[JFWRus] Re[3]: вылетает десятый джоз

Original Message From: "Алексей" <oka19***@m*****.ru>
To: "comp.soft.others.jfwrus (5302383)" <rodjer***@m*****.ru>
Sent: Saturday, November 26, 2011 11:43 PM
Subject: [JFWRus] Re[2]: вылетает десятый джоз

> Здравствуйте, chizet!
>

> 26.11.2011

Здравствуйте, здравствуйте и Алексей, тоже присоеденяюсь к вопросу. я тоже
заметил, что частенько при перезагрузке, особенно когда устанавливались
какие либо обновления, у меня вместо комерческой мыши запускается какая то
тарабарщина на непонятном языке. и тоже возникает вопрос с чего бы это и как
обычно что делать., вообще. а в часности убираю эту хрень через инсерт+ф4 а
далее запускаю нужный джавс с клавишь. да на автозагрузке стоит 11 версия.

> [...]
> тогда
> и другие синтезы
> разговаривают это уж не знаю может кто подскажет
> как с ними бороться?
> --
> С уважением,
> Алексей mailto:oka19***@m*****.ru!
> http://mifs.ucoz.ru http://mifs-2.ucoz.ru
> аська
> 582253302
> скипе mifs2007
>

> ***
> Это сообщение No 10509
> было разослано для 659 участников дискуссионного листа

Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 6663 (20111127) The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru/.ml

***
Это сообщение No 10518
[JFWRus] Re[3]: вылетает десятый джоз

   2011-11-27 22:11:39 (#2271934)

[JFWRus] вылетает десятый джоз

Евгений у меня не стоит мышка волкого. я ею не пользуюсь.

***
Это сообщение No 10517
[JFWRus] вылетает десятый джоз

   2011-11-27 19:40:14 (#2271747)

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

привет я пользовался всеми сборками которые описывал ранее.заявляю вам они
работают не правильно не хуже а именно не правильно.либо там много чего
урезано либо отключенно.да быстрее чем оригинальная винда и стабильность не
хуже но неудобнее .именно для незрячего пользователя.

***
Это сообщение No 10516
[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

   "chizet" 2011-11-27 18:00:25 (#2271605)

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

Приветствую, уважаемые участники конференции и
Катерина ketsemen***@y*****.ru

Вы писали воскресенье, 27 ноября 2011 г. 11:51

>Цитата:
у меня стоит старая версия джоза. я ее ставила с Максридоровскова диска.
сонтезаторстоит сканцов Катерина.
>Ответ:
катя, пожалуйста ответьте на вопрос есть ли у вас в jaws безплатная мышка?
и напомните версию вашего jaws.
как правило такие вылеты это противоречия синтов.
много этоне всегда хорошо.
в часности много нариканий на безплатную мышку.
в том числе и у меня она вешала jaws.
безусловно речь идёт о бесплатном варианте мышки.
--
Евгений

***
Это сообщение No 10515
[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

   "Evgeniy" 2011-11-27 17:23:56 (#2271555)

[JFWRus] вылетает десятый джоз

привет всем учасникам листа
у меня стоит старая версия джоза. я ее ставила с Максридоровскова диска. сонтезатор
стоит сканцов Катерина.

***
Это сообщение No 10513
[JFWRus] вылетает десятый джоз

   2011-11-27 16:28:46 (#2271480)

[JFWRus] вылетает десятый джоз

у меня уже лет 5 стоит xpzver
и с джавсом никаких проблем
может будет правильнее сначало узнать какой синтезатор стоит или еще какая проблема
может быть, а только потом хаить сборки, которыми выь повидимому и не пользовались,
но беретесь критиковать
С уважением, Рудник Николай
г. Кременчуг
тел: 0972432895
0634111124
icq: 460072209

***
Это сообщение No 10513
[JFWRus] вылетает десятый джоз

   2011-11-27 16:28:39 (#2271479)

[JFWRus] Re[2]: вылетает десятый джоз

привет стояли у меня и зверь и лонер и чип.работают конечно не так правильно
как нормальная винда,но джоз не вылетал .вы какой нибудь синтезатор не
ставили недавно .

***
Это сообщение No 10512
[JFWRus] Re[2]: вылетает десятый джоз

   "chizet" 2011-11-27 06:39:45 (#2270557)

[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

Vande omentaina, Катерина!

К> у меня установлена экспи зверь.

Вот поэтому и вылетает. Ведь сколько раз твердили миру: не ставьте идиотских
левых сборок.
Кроме этого, JAWS может вылетать, если у вас бесплатная мышь от Сергея Волкова.

   2011-11-27 00:39:05 (#2269881)

[JFWRus] Re: URL in Firefox

Vande omentaina, Олександр Толокно!

ОТ> Джавс11,
ОТ> Фаерфокс4.

Попробуйте Alt+D, вроде в тормозилле должна быть именно эта комбинация.

   2011-11-27 00:27:02 (#2269859)