ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.10.2006)

Александр 05.10.06 13:39
Новости интеграторов
Ресурс www.fubix.ru публикует новости вендоров и дистрибьютеров. Так же размещаем информацию от интеграторов, различных систем.

Андрей 04.10.06 11:33
Re[2]: Проблема выбора ERP системы
Efim пишет 02.10:
> [...]
<...>

Veter 04.10.06 15:42
Re: Проблема выбора ERP системы
Андрей пишет 02.10:
> [...]
>6) СУБД Oracle
>7) Наличие РАБОЧЕГО (не заявленного) производственного модуля.
>8) Наличие нескольких команд внедрения в Росси

Посмотрите OeBS (Oracle E-Business Suite). Там достаточное количество настраиваемых модулей (в общей сложности более 200), и достаточно много системных интеграторов работает с данным продустом... Если есть вопросы пишите на e-mail (я не работаю в сфере IT, просто могу расказать об опыте работы с данным продуктом, мы у себя в организации внедрили)

Alex 04.10.06 17:08
Re[2]: Проблема выбора ERP системы
>Посмотрите OeBS (Oracle E-Business Suite)

Ну на 3-м - 4-м месте в мире за ними идет BaanERP (SSA ERP)

Efim 04.10.06 17:20
Re[3]: Проблема выбора ERP системы
Андрей пишет 04.10:
>Здравствуйте Efim.

>честно говоря, не знаю, что такое уровни поддержки попроцессного производства. Требуется принципиальная возможность управления попроцессным производством, что по идее есть в любой МРП-системе просто по определению МРП-системы. Детали действительно надо смотреть. Вопрос можно снять<...>

Veter 05.10.06 10:15
Alex пишет 04.10:
>Ну на 3-м - 4-м месте в мире за ними идет BaanERP (SSA ERP)
Насчет BaanERP (SSA ERP): в России проектов его внедрения раз-два и обчелся (а успешных и того меньше), к тому же проблемы с модулем HR. С точки зрения "заточки" под российский Бух. учет тоже сложности немалые.
Если брать факты:
"Проект по внедрению Baan IV стартовал в январе 2000 года с автоматизации бухгалтерии и логистики"
"Между тем внедрение ЕRР-системы продолжается. Хотя модуль логистики уже находится в промышленной эксплуатации, планирование закупок материалов не полностью происходит в системе: остатки на складах она учитывает, а потребности производства - нет." Статья от 18.07.05.
Вообщем говорить о Baan достаточно сложно, ибо примеров использования на российских просторах мало, да и сколько системных интеграторов работает с данной системой (это конечно не главный показатель, но все-таки).

Сергей Новиков 05.10.06 11:09
Re[4]: Проблема выбора ERP системы
Veter пишет 05.10:
>Насчет BaanERP (SSA ERP): в России проектов его внедрения раз-два и обчелся (а успешных и того меньше), к тому же проблемы с модулем HR. С точки зрения "заточки" под российский Бух. учет тоже сложности немалые.

Какую версию Baan Вы имеете в виду - 4, 5 или 6.1 (ERP LN)? По четверке проектов *много*, в том числе успешных, но эта версия 1996 года выпуска и, на мой взгляд, уже неконкурентоспособна.

Сергей
http://erpblog.livejournal.com

Veter 05.10.06 11:37
Re[5]: Проблема выбора ERP системы
2Сергей Новиков:
Сергей, я имел в виду 5 версию. Если я ошибся в выводах, поправьте пожайлуста...
И если можно, укажите 2-3 примера удачного внедрения четверки(это не для спора, просто интересно заполнить пробелы в информации).

Андрей 05.10.06 11:50
Re[6]: Проблема выбора ERP системы
Veter пишет 05.10:
> [...]
>И если можно, укажите 2-3 примера удачного внедрения четверки(это не для спора, просто интересно заполнить пробелы в информации).

Здравствуйте Veter.
Мои коллеги участвовали в свое время в проектах на ЗМА (пр-во а/м Ока, Rexton), и находились там в должностях финансового директора и зам. главного бухгалтера, в т.ч. непосредственно занимались BAAN, четверкой. Ничего кроме как хорошего, я от них про BAAN не слышал. Сейчас правда по слухам там BAAN сносят, но думаю это скорее всего "политика".

Татьяна 05.10.06 14:22
Re: Специалист SAP R/3
Елена, здравствуйте,
хотелось бы узнать, был ли у вас опыт внедрения SAP модули FI, CO, MM, SD? а также интересует ли вас предложение работать в Москве?
если есть возможность, то жду вашего ответа как можно скорее, можно прислать ответ на mail:
tatjana@avis-job.ru , с пометкой- Елена SAP город Кривой Рог

Спасибо, жду вашего ответа
Татьяна

Irinka 05.10.06 12:13
Re: Поиск работы: консультант SAP R/3
Елена Б. пишет 21.04:
>Ищу работу по сопровождению и настройке конфигурации MM, FI,SD,CO модулей.Опыт работы более 3 лет.
>Аналитический склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
>г.Кривой Рог

Здравствуйтк Елена!
Прошу Вас связаться со мной по телефону или по эл.почте.
С Уважением, Ирина.
8-906-783-6556
zhavoronkova@gala-persona.ru

Irinka 05.10.06 12:09
Re: SAP BW
Гийом пишет 27.09:
>Здравствуйте, Всем!
>
>Я француз, и хотел бы узнать возможности чтобы наийти работу в России (в Москве) в сфере SAP BW BPS и BPS, зная что у меня один год опыта.
>
>Как вы думаете? какие советы вы мне бы дали?
>Заранее, спасибо.
>
>Гийом

Добрый день!
Прошу Вас связаться со мной по телефону или выслать мне резюме на эл.почту.
С Уважением, Ирина.
8-906-783-6556
zhavoronkova@gala-persona.ru

Generalist Agency 04.10.06 09:10
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 04.10.06 10:10
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1600-1800
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

ANNAK 04.10.06 10:31
Специалист по автоматизации, Москва
В крупную страховую компанию нужен консультант на проект автоматизации работ Управления финансовыми активами

Требования
Высшее техническое образование
Участие в проектах внедрения финансовых модулей систем ERP от 2х лет
Знание средств проектирования (ErWin, BPWin, MSVisio)
Знание MSProject
Английский технический
Знание инвестиционной области ЦБ

Обязанности
Участие в проекте по автоматизации работы управления финансовыми активами
Подготовка и ведение проектной документации, описание бизнес-процессов, постановка ТЗ
Осуществление взаимодействия между функциональными специалистами и программистами

Заработная плата оговаривается по результатам собеседования

«Generalist»
Анна
Office    + 7 495 203 4021, + 7 495 727 1318
Mail      anna.krivolapova@generalist.ru
ICQ 337-426-662

Generalist Agency 05.10.06 03:06
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Татьяна 05.10.06 14:30
СРОЧНО! КОНСУЛЬТАНТ по внедрению SAP модули FI,CO,MM,SD
В крупную телеком компанию (г. Москва) требуется КОНСУЛЬТАНТ по внедрению SAP модули FI, CO, MM, SD.

Требования: Муж/жен , 24-40 лет , в/о (финансовое, ИТ ), Опыт работы не менее 2-х лет с продуктами линейки SAP R/3, в крупной кампании или в ИТ компании в сфере интеграции SAP R/3; Хорошие знания методологий и практический опыт в области разработки и внедрения SAP R/3; 3. Опыт проектирования системной и программной архитектуры информационных систем уровня предприятий; практический опыт разработки технической проектной документации; Знакомство с модулями FI, CO, MM, SD - хотя бы с одним;

Должностные обязанности:

- работа в проектной команде
- подготовка документации по системе
- настройка системы
- миграция данных между системами
- подготовка инструкций, обучение пользователей
Условия: 2500 -4000 $ (по результатам собеседования)
Агафонова Александра
менеджер по подбору персонала КА "АВИС"
сайт www.avis-job.ru ; e-mail sasha@avis-job.ru
8-495-580-24-15; моб 8-495-657-85-74
8-495-518-34-44; моб 8-926-218-53-70

Татьяна 05.10.06 14:33
Срочно!Консультант 1 категории SAP CRM
В крупную консалтинговую компанию(г.Москва) требуется Консультант 1 категории SAP CRM .
Требования: высшее образование, опыт как минимум одного продуктивного внедрении SAP, Знание функциональности CRM в объеме, позволяющем формировать проектные решения и выполнять настройки. Опыт работы в данной сфере от 2х лет. Образование высшее техническое (законченное). Английский – чтение профессиональной литературы. Заработная плата обсуждается непосредственно с кандидатом по итогам встречи.

В крупнейшую IT компанию (г. Москва ) требуется консультант SAP BW, SEM

Требования:
Высшее образование; опыт работы по внешним проектам внедрения SAP R/3;опыт настройки модулей
Знание принципов организации и функционирования крупных предприятий ; знание методик автоматизации рабочих мест ;
Обязанности:
Анализ требований, настройка, разработка, документирование. Создание проектной и пользовательской документации. Обучение пользователей, сопровождение .
Условия:
Условия: работа согласно ТК РФ, 2000-4000 $ + премии
<...>

Татьяна 05.10.06 14:37
СРОЧНО! КОНСУЛЬТАНТ SAP FI
В крупнейшую IT компанию (г.Москва ) требуется Консультант SAP FI

Требования:
Уверенное знание функциональности и опыт настройки трех-четырех из следующих блоков SAP FI
? FI-GL
? FI-AP/AR
? FI-AA
? FI-SL
? FI-FM
? FI-TR
Знание российской специфики бухгалтерского учета.
Опыт завершенных проектов внедрения
Плюсом для претендентов являются:
Опыт внедрения модуля CO или других модулей SAP
Опыт внедрения финансовых блоков других систем
Опыт работы на руководящей позиции в бухгалтерии или финансовой службе или методологом бухгалтерского учета
Знание методологии ASAP, методологий моделирования бизнес-процессов
Знание ABAP
Хорошие коммуникативные навыки и желание постоянно обучаться.
Дипломы, сертификаты
Обязанности: участие во внешних проектах
Условия: ТК РФ (белая з/п, больничные, отпуска и пр.)
<...>

Татьяна 05.10.06 14:40
СРОЧНО! КОНСУЛЬТАНТ SAP SD
В крупную IT компанию (г. Москва ) требуется Консультант SAP SD

Требования: Высшее образование ; опыт работы по внешним проектам внедрения SAP R/3; опыт настройки одного или нескольких модулей ; знание принципов организации и функционирования крупных предприятий; знание методик автоматизации рабочих мест
Обязанности:
Анализ требований, настройка, разработка, документирование. Создание проектной и пользовательской документации. Обучение пользователей, сопровождение
Условия: работа согласно ТК РФ, высокая белая зарплата + премии

С Уважением, Агафонова Александра

менеджер по подбору персонала КА "АВИС"

сайт www.avis-job.ru ; e-mail sasha@avis-job.ru

8-495-580-24-15; моб 8-495-657-85-74

8-495-518-34-44; моб 8-926-218-53-70

Татьяна 05.10.06 15:23
СРОЧНО! КОНСУЛЬТАНТ SAP ММ
В крупную IT компанию (г.Москва ) требуется консультант SAP MM
[...]

Татьяна 05.10.06 15:29
СРОЧНО!Менеджер по продажам ERP-систем

В IT-компанию требуется Менеджер по продажам ERP-систем

Требования : Высшее, опыт работы в области информационных технологий от 5 лет.

Профессиональные навыки:

Опыт продаж и ведения (account management) IT проектов от 5 лет; Опыт установления и развития отношений с крупными корпоративными клиентами; Отличное знание IT-индустрии, рынка ИС; Профессиональные навыки ведения переговоров с заказчиками;

Отличные навыки составления документации по проекту (коммерческих предложений, договоров); Отличные навыки подготовки и проведения презентаций на уровне высшего руководства; Желательно – владение английским языком. Умение разрешать конфликтные ситуации; Лидерские качества; Желателен опыт продаж в нефте-газовой, металлургической, машиностроительной областях.

Функциональные обязанности:

Создание «продуктивных контактов» (qualified leads) для последующего заключения контрактов в области ИС; Планирование индивидуального объёма сбыта и целевых показателей для развития клиентской базы; Выполнение индивидуального плана продаж;

Pre-sales: подготовка коммерческих предложений, контрактов и отчетности по проектам, участие в тендерах, проведение презентаций; Account Management: развитие продуктивных взаимоотношений с клиентами; Проведение анализа рынка.

Условия : 2000-2500 $ + % (Совокупный доход от 5000 $)

В крупную IT компанию требуется менеджер по продажам ERP- систем .

Требования к кандидатам:

Успешный опыт продаж в области информационных технологий,

знание рынка программного обеспечения и IT-услуг (структура, тенденции и т.д.)

