ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.02.2005)

Анатолий 15.02.05 09:02
Re[12]: Галактика ?
Вадим Корепин пишет 27.12:
>Тимур пишет 26.12:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рейтинги бывают и дутые. Ведь не секрет, что на российских просторах уже стало нормой "НЕ ERP-внедрение ЛЮБЫХ ERP-систем". Берем "показательное (второе в Европе!)" внедрение именно ERP-системы АКСАТА на Первоуральском новотрубном заводе - неупорядоченная НСИ (наличие одних и тех же справочников в разных информационных средах), многократное дублирование ввода данных, отсутствие единой базы данных, полностью ручное планирование продаж и закупок - Т.Е. никакого ERP там и близко нет. И это разводилово при очень хорошем бюджете и поддержке высшего руководства ПНТЗ (готовность Заказчика налицо).
А вот с методикой внедрения видимо не все в порядке...
Кстати, с удовольствием прочитал аналогичные рассуждения...

<...>

Maks 16.02.05 10:41
Re[13]: Галактика ?
Так Галактика все таки интегрированная система или нет? Давайте определимся с термином, каждый, как оказывается понимает это по своему. На мой взгляд реальная интергрированность это когда после сохранения информации, вводимой в базу данных, пользователи смогут ее видеть и пользоваться в соответствии со своими правами. Реальная интегрированность это когда не требуется делать специальные переливы, стыковки между модулями и так далее.
Есть другие мнения?

igor 16.02.05 11:26
Re[14]: Галактика ?
Maks пишет 16.02:
>Так Галактика все таки интегрированная система или нет? Давайте определимся с термином, каждый, как оказывается понимает это по своему. На мой взгляд реальная интергрированность это когда после сохранения информации, вводимой в базу данных, пользователи смогут ее видеть и пользоваться в соответствии со своими правами. Реальная интегрированность это когда не требуется делать специальные переливы, стыковки между модулями и так далее.
> [...]
Согласен с определением. А разве в Галактике приходится что-то переливать? Например?
Единственное тут надо еще понять - что такое ОДНА И ТАЖЕ ИНФОРМАЦИЯ, чтобы быть увереным, что присутствует или отсутсвует двойной ее ввод в систему.

Maks 16.02.05 12:40
Re[15]: Галактика ?
Да дело здесь не столько в Галактике сколько в самом термине интегрированность. Все кому не лень заявляют, что система у них интегрированная, даже 1С об этом говорит. А что на самом деле? Оказывается, все по разному этот термин понимают и в итоге вводят в заблуждение заказчиков. Или я не прав?
Про Галактику често скажу не знаю, а вот модули Паруса говорят не интегрированы, хотя может и цели такой не было, не берусь судить.

Nochnik 16.02.05 13:12
Re[16]: Галактика ?
Maks пишет 16.02:
а вот модули Паруса говорят не интегрированы, хотя может и цели такой не было, не берусь судить.
----------------------------
Интегрированность информации
- один из принципов современных информационных технологий, предполагающий сквозную информационную поддержку на всех этапах прохождения информации на основе интегрированной базы данных, предусматривающей единую унифицированную форму представления, хранения, поиска, отображения, составления и защиты данных.
ВСЕ ЭТО РЕАЛИЗОВАНО В ПАРУСЕ, И НЕНАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО МОДУЛИ ПАРУСА НЕ ИНТЕГРИРОВАННЫ ...ВОЗМОЖНО ВЫ ПУТАЕТЕ, Т.К. ПАРУС РАБОТАЕТ НА 3-Х СЕГМЕНТАХ РЫНКА,ГОС.УЧЕР., СРЕДНИЙ И МАЛЫЙ БИЗНЕС, И КОРПОРАТИВНЫЙ...ТАК ВОТ ПАРУС8.XX - ИМЕННО СТРОИЛАСЬ КАК ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИЗНАЧАЛЬНО...

Стёпин Сергей 15.02.05 17:01
Re[8]: мясоперерабатывающие предприятия
Павел Каганер (Монолит-Инфо) пишет 09.02:

>Кстати, это видимо уже просто норма, что сначала как бы от лица заказчика задаются >вопросы, а потом уже от лица разработчиков / внедренцев на них как бы отвечают ?

Павел, объясните, с чего Вы взяли, что я задавал вопросы от имени заказчика?
Это открытый форум, он собственно и предназначен для того, чтобы задавать вопросы и публично обсуждать достоинства и недостатки систем и сравнивать одни информационные системы с другими.
Если Вы уверенны в конкурентоспособности Вашей системы для пищевых отраслей, тогда Вам нечего боятся моих вопросов!

Не так ли ;)

К стати, по поводу Monolit, у меня ещё остались для Вас вопросы, как только время освободиться, я к ним обязательно вернусь! Если Вы конечно, готовы к дискуссии …

<...>

Maks 16.02.05 12:44
Re[3]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Спасибо, а про какую систему идет речь?

Бром Денис Альбертович 15.02.05 19:29
Во как!
Конечно господину Качалову надо поставить памятник за умение продавать дырку от бублика да еще и в течении стольких лет, но больше ничем порадовать система наверное не сможет. В основном это чистый обман, что касается и объектов внедрения о которых вам расскажут в Эльпрайзе, во времена когда я узнал о eE-enterprise, они широко рекламировали свое успешное внедрение на "Межинком-СВ" (крупный поставщик молдавских вин), дык вот мой коллега недавно беседовал в начальником АСУ этой компании и узнал, что они систему полтора года разворачивали, выкачали из Межинкома кучу бабок, при этом дошли только до бухгалтерии (это за 18 то месяцев внедрения). В конце концов, очередная проверка руководства вышибла таких внедренцев под зад коленом и начала внедрять 1С. Это же надо так довести людей!

Тимур 16.02.05 16:45
WELCOM TO ELPRISE FROM YOUR MONEY.
>Полный текст статьи находится здесь: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/erp/news/m010726554.htm

Маска, я тебя знаю? Статейка не в бровь, а в глаз. Очень метко. Могу только к этому добавить, что не знаю еще ни одного человека, которому бы выплатили после его ухода из Эльпрайза всех денег по договору. Задерживание зарплаты на пару месяцев – фирменный стиль дядьки Качалова. Тем самым он думает, что держит своих подчиненных на коротком поводке. При уходе на тебя вешают всех собак, и дело сделано – ты ирод чужестранный и враг народа, а он во всем белом.
Но летать Эльпрайзу недолго. С таким отношением к персоналу в Эльпрайзе осталось может пара стоящих специалистов. И на работе компании это уже сказалось. Со времени моего ухода, от услуг Эльпрайза уже отказались ЗАО "ЦПТА" – производитель печатных плат и фотошаблонов и фирма ТехноКомСистем – поставка бетона и раствора. И это, думаю, только начало!
А кому вести проекты? Самодурство генерального оттолкнуло от компании всех стоящих специалистов. А если остались желающие послушать сказки от дядьки Качалова за пару своих месячных окладов, то Добро пожаловать в Эльпрайз. WELCOM TO ELPRISE FROM YOUR MONEY.

Maks 16.02.05 10:43
Re[2]: Автоматизация хоз.деятельности ТУРФИРМ
Может есть еще какие особенности автоматизации турфирм, чего-то никто толком не откликается. Чего тогда они используют за программы?

Maks 14.02.05 11:13
Провал внедрений 1С
Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с неудачными внедрениями 1С?
Вроде утверждают, что типа купили и работай. Другие говорят, что система пустая и без доработок ну никак не пойдет, кроме того, порой оказывается, что эти доработки имеют некий потолок, выше возмможностей системы не прыгнешь. В итоге оказывается, что система реально не может внедриться на данном предприятии. И об этом чаще всего внедренцы умалчивают наверное.

Сисой 14.02.05 13:58
Re: Провал внедрений 1С
Как и любой другой системы, все зависит от двух факторов:
1. Насколько Заказчик понимает, что ему, собственно, нужно.
2. Кто внедряет 1С.

Функционал типовых коробок самодостаточен для мелких предприятий. На средние (>100 сотрудников, > 50 млн.USD в год оборота) 1С без доработок не налезает. И самая распространенная ошибка - когда 80% ресурсов тратится на подстраивание рабочих мест, а не стратегической функциональности.

В любом случае, откровенно провальное внедрение 1С найти сложно. Чаще вы встретитесь с работающей, но запутанной системой, затраты на сопровождение которой лавинообразно растут по мере роста объема доработок.

Maks 14.02.05 15:09
Re[4]: Провал внедрений 1С
Я ничего не лоббирую. Пальцев не хватит, чтобы перечислить все неудачные внедрения за прошедшие годы. Статистика неумолима. Утверждается, что только 30% ERP внедрений заканчивается успехом. В 70% входят, как правило: Заказчики, которые не потянули такой сложной системы (низкая квалификация персонала и недостаточная менеджмента), Заказчики, которые, как правильно выразился Сисой, не видели стратегии внедрения, запутались и оставили это дело до лучших времен, Заказчики, которые не рассчитали свои финансовые возможности (или им их изначально "неправильно рассчитали"), где ушли специалисты Заказчика по тем или иным причинам и он остался у разбитого корыта.

sg 14.02.05 15:29
Re[5]: Провал внедрений 1С
Maks пишет 14.02:
>Я ничего не лоббирую. Пальцев не хватит, чтобы перечислить все неудачные внедрения за прошедшие годы. Статистика неумолима. Утверждается, что только 30% ERP внедрений заканчивается успехом.

Статистика последних трех лет гораздо лучше.
Внедрений по согласию сторон признанных неуспешными мне известно немного. По большей части здесь постарался "Коламбус".

Большая часть проектов внедрения завершается. Часто не в срок и часто с превышением бюджета (эту проблему внедренцы часто берут на себя).

Nochnik 14.02.05 15:31
Re[5]: Провал внедрений 1С
Maks пишет 14.02:
>Я ничего не лоббирую. Пальцев не хватит, чтобы перечислить все неудачные внедрения за прошедшие годы. Статистика неумолима. Утверждается, что только 30% ERP внедрений заканчивается успехом. В 70% входят, как правило: Заказчики, которые не потянули такой сложной системы (низкая квалификация персонала и недостаточная менеджмента), Заказчики, которые, как правильно выразился Сисой, не видели стратегии внедрения, запутались и оставили это дело до лучших времен, Заказчики, которые не рассчитали свои финансовые возможности (или им их изначально "неправильно рассчитали"), где ушли специалисты Заказчика по тем или иным причинам и он остался у разбитого корыта.
======
То есть в принципе российское предпринимательство и собственно руководство - не готово к полноценному внедрению системы ERP класса. Точнее к внедрению готовы, а использовать её на 90% процентов возможностей не могут. Использовать так как сейчас используют EXCEL, и WORD.И качество внедрения тоже страдает, от незнания предположем предметной области, неточного анализа и написания ТЗ, непонимание, или не выработка правильной метедологии к чему кстати и приводят все последующие ошибки... То есть можно сказать, внедряя Российскую систему мы можем надеятся хотябы на то, что компания внедренец лучше разбирается в своей системе, чем какойто вендер-внедренец Западный(забугорный)... То есть Россия отстает от продвинутых стран, не только по качеству систем в целом, но и по умению с ними работать!
Надеюсь Вы не будете спорить со мной, что нередко систему считают плохой, просто по тому, что не умеют с ней работать... получать максимум от пользования ею...
Спасибо!

Maks 14.02.05 15:49
Re[6]: Провал внедрений 1С
Надеюсь Вы не будете спорить со мной, что нередко систему считают плохой, просто по тому, что не умеют с ней работать... получать максимум от пользования ею...

Спорить не буду, согласен. На мой взгляд процентов 90% не могут полноценно оценить того, какие возможности дает система, тоесть, как Вы правильно выразились, просто не умеют с ней работать,и, как следствие пеняют на систему, типа плохая.
Был у меня опыт приема экзаменов на знание одной системы. Так вот, что не пользователь, то говорил, это наверное глюк программы, потому что я не могу вот это сделать. Почему глюк , спрашиваю, может Вы просто не знаете? Одна сказала, у меня окно на окно заезжает, это наверное глюк.

Nochnik 14.02.05 16:06
Re[7]: Провал внедрений 1С
Maks пишет 14.02:
> [...]
>Был у меня опыт приема экзаменов на знание одной системы. Так вот, что не пользователь, то говорил, это наверное глюк программы, потому что я не могу вот это сделать. Почему глюк , спрашиваю, может Вы просто не знаете? Одна сказала, у меня окно на окно заезжает, это наверное глюк.
-----
Я не кокого не учил, к счастью, наверное, на по себе знаю... хаял я одну из них, но выбирать, как говориться, не приходилось... И вот уже 1-й год ловлю себя на мысле что программа отличная и минимум раз в месяц открываю себе приятные неожиданности. Да я к чему это всё... Короче эффект от внедрения ERP на крупном предприятии, а насколько я знаю для них это в основном и писалось, проявляется через год, а может два после внедрения. И не только по тому что окупается программа в денежном эквиваленте..., а сотрудники начинают работать на автомате с системой, и иногда разбираются в задачах, функциях сиситемы лучше внедренцев... Банальный пример. В одном супермаркете наблюдал картину продавщица пробивала мне продукты обычным считывателе ш-кода, но как это бывает не вме бумажки хорошо клеятся на продукты и товары. Как раз ей такой продукт и попался... Естесственно в системе предусмотрен ручной ввод кода.... Что я вижу, один взмах руки продавщицы, пробегая по клавиатуре с вверху вниз о на с такой легкостью и быстратой нашла спецификацию товара, что терминал-ш.кода ей позавидовал... Короче мораль практика-это очень много!!!!!!

Maks 16.02.05 10:36
Re[8]: Провал внедрений 1С
Напрашивается банальный вывод. Практически любая программа, выбранная с учетом особенностей предприятия, способна достаточно эффективно функционировать, если ее грамотно использовать. А если не могут, то это не вина программы.

БТР 16.02.05 11:23
Re: Провал внедрений 1С
Maks пишет 14.02:
> [...]
>Вроде утверждают, что типа купили и работай. Другие говорят, что система пустая и без доработок ну никак не пойдет, кроме того, порой оказывается, что эти доработки имеют некий потолок, выше возмможностей системы не прыгнешь. В итоге оказывается, что система реально не может внедриться на данном предприятии. И об этом чаще всего внедренцы умалчивают наверное.

У меня за плечами около 70 внедрений 1С (на предприятиях разного масштаба, включая типовые, отраслевые и заказные решения). Из них идеально прошли внедрение всего 12. В 4 случаях был откровенный провал по моей вине. Еще в 7 случаях система после внедрения не использовалась, хотя внедрение шло по согласованному плану - изменились внешние условия проекта. Еще, примерно в 15 случаях внедрение было призано успешным, хотя и частичным (от 40 до 80% от запланированного функционала). В остальных случаях были незначительные сдвиги сроков, увеличение бюджета, корректировка необходимой функциональности, но назвать внедрения неудачными вряд ли у кого повернется язык.
Вот, примерно такая личная статистика. У фирм-франчайзи, которые мне знакомы и у различных внедренцев-фрилансеров, которых я знаю, статистика в общем похожая. Кто поосторожнее - у того меньше откровенных провалов. Кто поавантюристичнее - у того меньше "ни рыбы, ни мяса". Кто побюрократичнее - у того как раз больше "среднеуспешных".

Nochnik 16.02.05 13:18
Re[2]: Провал внедрений 1С
БТР пишет 16.02:
----------------
Так вот подводя черту, можно в процентном соотношении или по другому, обозначить - что же является главной причиной по вашему мнения неуспешности?
1.Сама программа
2.Внедренцы(специалисты)
3.Неправильное внедрение
4.Неумение пользователей работать с ситемой
5.или что-то другое...

Анатолий 15.02.05 09:05
Re: Немного про Axapt-у
Внедряющий пишет 17.12:
> [...]
>Действительно, в Аксапте существует такая проблема, что, например, Вы создали Закупку с несколькими строчками. Установили нужный склад, нужный ГТД.
>Далее возникла необходимость, например, отредактировать строки в Закупке. Пользователь начинает быстро что-то менять и переходить на другую строку. В такие моменты Аксапта может сработать неправильно и сбить ГТД, то есть установить другой ГТД. То есть при быстрых переходах с одной строки на другую может произойти сбой в ГТД. Исправить такую ошибку обещают в 4 версии Аксапты.»

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, что на российских просторах уже стало нормой "НЕ ERP-внедрение ЛЮБЫХ ERP-систем". Берем "показательное (второе в Европе!)" внедрение именно ERP-системы АКСАТА на Первоуральском новотрубном заводе - неупорядоченная НСИ (наличие одних и тех же справочников в разных информационных средах), многократное дублирование ввода данных, отсутствие единой базы данных, полностью ручное планирование продаж и закупок - Т.Е. никакого ERP там и близко нет. И это разводилово при очень хорошем бюджете и поддержке высшего руководства ПНТЗ (готовность Заказчика налицо).
А вот с методикой внедрения видимо не все в порядке...
Кстати, с удовольствием прочитал аналогичные рассуждения

на: http://www.naytov-bis.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=27
и на:
http://www.malahitsoft.ru/site/index/resheniya/etapyvnedreniya/?CMS_SESSION=978c41ce4ae1aa7758026e307dd0ab46

Консультант 15.02.05 10:41
Непонятки
Уважаемый Дмитрий, Ваша точка зрения понятна. Мне только несколько обескураживает сам подход к решению прроблемы. Сначала - УРА! Вперед к полной победе! А после выполненной работы - Стоп! Надо подумать! Подождите. Может у них руководство поменялось? Или наслушались черного пиара. Примеров его на этом форуме предостаточно. Тогда бы лучше взяли толкового специалиста к себе в штат. Он бы на первом этапе объяснил во что может вылиться внедрение.

Злобный асушник 14.02.05 12:22
Re[4]: Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant(HR
al пишет 10.02:
>Работаете только на период внедрения OEBS в Связьинвесте. Не на первых ролях. А дальше что? Своих проектов не предвидится.

Что Вы, что Вы! А как же победные реляции с полей сражений, а как же Сибур, а ЕвроХим? Ведь многомиллионные контракты. А Вы: не предвидится, не предвидется.

Гость 14.02.05 14:10
Re[5]: Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant(HR
Злобный асушник пишет 14.02:

>Что Вы, что Вы! А как же победные реляции с полей сражений, а как же Сибур, а ЕвроХим? Ведь многомиллионные контракты. А Вы: не предвидится, не предвидется.

А какое отношение извинте RedCenter имеет к проектам в Сибуре и ЕвроХиме?

Гость 16.02.05 10:37
Re[6]: Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant(HR
HR в Еврохиме внедряет Борлас

Прокофьева Нина 15.02.05 11:08
Требуется Менеджер по продажам ПО
Компания, работающая в области системной интеграции и комплексной автоматизации предприятий, приглашает Менеджера по работе с корпоративными клиентами.
Муж (25-40 лет)/жен (25-30 лет), в/о (технич.). Обязателен опыт успешных продаж корпоративным клиентам (в сфере информационных технологий - преимущество), владение технологиями продаж. Желательно наличие л/а. Личные качества: готовность инициировать контакт, инициативность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, ориентация на результат (критерий – объем продаж). Обязанности: поиск новых клиентов, заключение договоров и сопровождение продаж (активные продажи) в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и договоров, координация работы с клиентами на всех этапах взаимоотношений. Условия: з/п 9000-15000 руб. + % + моб.связь + компенсация л/а

Юлия 15.02.05 13:23
требуются Консультанты SAP на модуль MM и на модуль FI-
Компании, ведущему системному интегратору, требуются Консультанты SAP на модуль MM и на модуль FI-FM.

Требования: 24-45, в/о, опыт от 1-го проекта (продуктив), английский разговорный (желат.).

Основные обязанности: Настройка модулей SAP R/3, командировки до 50% рабочего времени.

Компания предлагает: 1500-3000 (net, белая)

Жду Ваших резюме с указанием вакансии.
resume@solution.su

Роман 16.02.05 18:09
Менеджера по продажам КИС приглашаем
Ведущий системный интегратор (Москва)приглашает Менеджера по продажам корпоративных информационных систем с зарплатой до 2500$ плюс бонусы по результату и соцпакет. Требования: опыт работы в должности менеджера по продажам КИС, глубокие знания и опыт личных продаж одной из ERP систем, опыт ведения переговоров с высшими руководителями потенциальных заказчиков, навыки личных продаж сложных систем. hr-erp@list.ru

Роман 16.02.05 18:14
Администратора OEBS приглашаем
Ведущий системный интегратор (Москва) приглашает Администратора Oracle E-Business Suite . Зарплата от 1500$ + премии и соцпакет. Требования: опыт работы от 2-x лет с Oracle E-business Suite или СУБД Oracle (администратор или разработчик). Командировки - 75% времени. hr-erp@list.ru

Роман 16.02.05 18:16
Консультанта ERP - модуль HR приглашаем
Ведущий системный интегратор (Москва) приглашает Консультанта ERP - модуль HR. Зарплата 2500$. Требуется опыт работы консультантом по внедрению ERP - модуль HR. Командировки 75% времени. hr-erp@list.ru

Анатолий 15.02.05 08:56
Re[22]: рекомендации по строительству информационной системы
Strannik пишет 15.12:
> [...]
>Кстати, в материалах APICS встречаются намеки на то, что тот или иной алгоритм реализован именно так из-за ограничений вычислительной платформы (в 80-х). Сейчас эти же задачи можно было бы решать просто "в лоб".
>
>PS. Сейчас у аналитиков уже вызывает серьезные сомнения эффективность единой базы данных (об этом надо говорить отдельно, но здесь маловато места). А это - фундамент концепции ERP. Если этот принцип вынуть, то называть систему ERP уже не будет обязательно - подойдет любое другое название.
Да, уже стало нормой "НЕ ERP-внедрение ЛЮБЫХ ERP-систем". Берем "показательное (второе в Европе!)" внедрение именно ERP-системы АКСАТА на Первоуральском новотрубном заводе - неупорядоченная НСИ (наличие одних и тех же справочников в разных информационных средах), многократное дублирование ввода данных, отсутствие единой базы данных, полностью ручное планирование продаж и закупок - Т.Е. никакого ERP там и близко нет. И это разводилово при очень хорошем бюджете и поддержке высшего руководства ПНТЗ (готовность Заказчика налицо).
А вот с методикой внедрения видимо не все в порядке...
Кстати, с удовольствием прочитал аналогичные рассуждения на: http://www.naytov-bis.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=27
и на:
http://www.malahitsoft.ru/site/index/resheniya/etapyvnedreniya/?CMS_SESSION=978c41ce4ae1aa7758026e307dd0ab46

Система менеджмента качества образовательного учреждени
В Санкт-Петербурге реализован проект автоматизации системы менеджмента качества Центра компьютерных технологий и проектирования – Санкт-Петербургского филиала ЦКТП НОУ «Учебный центр» ОАО «Газпром». Работы выполнены специалистами этого образовательного учреждения совместно со специалистами компании НПП СпецТек на основе программного комплекса TRIM.

В ЦКТП было установлено программное обеспечение для автоматизации системы менеджмента качества (СМК) на 10 пользователей. Система реализована на базе программных модулей комплекса TRIM – модуля управления процессами TRIM-QM, модуля управления документацией TRIM-DOC и модуля управления каталогами и справочниками TRIM-CAT. Администрирование в системе реализовано на базе модуля TRIM-A.

Разработчиком TRIM является российская компания НПП СпецТек ( http://www.trim.ru ). которая, помимо разработки программного обеспечения, занимается также подготовкой организаций к сертификации на соответствие международным стандартам ИСО серии 9000 и ИСО серии 14000.

