[JFWRus] Re[2]: вылетает десятый джоз

Здравствуйте, chizet!

26.11.2011

да вот только не помогла еще ниразу почемуто. вот с первого раза загружается
джавс то только
работает мышка комерческая, а вот если еще раз выгрузить и перезагрузить тогда
и другие синтезы
разговаривают это уж не знаю может кто подскажет
как с ними бороться?

   2011-11-26 23:43:45 (#2269635)

[JFWRus] "Jaws 11" при передвижении говорит "вертикальная черта"

Здравствуйте.
При перемещении в папке курсором jaws часто говорит "вертикальная черта".
Как это убрать? windows 7 была изначально в нетбуке.
Спасибо Олег.

[JFWRus] "Jaws 11" при передвижении говорит "вертикальная черта"

   2011-11-26 22:04:02 (#2269552)

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

привет попробуйте применить утилиту FixRegistry она как раз для джоза.

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

   "chizet" 2011-11-26 18:11:55 (#2269250)

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

Здравствуйте, Катерина.
Поставьте вместо сборки Зверь обычную чистую windows и все у вас будет
хорошо. Уже не раз обсуждали все эти сборки. Может она для каких то
задач и хороша, но не для jaws.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

   2011-11-26 17:36:55 (#2269189)