ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.08.2006)

Леонид Отоцкий 29.07.06 06:56
Re: Опыт внедрения Oracle HR на ММК
Леонид Отоцкий пишет 29.07:
>Очень рекомендую съездить ма Магнитогрский Металлургический Комбинат - едут смотреть со всей России.!
>Поучительно познакомиться с путем внедрения в статье за 2000 - http://www.ototsky.mgn.ru/it/erp_mmk.htm
>И с результатами на 2003г -
>http://www.oracle.com/global/ru/oramag/april2003/mpeople_april.htm

Ошибка в URL, нужно
http://www.oracle.com/global/ru/oramag/april2003/mpeople_april.html

Дегтерев Сергей 01.08.06 13:30
ERP системы на трубопроводном транспорте.
Есть ли положительный опыт внедрения ERP систем на трубопроводном транспорте? в частности нефтеперекачивающем.

Леонид Отоцкий 29.07.06 06:54
Re: Удачный опыт внедрения Oracle HR
Леонид Отоцкий пишет 29.07:
>Очень рекомендую съездить ма Магнитогрский Металлургический Комбинат - едут смотреть со всей России.!
> [...]

Generalist Agency 01.08.06 09:04
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 01.08.06 14:06
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками (желателен)

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Соц. пакет
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $2,5-4,0
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)727 13 18
Факс: (495)203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www. generalist.ru
г. Москва

Леонид Отоцкий 29.07.06 06:41
Re: HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
Максим Волков пишет 01.06:
> [...]
>
>Есть ли смельчаки, внедрившие HR или попытавшиеся это сделать?
>
>Имеет ли смысл заводиться - или взяв местную систему и потратив время на доведение до ума, получим сравнимый эффект?
>
>Уточню: предприятие местное, количество работников - около 1000 человек, активно перемещающихся в рамках официальной структуры компании между несколькими предприятиями. На предприятии используется Oracle Application (GL, receivables, inventories). Учет зарплаты ведется в 1С.
<...>

Валерий 01.08.06 15:28
Архитектор приложений СУБД
Участие в проектах внедрения систем CRM. Умение разбираться в системной архитектуре и общих функциях клиентских приложений класса BSS: биллинг, CRM, склад, управление услугами, системы сбора трафика, сетевые интеллектуальные платформы. Знание систем OEBS (модули CRM), CRM Clarify, Enabler Amdocs (модули CM, CIM). Базовые знания СУБД (MS SQL, Oracle). Знание Case tools, Java & J2EE, UML, принципов EAI, XML. Способность к быстрому обучению новым продуктам. Знание теоретических основ построения архитектуры приложения, методов стандартизации, e-TOM, NGOSS, ГОСТ.

Разработчик 30.07.06 15:39
Почему сотрудники против CRM?
Размышления на эту тему читайте здесь:

http://www.autocode.ru/articles/crm3.html

Денис 31.07.06 12:42
Re: система управления тендерами
ibcon пишет 23.01:
>Уважаемые коллеги, скажите, пожалуйста, существуюл ли системы управления тендерами?
>Желательно, чтобы была интеграция с системами SCM / SCE. Или может быть подобный функционал реализован в системах иного класса (ERP)?
>Спасибо.

Уважаемый ibcon !

В представляемой нами ERP-системе IFS Applications (www.ifsrussia.ru), реализован механизм управления тендерами. Сделан он в двух областях: управление проектами (построение процесса проведения тендера) и управление поставками (проведение анализа проводимого тендера и привязка к дальнейшему планирования поставок).
Если Вас интересует более детальная информация, обращайтесь.

С уважением, Денис Лясников.

Денис 31.07.06 12:53
Re: насколько соотв. действительности критика Галактики?
Максим Родькин пишет 15.06:
>http://www.interface.ru/mrp/galaxy.htm
>интересует контур "Управление капитальным строительством".
>Кто внедрял? Что посоветуете для строительной организации?

Максим, отношусь к конкурентам системы Галактика, поэтому не буду оценивать систему (хотя это Вам и более интересно). Система имеет свои преимущества и недостатки, оценивать Вам (список можно найти на официальном сайте и на форумах).
Единственно, предлагаю обратить внимание на нашу систему IFS Applications (www.ifsrussia.ru), и уже проводить сравнение и анализ (функциональность, цена и опыт).
Тогда и ответы найдете на интересовавшие Вас вопросы.

С уважением, Денис Лясников.

“1С-ТЕЛЛУР” автоматизирует украинского производителя кр
Компания “1С-ТЕЛЛУР” внедрила ПО “1С:Управление производственным предприятием 8.0” на украинском заводе “Акваизол”, производителе кровли. Цель проекта — замена решения на основе продуктов “1С” версии 7.7 и создание инструмента для планирования деятельности и оперативного получения информации о состоянии дел на предприятии.

Внедренное решение, автоматизировавшее 20 рабочих мест, обеспечивает управление продажами и анализ их динамики, позволяет регистрировать заказы покупателей, планировать выпуск продукции, управлять запасами и вести учет сырья. Созданная система также предоставляет инструменты управления денежными средствами и взаиморасчетами, обеспечивает учет затрат в производстве, позволяет рассчитывать фактическую себестоимость продукции и анализировать потребности в материальных запасах предприятия.