Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.11.2007)


Специальное предложение от Microsoft
Microsoft предлагает уникальную возможность для клиентов. Приобретая профессиональный инструмент разработчика Visual Studio 2005 + подписку MSDN с 15% скидкой, вы сможете перейти на VISUAL STUDIO 2008 бесплатно!

C 1 января 2008 года повышаются цены на Crystal Reports и другие продукты Business Objects
С 1 января 2008 года ожидается повышение цен на всю линейку продуктов компании Business Objects на 10%. Спешите приобрести программное обеспечение от корпорации Business Objects, предназначенное для построения систем поддержки принятия решений, систем корпоративной отчетности и аналитических экстрасетей.

Oracle демонстрирует функциональность Oracle Fusion Middleware 11g
Корпорация Oracle сегодня представила планируемую функциональность своей платформы приложений следующего поколения - Oracle Fusion Middleware 11g. В ней средства сервис-ориентированной архитектуры...

Computer Associates анонсирует новую версию IAM: управление доступом и реквизитами
Компания Computer Associates, производитель ПО для управления корпоративными ИТ-ресурсами, представила новую версию решения по управлению доступом и реквизитами, IAM 12. В продукт добавлены функции, обеспечивающие соответствие требованиям регулирующих органов к безопасности и аудиту, а также оптимизирована защита компаний, использующих сервис-ориентированные архитектуры (SOA).

С 20.11.2007 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 20.11.07 01:13
Вакансия:Программист MS SQL
Требуется Программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 20.11.07 05:10
Вакансия:Программист
Требуется Программист
Опыт работы - от 1 года
Разработка и модернизация программного обеспечения для автоматизации бизнес процессов добровольного медицинского страхования Высшее образование
Опыт работы от 2х лет.
Знание MS SQL, VB


Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $1500-1700
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: +7 (495) 727-1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Костылев Алексей 20.11.07 11:20
РЕЗЮМЕ: Ведущий программист
Навыки:
∙     С 2005 г. Разработка интеграционных систем на базе Biztalk Server, Web Sphere Application Server.
∙     С 2001 г. разработка АРМ и баз данных преимущественно на MS SQL и Oracle, библиотек общих модулей, иерархии классов. Принимал участие в разработке и внедрении ряда проектов по автоматизации бизнеса и банковской деятельности
∙     Владею технологиями: Biztalk Server 2004, C#, ASP.NET, Web services, ADO.NET, MSMQ, WebSphere MQ, T-SQL, Oracle, PL/SQL, Reporting Services, Crystal Reports, Python, Borland Delphi, Borland C++ Builder 5, Borland C++, Visual Basic
∙     Знаком с технологиями: InfoPath, Web Sphere Application Server, Web Sphere Message Broker.
∙     СУБД: MS SQL Server, Oracle

Образование
Период обучения     1993-1998 г.
Высшее образование
Московский государственный институт электронной техники (МИЭТ)
Специальность     Разработка и проектирование электронно-вычислительных средств

Курсы повышения квалификации, семинары
∙     Microsoft .NET Framework 2.0 – Application Development Foundation (70-536) - сертификат
∙     IBM Web Sphere Business Integration Message Broker - курсы
∙     IBM Web Sphere Modeler V6. Fundamentals - курсы
∙     Разработка и администрирование БД Oracle – курсы

Иностранные языки
Английский
01.11.2006-10.05.2007 курсы: English First, уровень: Intermediate


Опыт работы
Ноябрь 2005 – по настоящее время
ЗАО «ХХХ»
Должность     Ведущий программист
Основные функции     ∙     Разработка архитектуры
∙     Постановка задач
∙     Написание и согласование интерфейсов и стандартов обмена данными
∙     Написание и оптимизация критичных участков кода
∙     Доработка и сопровождение существующих проектов
Выполненные работы, проекты     ∙     Разработка сайта для отчетности и конфигурирования интеграционной системы (ASP.NET) – полностью проектирование и разработка.
∙     Участие в разработке интеграционной системы на основе WebSphere Application Server (Проектирование системы и написание адаптеров с использованием WebShpere MQ на базе windows service)
∙     Разработка и внедрение проекта интеграции автоматизированных банковских систем ЦФТ-Банк и Diasoft WorkFlow (e) BANK– проектирование и разработка серверной части (Biztalk server 2004, T-SQL, C#, ADO.NET)
∙     Доработка системы отчетов для MS CRM (Reporting Services)-проектирование и разработка
∙     Доработка проекта учета бланков строгой отчетности (БСО) для Альфа страхования – доработка экранных форм (Delphi 7) и системы отчетов(Crystal Reports)
∙     Участие в разработке проекта налогового учета (написание класс-модулей на Python и написание хранимых процедур на T-SQL)
Средства разработки     Biztalk server 2004, Visual Studio 2005, Reporting Services, Crystal Reports, Python, T-SQL, PL/SQL Developer
     
