[JFWRus] Re[11]: Открыть с помощью

Всем привет!
From: "Evgeniy"
Sent: Tuesday, October 04, 2011 9:25 PM

> крайне полезное вышло занятие, да и сам скрипт как результат не подкачал.
> вообщем супер.

Перед загрузкой в плеер выделенных файлов можно определить их суммарный
размер. Для этого включите скрипт OpenWithApp в файл скриптов GetFsoInfo.

http://www.integr.org/programs/scripts/getfsoinfo.rar

Нейбор.

[JFWRus] Re[11]: Открыть с помощью

   2011-10-04 22:50:51 (#1932946)

[JFWRus] Re[10]: Открыть с помощью

Приветствую, уважаемые участники конференции и
neibor neib***@b*****.ru

Вы писали 4 октября 2011 г. 19:03

>Цитата:
Еще раз повторите компиляцию.Когда появится сообщение об ошибке, нажмите
ОК.Вместо проблемной строки под курсором вставьте новуюlet oShellWin =
GetShellWin (app)
>Ответ:
безусловно я заменил в исходнике нужную строку да и только.
рука не поднялась компелировать битый код.
и о счастье, скомпелировалось и заработало.
*улыбка*
а если серьёзно, то большое спасибо.
крайне полезное вышло занятие, да и сам скрипт как результат не подкачал.
вообщем супер.
жаль только, что в скрипто писании я слаб до не приличия, но тем не мение
образец такова скрипта хорошый повод для мотивировке к дальнейшему изучению
этого сервиса.
--
Евгений

[JFWRus] Re[10]: Открыть с помощью

   "Evgeniy" 2011-10-04 21:26:20 (#1932660)

[JFWRus] Re[9]: Открыть с помощью

Всем привет!