ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.02.2005)

Александр Попов 09.02.05 12:05
Re: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Gedonis пишет 28.01:
>Здравствуйте!
> Мы ищем не совсем ERP-систему, так как нам важна пока только функциональность финансового учета. Желательно российскую (не слишком дорогую). Важна масштабруемость (один завод очень даже крупный). Хотелось бы, чтобы использовалась OLAP для облегчения транзакционной части.
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).
\\\ посмотрите здесь
www.avasystems.ru
На базе этого решения автоматизирована компания МВ и часть бизнес-процессов компании Евросеть.
По размеру бюджета проекта по внедрению гарантировано ниже любого другого аналогичного российского решения. И не на много выше по стоимости по отношению к 1с.

Nochnik 09.02.05 13:00
Gedonis пишет 28.01:
> [...]
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).
Посмотрите вот здесь:http://www.parus.ru/index.php?page=22

Павел Каганер (Монолит-Инфо) 09.02.05 14:26
Re[3]: мясоперерабатывающие предприятия
Стёпин Сергей пишет 15.12:
>Поскольку GenaCh так и не ответил на мои вопросы по поводу системы Монолит, то может быть специалисты по 1C, БЭСТ-ПРО и другим системам, которые позиционируются, как решения для пищевой промышленности ответят на мои вопросы.

Только сейчас заметил эту дискуссию, так что всё же отвечу от лица разработчиков комплекса "Монолит SQL":

>1) Как в системе (1C, БЭСТ-ПРО, др.) обеспечивается изменение параметров входа и выхода процесса в зависимости от характеристик сырья. Делается ли это автоматически? Если да то как задаётся зависимость?
>Поясню свой вопрос: например, один из ингредиентов есть на складе в разных концентрациях, а в рецептуре указана базовая концентрация. Так вот, нужно чтобы расчёт необходимого количества ингредиента, в зависимости от фактической концентрации, делался системой автоматически.

Естественно обеспечивается. В частности солод бывает различной экстрактивности, а для ряда сортов пива расходы нормируются в количестве, приведенном к нормативнму значению этого параметра.

<...>

Павел Каганер (Монолит-Инфо) 09.02.05 14:36
Re[5]: мясоперерабатывающие предприятия
Стёпин Сергей пишет 21.12:
>Благою тех, кто ответил на мои вопросы.
>
>Господа, а как на счёт планирования?
>Каким образом оно строиться в описанных системах?

Отвечу уж и на этот вопросник.

>1) Реализован ли прогноз продаж?
В каком смысле? Как алгоритм прогнозирования рынка на основании чего ? Там слишком много факторов.
Мы можем загружать прогноз продаж, и на его основании реализовать цепочку планов "продажи" - "отгрузка" - "пр-во" - "закупки" (pull-модель).

>2) Есть ли объёмно-календарное планирование?
Да.

>3) Автоматическое формирование нарядов на работу на основе объёмно календарного плана?
Нет. Специфика пивопроизводства этого не требует. Будет расширяться спектр клиентов - будет, вероятно, и такое.

>4) Планирование загрузки производственных мощностей?
Да.

>5) Ну и конечно же планирование потребностей в сырье и материалах?
Да. Реализован полный контур управления закупками: планирование и документооборот.

>6) Реализовано ли автоматическое формирование заявок на поставку (на основе плана потребностей сырья и материалов)?

Да. На основе плана потребностей сырья и материалов с одной стороны и параметров контрактов с поставщиками (или ком.предложений) с другой, формируется т.н. "Таблица рекомендованных закупок", на основании которой заказы могут быть как сформированы автоматически, так и отредактированы вручную. При этом хранится история (что система рекомендовала, что в итоге было заказано, кем и у кого).

Павел Каганер (Монолит-Инфо) 09.02.05 14:48
Re[7]: мясоперерабатывающие предприятия
Илья (ilya@namip.ru) пишет 23.12:
> [...]

Кстати, это видимо уже просто норма, что сначала как бы от лица заказчика задаются вопросы, а потом уже от лица разработчиков / внедренцев на них как бы отвечают ? Это мощный рекламный ход, я понимаю, только надо уж тогда e-mail, что ли, прятать...

Мостепанов Виктор 09.02.05 17:08
Re[4]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!

>5) Есть ли возможность одновременно вести учёт одной и той же номенклатуры в нескольких единицах измерения? Поддерживается ли автоматический пересчёт из одних единиц измерения в другие? Поддерживается ли учёт упакованных?
>Разумеется, склад ведется в разных единицах измерения. Автоматический пересчет поддерживается. Что такое учет упакованных? Если это типа "паллет с продукцией в коробках и обтянутых пленкой", то такие вещи легко описываются с помощью механизма комплектов.