Основные обязанности:

<...>

Татьяна Борисова 04.10.06 13:17
ЭпикРус автоматизирует документооборот в OTIS
В московском представительстве OTIS на базе SharePoint Portal Server 2003 будет создана система кадрового документооборота. Ведение проекта осуществляет компания ЭпикРус.

Компания ЭпикРус начинает проект по автоматизации кадрового документооборота в компании OTIS, ведущем производителе лифтов и эскалаторов в мире. Система на базе SharePoint Portal Server 2003 позволит создать информационные порталы для обеспечения оперативного взаимодействия пользователей и обмена данными.

В рамках пилотного проекта специалистами ЭпикРус в OTIS будет создана корпоративная система для оптимизации работы с кадровыми документами - управление версиями и утверждением документов, контроль за извлечением и возвратом документов, разделение документов на категории и возможность публикации. Благодаря оперативному обмену нужными сведениями между пользователями повысится производительность работы. По результатам пилотного проекта планируется автоматизировать весь документооборот в российском представительстве OTIS. Отметим, что ранее ЭпикРус сообщала о начале проекта по автоматизации сервисного обслуживания в московских офисах OTIS. Оба проекта ЭпикРус будут идти параллельно.

OTIS - крупнейший в мире производитель лифтов и эскалаторов, движущихся дорожек и других систем горизонтальной транспортировки. Ежегодно компания OTIS продаёт около 100 тысяч лифтов и эскалаторов, что составляет примерно 28% мирового лифтового рынка нового оборудования. В компании OTIS работает около 60 тысячи человек. Из них 3 тысячи - в России. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России производственные мощности представлены тремя заводами. Подробная информация о компании на сайте www.otis.com
<...>

Ольга Прокопец 04.10.06 15:25
Официальный дилер BMW ищет поставщика КИС
Компания МСТ lab начала проект выбора поставщика корпоративной системы для автодилера BMW.

Компания «Автодом» - официальный дилер BMW Group, успешно работает на отечественном автомобильном рынке с 1992 года. Сегодня это один из крупнейших в мире фирменных центров BMW, многопрофильная автомобильная фирма. Компания позиционирует себя как лидер на данном сегменте рынка Москвы (до 60% рынка) и планирует развиваться дальше. На данный момент компания имеет две площадки – это «Автодом» и «Артекс» и в ближайшей перспективе планирует работать под одним брэндом «Автодом». Так же в планы компании входит приобретение третьей площадки (более мелкого дилера).

Информационная система должна покрывать бизнес-процессы и особенности деловых операций автодилера, включая покупку и продажу машин, запасных частей и аксессуаров, сервисное обслуживание и ремонт, а также включать в себя либо иметь возможность интеграции с системой управленческого учета и бюджетирования.

Консультанты МСТ lab проведут тендер среди поставщиков, имеющих опыт автоматизации автосервисов (крупных дилеров). MCT lab приглашает к участию в конкурсе компании, способные предложить комплексное решение для компании «Автодом». При выборе будут рассматриваться поставщики, имеющие индустриальное решение и подтвержденный опыт успешных внедрений.

Для участия в отборе необходимо запросить у компании МСТ lab Заявку на участие и заполнить ее. Срок подачи заявок на участие – до 13 октября включительно.

По всем вопросам, касающихся проведения тендера, можно обращаться к руководителю проекта Скрябину Сергею и ведущему консультанту Ольге Прокопец.
<...>

'Балаковские минеральные удобрения' автоматизировали де
В компании «Балаковские минеральные удобрения» завершен первый этап проекта автоматизации работы ИТ-службы предприятия. В результате проекта компания планирует сократить время простоев, вызванных техническими сбоями, и повысить эффективность работы ИТ-службы и всего предприятия в целом. Проект выполняется на базе российского решения Naumen Service Desk.

«Балаковские минеральные удобрения» - одно из крупнейших российских предприятий по производству удобрений. Продукция завода пользуется широким спросом на внутреннем и внешнем рынке. Завод оснащен современным специальным оборудованием, обеспечивающим безопасное производство различных видов удобрений (аммофоса, серной кислоты различных марок, олеума и т.д.).

ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных процессов производства и оперативное устранение неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений, поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление сбоев. Требовалось организовать эффективный учет оборудования и заявок пользователей, контроль за сроками устранения неисправностей и ведение статистики с целью дальнейшего анализа. Для решения поставленных задач руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе программного продукта Naumen Service Desk от компании NAUMEN.
<...>