Февраль 2004 г. Октябрь 2005
ЗАО «ХХХ»
Должность     Программист
Основные функции     ∙     Разработка пользовательских приложений и отчетных форм
∙     Поддержка и доработка существующего ПО
∙     Подготовка и сдача документации по проектам (ТЗ, сопроводительная документация)
Выполненные работы, проекты     ∙       Подготовка и сдача документации по проектам
∙       Разработка пилотного проекта для синхронизации БД MS SQL server и PICK D3 с использованием Microsoft Biztalk server 2004
∙       Разработка и внедрение задачи по делопроизводству
∙        Сопровождение, развитие и подготовка дистрибутивов для существующих задач
Средства разработки     Delphi, VB6, Biztalk Server 2004, Visual Studio .NET 2003(C#, ADO.NET, XML, XSD, XSLT), MS-SQL 2000(T-SQL)
     
Октябрь 2002 – февраль 2004
"Научно-исследовательский и Проектно-технологический Институт Технологий Автоматической Идентификации"
Должность     Программист
Основные функции     ∙        Разработка клиентского ПО, общих библиотек, базовых классов и шаблонов форм
∙     Разработка архитектуры проекта
∙       Проектирование и разработка программных комплексов на основе СУБД Oracle
Выполненные работы, проекты     ∙        Комплекс отчетов для операционного центра Петрол-транзит
∙        Комплекс отчетов для центра Петрол 5 (операционный и процессинговый)
∙        Программно-аппартный комплекс планирования и учета рабочего времени сотрудников
∙        Программно-аппартный комплекс для автоматизации работы спортивного комплекса «Люксор»
Средства разработки     Delphi, Oracle 8
     
Май 2001 – сентябрь 2002 г
ООО «Абисофт»
Должность     Программист
Основные функции     Участие в разработке БД на основе СУБД MS SQL server 2000 и написание клиентских АРМ для работы с БД
Выполненные работы, проекты     ∙        Программно-аппаратный комплекс автоматизации спорт клуба «Валери»
∙        Программно-аппаратный комплекс автоматизации бильярдных клубов
∙        Программно аппаратный комплекс бар-ресторан
Средства разработки     C++ Builder, MS SQL 2000, Interbase
     
Сентябрь 1998 – май 2001
НИИ «Квант»
Должность     программист
Основные функции      разработка прикладных библиотек на языке С для ОС Unix SCO
Выполненные работы, проекты     Набор библиотек для синхронизации процессов
Средства разработки     Unix SCO C compiler


Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056
»»»

Сергей 20.11.07 12:28
Желаемая должность: Консультант SAP
Образование:
2004 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана
Факультет: Системы автоматического управления летательными аппаратами
Специальность: Инженер
2002 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана
Факультет: Системы автоматического управления летательными аппаратами
Специальность: Бакалавр техники и технологии по направлению «автоматизация и управление»

Дополнительное образование:
2005 SAP Business One - логистика; финансовый учет, учет персонала, сервис; Implem.&Support. Центр обучения SAP (CIS) "САП СНГ и Страны Балтии". Сертификат Консультант по решению SAP Business One"

Ключевые навыки:
Специалист по внедрению учетно-управленческих систем (приоритетное направление: логистика в части Управления отгрузкой и сбытом готовой продукции, Закупки, Запасы), стаж 4 года. Имею практический опыт руководства группой внедрения по проекту (полный цикл, начиная с этапа обследования), ведения переговоров с заказчиком, обучения и консультативной работы с пользователями, разработки технической и проектной документации. Так же имею практический опыт разработки методологии Управленческого консалтинга, направление «Бюджетирование». Знания основ бухгалтерского и управленческого учета.
Уверенные знания SQL, PL/SQL, T-SQL. Опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL Server. Средства разработки: PL/SQL Developer, BPWin, ErWin, AutoCAD; среда моделирования MatLab. Знание приложений MS Office, в том числе: MS Project, MS Visio.