Вопрос, как я понял, стоит не в возможности ведения МНОГИХ единиц измерения, которые могут быть пересчитаны одна в другую, а ведения нескольких НЕЗАВМСИМЫХ единиц измерений, между которыми часто нельзя установить весовую или формульно-качественную зависимость. Например: вес и длина рулона какого-либо материала. Материал может иметь разную толщину по всей длине, поэтому перерасчет можно проводить только по нормаруемым показателям, но в реальности это может не совпадать с физическим измерением. В системе БЭСТ-ПРО есть две дополнительные к основной НЕЗАВИСИМЫЕ единицы измерения, в дополнение к неограниченному числу иных. Независимые ЕИ можно вводить во всех документах движения и получать необходимую отчетность. Это необходимо и для ведения учета животных: вес и головы. И т.д.

Мостепанов Виктор.

Павел Каганер (Монолит-Инфо) 09.02.05 17:43
Мостепанов Виктор пишет 09.02:
>Вопрос, как я понял, стоит не в возможности ведения МНОГИХ единиц измерения, которые могут быть пересчитаны одна в другую, а ведения нескольких НЕЗАВМСИМЫХ единиц измерений, между которыми часто нельзя установить весовую или формульно-качественную зависимость. Например: вес и длина рулона какого-либо материала.

Тут уже пошли расхождения в терминологии. Независимые единицы измерения, используемые именно как единицы измерения, на мой взгляд – бессмыслица. Поскольку, отпустив некоторое количество в одной единице, мы никогда не будем знать, сколько осталось в другой. Если нужно указывать эту информацию в документах и строить по ней отчетность, а к натуральному складскому учету они не имеют отношения, то для этого служат:
- аналитические атрибуты ТМЦ (как позиции),
- аналитические атрибуты партий ТМЦ (обычно качественные параметры, определяемые лабораторией или ОКК) и
- аналитические атрибуты строк документов (указываемые в конкретных строках накладных, котороые могут различаться, независимо от принадлежности к той или иной партии).
Все эти атрибуты у нас классифицируются в отдельном справочнике, для каждого определяется наименование и тип данных (строка, число, интервал чисел, дата, интервал дат, перечислимое значение).

Павел Каганер (Монолит-Инфо) 09.02.05 17:15
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Maks пишет 17.01:
>Крупная строительная компания озадачена выбором реально интегрированного ПО, которое поззволяет вести учет в единой базе данных. ...
>Необходимо автоматизировать
1. торгово-складскую деятельность,
2. бухгалтерию,
3. расчет и выдачу зарплаты,
4. учет основных средств,
5. ведение договорной и инвестиционной деятельности.
>Примерный объем транзакций 1 тыс.в день, Количество пользователей одновременно работающих в сети 30 человек.
>И вообще, возмодно ли это все совместить, что вести весь учет в единой базе данных?

Я позволил себе несколько структурировать Ваш вопрос. Не очень понятно, что Вы понимаете под "торгово-складской тельностью" - входит ли сюда, например, автоматизация склада (складов) ? Или имеется в виду управление закупками ?. И что для Вас входит в понятие "ведение договорной и инвестиционной деятельности": в условиях строительной компании это может быть крайне объёмная задача.

<...>

Консультант 11.02.05 11:01
Тенденция
Я наблюдал уже несколько случаев, когда Заказчик заказывал Внедренцу проект на внедрения несколько модулей. Но после предпроектного обследования останавливал проект вообще. В одном случае была даже выбрана другая система.

Дмитрий Милосердов 11.02.05 11:47
Re: Тенденция
Консультант пишет 11.02:
>Я наблюдал уже несколько случаев, когда Заказчик заказывал Внедренцу проект на внедрения несколько модулей. Но после предпроектного обследования останавливал проект вообще. В одном случае была даже выбрана другая система.

О, мне понятно почему так происходит. For example: Заказчик заказывает Техническое проектирование системы и понимает, (на этом этапе или при начальном внедрении) что фукнкционал предлагаемой системы не соответсвует их желаниям. Это на самом деле говорит о плохой первоначальной проработке проекта со стороны Заказчика - он не предоставил своих четких целей и Требований, и впоследствии на этапе первоначального внедрения все проблемы выкатились с ту ситуацию, когда проще отказаться в начале, чем продолжать внедрять данную систему.
Я считаю, что проблема в Заказчике в первую очередь и наверняка- плохое взаимодействие Поставщика и Заказчика на этапе договорных отношений. Критерии выбора возможно были не обоснованы и впоследствии влияли на решающую ситуацию.

Эта ситуация будет нормальной при некомпетенции или плохой компетенции именно Заказчика. В первую очередь. Ну и работа консультантов тоже возможно косячная- не смогли обяснить доходчиво, что им будет предоставлено.
Или может быть так: договаривались об одном, а Заказчик вошел во вкус и начал требовать невыполнимые условия дополнительно и за те же деньги. В любом случае- первоначальный этап.
Если я говорю: мне нужна система согласно таких-то ГОСТ. То тут разночтений быть не должно, мелкие непонятки утрясаются в рабочем порядке. Но если я сказал: хочу систему, чтобы она делала что-то такое, а какое- точно не знаю, то отсюда результаты.

Неудачина Мария 09.02.05 14:06
Требуется бизнес-аналитик (модуль управление персоналом
Аналитик OOO "Редлаб", город Москва, м.Ленинский проспект.
На полный рабочий день.
Фирме OOO "РЕДЛАБ ЛТД", город Москва, требуется бизнес-аналитик (модуль управление персоналом).

Знание законодательства в области кадров. Опыт работы с информационными системами. Обязанности: анализ бизнес-требований заказчика, участие в процессе внедрения модуля HR (управление персоналом) системы SAP R/3, подготовка технической документации . Желательно – опыт внедрения ERP-систем, опыт настройки модулей, знакомство с SAP R/3.
В/о – техническое или экономическое, английский язык – технический.
З/п 600$-1000$, испытательный срок 3 месяца. Возраст от 22 до 50 лет, муж/жен
Заинтересованных лиц просьба высылать резюме по адресу mneudachina@redcenter.ru, т. 930 87 08\09\10 *188 Неудачина Мария, менеджер по персоналу.

Неудачина Мария 09.02.05 14:09
Требуется Администратор системы SAP R/3
Фирме OOO "РЕДЛАБ ЛТД", город Москва, требуется администратор системы SAP R/3
В/о – техническое, английский язык – технический.
З/п по результатам собеседования (1200-2000), испытательный срок 3 месяца. Возраст от 22 до 40 лет, муж/жен

Основные требования:
∙     Навыки администрирования SAP R/3
∙     Знание OС (предпочтительно Solaris, Linux, Windows NT/2000)
∙     Навыки администрирования СУБД (ORACLE, Informix)

Основные обязанности...

<...>

Неудачина Мария 09.02.05 16:15
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant(HR
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Персонал) в крупный проект.

Обязанности:
- участие в проекте разработки решения;
- разработка учебных материалов для проектных команд внедрения и пользователей
- обучение проектных команд внедрения.

Требования:
- высшее образование;
- пройденные тренинги по OeBS;
- опыт внедрения Oracle EBS;
- знание предметной области;
- английский язык.

Оплата: $2000 - 3000, бонусы за разработку курсов.
Все вопросы можно задать по тел. 930-87-08\09\10, Мария Неудачина.

Или по e-mail - mneudachina@redcenter.ru

Неудачина Мария 10.02.05 10:53
Re[2]: Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant(HR
Добрый день!
Согласитесь, что верная информация может быть только из первых рук, т.е. самой компании. Возможно ли нам обсудить данную вакансию в личной беседе, если она, конечно, Вам интересна?
С уважением,
Неудачина Мария,
менеджер по персоналу
Редцентр
mneudachina@redcenter.ru
т. 930 87 08 \ 09 \ 10 *188

Неудачина Мария 09.02.05 16:17
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (FI
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Финансы) в крупный проект.

[...]

Nataly 10.02.05 17:46
Менеджер по продажам ERP в ведущую российскую компанию.
Должностные обязанности:
Сопровождение и закрытие сделок по потенциальным клиентам (на основании квалифицированных lead’ов, предоставляемых компанией);
Организация, подготовка и проведение презентаций ПО для клиентов;
Разработка информационных и рекламных материалов;
Участие в семинарах и выставках.

Требования к кандидату:
Опыт работы в области продаж ERP, ПО от 2-х лет;
Желательно знание рынка программных продуктов, предназначенных для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий (MRP/ERP), CRM, бухгалтерских и др. систем.
ЗП: от 1500$ фикс в месяц + бонусы
Гарькина Наталья.
ng@rutech.ru
741-70-14

Наташа 11.02.05 18:16
Срочно требуется разработчик Navision
Системный интегратор ищет разработчика Navision - 23-40 лет, в.о., опыт работы c Navision от 1 года, английский - чтение технической документации. Кастомизация и сопровождение системы Navision. Ищем адекватных и толковых людей!!!

Сахават Юсифов 10.02.05 16:50
Новая разработка. Тестирование.
http://www.orel.ru/jsb

Прошу желающих посмотреть и посоветовать.
С уважением, Сахават.

Nochnik 11.02.05 10:21
Re: Новая разработка. Тестирование.
Сахават Юсифов пишет 10.02:
>http://www.orel.ru/jsb
>
>Прошу желающих посмотреть и посоветовать.
>С уважением, Сахават.
-------------------
Уважаемый Саховат, это всё уже давно реализованно у компании OMEGA software, и много больше....
http://www.omegasoftware.ru/download.html
- советаю просмотреть презентацию для начала...

Правительство Чечни автоматизирует документооборот
Компания Cognitive Technologies начала проект по внедрению системы электронного документооборота в аппарате президента и правительства Чеченской республики. В качестве программной основы будет использована технология «ЕВФРАТ-Документооборот».

Восстановление разрушенной военными действиями экономики Чеченской республики требует проведения активной хозяйственной политики и оперативного выполнения принятых решений и программ развития. Задержка с документальным оформлением принятых президентом и правительством указов и распоряжений может негативно сказаться на темпах экономического оздоровления ситуации в Чечне. Это послужило причиной принятия решения о внедрении современных средств автоматизации в правительстве и аппарате президента республики.

Было решено осуществить постепенный переход от традиционных форм ведения делопроизводства к электронному документообороту. Для решения этой и других, связанных с автоматизацией задач, в рамках аппарата был сформирован отдел информатизации и средств вычислительной техники.

На начальном этапе проекта, систему электронного документооборота планируется внедрить в основных подразделениях аппарата: приемных президента и председателя правительства, управлении делопроизводства и архива, управлении государственной службы и кадров, отделе по контролю за исполнением указов, распоряжений и поручений президента и правительства Чеченской республики. Таким образом, предполагается автоматизировать работу со всеми входящими/исходящими и внутренними документами и связанными с ними поручениями, а также контролировать процесс их исполнения на любой стадии, включая создание, согласование, утверждение, текущую отчетность об исполнении и последующее списание в архив. Для повышения эффективности этого процесса первая группа сотрудников отдела информатизации уже прошла обучение основам обеспечения электронного документооборота в сервисном центре Cognitive Technologies.

В дальнейшем, в рамках развития проекта, планируется внедрить систему в остальных подразделениях аппарата, а также в других министерствах и ведомствах Чеченской республики.

Проект комплексной автоматизации служб социальной защит
Компания ООО «Заказные ИнформСистемы» (Москва) приступила к выполнению проекта на поставку и внедрение подсистемы «Радей-Соцзащита» в Комитете по труду и социальному развитию (КТСР) администрации г. Саратова согласно договору, заключенному в декабре 2004 года.

Подсистема «Радей-Соцзащита» является новым промышленным компонентом программно-технологического комплекса «Радей», на базе которого в 2003-2004 годах создана и успешно функционирует система управления коммунальными платежами «Единого расчетно-кассового центра г. Саратова».
Система «Радей-Соцзащита» работает на тех же технологиях и с той же базой данных населения, что и система ЕРКЦ (единый расчетно-кассовый центр).

Система спроектирована таким образом, чтобы службы социальной защиты и ЕРКЦ работали на общей платформе, но при этом имели раздельный доступ к первичным данным и действовали в рамках своих прав и полномочий.

Состав работ по проекту включает в себя автоматизацию работы и районных отделов и центрального управления КТСР г. Саратова. Первый этап внедрения планируется завершить к июню 2005 г., после чего намечена поставка новых функциональных модулей и поэтапный охват всех задач социальной помощи.

Источник: ITmag.ru

Tyre Plus внедрила АСУ на базе '1С'
Фирма «1С-Рарус» по заказу «Мишлен Русская Компания по производству шин» (Michelin) спроектировала и внедрила автоматизированную систему управления сетью шинных центров Tyre Plus.

Основой системы стал одноименный программный продукт Tyre Plus, разработанный компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие». Программа Tyre Plus обеспечивает в розничных точках автоматизацию движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Она использует основные возможности типовых отраслевых решений «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С-Рарус:Магазин». Это помогает вести полный цикл документооборота для предприятий розничной торговли автозапчастями и сервисными услугами. Программа имеет интерфейс обмена данными в формате XML, Excel с другими программными продуктами, передает данные о продажах в центральный офис и получает справочные данные (продукция, основные классификаторы) для синхронизации справочников в рамках всей системы.

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum