизнес-процессов;
-     Сбор требований к ИС;
-     Разработка и согласование ТЗ на доработки;
-     Настройка и тестирование ИС;
-     Участие в тиражировании ИС

Компенсация:
Заработная плата: до 2500 дол
Соц. пакет: белая зарплата, мед. страховка, компенсация питания
ikornikhin@komus-personnel.ru
т. 7846767

Корнихин Иван 08.12.04 16:39
Вакансия: программист OEBS
Описание вакансий

Название вакансии: Программист Oracle.
Работодатель: крупная телекоммуникационная компания.
Требования: муж 22 35 лет, высшее образование, гражданство РФ, технический английский.
Опыт работы: 2-3 года разработки на Oracle, опыт работы с OEBS
Обязательно:
Хорошее знание методов и инструментов администрирования и разработки приложений Oracle;.
Желательно: знание языков программирования SQL, PL/SQL, Java,

Обязанности: разработка расширений функциональности Oracle E-Business Suite;.
Условия: з/п до 2000 дол, соцпакет
ikornikhin@komus-personnel.ru
т.7846767

Табулятор 08.12.04 12:12
Re[2]: хочу автоматизировать...
Денис, вы сами себе создаете надуманные трудности. В вашем возрасте уже не получится переключиться на консультанта. Т.е. это возможно (начав с 1С, например), но Вы согластесь работать за 600 USD ? Сомневаюсь... Поймите, если Вы хороший разработчик - занимайтесь разработкой, в т.ч. и на платформах ERP-систем.

'Татнефть' автоматизировала управление с помощью 'Парус
Корпорация Парус провела презентацию проекта по использованию ИТ в Татнефти для организации управления нефтесбытовой деятельностью.

В настоящий момент в нефтегазовой отрасли в число клиентов Паруса входят такие крупные компании, как ТНК-ВР, НГКСлавнефть, Сургутнефтегаз, Лукойл-Севернефтепродукт и др. Дилерская сеть насчитывает более 220 компаний. Парус имеет свои региональные отделения в 30 крупнейших городах Российской Федерации.

Когда сеть АЗС насчитывала менее 20 заправок, - отметил в разговоре начальник отдела ИТ ООО Татойл-Сервис Андрей Ляхов,- управлять движением нефтепродуктов можно было, как это говорится, вручную и практически безошибочно. Но при увеличении числа АЗС объем данных, связанных с учетом работы станций, достиг точки кипения. Остро потребовалась автоматизированная система обработки информации о расходе и поставках топлива. Внедрение системы должно было обеспечить прозрачность деятельности, оперативность получения информации. Сегодня компания управляет работой 89-ти АЗС.

Стало возможном рассчитывать оптимальный объем заказа на дополнительную поставку топлива для каждой АЗС на основе данных по остатках на утро. Как заметила главный бухгалтер Татойл-Сервис Елена Бузаева, ранее оперативная информация находила отражение в бухгалтерском учете только через 2 недели. В бухгалтерии было задействовано 34 человека (сегодня - 26).

<...>

Сергей Новиков 08.12.04 15:18
Новокузнецкий водоканал выбрал ERP/EAM-систему IFS
Российское подразделение корпорации IFS (www.ifsrussia.ru) начало проект по внедрению ERP/EAM-системы IFS Applications на Новокузнецком водоканале. Это, вероятно, первый в России проект по внедрению системы такого класса в ЖКХ.

Широкому внедрению перспективных управленческих технологий в коммунальном хозяйстве мешает в основном нехватка финансирования в данной отрасли. В отличие от многих аналогичных предприятий, водоканал города Новокузнецка находится в частной собственности и четко ориентируется на повышение прибыльности. В числе приоритетов компании обеспечение высокого уровня обслуживания потребителей при минимизации издержек и развитие бизнеса за счет предложения новых услуг и выхода на новые рынки. Так, помимо традиционной для водоканалов деятельности по водоснабжению и водоотводу, Новокузнецкий водоканал, в частности, занимается производством и бутилированием напитков.

Ориентация на эффективность в бизнесе потребовала современных управленческих инструментов. Сегодня на предприятии используется более 120 компьютерных программ, однако их возможности не покрывают динамично растущие потребности Водоканала. Сложность и затратность поддержки многочисленных программных разработок, их разрозненность, а также потребность в оперативной консолидированной управленческой отчетности говорили о необходимости внедрения интегрированной управленческой системы.

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum