ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.07.2007)

Бесплатные семинары по продуктам IBM Rational
Цикл бесплатных семинаров «Обеспечение эффективной разработки программного обеспечения с использованием интегрированной платформы IBM Rational». Подробнее »

Приглашаем на семинар по продукту MS Visual Studio 2005 Team System
Компания "Интерфейс" cовместно с компанией Microsoft приглашают Вас на семинар "MS Visual Studio Team System и Team Foundation Server как эффективные средства организации командной разработки". Подробнее »

Microsoft предлагает вторую бета-версию Visual Studio 2008
Microsoft объявила о выпуске второй бета-версии набора инструментов разработки Visual Studio 2008 и предфинальной версии ПО Silverlight. Подробнее »

Обзоры новых авторизованных курсов Microsoft и Oracle, CA и др.; консультации по сертификации на статус MCSE, MCSA, MCSD, MCDBA, а также информация о курсах для IT-менеджеров:
Информационная рассылка "Обучение для IT-профессионалов"

Владимир 28.07.07 16:18
Re: Стажер в отдел внедрения SAP R\3.( Москва)
Елена пишет 18.06:
> [...]
>

>Функциональные обязанности:
>Разработка на ABAP, разработка/изменение отчетности BW, настройка/доработка экстракторов данных.
>
>Условия: З\п $ 750
>Оформление по ТК РФ. Бесплатное предварительное обучение с ежемесячной сдачей экзаменов и возможностью пересмотра уровня компенсации.
>Социальный пакет включает в себя возможность использовать «Евродисконт» (Медицинское страхование на льготных условиях, включая членов семьи, приобретение тур путевок на льготных условиях, аренда и покупка квартиры на льготных условиях)..

Елена Здравствуйте.

Мне интересна предлагаемая вакансия (Стажер по внедрению SAP) и было бы очень приятно получить интересную и перспективную работу, поиском которой я занимаюсь в настоящее время.

Best regards,
Pashechko Vladimir

emale: pashechko@mail.ru
Тел. 8-926-820-9810
ICQ: 347-932-623

Generalist Agency 27.07.07 00:02
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Irina 27.07.07 11:05
Вакансия:консультанты SAP (SD, PP, PS,HR)
Ведущий/старший консультант SAP
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Требования:
Образование: высшее техническое/экономическое.
Опыт настройки модуля
Обследование и описание бизнес процессов
Опыт участия не менее чем в одном проекте, сертификат желателен.
Коммуникабельность, мобильность, аналитический склад ума
Нацеленность на результат.

Обязанности:
Отработка и тестирование системы,
Обучение пользователей,
Сопровождение,
Подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации.

Компенсация:
Официальная зарплата;
Оплачиваемый отпуск и больничный (первые 5 дней по полной ставке);
Медицинская страховка и страхование жизни;
Бонусы по итогам проектов и работы за год.
З/п до 5000у.е. +соц.пакет.
м. Павелецкая

Ирина,
ООО БДО Юникон Менеджмент
115054, Москва, ул.Дубининская, д.53, стр.7
Тел.: +7 (495) 797-56-65 доб. 32-46

e-mail: i.lukavskaya@bdo.ru
http://www.bdo.ru/

Generalist Agency 28.07.07 06:04
Вакансия:Специалист по поддержке
Требуется Специалист по поддержке
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 30.07.07 02:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 30.07.07 03:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 30.07.07 08:10
Вакансия:Разработчик С++ под Unix
Требуется Разработчик С++ под Unix
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ под Unix(офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.

[...]

Алексей 27.07.07 15:03
Вакансия:SAP специалиста
Крупнейший системный интегратор приглашает консультанта по внедрению SAP R/3 модуль HR.

Требования:
Высшее образование. Знание англ.яз. как преимущество.

Опыт работы:
Опыт внедрения SAP R/3 от года, наличие продуктивных проектов.

Личные качества:
коммуникабельность, обучаемость, организованность.

Условия:
зар. пл. $ 2500-5000 ( по результатам собеседования) + соц. пакет. Готовность к командировкам.

P.S. Просьба присылать резюме с укзанием проектного опыта, либо описание проектного опыта присылать в отдельном приложении.

Алексей 27.07.07 15:04
Вакансия:SAP специалиста
Крупнейший системный интегратор приглашает консультанта по внедрению SAP R/3 модуль HR, FI, CO, PM.