ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.07.2007)

Место и время встречи изменить нельзя: курсы учебного центра «Интерфейс», II-е полугодие 2007 года

Учебный центр «Интерфейс», один из ведущих образовательных центров российского компьютерного бизнеса, объявил расписание курсов на второе полугодие 2007 года.
Подробнее »

Microsoft выпустила новую бета-версию Windows Server 2008
Microsoft представила очередную бета-версию Windows Server 2008, в которую добавлены опции для установки нового веб-сервера.
Подробнее »

Проведите лето с пользой! Как? В Учебном центре «Интерфейс» подскажут!
Учебный центр "Интерфейс" подготовил летнее предложение на обучение. Действует с 1 июля до 31 августа Подробнее »

Рекомендуем Вам подписаться на рассылки:

    Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP

    Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения

Flint 29.06.07 13:34
Re[16]: Как вы относитесь к 1С?
Кирилл пишет 21.06:
>По поводу что случится? ИТРП в очередной раз станет очередным фланманом учета.

Господа, мы тут за бурным обсуждением как то забыли, что ИТРП заявлен выход еще одного тиражного продукта - "ИТРП.Процессное производство 8", разработанного на той же платформе 1С.Предприятие8. На сайте ИТРП описан достаточно мощный функционал решения, И - решение вроде как уже обкатано на двух предприятиях "компактном производстве и крупном разветвленном холдинге",. Это, по идее, гарантирует работоспособность системы уже с момента выпуска коммерческой версии продукта, которая все объевляется, но, видимо, скоро все-таки случится. И этот фукционал позволяет удовлетворить потребности предприятий с непрерывным типом производства, что в УПП, например, сделать сложновато, а западные системы пока чрезмерно дорогие и недостаточно реактивные на изменения российского рынка.

Кирилл 29.06.07 14:35
Re[17]: Как вы относитесь к 1С?
>Господа, мы тут за бурным обсуждением как то забыли, что ИТРП заявлен выход еще одного тиражного продукта - "ИТРП.Процессное производство 8", разработанного на той же платформе 1С.Предприятие8. На сайте ИТРП описан достаточно мощный функционал решения, И - решение вроде как уже обкатано на двух предприятиях "компактном производстве и крупном разветвленном холдинге",. Это, по идее, гарантирует работоспособность системы уже с момента выпуска коммерческой версии продукта, которая все объевляется, но, видимо, скоро все-таки случится. И этот фукционал позволяет удовлетворить потребности предприятий с непрерывным типом производства, что в УПП, например, сделать сложновато, а западные системы пока чрезмерно дорогие и недостаточно реактивные на изменения российского рынка.

Есть такое решение было презентовано на весеннем партнерском семинаре 1С, чесно говоря слушал в пол уха. Возможно потому что непрерывные производства меня сейчас не интересуют. Хотя преспективность не отрицаю.

ИГОРЬ 29.06.07 09:30
Re[4]: ERP и Аренда/Недвижимость
>Игорь, то что вы перечислили относится к общему функционалу ERP систем. Если вы возмете например SAP все что вы перечисли там тоже есть. Но вот если вы возьмете SAP RE (решение для управления недвижимостью), то вы обнаружите там ряд другого функционала вами не написанного.
..
А то что вы перечисляете может и на 1С работать прекрасно.

   Вы противоречите сами себе...то говорите, что нет ни одной,то говорите могут все. Я не сравниваю системы - сравнение систем дело делетантов в области автоматизации,т.к реально это сделать невозможн.

Назовите мне ERP которая будет работать с планами БТИ в стандартном формате (например DWG)....

   Главная задача ERP - управление ресурсами предприятия с целью получения максимального дохода от деятельности. Т.к. экономика. То, что Вы пишите это скорее касается таких-то отдельных эргономических вопросов и мало касаются экономики. Хранить планы БТИ и их историю можно и в нашей системе (вернее даже нужно и приходится.т.к. договора привязываются именно к отдельным элементам иерархии здания в момент заключения договора, а со временем эта иерархия может меняться...поэтому и приходится хранить всю структуру зданий и историю их изменений.). При вводе договора в систему Вы на схеме помечаете объекты, которые будут сданы в аренду (т.е. договор привязывается к схемах обязательно..без этого нельзя ввести договор). Можно хранить планы БТИ в любом формате. Затем Вы при вводе договора расписывате схему обязательств сторон..причем можете как по всем объектам аренты сразу или расписать в каждому в отдельности. Если Вы вызовите схему здания и тыкните мышкой в любое помещ ение то сстема покажет Вам все договора, которые заключались когда-либо по этому помещению или только действующие сейчас. Если тыкните в этаж - появятся все договора связанные с этим этажом и т.д.
   Таким образом если Вы имеете План здания то по любому обеъекту этого здания Вы можете получить всю информацию о какой либо хозяйственной дейстельность связанной с ней по полной историиЮ текущей или за период.

   Может Вы закладывате в понятие УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, исходя из своего опыта, то вполне имеете на это право, но это не объективно.
   Мы не придумываем сами то, что должна делать система УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, а лишь выполняем требования Заказчиков. А также считаем, что хороша не та ситема в которой больше функций, а хороша та, которая вполной мере удовлетворяет нашего Заказчика. Заказчик доволен.

И поймите меня правильно - я не рекламирую себя или систему в этом разговоре...нам не нужно уже реклама, ы на рунке 10 лет почти и у нас уже сложившийся круг клиетов, которые советую нас другим. Разговор о том, что такие системы есть, которые внедрены и на них работают.

Если Вы создадите свою - это тоже здорово,т.к. рынок в этой области практичеки пустой. Во всяком случае мы не сталкивались на клиентах с конкурентами. С САП и 1С мы не конкурируем,т.к. САП просто на порядок дороже получится (про недвижимость я не знаю, но как ERP именно так), а 1С - это не готовое решение, а скорее среда для разработки, требующая довольно длительных проектов и результат во многом зависит от квалификации группы программистов 1С, а не от того, что это именно 1С. Во всяком случае клиент, о котором я писал выше работал на 1С и Парусе до внедрения нашей системы (там много юр. лиц и поэтому часть работало на 1С, а часть на ПАРУСЕ). Это все их не устраивало - вот и поставили единую систему управления недвижимостью в рамках холдинга.

Дмитрий 29.06.07 09:45
Re[5]: ERP и Аренда/Недвижимость
ИГОРЬ пишет 29.06:
> [...]
>
> Если Вы создадите свою - это тоже здорово,т.к. рынок в этой области практичеки пустой. Во всяком случае мы не сталкивались на клиентах с конкурентами. С САП и 1С мы не конкурируем,т.к. САП просто на порядок дороже получится (про недвижимость я не знаю, но как ERP именно так), а 1С - это не готовое решение, а скорее среда для разработки, требующая довольно длительных проектов и результат во многом зависит от квалификации группы программистов 1С, а не от того, что это именно 1С. Во всяком случае клиент, о котором я писал выше работал на 1С и Парусе до внедрения нашей системы (там много юр. лиц и поэтому часть работало на 1С, а часть на ПАРУСЕ). Это все их не устраивало - вот и поставили единую систему управления недвижимостью в рамках холдинга.

Встречный вопрос. На чем реализована графическая часть вашей системы?

Кстати SAP RE имеет функционал по работе с планами расписанный вами. Но реализованно это так что не делает его пригодным для Российских реалий.

Sergio 29.06.07 10:01
Re[6]: ERP и Аренда/Недвижимость
Дмитрий пишет 29.06:

>Кстати SAP RE имеет функционал по работе с планами расписанный вами. Но реализованно это так что не делает его пригодным для Российских реалий.

Очень интересная фраза. Как отечественный инженер-строитель никогда не испытывал сложности с планами и отличия от буржуйских для меня просто загадка...
А можно уточнить, что это за мифические Российские реалии по работе с планами?

Дмитрий 29.06.07 10:15
Re[7]: ERP и Аренда/Недвижимость
Sergio пишет 29.06:

> [...]
>А можно уточнить, что это за мифические Российские реалии по работе с планами?

Отличие простое. На западе планы не являются частью договоров. И в SAP это реализовано с целью добавления ергономики (как вы выразились), а не с конкретными производственными целями. Иными словами это больше игрушка. У нас ситуация другая. Люди тратят много времени на изготовление этих планов для договоров. В прошлом я занимался профессионально промышленной графикой и могу вам уверенно сказать что делать этот функционал можно только на базе готового графического продукта, все остальные варианты - игрушки.

Sergio 29.06.07 10:30
Re[8]: ERP и Аренда/Недвижимость
Дмитрий пишет 29.06:

>Отличие простое. На западе планы не являются частью договоров. И в SAP это реализовано с целью добавления ергономики (как вы выразились), а не с конкретными производственными целями. Иными словами это больше игрушка. У нас ситуация другая. Люди тратят много времени на изготовление этих планов для договоров. В прошлом я занимался профессионально промышленной графикой и могу вам уверенно сказать что делать этот функционал можно только на базе готового графического продукта, все остальные варианты - игрушки.

Не знаю кто Вам говорил про игрушки, но в SAP есть готовые интерфейсы как с CAD системами, так и с ГИС. Причем не для игр однозначно, а, например в т.ч. при строительстве для определения потребности в материалах на основе чертежей AUTOCAD.

Дмитрий 29.06.07 10:41
Re[9]: ERP и Аренда/Недвижимость
Sergio пишет 29.06:

>Не знаю кто Вам говорил про игрушки, но в SAP есть готовые интерфейсы как с CAD системами, так и с ГИС. Причем не для игр однозначно, а, например в т.ч. при строительстве для определения потребности в материалах на основе чертежей AUTOCAD.

Тут разговор про SAP RE и как он с планами работает. С планами он работает не через интерфейс кстати. Интерфейсы это другая история.

Sergio 29.06.07 10:51
Re[10]: ERP и Аренда/Недвижимость
Дмитрий пишет 29.06:

>Тут разговор про SAP RE и как он с планами работает. С планами он работает не через интерфейс кстати. Интерфейсы это другая история.

Если для Вас это новость, то SAP RE - это неотъемлемая часть SAP. Где кроме управления недвижимостью есть другие компноненты, которые тесно взаимодействуют с RE: управленческий учет, финансы, управление проектами и инвестициями, управление ремонтами, управление основными фондами и.т.д.

Управление недвижимостью, это далеко не договора с планами(это только часть Property Management) а есть еще много другого - то что входит в Facility Managtment, Asset Management

Дмитрий 29.06.07 11:23
Re[11]: ERP и Аренда/Недвижимость
Sergio пишет 29.06:

> [...]
>
>Управление недвижимостью, это далеко не договора с планами(это только часть Property Management) а есть еще много другого - то что входит в Facility Managtment, Asset Management

Нет смысла обсуждать не специфический Функционал. Я с вами абсолютно согласен что это все нужно. На западе есть системы ориентированные на этот рынок и имеющих необходимый функциона. Интересно рассматривать этот вопрос с наших реалий.

ИГОРЬ 29.06.07 13:10
Re[12]: ERP и Аренда/Недвижимость
>Нет смысла обсуждать не специфический Функционал. Я с вами абсолютно согласен что это все нужно. На западе есть системы ориентированные на этот рынок и имеющих необходимый функциона. Интересно рассматривать этот вопрос с наших реалий.

Я бы не сказал, что деятельность связанная с арендой недвижимости имеет уж очень специфические какие-то особенности. На 90% это обычная деятельность по оказанию услуг, связанна с покупкой услуг по обслуживанию у других организаций. В этом ключе это просто хозяйственная деятельность, причем учет услуг в общем случае всегда проще, чем учем материальных ценностей.т.к. учет деятельности довольно простой.

То, что услуги являются вычисляемые на базе некоторого объекта недвижимости, а также то, что анализ ведется в разрезе объектов недвижимости - не особо сложная задача для ERP-системы.

С точки зрения хранения информации об объекте недвижимости, в каком виде она хранится, с какой детализацией, в каком формате - это дает чаще всего некоторые ограничения или улучшения и интерфейсах при заботе с объектами. Так например, данные БТИ на самом деле недостаточны для ведения деятельности,т.к. часто не содержат многох данных необходимых для расчета договоров. Да и сама иерархия объекта предназначенных для сдачи в аренду часто отличается от заданной в планах БТИ,т.к. помещения могут сдаваться не в соответсвии с планом БТИ (к примеру, сдается место под банкомат размером метр на метр в холле здания, или место на стене в холее под рекламу некоторой фирме). Все нюансы, которые связаны с представлением объектов, как показывает практика наших внедрений мало влияют на главную цель - получение максимального дохода от деятельности. Когда мы искали по некоторым зданиям планы БТИ, то оказалось в эти планы уже никто не смотрел по несколько лет. Вопрос: играет ли роль как предста влен план объекта если он никому был не нужет столько времени? Может конечно есть фирмы, где в него и смотрят..не спорю, наверное есть. Но у нас главным было отслеживание договор аренды, расчет прибыли на элементы иерахии объектов, анализ средних ставок сдачи метра прощади определенной помещений заданной классности и сравнение этих показателей с данными о конкурентах и т.д.

ИГОРЬ 29.06.07 13:22
[...]

Вот такой проблемы, как подготовить именно чертеж, нам не озвучивали. Дело в том, что обсуждение договора аренды у них занимает обычно не одну неделю с клиентом. За такое время можно руками насивать все здание. Поэтому никакой потери оперативности тут у них не было. Договора аренды обычно у них долгосрочные, хотя бываю допсоглашения (обычно по изменению не площадей, а условий аренды или допарнды машиномест). С машиноместами вообще задача сложная, т.к. все это часто совмещается с пропускной системой машин в гараж, также есть заменяемость водителей, машиномест под машины и т.д.

Опять же...если Вы имеете ввиду такую фирму, в которой услуги по аренде продаются как товары в супермарките (с какой же скоростью оформления покупки), я думаю, что для такой фирмы действительно такая задача является скорее всего самой главной, как и покупка скоростного принтера и т.д.

Дмитрий 29.06.07 15:38
ИГОРЬ пишет 29.06:
> [...]
>
> Опять же...если Вы имеете ввиду такую фирму, в которой услуги по аренде продаются как товары в супермарките (с какой же скоростью оформления покупки), я думаю, что для такой фирмы действительно такая задача является скорее всего самой главной, как и покупка скоростного принтера и т.д.

Это коммерческая организация может так работать. Муниципальная или государственная обязана работать по планам БТИ. Во вторых там есть еще конкурсные процессы. Никто не согласует договор (он типовой) с клиентом. На продажу выставляются лоты и их покупают. С точки зрения закона договор аренды без планов БТИ можно оспорить (если только не снять все здание), поскольку в договоре должно быть определено что за помещения арендуются. И единственный источник данных для этого БТИ.

Второй интересный вопрос. Связка квадратного метра с услугой аренды. Дело в том что квадратный метр не бывает офисный, складской и т.д. Он просто квадратный метр. Далее классифицируется его состояние и остальные детали. Немаловажно в какой набор помещений он попадет. Если вы будете сдавать комнату в которой склад с 10 комнатами офисными то ваш складской метр превратится в офисный. Проблема в большинстве продуктов в том что вид услуги связывается с помещением. Это не верно.

В общем много скользких деталей.

ИГОРЬ 29.06.07 16:54
Re[10]: ERP и Аренда/Недвижимость
>Это коммерческая организация может так работать. Муниципальная или государственная обязана работать по планам БТИ.

С госпредприятия мы не работаем, поэтому я могу сказать лишь по коммерческие.

>Второй интересный вопрос. Связка квадратного метра с услугой аренды. Дело в том что квадратный метр не бывает офисный, складской и т.д. Он просто квадратный метр. Далее классифицируется его состояние и остальные детали. Немаловажно в какой набор помещений он попадет. Если вы будете сдавать комнату в которой склад с 10 комнатами офисными то ваш складской метр превратится в офисный. Проблема в большинстве продуктов в том что вид услуги связывается с помещением. Это не верно.

Помещение связывается у нас с услугами, но в самом договоре. Хотя по БТИ у него есть назначение же, но ве равно связь идет уже при вводе договора. Объект   -связь->> услуги по договору, которое оказывается (или получается от контрагента). Расчет стоимости услуг делается автоматически системой на базе параметров объекта недвижимости (тут выступают: площадь офисная, площадь МОП, площадь, площадь остекления (для услуг по протирки стекол), площадь крыши, плилегающая, высота потолка и т.д. и т.п.). Алгоримт расчета услуги доступен для изменения на уровне пользователя.

Дмитрий 02.07.07 16:41
ИГОРЬ пишет 29.06:

> [...]
>
> Помещение связывается у нас с услугами, но в самом договоре. Хотя по БТИ у него есть назначение же, но ве равно связь идет уже при вводе договора. Объект   -связь->> услуги по договору, которое оказывается (или получается от контрагента). Расчет стоимости услуг делается автоматически системой на базе параметров объекта недвижимости (тут выступают: площадь офисная, площадь МОП, площадь, площадь остекления (для услуг по протирки стекол), площадь крыши, плилегающая, высота потолка и т.д. и т.п.). Алгоримт расчета услуги доступен для изменения на уровне пользователя.

Мне кажется у вас в одну кучу смешана аренда и эксплуатация. Так делают как правило в коммерческих организациях. Они думают что экономят на этом. Экплуатация это отдельная тема в себе.

По поводу алгоритма. Этим пользовались раньше. Это совок, даже в гос. конторах от этого почти отошли уже от этого. Цена непосредственного помещения на рынке определяется непосредственно предложениями арендаторов. Можно еще в расчет включить расстояние до метро, расстояние до ближайшей курилки, номер этажа и т.п. (для некоторых это немаловажные факторы тоже).

Еще каверзный вопрос. Аренда помещений общего пользования поддерживается?

Екатерина 29.06.07 13:08
Вакансия: Программист 1С 8.0
Оклад 3000$
Требования: мужчина в возрасте 23-40 лет,высшее образование,
Навыки:знание языка 1С 8.0, умение вести техническую документацию проекта
Обязанности:
обследование задач по автоматизации,составление ТЗ, кодирование,
Условия: м.Семеновская (5 мин. пешком), предоставляется соц. пакет: мед.полис для иногородних, оплачиваемый отпуск в течение 28 дней, больничный, все переработки оплачиваются, возможность карьерного роста, оформление по трудовой
График работы с 9:30 до 18:30 (5/2)
Дружный молодой коллектив
Ждем Ваших резюме по адресу: smirnova_e@mail.ru

Екатерина 29.06.07 13:18
Re: Вакансия: Программист 1С 8.0
Екатерина пишет 29.06:
> [...]
>Условия: м.Семеновская (5 мин. пешком), предоставляется соц. пакет: мед.полис для иногородних, оплачиваемый отпуск в течение 28 дней, больничный, все переработки оплачиваются, возможность карьерного роста, оформление по трудовой

Zaychenko Svetlana 29.06.07 15:49
Руководитель проекта внедрения/Мск
Руководитель проекта внедрения
Компания: Крупный Российский промышленный холдинг( 2 филиала в Москве, 3 по России)

Подчинение: Генеральному Директору
Местоположение: г. Москва

Должностные обязанности:
Руководство проектом по внедрению 1С 8.0 УПП, предполагающее в частности:
∙     Описание текущих бизнес-процессов, их оптимизация, систематизация и стандартизация.
∙     Участие в тендере
∙     Построение системы управления материальными потоками группы с интегрированной автоматизацией
∙     Непосредственная работа по внедрению и интеграции выбранного решения, координация работы подрядчика(ов) по внедрению.
∙     Организация обучения персонала работе в системе
∙     Последующая поддержка работы системы.
∙     Интеграция новых подразделений компании в единую систему управления.
Требования:
∙     ВО, предпочтительно в области ИТ или системотехники.
∙     Опыт руководством проекта внедрения Корпоративных Информационных Систем ( 1С, Axapta, Sap, Navision)
∙     Курсы управления проектами – преимущество.
∙     Знание 1С 8.0 УПП (не является необходимым, но желательно)
∙     Приветствуется опыт систематизации управленческих процессов

Компенсация
Белая ЗП ( $3500-$5000)+соц.пакет, карьерные перспективы

CV: szaychenko@cornerstone.ru

Generalist Agency 30.06.07 02:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 30.06.07 02:59
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 01.07.07 06:08
Вакансия:Инженер по телефонии
Требуется Инженер по телефонии
Опыт работы - от 2 лет
Обслуживание и администрирование Nortel Meridian, IP Telephony, IPS systems (несколько заграничных офисов, 9 АТС, 1000 пользователей);
Командировки в заграничные офисы.
Глубокие знания и опыт работы с Nortel Meridian PBX (CS1000), IP Telephony
от 2-х лет;
Знания Cisco, оборудования Polycom, Microsoft LCS будут плюсом для успешного кандидата;
Английский – разговорный;
Высшее образование.