ЦКТП осуществляет дополнительное профессиональное образование в области современных компьютерных технологий и систем и является ведущим образовательным учреждением системы непрерывного фирменного профессионального образования ОАО «Газпром». Особенностью реализованного проекта явилось то, что к моменту внедрения программного обеспечения TRIM система менеджмента качества ЦКТП успешно функционировала уже более двух лет. Однако, благодаря использованию программного комплекса TRIM, учреждение получило возможность автоматизировать такие функции, как планирование процессов СМК, контроль выполнения работ по процессам, регистрация измерений процессов, регистрация несоответствий, планирование корректирующих и предупреждающих действий.

Была также успешно решена одна из важнейших задач автоматизации СМК - внедрение системы управления документами.

Источник: ITmag.ru

Сергей Новиков 14.02.05 14:58
De La Rue переходит к 'бережливому' производству с IFS
Компания De La Rue, крупнейший в мире негосударственный производитель ценных бумаг и документов, расширяет использование IFS Applications. Вслед за успешным внедрением системы на заводе в Великобритании, завершен проект по внедрению на заводе De La Rue в Виржинии, США.

De La Rue - крупнейший производитель ценных бумаг. Компания выпускает банкноты для 150 стран мира. Кроме того, она изготавливает паспорта, водительские права и другие документы, производит машинки для счета и проверки банкнот, участвует в разработке новых технологий идентификации личности и защиты документов.

De La Rue использует решения IFS для управления финансами, поставками, качеством, персоналом, документооборотом и обслуживанием заказчиков. Поскольку проекты в Великобритании и США были успешными, De La Rue планирует тиражировать IFS Applications на другие свои британские предприятия.

"IFS Applications позволила нам достичь множества важных целей, - сказал Майкл Литл, Президент De La Rue Security Print. - Среди них - внедрение по всей компании методов "бережливого" (lean) производства, развитие процессов управления качеством всей продукции, создание более эффективного бизнес-процесса управления продажами, начиная от поступающих запросов на квоты до реализации сделки, и переход от бумажного к Интернет-документообороту. С удовольствием отмечаем, что запуск системы проходил гладко, без перерывов в повседневной работе компании".
http://www.ifsrussia.ru

'Химлайн' внедрил систему на базе '1С:Предприятие 8.0'
Компания «Апрель Софт» (Нижний Новгород) завершила внедрение системы «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» на предприятии «Химлайн», поставщике химического сырья.

Целью проекта являлось ведение учета и оперативного планирования издержек в разрезе номенклатуры, связанных с доставкой товара. Требовалось организовать учет по следующим аналитическим признакам: номенклатура товара, государственный номер и вид транспорта доставки, сопроводительные документы поставки, наименование поставщика и покупателя, подразделение компании.

В процессе внедрения некоторые функциональные возможности продукта были адаптированы под требования заказчика. Были добавлены блоки отслеживания доставки груза, учета и планирования издержек по доставке. Для реализации этих возможностей был разработан новый документ «Следование груза», в котором отражается маршрут и планируемые издержки. После доставки груза издержки подтверждаются документами «Дополнительные расходы/Прочие затраты».

Для анализа торговой деятельности разработаны отчеты: «Ведомость затрат» (издержки, связанные с процессом доставки товара), «Себестоимость товара» (совокупные затраты на приобретение товара и его доставку заказчику), «Следование груза» (отчет о товарах в пути, который включает информацию о станции отправления/назначения, данные об отправителе/получателе, номера сопроводительных документов и транспорта доставки) и «Анализ продаж» (отражает планируемые и фактические издержки). Использование типовых механизмов «1С:Управление торговлей 8.0» позволило организовать автоматический перенос всех документов в «1С:Бухгалтерию» стандартными средствами.

