ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.10.2006)

westdraiw 21.10.06 08:28
Re[5]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Kirill пишет 18.10:
> [...]
>- этого при нормальных процессах не должно быть.
>2. Перепроведение документов и востановление последовательностей будет занимать до 2-х суток.
>- этого не должно быть вообще.
>3. При малейшем изменении в конфигурации проблемы с регламентным обновлением от разработчика.
>- это вопрос архитектора системы.
>4. Необходимость держать в штате методолога (+35-55 тыс.руб ежемесячно).
>- согласен, это неизбежно при внедрении ERP
>5. Отсудствие нормальной потдержки (я про фирму 1С).
>- по 8 сервис улучшился в разы, и продолжает улучшаться.

Внедряю УПП на 2-х производственных предприятиях. Одно 60-80 пользователей, второе 40. На первом все перечисленные проблеммы (кроме п.п.3)присудствуют, на втором только п.п.2 и 3. Ваши слова да богу в уши. Но в сказки не верю.

Spacehab 21.10.06 14:54
Re[2]: Использование КИС в розничных сетях
Alexsa пишет 16.02:
>Предлагаю посмотреть здесь http://galaktika-vl.ru/
Предлагаю расставить точки над i и помотреть таки на статистику и аналитику: http://www.cnews.ru/reviews/free/trade2006/articles/avtross/

Сикорова Галина 23.10.06 15:44
Re: Ищу вакансию стажера-консультанта Navision
Allex79 пишет 19.10:
> [...]
>2002- 2005          Написание курсовых и дипломных проектов
>               для студентов гуманитарных специальностей
>
>Профессиональные навыки: Оценка экономической эффективности проектов, бухгалтерский и управленческий учет, финансовый анализ. ПК-опытный пользователь: Windows, MS Office, MS Project, MS Power point, Internet, e-mail, 1C-Предприятие, Photoshop, Hardware, основы проектирования LAN, WAN. Высокая работоспособность, переключаемость внимания, хорошая обучаемость, аналитический склад ума.
> Владение языками: Английский (разговорный), немецкий (базовый)

Соляева Юлия 23.10.06 16:11
Re[2]: Вакансия: Разработчик Axapta (внутр.проект), г. Москва
1

Наталья 20.10.06 00:36
Программист Oracle - Москва (2000-3000$)
Требования:
·        Знания по хранилищам данных и возможностям СУБД Oracle , опыт разработки хранилищ/витрин данных и аналитических систем
·        Участие во внедрении решений для бизнес - анализа, хранилищ данных, OLAP - отчетности
·        Опыт разработки ИС на базе технологий Oracle
·        Разработка ETL-процедур
·        Разработка модели данных хранилища
·        Разработка пользовательских приложений
·        Участие в подготовке ТЗ
·        Возможность работать в странах СНГ*

Желательно:
С/С++
Java

Generalist Agency 20.10.06 03:06
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 20.10.06 10:12
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 20.10.06 11:09
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1600-1800
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Матюшин Игорь 20.10.06 14:01
Вакансия: Консультанты SAP
Это ПРЯМОЙ работодатель.
Крупному системному интегратору требуется консультанты по внедрению SAP РАБОТА В МОСКВЕ.
Высшее образование. Опыт работы от 2-х лет. Практический опыт успешной реализации проектов по внедрению модулей. Опыт разработки экстракторов. Знание технологий Хранилищ Данных (ХД). Английский язык (чтение технической литературы свободно). Проекты: Крупнейшие российские нефтяные компании. Государственные организации. Проекты в Москве
Должностные обязанности:
Участие в комплексных проектах по внедрению SAP. Концептуальное проектирование. Создание и корректировка отчетов в BEx. Разработка механизмов загрузки данных (из SAP и др.систем). Разработка технической документации по проекту. Проведение работ по обследованию предприятий и концептуальному проектированию. Настройка информационной системы и консультирование пользователей. Разработка проектных документов и сопровождение системы
Условия:
З/п 2500-3500 у.е. базовый оклад + бонусы. Соц.пакет (ТК + оплата обучения, медицинская страховка). Возможности профессионального и карьерного роста.

Generalist Agency 23.10.06 10:14
Вакансия:Руководитель проектов OeBS
Требуется Руководитель проектов OeBS
Опыт работы - от 2 лет
Управление проектами по внедрению OeBS. Внедрение в регионе (длительность проекта 1,5-2 года). Работа с подрядчиками:сроки, качество, решение текущих проблем, бюджет проекта,оперативное планирование. Опыт ведения проектов ERP (желательно производство). Знание стандартов и методологии управления проектами.
Компенсационный пакет: корпоративная квартира + мед.страховка +соц.пакет
Командировки Командировки свыше 50% рабочего времени.

Заработная плата: $2500-4500
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495)7271318
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 23.10.06 13:15
Вакансия:Разработчик Axapta
Требуется Разработчик Axapta
Опыт работы - от 1 года
∙     Участие в проекте внедрения системы Axapta;
∙     Разработка отдельных компонентов;
∙     Написание модификаций на основании ТЗ;
∙     Тестирование разработок;
∙     Настройка информационной системы;
∙     Обучение пользователей ∙     Опыт участия в проектах по внедрению (поддержке) Axapta, 1С или другой ИС;
∙     Опыт работы с пользователями;
∙     Знание X++;
∙     Навыки программирования в Axapta от 0.5 года;
∙     Умение считывать написанный другими разработчиками код

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Медстраховка, дотации на питание, оплата мобильной связи, программы по повышению квалификации

Заработная плата: $1500-1800
Контактное лицо:Соляева Юлия
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
julia.solyaeva@generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 23.10.06 18:15
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Гурьева Александра Сергеевна 23.10.06 22:33
Ищу работу консультанта по Axapta (SAP R3)
Ищу работу консультанта по Axapta (логистический контур) либо консультанта-стажера по SAP R3.
Готовность переехать в Москву, Санкт-Петербург.

Опыт работы с Axapta - 2 года. Нелокализированная версия.
Разработки для Microsoft.
Тестирование системы, знание предметной области, функционала, обучение пользователей, наличие сертификатов.

г. Киев

Пишите на guryeva_alex@yahoo.com

            smallrat@rambler.ru

С уважением, Гурьева Александра.

Наталья 20.10.06 00:33
[...]

Андрей С 21.10.06 20:02
CRM online
Недорогая и функциональная программа для автоматизация продаж: http://24com.ru
Это Online-система. Первые 3 месяца бесплатно. Ведение клиентов, заявок, документов, отчетность - регистрируйтесь и изучайте.