Опыт работы:
08.2006 ЗАО “ХХХ”
Должность: Консультант
Департамент управления консалтинговыми проектами, отдел управленческого консалтинга.
Проект: Внутренний проект «Разработка методологии Управленческого консалтинга», направление «Бюджетирование».
Проектная роль: Консультант
∙ Методологическая работа в области бюджетирование и смежных областях управления (разработка бюджетной модели, системы операционных и основных бюджетов, НСИ для бюджетирования); ∙ Разработка маркетинговых материалов по бюджетированию (Sales Kit, презентации).
Департамент корпоративных информационных систем, отдел стратегических проектов.
Проект: Программа внедрения Oracle E-Business Suite в ГК «Связьинвест» (модули
PO, INV).
Проектная роль: Консультант по решению Oracle E-Business Suite (направление INV, PO)
∙ разработка решений по модификации системы (разработка функциональных дизайнов, тестирование решений, формирование проектных решений и проведение работ по их согласованию с Заказчиком);
∙ настройка системы в соответствии с требованиями и модификациями;
∙ синхронизация расписаний проектов Программы и Мастер-плана Программы по срокам и содержанию;
∙ сопровождение системы, обработка запросов по поддержке системы, внесение корректировок в документы инструментария внедрения (формирование проектов решения, изменение: бизнес-процессов и требований к ним, сценариев тестирования, описание конфигурации системы);

07.2005 - 08.2006 Компания “ХХХ” (Группа компаний ХХХ)
Должность: Консультант по решению SAP     Business One.
Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии Торговый дом «Соль», дистрибуторе калийной продукции /успешное внедрение/
http://www.sap.com/cis/success/solj.pdf
http://www.sap.com/cis/solutions/smb/customersuccess/index.epx
Проектная роль: Руководитель группы внедрения, архитектор решения. Основные характеристики проекта:
∙ охват системой SAP Business One направлений: Закупки, Запасы, Продажи, Финансы;
∙ интеграция системы SAP Business One с системой 1С Заказчика;
∙ разработка дополнительного функционала в соответствии с бизнес процессами Заказчика (механизмы формирования сводных заявок, оперативного перераспределения вагонов; справочник ЖД и ЖД станций, справочник учета договоров);
∙ настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика; Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии ООО «Аэроприма», дистрибуция сувенирной продукции /успешное внедрение/
Проектная роль: Консультант
∙ Формализация требований заказчика, анализ существующих бизнес-процессов, настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика.

12.2003 - 07.2005 Компания “ЗАО Информконтакт консалтинг”
Должность: Консультант
Проект: Внедрение системы Alfa на предприятии ОАО «Сильвинит», г.Соликамск, участок «Управление отгрузкой и сбытом готовой продукции»
/успешное внедрение/
http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2006/02/15/196153
Проектная роль: Консультант
В рамках внедрения вел работы:
∙ автоматизация регистрации договоров, справочники по ж.д.грузам; справочник «Заявки на резерв вагонов»;
∙ автоматизация документооборота по Внутреннему рынку: формирование заказов на отгрузку (реализация механизма импорта заявок из DBF сторонней системы в систему Alfa); подготовка документов на отгрузку: автотранспорт (расходная накладная), железнодорожный транспорт (ЖДН ГУ-290, ЖДН ГУ-27ВЦ), водный транспорт (водная накладная); отгрузка на погрузочных пунктах; выписка счетов;
∙ автоматизация документооборота по Внешнему рынку: справочники Грузовых Таможенных Деклараций (временного и постоянного действия); подготовка документов на отгрузку: железнодорожный транспорт (ЖДН SMGS); справочник Приемных Актов (реализация механизма импорта ПА удаленных портов в систему Alfa из DBF); справочник Коносаментов (реализация механизма импорта Коносаментов удаленных портов в систему Alfa из DBF); выписка счетов.


02.2002 - 03.2003 ФГУП “НПО Альтаир”
Должность: Инженер
Разработка модели целевого канала и системы фильтрации на базе цифровой обработки информации. Моделирование с использованием С++, пакета MatLab.

Иностранные языки: Английский – на уровне чтения профессиональной литературы


Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
            Icq: 385-993-056
»»»

it-dominanta 20.11.07 13:17
Вакансия 'SAP Service Desk'(СПб) 2300-2600$
О компании:
Наш клиент, немецкая компания, занимающаяся разработкой ПО в сфере IT-Telecom приглашает на работу «SAP Service Desk».

Требования к кандидату:
высшее образование
знание одного или нескольких модулей (работа в качестве пользователя): FI, CO, BW, MM, QM, SD, PP, PM, PS, PLM.
Английский или немецкий язык не ниже upper-intermediate.


Должностные обязанности:
Консультирование немецких пользователей по вопросам работы с различными модулями SAP R/3. Регистрация, анализ запросов, обработка запросов. Участие в разработке и ведении документации

Условия:
- з/п 2300-2600$ + система бонусов
- корпоративное обучение английскому и немецкому языку;
- оформление по ТК РФ,
- ДМС;


Резюме и вопросы отправляйте на svetlana@it-dominanta.ru. Пожалуйста, указывайте в теме письма код вакансии TsSs.

О компании «IT-Доминанта»
Мы подбираем персонал для ключевых IT компаний. Поиск работы с нами – это:
- подготовка к собеседованию у работодателя
- помощь в позиционировании себя на рынке труда
- порядка 100 IT вакансий
- несколько вариантов трудоустройства
- бесплатно

Успешные компании ищут специалистов через нас. Подробнее – it-dominanta точка ру.

Контакты:
Светлана
(812) 3358630
e-mail:
svetlana@it-dominanta.ru
maria@it-dominanta.ru
»»»

it-dominanta 20.11.07 13:19
Вакансия 'SAP Help Desk'(СПб) 1300-1400$
О компании:
Наш клиент, немецкая компания, занимающаяся разработкой ПО в сфере IT-Telecom приглашает на работу «SAP Help Desk».

Требования к кандидату:
высшее образование
желательно знание какой-либо ERP-системы
Английский или немецкий язык не ниже upper-intermediate.


Должностные обязанности:
Поддержка пользователей по вопросам работы с SAP R/3. Регистрация, анализ запросов, обработка запросов. Участие в разработке и ведении документации.

Условия:
- з/п 1300-1400$ + система бонусов
- корпоративное обучение английскому и немецкому языку;
- оформление по ТК РФ,
- ДМС;


Резюме и вопросы отправляйте на svetlana@it-dominanta.ru. Пожалуйста, указывайте в теме письма код вакансии TsHs.

О компании «IT-Доминанта»
Мы подбираем персонал для ключевых IT компаний. Поиск работы с нами – это:
- подготовка к собеседованию у работодателя
- помощь в позиционировании себя на рынке труда
- порядка 100 IT вакансий
- несколько вариантов трудоустройства
- бесплатно

Успешные компании ищут специалистов через нас. Подробнее – it-dominanta точка ру.

Контакты:
Светлана
(812) 3358630
e-mail:
svetlana@it-dominanta.ru
maria@it-dominanta.ru
»»»

Generalist Agency 22.11.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 22.11.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Игорь Антоненко 21.11.07 15:20
IBM поможет «Базовому Элементу» модернизировать бизнес-
Компания «Базовый Элемент» выбрала IBM для участия в проекте по установке и внедрению автоматизированной системы управления на основе продукта Oracle e -Business Suite на зарубежных предприятиях компании в Черногории. Новая система поможет оптимизировать систему управления и учета на алюминиевом комбинате «Подгорица» и руднике бокситов «Никшич», которые являются крупнейшими предприятиями Черногории.

Данный проект направлен на модернизацию и стандартизацию процессов логистики, финансов, финансового планирования и бюджетирования. Внедрение мировых практик управления для металлургической отрасли позволит менеджерам предприятий компании «Базовый Элемент» получать достоверные данные из ИС для поддержки управленческих решений и сокращения издержек.

«Наша задача — создать с чистого листа крупную европейскую алюминиевую компанию, внедрить в ней эффективное корпоративное управление и сделать прозрачной для инвесторов», - рассказал Каха Авалиани, генеральный директор «Центрально-европейской алюминиевой компании» (ЦЕАК), входящей в энергетический сектор «Базового Элемента» En+, которая приобрела рудник бокситов «Никшич» и алюминиевый комбинат «Подгорица» в конце 2006 г.

