ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.10.2006)

Дмитрий 02.10.06 13:41
Стооимость ERP-систем
У меня громадная просьба, вот перечень ERP-систем: не могли бы Вы указать их стоимостьт на сегодняшний день. Заранее блогадарен.
Axapta (Microsoft Dynamics AX)
SAP R/3
Navision Attain (Microsoft Dynamics NAV)
Галактика
Парус
СУПЕРМАГ
TradeX
Oracle E-Business Suite
iScala
SyteLine
Platinum (ERA Financials)
ТБ.Корпорация
еЕ-enterprise
МОНОЛИТ SQL 3.0
BAAN (SSA ERP LN)
TRIM-M
IFS Applications
<...>

Дмитрий 02.10.06 13:59
Re[2]: Стооимость ERP-систем
Дмитрий пишет 02.10:
>Что понимается под стоимостью системы?
под стоимостью понимается покупка лицензионного продукта продукта в рублях или в $

MiraxSoft 02.10.06 15:59
Re: Стоимость ERP-систем
Стоимость ERP-системы Business Control можно узнать здесь: http://www.xbc.ru/content/cost.html, заполнив анкету о бизнес-процессах, которые требуется автоматизировать на Вашем предприятии.

Департамент общественных связей компании MiraxSoft
(495) 363 26 42
info@xbc.ru
www.xbc.ru

Злобный асушник 02.10.06 18:40
Re: Стооимость ERP-систем
Дмитрий пишет 02.10:
>У меня громадная просьба, вот перечень ERP-систем: не могли бы Вы указать их стоимостьт на сегодняшний день. Заранее блогадарен.

Отчего не могли бы? Могли бы...
На сегодняшний день их стоимость от нуля у.е. до нескольких миллионов у.е. (коллеги меня поправят).
Не стит благодарностей.
Ваш З.У.

Efim 02.10.06 20:48
Re: Стооимость ERP-систем
Дмитрий пишет 02.10:
>У меня громадная просьба, вот перечень ERP-систем: не могли бы Вы указать их стоимостьт на сегодняшний день. Заранее блогадарен.

Дмитрий, Вы-то сами понимаете, насколько глупый вопрос задали?

Efim 02.10.06 20:52
Re[2]: Стоимость ERP-систем
MiraxSoft пишет 02.10:
>Стоимость ERP-системы Business Control можно узнать здесь: http://www.xbc.ru/content/cost.html, заполнив анкету о бизнес-процессах, которые требуется автоматизировать на Вашем предприятии.

Не удержусь от вопроса - а что, вы способны рассчитать стоимость ПО вот так вот просто по заполненной анкете? То есть вам неважно, насколько глубоко пользователь понимает вопросы, одинакова ли терминология, насколько совпадает уже написанное с тем, что требуется пользователю?

Вам не важно, ради чего вообще затевается проект внедрения ERP? Вас интересуют только бизнес-процессы, которые надо автоматизировать, даже если это ни к чему не приведёт предприятие?

Андрей 02.10.06 18:17
Проблема выбора ERP системы
Здравствуйте коллеги.

Столкнулся с проблемой выбора ERP системы в силу отсутствия конкретики в доступных источниках. Может ли кто-нибудь помочь.

Необходимо выбрать систему, обладающую следующими минимальными характеристиками:
1) поддержка standart cost (15,16 счета, плановые, учетные и фактические цены)
2) учет полуфабрикатов
3) позаказное производство
4) попроцессное производство
5) поддержка не менее 6 уровней аналитики
6) СУБД Oracle
7) Наличие РАБОЧЕГО (не заявленного) производственного модуля.
8) Наличие нескольких команд внедрения в Росси
9) Наличие нескольких решений в России.
10) Не R3.

Есть ли что-нибудь похожее на рынке?

Efim 02.10.06 20:45
Re: Проблема выбора ERP системы
Андрей пишет 02.10:

> [...]
>6) СУБД Oracle
>7) Наличие РАБОЧЕГО (не заявленного) производственного модуля.
>8) Наличие нескольких команд внедрения в Росси

По первым Вашим словам - есть. Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta).

Но, как всегда, дьявол в деталях. Например, насчёт процессного производства (пункт 4) Есть разные уровни его поддержки, так что надо смотреть.

Аналогичный вопрос касается и пункта 3 - вопрос в том, до какого уровня Вам требуется управлять производством.

Аналогичный вопрос и про полуфабрикаты (пункт 2) - что именно Вы подразумеваете под учётом?

svet@ 02.10.06 18:07
Re[6]: Консультант SAP R3 (FI), Санкт-Петербург
up

svet@ 02.10.06 18:06
Re[4]: Разработчик ASP.NET Санкт-Петербург
up

Михаил персонал компания Энигма Энтер 02.10.06 18:38
ИЩЕМ, Менеджер проекта Срочно (СКС,СКУД,СВН)
Приглашаем - гражданин РФ, 25-40 лет, высшее, техническое, специализация - слаботочник, знания СКС и СКУД обязательно, ассортимент, проектирование. Опыт работы от 2-х лет.
Обязанности - подготовка и ведение проекта по монтажу - видеонаблюдения, пожарка, охранные системы, замки, локальные сети. Осмотр объекта, оформление ТЗ, переговоры с заказчиком, составление коммерческого предложения, согласование цен, сроков, комплектующих. Передача на исполнение руковолителю работ.
Компания полного цикла, офис - центр м Курская, рабочее место. ОПЛАТА - связи, проезда, бесплатные обеды. Стабильный заработок по объёмам проекта. Минимальная планка 800 $.
Ознакомьтесь с НАМИ на сайте http://www. enigma. ru/home. ashx
(ВАШЕ резюме - желательно)Объём работ на сегодняшний день имеется.
Тел для связи 710 72 73 или 8903 739 03 56

Михаил персонал компания Энигма Энтер 02.10.06 18:44
ПРИГЛАШАЕМ специалиста(СКС,СКУД,СВН)- менеджер проекта
Приглашаем - гражданин РФ, 25-40 лет, высшее, техническое, специализация - слаботочник, знания СКС и СКУД обязательно, ассортимент, проектирование. Опыт работы от 2-х лет.
Обязанности - подготовка и ведение проекта по монтажу - видеонаблюдение, пожарка, охранные системы, замки, локальные сети. Осмотр объекта, оформление ТЗ, переговоры с заказчиком, составление коммерческого предложения, согласование цен, сроков, комплектующих. Передача на исполнение руковолителю работ.
О НАС: Компьютерная компания полного цикла, офис - центр м Курская, рабочее место. ОПЛАТА - связи, проезда, бесплатные обеды. Стабильный заработок по объёмам проекта. Минимальная планка 800 $.
Ознакомьтесь с НАМИ на сайте http://www.enigmaenter.ru/
(ВАШЕ резюме - желательно)Объём работ на сегодняшний день имеется.
710-72-73 или 89037390356 Михаил сл персонала.

Михаил персонал компания Энигма Энтер 02.10.06 18:47
постоянная работа от 1000 у.е специалист (СКУД,СКС,СВН)
[...]

Калаков Руслан 02.10.06 16:14
Разработка архитектуры модуля автоматизированной систем
Планирую написать диплом на тему "Разработка архитектуры модуля автоматизированной системы управления проектами", для этого хотел бы у более опытных людей поинтересоваться - где можно найти или книги, или какую-то информацию по архитектуре типовой ERP - системы в частности как аналог данного модуля можно рассмотреть MS Project. При этом интересует именно архитектура, то есть как между собою связаны поля каждого из звеньев системы, по аналогии со связями в реляционных БД. Очень надеюсь на Вашу помощь, поскольку уже обыскал весь интернет, переходил во все библиотеки, книжные, но то что нужно так и не нашел.

Заранее спасибо,
Калаков Руслан.
kalakov@orexovo.net
ICQ: 298545495

MiraxSoft 02.10.06 16:07
Business Control автоматизирует управление энергостроем
ОАО «Энергострой-МН» выбирает систему управления предприятием Business Control для комплексной автоматизации бизнес-процессов.

Начался проект внедрения автоматизированной информационной системы управления предприятием Business Control (http://xbc.ru") в крупной строительно-монтажной организации «Энергострой-МН». Вот уже более 17 лет компания занимается строительством и обслуживанием энергетических объектов по всей территории Российской Федерации. Девиз компании "От нулевого цикла и под ключ": «Энергострой-МН» производит весь комплекс общестроительных, монтажных и пусконаладочных работ, позволяющих сдавать энергетические объекты любого уровня сложности.

За последние три года объём работ компании «Энергострой-МН» увеличился более чем в два раза и продолжает неуклонно расти. Соответственно, в геометрической прогрессии растут и объем документооборота, и численность персонала, и количество подрядчиков. В связи с этим назрела необходимость в постановке точного и оперативного учета и обеспечении единого информационного пространства для всех подразделений организации, а, следовательно, в комплексной автоматизации бизнес-процессов. Руководители компании проанализировали рынок отечественных и зарубежных ERP-систем и выбрали Business Control как самую гибкую и удобную систему. Начальник отдела управления проектами «Энергострой-МН» Денис Викторович Галин отметил, что наибольшее внимание привлекла возможность настройки системы Business Control под особенности сформировавшихся на предприятии бизнес-процессов.

<...>