ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.07.2007)

Великолепная семерка курсов от Учебного центра «Интерфейс»
Учебный центр "Интерфейс" приглашает на семь новых курсов по Microsoft SQL Server 2005. Подробнее »

Oracle представляет Oracle Database 11g
Компания Oracle представила очередной релиз популярной системы управления базами данных - Oracle Database 11g, самое существенное обновление данной СУБД за последние четыре года. Подробнее »

Девять новых курсов по Visual Studio 2005 от Учебного центра "Интерфейс"
Учебный центр “Интерфейс” приглашает на новые курсы по Microsoft Visual Studio 2005.
Подробнее »

Бесплатные семинары по продуктам IBM Rational
Компания "Интерфейс" приглашает на бесплатные семинары продуктам IBM Rational. Подробнее »

Рекомендуем Вам подписаться на рассылки:
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Windows и Office: новости и советы

Кирилл 13.07.07 11:31
Re[2]: стоит ли выбирать Baan?
Владимир пишет 14.01:
>Лучшая функциональность из всех систем для управления дискретным производством (знаю много систем - такого нет ни где), довольно низкозатратное внедрение (по сравнению с конкурентами)....

Владимир, опишите пожалуйста подробнее, или дайте ссылку где можно было бы об этом почитать.

Павел 15.07.07 13:09
Re[2]: PROJECTWISE
Andrew пишет 08.08:

>У нас установлена. Из всего обследованного нам кажется наиболее подходящей для инженерного документооборота. На WWW.Projectwise.ru (там мы её приобрели) нам предлагают интеграцию с MS Project, но мы ещё жо этого не доросли.

У нас решается сейчас аналогичная проблема. Причем выбор между 2 стожками сена - TDMS (предлагает CSoft) и ProjectWise (предлагают ООО Bentley Systems - не рекомендую связываться, ЗАО Неолант, а также Rebis - с этими 2 пока налаживаем контакты). Lotsia и порчее отпадает - что-то в силу дороговизны (Documentum), что-то в силу несерьезности (не буду уточнять).

Структурируя проблему, можно выделить 2 участка:
- 1 - надо нечто, позволяющее работать с бюрократическим документооборотом (включая планирование и бюджетирование)
- 2 - надо что-то, облегчающее и/или структурирующее работу проектировщиков.

Относительно 1-го - можно брать практически любую систему, классифицировать задания, организовывать эл.архив и т.д. - но проектировщику это не поможет, это не ускорит его работу и никак не облегчит ему жизнь. Как правило, в таких системах проектировщики выкачивают нужный пакет чертежей, работают с ним локально или через файл-сервер, потом закачивают обратно на проверку. Т.е. никакой оптимизации работы для проектировщика в этом нет.

Нам же нужна система, которая не только позволит рассчитывать показатели СМК, но и позволит увеличить скорость работы. Подскажите, плз, систему с реальными плюсами для проектировщиков.

Дмитрий 16.07.07 09:21
Re: PROJECTWISE
ARSSEM пишет 21.07:
> [...]
>
>А что скажите про симбиоз системы:sharepoint server-ms project для организации управления проектами и док.об.

А компания большая у вас, сколько инженеров?

dik 16.07.07 12:19
Re[2]: PROJECTWISE
Дмитрий пишет 16.07:

>А компания большая у вас, сколько инженеров?

Flint 13.07.07 10:42
Re: Автоматизация для бетонного завода. Помогите!
Alexey пишет 21.02:
>Добрый день, участники форума.
>
>Мне необходимо определить, какие программные продукты лучше всего использовать для автоматизации деятельности бетонного завода по выпуску бетона.

Попробуйте посмотреть разработки ИТРПшников на itrp.ru - ИТРП.Процессное производство 8 и 1С.Производство строительных материалов 8. Они их долго мусолили, но сейчас уже выпустили в коммерческом виде. Задержка оказалось, вызывалась тем, что они прогоняли продукты через промышленную эксплуатацию, в т.числе на холдингах. Так что определенная гарантия качества у продуктов существует уже сейчас, может подойти и вам. Продукты близки к уровню (достаточно неопределенному, кстати, как ERP) и при объединении, например, с 1С.Консолидация 8 вы подойдете к той самой ERP системе.

Кирилл 13.07.07 10:50
Re: 1C 8 - вопрос
Мария пишет 07.06:
>Уважаемые коллеги!
>
>Дополнительный вопрос к тем, кто занимается внедрением 1С - как Вы оценивате возможность простроения решения для дистрибуторской компании? На сколько пользователей и за какие деньги по софту и железу это можно сделать и за какие сроки?

>Возможность присутсвует. Деньги разумные. Опишите пожалуйста более точные параметры внедрения. Количество пользователей, и если можно подробнее, какие логистические функции вам нужно автоматизировать.

Мария 13.07.07 11:56
Re[2]: 1C 8 - вопрос
Михаил Козлов пишет 11.07:
>Позвоните (495)980-2417 (или мылом).
>Покажу реально работающую систему в "боевых" условиях: 70 пользователей, около 1000 документов/день.

Это УПП? А что за железо?

Мария 13.07.07 12:11
Re[2]: 1C 8 - вопрос

Пользователей 60. В области логистики нужно отслеживание международных перевозок с распределением расходов в себестоимость (разные себестоиомсти на разных складах плюс оперативное определение структуры себестоимости на каждом складе), адресное хранение товаров на складе.
Кроме того у нас есть сборка компьютерная, гарантийное и сервисное обслуживание.
Нам нужна единая корпоративная система! Никаких "финансы отдельно, торговля отдельно и между ними обмен".

Михаил Козлов 13.07.07 13:27
Re[3]: 1C 8 - вопрос
В том или ином виде все необходимые компоненты есть (и еще кое-что по эффективному управлению запасами).
Параметры близкие, мое предложение посмотреть в "боевом" режиме в силе.

Кирилл 13.07.07 14:26
Re[3]: 1C 8 - вопрос
Мария пишет 13.07:

> [...]
>Нам нужна единая корпоративная система! Никаких "финансы отдельно, торговля отдельно и между ними обмен".

60 пользователей, будет работать.
Транзиты по складам, увеличение стоимости партии на стоиомсть транзации то же есть и работает.
Сборка - то же есть.
Учет по серийным номерам то же есть.
Учет по гарантии, есть нюансы. Если схемы взаимодействия между компьютерными фирмами с 2000 года не изменились, то проблемы будут. Такого вы не найдете ни где.
Адресное хранение - если речь идет о зонировании склада тогда нормально, если о реальном адресном хранении, то это принесет сложности, хотя в 90% случаев решаемые.
Единая система - это правильно, хотя реализовывать в одной системе финансы и складскую логистику (адресное хранение) я бы не рекомендовал.

Мария 16.07.07 12:53
Re[4]: 1C 8 - вопрос
Михаил Козлов пишет 13.07:
>В том или ином виде все необходимые компоненты есть (и еще кое-что по эффективному управлению запасами).
>Параметры близкие, мое предложение посмотреть в "боевом" режиме в силе.
Спасибо. Я Вам завтра позвоню обязательно.

Generalist Agency 13.07.07 07:04
Вакансия:Специалист по поддержке
Требуется Специалист по поддержке
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Стас 13.07.07 09:30
Резюме
Есть желание и стремление поработать в SAP...
:-)

Стаж работы в IT более 5-ти лет: программист, эксперт-консультант, ведущий специалист, руководитель проектов по внедрению ERP систем.
Полученные навыки: Профессиональная компетентность в сфере IT и смежных областях, опыт ведения IT проектов в концепции ERP с “нуля” до продуктивной эксплуатации. Обследование и анализ бизнес-схем предприятий, проектирование бизнес-процессов, разработка проектной документации, макетирование системы, тестовые испытания, запуск в ОЭ, приемо-сдаточные испытания, документирование, ведение делопроизводства.
Практические знания предметных областей (уровень бизнес-аналитика) и опыт внедрения ИТ-систем по бизнес-направлениям: Финансовый учет и Контроллинг, Бюджетное планирование, Управление материальными потоками, Проектное управление, Техническое обслуживание и ремонты,делопроизводство и документооборот.
Ведение договорных отношений и владение деловой перепиской, теоретические знания и практические навыки по комплексному планированию проектных работ: цели, бюджет, ресурсы, задачи ответственность, сроки, изменения. Руководство коллективом, подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль исполнения, мониторинг проекта, взаимодействие с субподрядчиками, организация выездных работ. Профессиональное владение ПК и оргтехникой, инструментариями ведения проектов. Опыт непосредственной работы: «Парус под Oracle», «Галактика».
Личные качества: организатор-управленец с практическим участием в текущих процессах -   умение выстраивать командные отношения, управленческие процессы. Консолидация знаний и результатов работы подчиненных, основная установка – работа на результат (поиск решений, а не констатация проблем), ответственность за принимаемые решения, обучаемость. Опыт взаимодействия с коллегами и партнерами на любом уровне и статусе встречи (совещания, презентации и др.), адекватный анализ действительности, поиск разумных компромиссов и удержание своей позиции в целях получения прогнозируемого результата.
Личные данные: Образование высшее (факультет АСУ, вычислительные машины, комплексы, системы и сети), 29 лет, москвич, женат, спортивен, оптимист.

Стаж практической работы:
С 19.06.2006. – по настоящее время: компания Девелопер, Управление информационных технологий, в должности Руководитель направления по развитию и внедрению портфеля ИТ-проектов на базе ППО Oracle JD Edwards EnterpriseOne, Cognos, DocsVision. Обследование предприятия, описание бизнес-процессов «как есть», моделирование - «как будет», разработка регламента по документообороту компании, разработка регламента по взаимодействию с генподрядчиком, проведение тендеров по выбору ППО, заключение договоров с подрядчиками, ведение план-графика работ по проектам, разработка проектной документации, подбор персонала. Разработка орг-структуры Компании-системного Интегратора по оказанию услуг IT-услуг и разработка методологии внедрения ИТ-проектов в соответствии со спецификой Компании.
С 01.04.2003 – 19.06.06 «Корпорация Галактика», Управление по работе с корпоративными клиентами - в должностях от эксперта-консультанта до руководителя проектов по внедрению ERP систем. Организация внедрения комплексных информационных систем. Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятий: ОАО «Ангарский Завод Полимеров», ОАО «Сызранский Нефтеперерабатывающий Завод», Штаб Дальней Авиации ВС РФ (Квартирно-эксплуатационный отдел), ФГУП ИТЦ «Марка», ФГУП «Почта России» (разработка тиражного решения для филиалов), ОАО «Северная нефть» (Управление капитальными вложениями).
01.03.2002 – 01.04.2003 ЗАО МРО Корпорация «ПАРУС» - в должности эксперт по Технологиям проектирования и Автоматизации. (Управление Проектного Обслуживания Клиентов, Центра Корпоративных Решений)
01.05.2001 – 01.03.2002
        Работа консультантом в системе «Гарант»
1995 – 2000 г.
       Военная академия им. Петра Великого, факультет - АСУ, специализация – Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Военную службу закончил в звании старший лейтенант.

Условия: полный рабочий день – возможно не нормированный, готовность к командировкам – до 25%, зарплата $ 3000 замотивированная на результат.

Generalist Agency 15.07.07 02:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 15.07.07 03:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 15.07.07 07:07
Вакансия:Разработчик С++ под Unix
Требуется Разработчик С++ под Unix
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ под Unix(офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.

[...]

Generalist Agency 16.07.07 08:06
Вакансия:Инженер по телефонии
Требуется Инженер по телефонии
Опыт работы - от 2 лет
Обслуживание и администрирование Nortel Meridian, IP Telephony, IPS systems (несколько заграничных офисов, 9 АТС, 1000 пользователей);
Командировки в заграничные офисы.
Глубокие знания и опыт работы с Nortel Meridian PBX (CS1000), IP Telephony
от 2-х лет;
Знания Cisco, оборудования Polycom, Microsoft LCS будут плюсом для успешного кандидата;
Английский – разговорный;
Высшее образование.

Английский язык - разговорный
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.
Официальная заработная плата + социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни, дотации на питание);
Премии ежегодные;
Обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис - в центре Москвы.

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
Ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 16.07.07 09:06
Вакансия:Ведущий программист MS SQL
Требуется Ведущий программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

[...]

Irina 16.07.07 12:51
Консультант по ABAP
Образование: высшее
Требуемый стаж в данной специальности, должности:
опыт работы программистом ABAP – от 1 года

Необходимые знания и навыки:
1. Опыт хотя бы одного полного проекта внедрения SAP
2. Опыт программирования на ABAP хотя бы для одного из основных модулей SAP (FI, SD, MM, CO, HR)
3. Знание 1-2 прочих языков программирования (Желательно Java, но можно и C, C++, Visual Basic, Pascal и пр.)

Владение иностранными языками: технический английский
Функциональные обязанности:
выполнение разработок на языке ABAP в среде mySAP Business Suite

Дополнительные требования готовность ездить в командировки (не менее 50%)
Примерный уровень вознаграждения от 1800 gross в зависимости от знаний и опыта

Ирина
Тел.: +7 (495) 797-56-65 доб. 32-46
e-mail: i.lukavskaya@bdo.ru
http://www.bdo.ru/

P.S. Готовы рассмотреть кандидатовов на вакансию стажера АВАР

Irina 16.07.07 12:52
БДО ЮНИКОН - Консультант по внедрению SAP PS
У нас в компании открыта вакансия Консультант по внедрению SAP PS
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Требования:
Образование: высшее техническое/экономическое.
Опыт настройки модуля SAP PS
Обследование и описание бизнес процессов
Опыт участия не менее чем в одном проекте, сертификат желателен.
Коммуникабельность, мобильность, аналитический склад ума
Нацеленность на результат.

Обязанности:
Отработка и тестирование системы,
Обучение пользователей,
Сопровождение,
Подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации.

Компенсация:
Официальная зарплата;
Оплачиваемый отпуск и больничный (первые 5 дней по полной ставке);
Медицинская страховка и страхование жизни;
Бонусы по итогам проектов и работы за год.
З/п по результатам собеседования +соц.пакет
м. Павелецкая

Если наше предложение Вам интересно, вышлите, пожалуйста, нам свое полное резюме.

С уважением,
Лукавская Ирина,

Тел.: +7 (495) 797-56-65 доб. 32-46
e-mail: i.lukavskaya@bdo.ru
http://www.bdo.ru/

Irina 16.07.07 12:55
Re: БДО ЮНИКОН - Консультант по внедрению SAP PS
Есть проекты по MM, SD, FI, CO, SEM/BW.
Рассматриваем резюме кандидатов.

Марина 16.07.07 16:46
Вакансия: Аналитик Axapta
Консалтинговой компании требуется Аналитик Axapta
Москва
ЮАО

Требования:

Высшее образование- экономическое или техническое
Опыт работы в проектах по внедрению Axapta от года
Знание функционала системы Axapta (Финансы и Логистика)
Знания в области бухгалтерского учета, управления финансами, производственного учета, планирования учета, логистики
Опыт разработки документации по ГОСТ 19 или 34
Опыт взаимодействия с заказчиками и разработчиками
Английский-разговорный

Обязанности:

Участие в западном проекте по внедрению системы Axapta в качестве аналитика
Обследование, экспресс-обследование предприятия заказчика:сбор и анализ требований к программному продукту
Формализованное описание бизнес-процессов, оценка бюджетов и сроков выполнения проектных работ
Разработка технического задания на проект
Разработка технологических карт, функциональных дизайнов
Участие в проектах по внедрению и адаптации программного продукта.

Условия:

З.п. от 80 000-100 000 руб. Оклад, премии. Оплата мобильной связи, дотация на питание, мед. страховка, обучение, сертификация. Помощь иногородним в обустройстве.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, жду Ваши резюме на e-mail: safronova@soft-staff.ru в теме письма, пожалуйста, указывайте "Аналитик Axapta".
Со мной также можно связаться по icq 254-002-093 или по тел. 221-08-96 спросить Марину

Иван 16.07.07 17:58
Сертификация Oracle Certified Professional
Здравствуйте!

Прошу откликнуться коллег, имевших дело с сертификацией OCP (Oracle Certified Professional).

Прежде всего интересует возможность получения сертификата OCP в РФ по продукту Oracle E-Business Suite.

Буду также благодарен за любую связанную информацию или ссылки (порядок сертификации, советы по подготовке к экзаменам, полезнаые материалы и т.д.)

спасибо

Иван

P.S. То что удалось "нарыть" противоречиво и не конкретно.

Любовь Задумова 13.07.07 09:27
Ищем программиста Java
Приглашаем программиста Java. Компания выполняет комплексные проекты по внедрению современных информационных технологий в целях повышения эффективности и прибыльности бизнеса компаний.

Требуются отличные знания java и платформы .net. Знание АВАР - значительный плюс.

В обязанности будет входить программирование на Java в среде SAP R/3

Условия:
- оплата 1500-2500$ (зависит от опыта)
- соц.пакет
- офис на ст.м. «Воробьёвы горы»

С уважением,
Любовь Задумова
Консультант КЦ “CANO”
lzadumova@cano.ru
(495) 623-30-97
www.cano.ru

Marina 13.07.07 10:28
Руководитель проекта по внедрению SAP/R3
Компания Adecco совместно с ООО "Фольксваген РУС" приглашают руководителя проекта SAP/R3 для работы в г.Калуга

Обязанности:
- организация и планирование проекта
- координация и контроль проекта на всех этапах внедрения
- составление необходимой документации
- ведение переговоров с иностранными партнерами

Требования:
- высшее техническое образование (желательно в области информационных технологий)
- опыт внедрения систем управления предприятием
- свободное владение иностранным языком (английским или немецким)

Условия:
Компания предлагает перспективы профессионального развития и роста, возможности обучения и стажировок за рубежом, полный социальный пакет, конкурентоспособную заработную плату.

Дополнительную информацию можете узнать по телефону: (4842)78-82-86, либо по e-mail: marina.serdunich@adecco.ru