Установка системы, налаживание формализованных и стандартизированных процессов, повышение прозрачности процедур управления предприятием позволит руководству ЦЕАК и обоих предприятий оптимизировать качество принятия управленческих решений.

IBM предоставил группе «Базовый Элемент» решение, основанное на многолетнем опыте проведения проектов в металлургической отрасли по всему миру, которое используется командой в ходе реализации проекта по комплексному внедрению ИС на основе Oracle e-Business Suite с учетом специфики предприятий Черногории. В задачи консультантов входит полный цикл работ по внедрению, начиная проектированием стандартизированных и оптимизированных бизнес-процессов до обучения пользователей работе с системой. Также IBM занимается разработкой целевой ИТ-архитектуры, настройкой внедряемой системы и ее поддержкой.
»»»

Игорь Антоненко 21.11.07 15:44
GMCS создала единую систему отчетности для «Ростелекома
GMCS сообщила о завершении основного этапа работ по созданию единой системы корпоративной отчетности для «Ростелекома» и его пяти дочерних обществ: «Вестелком», «Зебра Телеком», «Глобус-Телеком», «ГлобалТел» и МЦ НТТ. Проект предполагает внедрение в дочерних обществах оператора связи комплексной системы управления на базе решений Microsoft Dynamics AX и «БОСС-Кадровик», которые являются корпоративным стандартом и используются «Ростелекомом» в течение ряда лет.

К реализации проекта специалисты GMCS и «Ростелекома» приступили весной 2007 года. Запуск системы управления финансами на базе новой версии Microsoft Dynamics AX 4.0 проведен в октябре сразу в 4-х из 5-ти дочерних предприятий «Ростелекома»: «Зебра Телеком», «Глобус-Телеком», «ГлобалТел» и МЦ НТТ. Система управления еще одной структурой компании – «Вестелком» – начала функционировать в июле этого года. Запуск систем управления персоналом планируется осуществить до конца ноября 2007 года.

В рамках проекта для усовершенствования общей политики информационной открытости «Ростелекома» и корпоративного управления активами было принято решение о разработке и внедрении единой для компании и ее дочерних обществ учетной модели.

В ходе реализации проекта специалисты проектной команды GMCS автоматизировали ведение всех участков финансового учета в соответствии с требованиями российского законодательства, включая учет основных средств, расчеты с поставщиками и клиентами, учет денежных средств, учет материальных запасов, взаимоотношения с клиентами, расчет себестоимости и определение финансового результата в разрезе услуг. Кроме того, консультанты GMCS автоматизировали учет основных средств согласно международным стандартам, разработали для компаний «Ростелекома» формы корпоративной отчетности, в полной мере отвечающие стандартам головной организации. Для получения консолидированной отчетности в рамках группы компаний «Ростелеком» GMCS разработала и внедрила механизм консолидации данных, а также автоматизировала бюджетирование денежных средств и ведение заявок на денежные средства. Основой реализованного решения стало отраслевое бизнес-приложение GMCS Telecom, разработанное консультантами GMCS на базе M icrosoft Dynamics AX с учетом специфики ведения бизнеса в телекоммуникационной отрасли.

В целях организации эффективной работы HR-служб дочерних компаний в единой системе учета, внедряемой GMCS на базе «БОСС-Кадровик», консультанты компании провели реинжиниринг процессов управления кадрами и оптимизировали алгоритмы начисления оплаты труда. Ранее выполняемые вручную операции, связанные с формированием структуры штатного расписания, ведением кадрового и табельного учетов, расчетом заработной платы, сейчас автоматизируются и будут выполняться в одной программе.

Совместно со специалистами «Ростелекома» GMCS решит задачи интеграции системы управления Microsoft Dynamics AX с системой «БОСС-Кадровик», биллинговыми системами и системами банк-клиент, которые дочерние компании используют в своей практике.

В результате проекта во всей структуре «Ростелекома» будет создано единое информационное пространство – обеспечена оперативность получения информации, ее достоверность, реализован гибкий подход в отношении прав доступа к различным базам данных системы. Также единая система управления позволит упорядочить процедуры формирования консолидированной отчетности группы компаний «Ростелеком» и снизить трудозатраты со стороны дочерних обществ.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное