[JFWRus] Третья бета скриптов для Universal Vocabulary.

Доброго времени суток.
Итак, третья бета версия скриптов для программы Universal Vocabulary готова.
Добавлен скрипт для перехода в строку поиска ctrl+e.
Добавлена возможность автоматического перехода в окно результатов в случае
удачного поиска. Для включения/отключения этой настройки нажимаем JawsKey+v и
на
элементе
"Переместить фокус в окно результатов по окончании поиска"
нажимаем пробел.

Ссылки:
http://dl.dropbox.com/u/23074413/UniversalVocabulary_Scripts_beta3.rar
magnet:?xt=urn:btih:AF5A8A7AB94991FA8D4DD797031C60E18D64E204

   2011-10-31 16:11:37 (#2167078)

[JFWRus] Re: клавиатурные комбинации для jaws

Приветствую.
> подскажите, пожалуйста, где можно найти список горячих клавиш и
> клавиатурных комбинаций для jaws?
[ЕК] будем предполагать, что у вас установлена русская версия JAWS. Способов
несколько:
1. если у вас устаревшая система в духе Windows XP, в меню "Пуск" в подменю
"JAWS", зайдите в подменю "Файлы JAWS", и нажмите "Справочные руководства".
Откроется папка где вы найдёте два файла - Клавиатурные команды.doc и
клавиатурные команды.txt. если у вас более продвинутая система типа Windows
Vista/7 и включен не классический, а современный вид меню "Пуск", то просто
в строке поиска сразу начинайте набирать либо "справочные руководства", либо
название нужного файла. Система сразу выведет нужный пункт и вы можете
нажать на него.
2. нажмите Insert+J, затем последовательно клавиши С, К. откроется раздел
справки, посвящённый клавиатурным командам. Это в случае, если у вас JAWS
работает из системного трея.
3. в любом приложении нажмите Insert+H, и JAWS выведет в виртуальном окне
список клавиш используемых JAWS в этом приложении. При нажатии Insert+W,
JAWS выведет клавиатурные команды Windows для данного окна диалога или окна
программы.
4. в таких системах как Microsoft Office 2007/2010 стоя на любом элементе в
ленте, вы можете нажать Insert+Tab и JAWS в конце подсказки назовёт
последовательность нажатия клавиш для быстрого вызова этого элемента.
5. можно войти в режим справки по клавиатуре и нажимать различные
комбинации. JAWS будет произносить их описания. Вход и выход из режима
справки по клавиатуре выполняется нажатием Insert+1.

[JFWRus] Re: клавиатурные комбинации для jaws

   2011-10-31 07:47:06 (#2163899)

[JFWRus] Re: клавиатурные комбинации для jaws

Здравствуйте, Зольников.

Вы писали 30 октября 2011 г., 17:18:12:

> подскажите, пожалуйста, где можно найти список горячих клавиш и клавиатурных
> комбинаций для jaws?

При запущеном jaws нажимаем insert+J и курсором в верх там будет пункт
"справка"

   2011-10-31 05:22:34 (#2163290)

[JFWRus] Re: Клавиши Ins + Z

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 30 октября 2011 г., 21:34:59:

> А вот для чего применяется невидимый курсор, мне самому интересно.

Как вам уже отвечали в основном для скриптописания но иногда я вместо
перехода на джавскурсор пользуюсь невидемым он в некоторых случиях
лучше позиционируеться в необходимую точку и не нужно лишних
телодвижений для поиска необходимой информации.

   2011-10-31 05:17:03 (#2163265)

[JFWRus] Re[2]: Клавиши Ins + Z

Здравствуйте, Кузьменко.

Вы писали 30 октября 2011 г., 20:29:05:

> в меню такой пункт. При закачке в доунлот мастере посмотреть информацию закачиваемом
> архиве. . Это то, что на компе часто используется. А ещё в инете часто используют.

Не понял, информацию об архиве, тоесть номер закачки, размер файла,
скорость закачки и т.п . так это прекрасно озвучиваеться по гарячим
клавишам insert+control+(1-0)

   2011-10-31 05:13:16 (#2163252)