Английский язык - разговорный
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.
Официальная заработная плата + социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни, дотации на питание);
Премии ежегодные;
Обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис - в центре Москвы.

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
Ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 01.07.07 07:06
Вакансия:Ведущий программист MS SQL
Требуется Ведущий программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

[...]

Generalist Agency 02.07.07 00:01
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Сергей 02.07.07 10:57
РЕЗЮМЕ: Консультант SAP
Образование:
2004 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана
Факультет: Системы автоматического управления летательными аппаратами
Специальность: Инженер
2002 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана
Факультет: Системы автоматического управления летательными аппаратами
Специальность: Бакалавр техники и технологии по направлению «автоматизация и управление»

Дополнительное образование:
2005 SAP Business One - логистика; финансовый учет, учет персонала, сервис; Implem.&Support. Центр обучения SAP (CIS) "САП СНГ и Страны Балтии". Сертификат Консультант по решению SAP Business One"

Ключевые навыки:
Специалист по внедрению учетно-управленческих систем (приоритетное направление: логистика в части Управления отгрузкой и сбытом готовой продукции, Закупки, Запасы), стаж 4 года. Имею практический опыт руководства группой внедрения по проекту (полный цикл, начиная с этапа обследования), ведения переговоров с заказчиком, обучения и консультативной работы с пользователями, разработки технической и проектной документации. Так же имею практический опыт разработки методологии Управленческого консалтинга, направление «Бюджетирование». Знания основ бухгалтерского и управленческого учета.
Уверенные знания SQL, PL/SQL, T-SQL. Опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL Server. Средства разработки: PL/SQL Developer, BPWin, ErWin, AutoCAD; среда моделирования MatLab. Знание приложений MS Office, в том числе: MS Project, MS Visio.

Опыт работы:
08.2006 ЗАО “ХХХ”
Должность: Консультант
Департамент управления консалтинговыми проектами, отдел управленческого консалтинга.
Проект: Внутренний проект «Разработка методологии Управленческого консалтинга», направление «Бюджетирование».
Проектная роль: Консультант
∙ Методологическая работа в области бюджетирование и смежных областях управления (разработка бюджетной модели, системы операционных и основных бюджетов, НСИ для бюджетирования); ∙ Разработка маркетинговых материалов по бюджетированию (Sales Kit, презентации).
Департамент корпоративных информационных систем, отдел стратегических проектов.
Проект: Программа внедрения Oracle E-Business Suite в ГК «Связьинвест» (модули
PO, INV).
Проектная роль: Консультант по решению Oracle E-Business Suite (направление INV, PO)
∙ разработка решений по модификации системы (разработка функциональных дизайнов, тестирование решений, формирование проектных решений и проведение работ по их согласованию с Заказчиком);
∙ настройка системы в соответствии с требованиями и модификациями;
∙ синхронизация расписаний проектов Программы и Мастер-плана Программы по срокам и содержанию;
∙ сопровождение системы, обработка запросов по поддержке системы, внесение корректировок в документы инструментария внедрения (формирование проектов решения, изменение: бизнес-процессов и требований к ним, сценариев тестирования, описание конфигурации системы);

07.2005 - 08.2006 Компания “ХХХ” (Группа компаний ХХХ)
Должность: Консультант по решению SAP     Business One.
Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии Торговый дом «Соль», дистрибуторе калийной продукции /успешное внедрение/
http://www.sap.com/cis/success/solj.pdf
http://www.sap.com/cis/solutions/smb/customersuccess/index.epx
Проектная роль: Руководитель группы внедрения, архитектор решения. Основные характеристики проекта:
∙ охват системой SAP Business One направлений: Закупки, Запасы, Продажи, Финансы;
∙ интеграция системы SAP Business One с системой 1С Заказчика;
∙ разработка дополнительного функционала в соответствии с бизнес процессами Заказчика (механизмы формирования сводных заявок, оперативного перераспределения вагонов; справочник ЖД и ЖД станций, справочник учета договоров);
∙ настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика; Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии ООО «Аэроприма», дистрибуция сувенирной продукции /успешное внедрение/
Проектная роль: Консультант
∙ Формализация требований заказчика, анализ существующих бизнес-процессов, настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика.

12.2003 - 07.2005 Компания “ЗАО Информконтакт консалтинг”
Должность: Консультант
/успешное внедрение/
http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2006/02/15/196153
Проектная роль: Консультант
В рамках внедрения вел работы:
∙ автоматизация регистрации договоров, справочники по ж.д.грузам; справочник «Заявки на резерв вагонов»;
∙ автоматизация документооборота по Внутреннему рынку: формирование заказов на отгрузку (реализация механизма импорта заявок из DBF сторонней системы в систему Alfa); подготовка документов на отгрузку: автотранспорт (расходная накладная), железнодорожный транспорт (ЖДН ГУ-290, ЖДН ГУ-27ВЦ), водный транспорт (водная накладная); отгрузка на погрузочных пунктах; выписка счетов;
∙ автоматизация документооборота по Внешнему рынку: справочники Грузовых Таможенных Деклараций (временного и постоянного действия); подготовка документов на отгрузку: железнодорожный транспорт (ЖДН SMGS); справочник Приемных Актов (реализация механизма импорта ПА удаленных портов в систему Alfa из DBF); справочник Коносаментов (реализация механизма импорта Коносаментов удаленных портов в систему Alfa из DBF); выписка счетов.

