ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.10.2006)

ROSS Systems & iRenaissance

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

OZZZY 26.10.06 20:26
ЛЁГКИЕ ДЕНЬГИ ! ! !
О работе: мне это помогло заработать на 100%!!! ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА и
решайте!!! Это рассказ человека который прислал мне это сообщение!
Сначала я ему тоже не поверил. Но решил что я ничего не теряю, и решил
попробовать. Я был в шоке!!! Это действительно работает!!! ЗАРАБОТОК В
ИНТЕРНЕТЕ! Работа для студента и не только !!
<...>

Мария 27.10.06 00:43
Re: Специалист SAP R/3
Здравствуйте, .
Меня зовут Мария, я представитель Международной SAP Консалтинговой Компании Lazar Consultants, LLC. Мы хотим предложить Вам сотрудничество с нашей компанией в области проведения SAP Тренингов в качестве инструктора.
Минимальные требования:
- опыт работы в области SAP консалтинга – 2+ года,
- наличие сертификата SAP консультанта или его аналога,
- опыт ведения тренингов (желателен).
Если Вас заинтересовало наше предложение и (или) у Вас есть по нему вопросы, наши консультанты с удовольствием с Вами свяжутся в удобное для Вас время.
<...>

LeverX 25.10.06 09:40
Re: SAP Basis Administrator is looking for a job!
Ruslan пишет 24.10:
>English speaking SAP Basis Administrator with 3+ years of extensive experience in SAP BC is looking for a job!

We will be glad to see you for interview.
Our office phone 78817084.

Ruslan 25.10.06 21:18
Re[2]: SAP Basis Administrator is looking for a job!
LeverX пишет 25.10:

>We will be glad to see you for interview.
>Our office phone 78817084.

Where your office is relocated? Please, check the phone number, there are 8 digits there.

Generalist Agency 25.10.06 03:15
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 25.10.06 05:18
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 25.10.06 06:17
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1600-1800
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Елена 26.10.06 12:25
Вакансия: Руководитель направления поддержки внедрения
Требования:
образование - высшее (экономическое, IT, техническое, физико-математическое),
опыт работы с ERP-системами (ORACLE, SAP), MES -системы, SCADA.
знание методов проектного управления, знания принципов подходов построения КИС,
опыт внедрения ERP.
Обязанности:
сбор функциональных требований для информационных систем,
анализ эффективности и целесообразности внедрения информационных систем,
формализация функциональных требований (подготовка тех. заданий) для информационных систем. Мониторинг процессов внедрения и аудит использования информационных систем. Умение работать с CASE- инструментами Aris, Bpwin

м. Пролетарская

Печерская Ольга 26.10.06 16:32
Анонс: ТРЕБУЕТСЯ Консультант по 1С 8.0 (Москва,800-150)
Компании AXELOT (http://www.axelot.ru), требуется Консультант по внедрению 1С:Предприятие 8.0.
Область деятельности компании: разработка и реализация масштабных IT-проектов по управлению торговыми и складскими комплексами.
<...>

Максим 25.10.06 14:09
Вакансия ABAP программист (СПБ)2000-2500$
Обязанности:
участие в проекте внедрения SAP

Требования:
опыт внедрения и разработки

присылайте резюме и вопросы на maxim.kryukov(at)gmail(dot)com
Спасибо

MiraxSoft 25.10.06 11:36
Business Control автоматизирует книжный бизнес
Завершен первый этап внедрения системы управления предприятием Business Control (http://xbc.ru) в новом интернет–магазине «Мир Книги».

Интернет-магазин «Мир Книги» (http://mir-knigi.ru) начал свою работу в тестовом режиме в октябре 2006 года. Запуск проекта в рабочем режиме запланирован на начало 2007 года. Учредителем интернет-магазина является холдинг «Мир книги» – российский лидер торговли книгами по каталогам, работающий на российском рынке более 12 лет. Интернет-магазин «Мир Книги» предлагает широкий ассортимент книг, в том числе эксклюзивные подарочные издания, а также музыкальные диски, фильмы на DVD, компьютерные игры и программы. Доставка товаров осуществляется во все регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья.

<...>

Сергей Новиков 26.10.06 10:35
Семинар IFS - 'Эффективное управление ТОиР'
15 декабря 2006 г. в Москве пройдет практический семинар "Эффективное управление техобслуживанием и ремонтами". Организатор - IFS Russia & CIS (www.ifsworld.com/ru).

На семинаре будет рассказываться о современных методах сокращения простоев оборудования и затрат на техобслуживание и ремонты (ТОиР), а также о системах автоматизации управления ТОиР (EAM-системах).

<...>

Сергей Новиков 26.10.06 10:52
Cеминар 'ERP-решения IFS для пищевой промышленности'
8 декабря 2006 г. в Москве состоится семинар "ERP-решения IFS для пищевой промышленности как путь к получению главных конкурентных преимуществ. Обеспечение и поддержка качества и безопасности продукции". Организатор - IFS Russia & CIS (www.ifsworld.com/ru).

Глобализация и консолидация производственных и дистрибуторских компаний пищевой отрасли диктует новые условия выживаемости на этом сложном рынке:
- необходимость мощных финансовых инструментов для консолидации финансовых потоков крупных пищевых холдингов;
- необходимость серьезных инструментов для планирования и прогнозирования спроса;
- необходимость полнофункциональных решений для автоматизации снабжения, управления материальными потоками, сбыта и транспортной логистики, тесно интегрированных с финансовыми модулями;
- необходимость мощных инструментов для планирования и управления процессным партионным производством с возможностью управлять также собственным производством тары и упаковки (планирование с ограничениями, балансировка партий, управление рецептурами, смешанное производство, расчет себестоимости продукции).

<...>