Внедренная система позволила компании оперативно получать информацию, необходимую для анализа деятельности и принятия управленческих решений. Так, например, менеджеры могут в реальном времени получать сведения по реализации товаров и на их основе уточнять прогнозы потребностей и планы поставок химической продукции. Появилась возможность уменьшить транспортные издержки и оптимизировать ценообразование, снизить издержки, связанные с простоем транспорта, снизить задержки доставки груза, контролировать логистические затраты и своевременность платежей. Также внедрение системы позволило четче структурировать организационные схемы работы компании и разделить ответственность между работниками.

Работы по автоматизации управления и учета в «Химлайн» осуществлялись на основе требований стандартов ISO 9001:2000. Система была введена в эксплуатацию через два месяца с момента принятия решения о начале работ.

Казначейство Внешторгбанка внедряет новую банковскую си
Внешторгбанк (ВТБ) завершил проект создания интегрированной банковской системы (ИБС) контроля рисков и управления операциями на финансовых рынках.

Согласно определенной на 2005 г. стратегии развития информационно-коммуникационной сферы ВТБ запуск новой ИБС в системе казначейства банка должен способствовать повышению эффективности клиентского обслуживания. В частности, руководство банка отмечает, что в этом году по сравнению с 2004-м общее пребывание клиентов в очереди сократится не менее чем на 30 %.

Принятая к эксплуатации интегрированная система “Кондор+” призвана прежде всего повысить оперативность оформления финансовых сделок и усовершенствовать управление ресурсами. В список контролируемых системой операций входят сделки на валютном рынке и рынке межбанковских кредитов, сделки банка с государственными и корпоративными эмиссионными ценными бумагами, акциями, векселями, драгоценными металлами, банкнотами, деривативами, а также клиентские операции.

Внедрение новой ИБС станет важной частью масштабного и перспективного технологического проекта, в реализацию которого вовлечены все подразделения ИT-департамента ВТБ. Проект направлен на конечную интеграцию систем, обеспечивающих услуги банка на финансовых рынках, в единую информационно-коммуникационную цепочку.

Сергей Новиков 16.02.05 14:38
IFS будет внедрена на крупнейших в мире ТЭС на сланцах
Система IFS Applications будет внедрена в Эстонии на крупнейших в мире электростанциях, работающих на горючих сланцах

Система позволит повысить эффективность управления основными фондами и добиться ощутимой экономии

Компания ФОРС СПб, партнер IFS Russia, подписала контракт на автоматизацию управления техническим обслуживанием и ремонтами двух блоков "Нарвских электростанций" на базе решения "IFS Техобслуживание и ремонты" ERP/EAM-системы IFS Applications.

"Нарвские электростанции" были основаны в 1999 году на базе двух электростанций, построенных в 1959-1973 годах недалеко от города Нарвы: Балтийской и Эстонской. Основным видом деятельности станций является выработка электрической и тепловой энергии. Среди электростанций, использующих в качестве сырья горючие сланцы, Нарвские являются крупнейшими в мире. Они также являются основным производителем энергии для Эстонской республики и одним из крупнейших предприятий в Эстонии.

В настоящее время проводятся работы по модернизации оборудования на двух блоках электростанции: №8 и №11. Именно на них в первую очередь будет использоваться ремонтное решение от IFS, отмеченное аналитиками ARC и Gartner Group как одно из наиболее функциональных в мире. С помощью системы будут автоматизированы основные бизнес-процессы обслуживания оборудования: паспортизация, регистрация дефектов и заявок на работы, подготовка планово-предупредительных ремонтов, планирование и подготовка нарядов, закрытие и учет нарядов, сбор данных о работе оборудования, подготовка отчетности по ремонтной деятельности.

Решение "IFS Техобслуживание и ремонты" призвано стать инструментом снижения издержек и повышения отдачи от использования оборудования на "Нарвских электростанциях". Оно обеспечит ведение данных по оборудованию и его компонентам, оптимизацию складских запасов и процесса закупок, увеличение доли плановых ремонтов и одновременное сокращение аварийных и сверхурочных работ. В мире решения IFS используют более 130 энергетических компаний. Согласно аналитической компании ARC, инвестиции в автоматизацию управления основными фондами (EAM) окупаются в 60% случаев в течение двух лет, поэтому "Нарвские элетростанции" получат также значительную экономию.

http://www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum