ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.07.2007)

Девять новых курсов по Visual Studio 2005 от Учебного центра "Интерфейс"
Учебный центр “Интерфейс” приглашает на новые курсы по Microsoft Visual Studio 2005.
Подробнее »

Новые функции пакета AllFusion Modelling Suite 7.2 (download)
Компания CA выпустила пакет обновлений для продуктов, входящих в СА ERwin Modeling Suite 7.2 (AllFusion Modeling Suite). Подробнее »

Проведите лето с пользой! Как? В Учебном центре «Интерфейс» подскажут!
Учебный центр "Интерфейс" подготовил летнее предложение на обучение. Действует с 1 июля до 31 августа. Подробнее »

Рекомендуем Вам подписаться на рассылки:
    Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
    Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
    Windows и Office: новости и советы

Generalist Agency 06.07.07 06:06
Вакансия:Инженер по телефонии
Требуется Инженер по телефонии
Опыт работы - от 2 лет
Обслуживание и администрирование Nortel Meridian, IP Telephony, IPS systems (несколько заграничных офисов, 9 АТС, 1000 пользователей);
Командировки в заграничные офисы.
Глубокие знания и опыт работы с Nortel Meridian PBX (CS1000), IP Telephony
от 2-х лет;
Знания Cisco, оборудования Polycom, Microsoft LCS будут плюсом для успешного кандидата;
Английский – разговорный;
Высшее образование.

Английский язык - разговорный
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.
Официальная заработная плата + социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни, дотации на питание);
Премии ежегодные;
Обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис - в центре Москвы.

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
Ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 06.07.07 07:06
Вакансия:Ведущий программист MS SQL
Требуется Ведущий программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

[...]

Манагер 06.07.07 09:07
Вакансия: Внутренний консультант по mySAP ERP FI Москва
ОАО «Криогенмаш»

Крупное машиностроительное предприятие «Криогенмаш» приглашает внутреннего консультанта, модуль финансы/бухгалтерия на проект внедрения.

Образование: высшее техническое или экономическое.

Необходимые знания и навыки:
∙     Знание российского бухгалтерского и налогового законодательства
∙     Практический опыт аудита/ведения бухгалтерского учета на крупном предприятии
∙     Наличие опыта работы с ERP-системами (желательно опыт внедрения)
∙     Английский – технический уровень

Должностные обязанности:
Участие во внутреннем проекте внедрения решений mySAP на машиностроительном предприятии.

Условия:
ЗП - $2500
Полный соц. пакет

Резюме просьба присылать по адресу: karapetyan@cryogenmash.ru

Generalist Agency 07.07.07 00:01
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

N2IT 09.07.07 08:52
Программист GUI
Российская компания в связи с открытием новой вакансии объявляет набор сотрудников на должность

Условия:
г.Москва, м.Первомайская
8-ми часовой рабочий день, 5-ка
трудоустройство по ТК, бесплатные обеды
З/пл. 1300-2000 у.е. зависит от квалификации

Требования:
М/Ж, от 20 до 50 лет
Образование высшее техническое
Опыт разработки GUI на платформах Borland Studio (C# Builder, C++ Builder) и Mircosoft Visual Studio

Обязанности:
доработка существующих в компании систем управления контентом
разработка и сопровождение клиент-серверных систем
сопряжение разноплатформенных информационных систем

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

N2IT 09.07.07 08:54
Системный администратор под Windows
З/П 1100-1200$
Обязанности:
В связи с увеличением объемов работы требуется еще 1 специалист
∙ поддержка существующей инфраструктуры;
∙ помощь пользователям;
∙ установка ОС и различного ПО; какие MS office и внутренние программы
∙ антивирусная и информационная безопасность сети; какие
и др. Обслуживание Аctive Directory.

Требования:
Мужчина: 22-37 лет
Гражданство РФ
Образование: Высшее техническое
Английский (Технический)
Опытный пользователь ПК
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность,
умение работать в команде.

Навыки: умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

∙ знание систем Windows 2000 server, Windows XP, Windows 2003 server, службы каталогов AD, GPO, ISA;
∙ знание антивирусных программ, файрволов на базе различных ОС;
∙ навыки организации о построения ЛВС, СКС;
∙ знание железа;
∙ UNIX (FreeBSD), Linux; Важно
∙ VOIP (SIP, MRCP, H.323), а также телефонии на базе Avaya;
∙ Начальные знания об High Availability системах;
∙ Знание систем IDS/IPS на платформе *NIX либо Cisco - пожелание;
∙ Знания протокола BGP 4 – пожелание
в должности системного администратора стаж 1-3 года
Наличие успешных и работающих в данный момент проектов.

соц пакет: дотация на питание и единый на проезд, связь,
отпуск 28 дней и больничный

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:

Нина

N2IT 09.07.07 08:56
Программист PHP.
В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.)
Являющуюся лидером в отрасли, на постоянную работу требуется.

Обязанности:
Разработка и поддержание интернет-проектов.
Работа над созданием новых проектов по различным направлениям, а также участие в развитии внутренних систем компании.
Разработка новых разделов для существующих проектов. Взаимодействие с командой проекта.
Создание web-интерфейсов для сложных программных систем. Написание программного кода, оптимизация запросов,
ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Требования:
Опыт работы в данной сфере не менее 2 лет. Наличие успешных и работающих в сети проектов. Отличные знания: PHP, XML/XSLT, MySQL (другая
SQL-БД), HTML, CSS, JavaScript.
Общее понятие о Web-программировани (безопасность, эффективность, корректность).
Приветствуется: начальные навыки работы с UNIX, опыт работы с AJAX, опыт работы с системами контроля версий (CVS/Subversion).
Навыки: умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

Условия:

35000-45000
М. Крапоткинская
Обязательная и добровольная медицинская страховка, компенсация за питание, оплачиваемый отпуск
10:00 – 19:00

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru
ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

N2IT 09.07.07 08:59
Web-мастер.
Зарплата $1200-1500 (30-40 000 руб)
В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.), являющуюся лидером в отрасли, требуется Web-мастер, умеющий аккуратно и качественно верстать сложные web-страницы, которые корректно отображаются в разных браузерах и соответствуют рекомендациям W3C.

Также надо уметь писать JavaScript, работающий в разных браузерах.
Важно, чтобы вы увлекались web-разработкой, следили за современными тенденциями и постоянно учились.

Обязанности:
-Верстка HTML/CSS/JavaScript на основе изображений страницы, созданных дизайнером,
-Приведение существующих интерфейсов web-приложений в соответствие с требованиями W3C Accessibility (совместно с разработчиками системы),
-Настройка, поддержка и обновление сайтов на CMS (совместно с разработчиками системы),
-Создание презентаций на Flash (ActionScript) по сценариям и графическим макетам, разработанным дизайнером и копирайтером.

Требования:
-Опыт профессиональной работы верстальщиком и несколько завершенных проектов,
-Английский язык (как минимум — чтение документации и профессиональной литературы),
-Законченное высшее образование.
- Опыт работы в данной сфере не менее 2 лет.

Условия:
Постоянная работа на полный рабочий день (40 часов в неделю, возможность выбора удобного времени начала рабочего дня).
Зарплата $1200-1500, обсуждается индивидуально, регулярный пересмотр.
Оплачиваемый отпуск 22 рабочих дня (календарный месяц) в год.
Социальный пакет (медицинская страховка и частичная компенсация обедов).
Обязательная и добровольная медицинская страховка
метро Крапоткинская

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

N2IT 09.07.07 09:01
Программист С++.
В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.), являющуюся лидером в отрасли, требуется Программист С++.

Требования:
Опыт работы - не менее 3 лет. Наличие успешных и работающих в данный момент проектов. Отличные знания: MS Visual C/C++, C#. Обязательное
знание MFC, .NET Framework, Win32 API, HTML, XML, SQL, Regular Expressions. Опыт разработки GUI, сервисов. Обязательно знание протоколов TCP/IP. Системы
Win2000/WinXP/Win2003 - хорошее знание внутреннего устройства.

Навыки:
Умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

Качества:
Исполнительность, ответственность, трудолюбие.

Обязанности:
Создание новых и развитие существующих сервисов. Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.
Условия:
Соц. пакет:
1. обеды в офисе,
2. медицинская страховка,
3. оплачиваемый отпуск,
4. ежеквартальные и ежегодные премии.
5. 1500 $ ( 35 000 – 45 000 руб).

Профессиональный рост.

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

N2IT 09.07.07 09:03
Программист Unix
Требования:
Муж.-жен. От 25 лет
Отличное знание UNIX.
Программирование на UNIX-C, поддержка модуля на Perl, PHP.
Работа с БД FireBird.
Поддержка и развитие программного комплекса на FreeBSD, отвечающего за прием сообщений от операторов сотовой связи, их обработку,
Запись информации в БД FireBird и дальнейшую передачу клиентским приложениям под Windows.
Возможно подключение к разработке проекта WEB интерфейса удаленного подключения к БД FireBerd на PHP.
Не менее 2 лет в аналогичной должности
Желательный опыт работы Системный программист

Условия:
40 000 – 45 000 руб. (по итогам собеседования) исп. пер. 3 мес.
50 000 – 55 000 руб. (по итогам работы)
Премии за выполнение конкретных проектов.
График работы с 9-30 - 18:30 5/2 (возможны незначительные задержки)
Оформление по ТК с 1-го дня, оплата отпуска, больничного, проезда, связи, доплата на обеды, содействие в получении сертификатов

Навыки:
Отличное знание UNIX.
Программирование на UNIX-C, Perl, PHP.
Работа с БД FireBird, посредством вызова хранимых процедур или SQL запросов.
Знание протоколов TCP-IP, UDP.
Желателен опыт работы с операторами сотовой связи по СМС (SMNP) и GPRS.
Знание английского языка - Техническое
На уровне чтения тех. Документации

Качества:
Умение работать в команде, обучаемость, стабильность, ответственность, зрелость, системный подход к решению задач.

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

N2IT 09.07.07 09:04
Помощник Бухгалтера
Обязанности:
Координация работы офиса, решение административно-хозяйственных вопросов. Прием и переадресация звонков, прием почты и её своевременное распределение. Помощь главному бухгалтеру по ведению документации (первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные)

Требование:
Опыт аналогичной работы не менее 1 года, знание необходимой деловой этики. Хороший уровень печати (не менее 120 уд. В минуту) знание первичной бухгалтерии

Условия:
18 000 руб.
М. Марьино Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 2 по 14 дней, при необходимости оплата больничного
5/2 с 9:00-18:00

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

N2IT 09.07.07 09:05
Ведущий программист Microsoft Navision
з/плата 60 000 – 70 000 руб.
Обязанности:
Участие в проектах (как внешних так и внутренних) внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics™ NAV (Microsoft Navision) в качестве программиста, разработка отраслевых решений на базе Microsoft Navision.
Программист, который знает и умеет программировать на Microsoft Navision (язык С/AL)

Требования:
М-Ж, Высшее профильное, 23-45, опыт работы в аналогичном качестве не менее 2 лет.
ПК – продвинутый пользователь Опыт работы программистом в среде Microsoft Dynamics™ NAV (Microsoft Navision) не менее 2 года, участие в проектах внедрения

Условия:
з/плата 60 000-70 000 руб. Возможны бонусы и премии по результатам работы и итогам ключевых для компании проектов. От 25 до 100% от месячного оклада. Возможен быстрый карьерный рост Ведущий инженер, зам. Директора департамента, Директор департамента
М. Электрозаводская, 5 минут пешком
Гр. Работы С 10:00 до 19:00 с перерывом на обед, 40 ч в неделю
Обязательное мед. страхование для иногородних, отпуск 28 дней (с разбивкой), возможность сдачи экзаменов за счёт компании, оплата больничного при предъявлении больничного листа

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru
ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина

Владимир 08.07.07 18:23
Re: Кто знает что такое Трилоджи(treelogy)
Anatol пишет 02.07:
>Нам предлогается решение ERP на основе конструктора treelogy для планового экономической службы. Вопрос --- что это с точки зрения постороннего наблюдателя, где кто-то использовал или что-то знает про систему плюсы или минусы.
>Заранее благодарен за любую инфу.
Я сотрудник крупной московской строительной компании. Компания, в основном, выполняет госбюджетные заказы. Госбюджет - это неисчислимое количество документов. В течение 4 лет на treelogy я пишу программы (благо образование позволяет - МИРЭА) для совершенствования документооборота фирмы, учета финансов и материалов и т.п. Могу поделиться личными впечатлениями. treelogy - это могучая система быстрого программирования, которая позволила мне произвести на фирме буквально "революцию".
    В настоящий момент на фирме регистрируются буквально все документы (включая рукописные, которые заводятся через сканер), счета, которые заводятся в компьютер с помощью программы WinFax, договора, акты выполненных работ, сертификаты и т.п. Надстройкой является treelogy, которая с помощью многопараметрических запросов позволяет за секунды осуществлять поиска одного документа.
    Все данные в программу вводятся в автоматическом режиме с помощью системы "Клиент-банк". В treelogy осуществляется привязка пришедших денег к объектам за которые они были выплачены. В результате, имеется возможность быстро и четко отслеживать долги от заказчиков, а также планировать ожидаемый приход денег. (Для руководства важно поквартальное планирование).
   Далее, в день фирма создает около 2 тысяч листов разнообразных документов, которые с помощью treelogy формируются в пакетном режиме. Выдают этот поток документов, буквально, 4-5 сотрудниц.
Это не все и можно дальше перечислять те задачи, которые мне удалось решить с помощью treelogy. Наверное, это можно было бы сделать с помощью другой платформы. Но только в компании у меня, образно говоря, 33 нагрузки, и на написание программы могу выделить несколько часов в неделю. В таких условиях без treelogy эти задачи мне пришлось бы решать не один десяток лет.