02.2002 - 03.2003 ФГУП “НПО Альтаир”
Должность: Инженер
Разработка модели целевого канала и системы фильтрации на базе цифровой обработки информации. Моделирование с использованием С++, пакета MatLab.

Иностранные языки: Английский – на уровне чтения профессиональной литературы

Личные качества: Ответственный, целеустремленный. Работаю с большой самоотдачей. Уверенно чувствую себя в сложной ситуации, способен дать реальную оценку происходящим процессам и принять правильное решение. Всегда добиваюсь поставленной задачи. Без вредных привычек. Готов к обучению.

Ожидаемый уровень месячного дохода: от 2500$
Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
            Icq: 430-577-782

Алексей 02.07.07 11:00
Ищу работу: Инженер-программист
Образование

Наименование учебного заведения     Дата поступления     Дата окончания     Полученная специальность
Пензенский Государственный Университет               Кафедра "Информационно-Вычислительные Системы", Специализация "Прикладная информатика в экономике"

Опыт работы

Период
работы     Название фирмы (профиль деятельности)     Опыт работы
(должность и должностные обязанности)
10.05.2006 - настоящий момент          Должностные обязанности: Инженер-программист. Собственное дело. Разработка, поддержка и продвижение корпоративных сайтов нескольких компаний.

01.12.2004 - 01.11.2005гг.
     Должностные обязанности: Программист. Администрирование и обслуживание сети из 30 ЭВМ, разработка web-сайтов компании.

01.11.2003 - 31.04.2004гг.          Должностные обязанности: Программист, администрирование ЛВС, web-мастер. Информационная поддержка web-сайта.

Профессиональные навыки
PHP, Perl, SQL, Java Script, HTML, CSS, XML, Delphi, Pascal, DHTML, VBA, ASP, Flash, CGI, AJAX, PHP+MS Access, DOM. Больщой опыт в области разработки web-приложений, адаптации web-приложений, разработка движков web-сайтов "с нуля". Хорошее знание аппаратной части ЭВМ. HTML верстка, создание web-приложений на языках PHP, Perl, создание Flash-анимации, уверенный пользователь Adobe Photoshop.

Дополнительные сведения

Желаемый доход     1500$
Дополнительная информация (знание иностранных языков, водительские права и т.п.)     Английский язык (устный, письменный, чтение). Свободное чтение технической документации на английском языке.

Комментарии СитиСтафф     в течение 7 лет работаю с Интернет, в том числе в сфере разработки Интернет – проектов. Имею свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 430-577-782

Андрей 02.07.07 11:02
Ищу работу: Руководитель проектов
Дата рождения: 27 апреля 1964 г.

Семейное положение.
Женат, имею дочь 1986 г.р.

Образование.
Высшее. В 1986 г. окончил Московский экономико-статистический институт по специальности "Прикладная математика" с квалификацией "Инженер-математик".

Дополнительное образование.
В 1994 г. окончил курсы при Академии народного хозяйства при правительстве РФ по теме "Рынок ценных бумаг" с получением Аттестата Минфина 1-й категории на право работы на рынке ценных бумаг.

Опыт работы.
1998 - н/вр - компания "ХХХ" – ведущий аналитик. Проектирование и разработка системы комплексной автоматизации кредитных организаций Diasoft 5NT по следующим функциональным направлениям:
- биржевой и внебиржевой рынок ЦБ
- депозитарный учет ценных бумаг
- доверительное управление для кредитных организаций и управляющих компаний
- сообщения SWIFT 5-й категории (в том числе и в международные расчетные центры)
- электронно-цифровая подпись
- бухгалтерия паевых инвестиционных фондов
- проекты по сопряжению различных систем с Diasoft 5NT (система депозитарного учета «Алладин», система автоматизации фронт-офиса «Focus» (Egar Tech.), система РКО «Новая Афина», международная кастодиальная система «OMNI IC», система электронного документооборота ЦЭД РТС и др.) и организация единого технологического цикла работы всех систем в рамках операционного дня
Участие в крупных проектах по разработке функционала и внедрению системы Diasoft 5NT (ИНГ-банк, Дойче-банк, Райффайзен-банк, СБРФ, УК «НИКОЙЛ», УК «Тройка-Диалог», УК «Альфа-Капитал» и др.).
Разработка технических заданий совместно с заказчиками на разработку функционала, постановка задач разработчикам, определение технологии работы пользователей системы.
Ведение проектов по разработке функционала.
Обучение пользователей, консультации по "горячей линии", установка и администрирование системного (MS SQL-сервер, Sybase SQL-сервер) и прикладного ПО.
Имею ряд публикаций в корпоративном журнале «DiasoftINFO».
Участие в семинарах и форумах разработчиков банковских систем, проведение докладов и презентаций системы.

1997-1998 - Федеральный кадастровый центр "ХХХ", ведущий специалист , внедрение и сопровождение автоматизированной системы ведения Государственного земельного кадастра.
Создание и поддержка WEB-сервера ФКЦ "Земля".
Установка системного и прикладного ПО, консультации и обучение пользователей.

1993-1997 - АО "Урал-Инвест" - технический директор, автоматизация офиса компании.

1992-1993 - НПЦ САПР "САПСАН" - инженер-программист, разработка ПО в операционной среде UNIX.

1991-1992 -СП "ЭЛЬБА" - инженер-программист, разработка ПО в операционной среде UNIX.
Продажа компьютерной техники и ПО, работа с клиентами.

1986-1991 - НИЦЭВТ - инженер-программист, разработка системного ПО в операционной среде UNIX.

Знания и квалификация.

Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях и инвестиционных компаниях, законодательства, регулирующего деятельность кредитных организаций.
Знание системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.
Глубокое знание системы Diasoft 5NT (администрирование и настройка, внутренняя архитектура, генераторы отчетов)
Профессиональное владение компьютером. MS Office, MS Project и др.

Знание иностранных языков.

Английский технический.

Личные качества

Исполнителен, легко обучаем, коммуникабелен.

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 430-577-782

Ольга 02.07.07 11:04
Резюме: Консультант по Axapta
Предложения от 2500$
Внутренние проекты
Метро Ясенево

Образование:
Кольчугинский политехнический колледж (1991 - 1995 гг., Кольчугино)
Московский Государственный Открытый Университет (1995 – 2001г.г., г.Москва)
Юрьев-Польский финансово-экономический колледж (2001 – 2003 гг., г. Юрьев-Польский) Специальность – «Финансы», квалификация – «Налоги и налогообложение»)

Профессиональный опыт:
1999 г. – 2000 г. – ОАО «ХХХ» - подразделение:Главная бухгалтерия; специальность: оператор бюро по учету материалов;
2000 г. – 2002 г. – ОАО «ХХХ» - подразделение:Главная бухгалтерия; специальность: бухгалтер бюро по учету затрат на производство и реализацию продукции;
2002 г. – 2003 г. – ОАО «ХХХ» - подразделение:Главная бухгалтерия; специальность: начальник бюро по учету затрат на производство и реализацию продукции;
2003 г. – 2006г. ООО «ХХХ» - аналитик консультант внедрению ERP-системы Axapta;
Сентябрь 2006 г. по настоящее время – ООО «ХХХ» - консультант департамента Microsoft Dynamics AX.
Ухожу потому что консалтинговая компания и проект закончился, а нового пока нет.

Состав выполняемых работ:
∙     практический опыт проведения обследования бизнес-процессов средних и крупных предприятий;
∙     составления Технического задания;
∙     опыт разработки проектных решений и настройки системы под требования Заказчика;
∙     документирование оптимизации существующего функционала системы «Аксапта» для программирования;
∙     проведение обучения пользователей, в соответствии с настроенными правами доступа, определёнными функциональным составом ролей;
∙     практический опыт реализации проекта на базе системы MBS Axapta в части модуля «Управление запасами», «Производство», «Расчеты с клиентами» на ОАО «Промсвязь»;
∙     практический опыт реализации проекта на базе системы MBS Axapta в части модуля «Управление запасами», «Расчеты с поставщиками», «Расчеты с клиентами», «Главная книга» на ОАО «Владимирский химический завод»
∙     практический опыт реализации проекта на базе системы MBS Axapta в части управления производством на ОАО «Пластик»
Проекты:
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, самостоятельная работа и работа в группе, быстро нахожу общий язык с коллегами и клиентами.

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 430-577-782

Денис 02.07.07 11:06
Ищу работу: Инженер-программист
Основные профессиональные навыки:

Администрирование ВТ . Interbase, SQL, PL/SQL, Delphi.

Знание иностранных языков     Английский язык. Разговорный, письменный, чтение технической литературы.

Образование

Наименование учебного заведения     Дата поступления     Дата окончания     Полученная специальность
МГАПИ
               Информатика
Аспирантура МГАПИ
               Кандидат технических наук
Учебный центр МГУ (ВМиК)     Март 2007г.      -май 2007г.     SQL и основы баз данных, Oracle 10g: Расширения SQL, Oracle 10g: Программирование на PL/SQL

МГУ (ВМиК)     01.09.2006     По настоящее время (до июня 2008г.)     Разработчик компьютерных технологий

Опыт работы

Период
работы     Название фирмы (профиль деятельности)     Опыт работы
(должность и должностные обязанности)
01.2007 по н.в.          Должность: Программист
Должностные обязанности: доработка ПО
Причина смены работы:
03.2004 по 09.2006;, программист

     Должность: инженер - программист I категории.
Должностные обязанности: разработка БД Interbase Delphi SQL

09.2002 03.2004гг.          Должность: инженер II кат.
Должностные обязанности: разработка баз данных Interbase Delphi, администрирование ВТ и ЛВС.

10.2001 09.2002гг.          Должность: наладчик КИПиА
Должностные обязанности: монтаж и наладка схем автоматики, систем связи, ремонт и обслуживание систем автоматики и электроприводов; составление технической документации.

Дополнительные сведения

Желаемый доход на испытательный срок     1200 $

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 430-577-782

Алексей 02.07.07 11:07
Ищу работу: Консультант SAP
Основные профессиональные навыки:

Разработка больших бизнес-приложений и систем, управление группами внедрения, дизайн, управление и контроль крупных сетей, внедрение проектов на базе ЛВС. Интеграция SAP R/3 c 1C:Предприятием 7.7 через RFC (имеются завершенные внедрения). Улучшение и ре-инжиниринг бизнес-процессов - управление закупками, продажами, склад и производство. Разработка и внедрение систем финансовой и управленческой отчетности. Управление изменениями, поиск решений сложных проблем управления в ходе проектов. Знания и опыт в:
∙ Анализе, улучшении и ре-инжиниринге бизнес процессов
∙ Разработке и внедрении ИТ правил, стратегий и концепций
∙ Организация проектов и руководство ими
∙ Исследования и анализ сложных приложений и систем с целью минимизации потерь.
∙ Решение проблем взаимодействия между организационными единицами
∙ Координация и управление удаленными группами внедрения платформы 1C:V77.
∙ Управление, дизайн и поддержка баз данных (MS SQL, Interbase)
∙ Опыт работы с Lotus Notes Domino 7 (развертывание, администрирование)
∙ Глубокие знания сетевых технологий Internet & Intranet (HTTP, TCP/IP, SMTP и т.п.)
∙ Отличные знания различных средств разработки (Delphi, C++, C#, J2ME)

Знание иностранных языков     Английский язык- разговорный уровень

Образование

Наименование учебного заведения     Дата окончания     Полученная специальность
Северо-западный Технический университет
     2008     Инженер- программист
Саратовский социально экономический университет
     1999     Экономист-Менеджер промышленных предприятий

Опыт работы

Период
работы     Название фирмы (профиль деятельности)     Опыт работы
(должность и должностные обязанности)
05.2006 - 04.2007     ОАО “ХХХ”     Должность: Ведущий консультант-разработчик
Должностные обязанности: Работа в должности консультанта-разработчика в проекте внедрения модуля SAP R/3 ММ + BW + FI в крупной российской нефтяной компании (подрядчик -ОАО "Объединенные консультанты "ФДП""). Разработка модуля обмена через RFC локальной учетной системы 1С (7.7) с ERP SAP R/3. Работа в составе группы внедрения, координация с центральной группой внедрения и разработки. Обследование бизнес процессов и подготовка ТЗ на разработку дополнительных модулей на ABAP. Разработка дополнительной отчетности в соответствии с регламентом и корпоративными требованиями, консалтинг и обучение пользователей. Приведение документооборота с стандарту компании. Развертывание рабочих мест, подготовка технической документации для конечных пользователей (1С,SAP).

Причина смены работы:
11.1998 - 05.2006
ХХХ     Должность: Главный специалист финансового отдела
Должностные обязанности: Главный специалист финансового отдела по внедрению и сопровождению систем финансового анализа и отчетности. Руководитель группы внедрения АСУ. Основная ответственность - это сбор данных, контроль этапов автоматизации на различных участках, в том числе удаленных групп внедрения. Внедрение комплексного решения по автоматизации на основе 1С:Предприятия 7.7. Взаимодействие с центральной группой внедрения в г. Екатеринбург. Управление командой внедрения, постановка задач и участие в разработке конфигураций.

Причина смены работы:
12.1997 - 07.1998     Правительство Саратовской области     Должность: Представитель фонда поддержки малого предпринимательства Правительства Саратовской области.

Должностные обязанности: Бизнес аналитик в ИТ отделе. Занимался оценкой улучшением, адаптацией, и контролем бизнес планов субъектов предпринимательства. Поддерживал бизнес-взаимодействие между госструктурами, кредитными организациями и субъектами малого предпринимательства, анализировал различные проблемы и решал их, изменял и оптимизировал бизнес-планы. Разрабатывал и поддерживал комплексные системы бизнес планирования. Проводил экспертные оценки решений и проектов, предложенных сторонними компаниями. Внедрение IT-систем по управлению финансовой отчетностью, снижению транзакционных издержек и долгосрочному планированию. Проведение оценки инвестиционной привлекательности среднесрочных вложений компании. Оценка стоимости бизнеса в случае слияний и поглощений. Расчет финансовой эффективности нестандартных стратегических проектов корпоративного уровня

Причина смены работы:
11.1993 - 05.1997     ООО “Возрождение”     Должность: Программист
Должностные обязанности: Разработал и внедрил систему расчета себестоимости продукции и учета затрат. Внедрил систему "WinSmeta" в производственном отделе. Эта система позволила сократить время подготовки проектно–сметной документации и сделала процесс более быстрым и качественным. Проектировал, внедрял и управлял распределенной сетью предприятия, позволившей автоматизировать процессы производства. Сеть проектировалась под и с использованием Windows and Linux серверов, Ethernet и ADSL технологии. Была внедрена система спутникового Internet на базе “НТВ+Internet”.
Причина смены работы:

Дополнительные сведения

Желаемый доход на испытательный срок     От 2000 $
С какого числа готов приступить к работе     В настоящий момент работаю, для собеседования предпочтительна вторая половина дня
Комментарии рекрутера «CityStaff»     Основная специализация и опыт работы направлен на связь локальных учетных систем (таких как 1С) с SAP (FI,MM,BW). Есть рекомендации.

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 430-577-782

Anatol 02.07.07 16:34
Кто знает что такое Трилоджи(treelogy)
Нам предлогается решение ERP на основе конструктора treelogy для планового экономической службы. Вопрос --- что это с точки зрения постороннего наблюдателя, где кто-то использовал или что-то знает про систему плюсы или минусы.
Заранее благодарен за любую инфу.