[JFWRus] Re: Клавиши Ins + Z

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 30 октября 2011 г. 23:34

> А вот для чего применяется невидимый курсор, мне самому интересно.

Например, когда при попадании курсора мыши на нужный элемент, с ним что-нибудь
происходит, что нам совсем не нужно. На практике, конечно, такое случается редко,
но вот в скриптах лучше по возможности использовать именно невидимый курсор.
А то, может так статься, что зрячий впадет в ступор, наблюдая, как указатель
мыши носится по экрану сам по себе :-)

   2011-10-30 23:54:17 (#2161856)

[JFWRus] Клавиши Ins + Z

Здравствуйте!
Jaws курсор имитирует работу мыши, т.е. при помощи этого курсора можно
посмотреть, где сейчас находится указатель зрячей мыши и, при
необходимости, привести обычный курсор к курсору мыши.
А вот для чего применяется невидимый курсор, мне самому интересно.
С уважением. Евгений.

[JFWRus] Клавиши Ins + Z

   2011-10-30 23:39:39 (#2161797)

[JFWRus] Re: Клавиши Ins + Z

Добрый вечер. Александр пишет, цитата:
Кто пользуется клавишами Insert + Z,jaws говорит виртуальный PC курсор
включен или выключен а какая функциональность данного действия не могу
понять! Конец цитаты. Джоз курсор применяют , что бы посмотреть свойства. Это
в меню такой пункт. При закачке в доунлот мастере посмотреть информацию закачиваемом
архиве. . Это то, что на компе часто используется. А ещё в инете часто используют.
До свидания. Олег.

[JFWRus] Re: Клавиши Ins + Z

   2011-10-30 23:16:14 (#2161738)

[JFWRus] клавиатурные комбинации для jaws

здравствуйте, уважаемые участники листа.
подскажите, пожалуйста, где можно найти список горячих клавиш и клавиатурных
комбинаций для jaws?
с уважением, Алексей

[JFWRus] клавиатурные комбинации для jaws

   Зольников Alexey 2011-10-30 19:46:04 (#2160912)

[JFWRus] Re[2]: вылетает проводник windows 7 с jaws11

а где её отключать?

[JFWRus] Re[2]: вылетает проводник windows 7 с jaws11

   2011-10-30 19:44:27 (#2160897)

[JFWRus] Re: вылетает проводник windows 7 с jaws11

привет евгений.в проводнике табом до слова установки чтоли не помню.там вниз
там подменю предпросмотра там снимайте отмеченное.но если у вас пользуется
компом ещё тот кто видит ему енти манипуляции не понравятся.но джоз работать
станет немного быстрее не будет задумыватся перед каждой папкой,и проводник
зависать не будет больше.

[JFWRus] Re: вылетает проводник windows 7 с jaws11

   "chizet" 2011-10-30 19:14:03 (#2160651)

[JFWRus] вылетает проводник windows 7 с jaws11

Здравствуйте!
Тогда у меня вопрос, возможно, не по теме: как отключить эту самую
область предпросмотра?
С уважением. Евгений.

[JFWRus] вылетает проводник windows 7 с jaws11

   2011-10-30 18:09:03 (#2160038)

[JFWRus] Re: вылетает проводник windows 7 с jaws11

привет отключить область предпросмотра.стоит у меня сервис пак1 все
обновления.а пока не отключил эту облась глючить не перестало.

[JFWRus] Re: вылетает проводник windows 7 с jaws11

   "chizet" 2011-10-30 18:00:48 (#2160019)

[JFWRus] вылетает проводник windows 7 с jaws11

Здравствуйте, Максим!
Проблема может решиться установкой обновлений системы.
По крайней мере, после установки всех обновлений, в том числе и
первого сервиспака, такая проблема именно с проводником у меня
пропала.
С уважением. Евгений.

[JFWRus] вылетает проводник windows 7 с jaws11

   2011-10-30 17:26:56 (#2159854)

[JFWRus] вылетает проводник windows 7 с jaws11

здравствуйте. у меня при перемещение по проводнику с jaws 11. проводник сначала
зависает а потом когда пытаешься его закрыть пишет: проводник диалог проводник
неотвечает ожедание отклика программы, закрыть программу. как можно решить эту
проблемму?

[JFWRus] вылетает проводник windows 7 с jaws11

   2011-10-30 16:33:32 (#2159628)

[JFWRus] Re[3]: Клавиши Ins + Z

Здравствуйте!
Я имел в виду виртуальный pc курсор,а не виртуальное окно!
Спасибо за понимания.
С уважением к вам Адиль Ерланович.
Город Караганда.

[JFWRus] Re[3]: Клавиши Ins + Z

   2011-10-30 14:50:00 (#2159284)

[JFWRus] Re[2]: Клавиши Ins + Z

Здравствуйте, Уралбаев.

Вы писали 30 октября 2011 г., 14:30:41:

> Вертуальный курсор,изпользуется в html документах,в мазиле,и в internet
> explorer/

Несомнено, а также существует виртуальный курсор и виртуальное окно,
но скрипт же отрабатываеться во всех окнах а не только в браузерах.

   2011-10-30 14:43:05 (#2159265)

[JFWRus] Re: Клавиши Ins + Z

Здравствуйте!
Если при нажатии клавиш ensert+z jaws Сообщает вертуальный курсор
включен,или выключен.
Вертуальный курсор,изпользуется в html документах,в мазиле,и в internet
explorer/

[JFWRus] Re: Клавиши Ins + Z

   2011-10-30 13:39:33 (#2159014)

[JFWRus] Клавиши Ins + Z

Здравствуйте, comp.

Кто пользуеться клавишами Insert + Z,jaws говорит виртуальный PC курсор
включон или выключен а какая функциональность данного действия не могу
понять!

   2011-10-30 13:11:21 (#2158909)