[JFWRus] Комодератор: Сообщение о смерти Олега Кутищева

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
11 ноября в рассылке hristianin.yahoogroups.com прочитал печальное
сообщение о смерти нашего модератора Олега Кутищева. Приношу соболезнования
родным и близким Олега Кутишева, всем, кто знает и помнит этого
замечательного человека!
По традиции, сложившейся в jfwrus, модератора и комодераторов назначает
основатель jfwrus Олег Шевкун. Будем ждать решения Олега Шевкуна. До решения
"кадрового вопроса" работа jfwrus поддерживается прежней модерирущей
группой. Прощу не обсуждать кандидатур модератора публично. Если у вас есть
конструктивные предложения по кандидатурам, процедуре выбора или назначения
модератора, отправляйте их, пожалуйста, на личные адреса Олега Шевкуна или
других участников модерирующей группы jfwrus.
С печалью и уважением,
комодератор jfwrus Михаил Шишминцев

[JFWRus] Комодератор: Сообщение о смерти Олега Кутищева

   2011-11-15 21:54:37 (#2238444)

[JFWRus] Re[5]: вопрос по джозу

Доброго времени суток, Фома.

15 ноября 2011 г. в 18:48 Вы написали:
f> только чтобы процессор был двух ядерным.одно ядро уходит на дожоза а другое
f> на саму винду и запущенные процессы других программ.

А можно ссылочку на документ, в котором вы это прочитали?

   2011-11-15 21:00:39 (#2238370)

[JFWRus] Re[3]: вопрос по джозу

а я в своё время на семёрку 32 ставил девятый джоз, и он даже работал.

[JFWRus] Re[3]: вопрос по джозу

   2011-11-15 20:54:22 (#2238364)

[JFWRus] Re[4]: вопрос по джозу

можно спокойно ставить девятку или десятку на семёрку только чтобы процессор
был двух ядерным.одно ядро уходит на дожоза а другое на саму винду и
запущенные процессы других программ.
Original Message From: "chizet" <grai***@y*****.ru>