Re: Частота выхода рассылки
> хммм спасибо конечно, но как-то перебор :)
Искренне.) Очень удобно, сильно облегчает жизнь.
> Ну вот раз она вас посетила, то и попробуйте сформулировать правила
> учёта периодичности :)
> Только не качественно - "хорошо бы" - это вы уже сделали
> А количественно - "если срок не выхода такой-то то ..."
Спасибо за Ваше предложение.
Первое, сделать все не по количеству подписчиков, а по количеству
человеко-подписок или простите, не знаю как назвать. Например рассылка
3000 подписчиков выходящая раз в неделю и 1500 подписчиков выходящая два
раза в неделю, должны быть равны по этой системе. Мне кажется, что это
полностью обьективный подход, с любой точки зрения. Может так и есть уже,
тогда пожалуйста читайте ниже.
Что касается рейтинга рассылок, то учет количества выходов рассылки, по
сравнению с другими параметрами - онлайн читаемость, количество
подписчиков, на мой взгляд, было бы хорошо повысить процентов на 15-30,
чем это есть сейчас
Следующий пункт - онлайн читаемость не должна слишком влиять на мой взгляд
на рейтинг в каталоге, потмоу что онлайн читаемость может быть высокой из
любопытства просто и не давать особо подписчиков, примеры такие стоят,
такие рассылки открывают просто из любопытства и никто не подписывывается
и так они стоят по 200-300 чел, но устремляются вверх, просто из-за
высокой он-лайн "читаемости". В нашем разделе это была одна рассылка со
странным названием например и скольок то экзотических, когда людям просто
интересно глянуть, а что там) Но что бы было понятно, то рассылка со
странным названием вышла на первое место)) Причем, она вообще не выходила
уже долгое время
Срок невыхода 40 дней помоему ок. Месяц может быть и маловато, а 40
годится, хотя если сбросить до 30 дней, тоже классно.)) Возможно срок на
аукцион можно снизить не 9 месяцев, а например 6-7 месяцев, все же пол
года это прилично, ну кто прозевал и рассылка ушла, что же, "начинай
сначала")) фактически забирают не рассылку, забирают подписчиков только,
то есть тех, кто расчитывает на выход рассылки. Снижение срока на аукцион,
мне кажется добавит здоровой динамики и хорошие большие рассылки чего им
стоять по году, пусть их заберут.
Так же - я думаю что надо учитывать количество человеко-подписок и в
течении например пол года-года, таким образом это будет фактор реальной
стабильности, а не в течени недели-месяца и те рассылки, которые выходят
раз в 30-50 дней это будет видно вразу же, не получится так, что рассылка
была внизу пол года, потом вышел выпуск и она уже на 13 месте, в этом
случае она выйдет где-то внизу самом, как и положено, потому что за пол
года-год человеко-подписок у нее почти ничего нету, а те кто издаются и
работают, будут доминировать и чувствовать отдачу от своих усилий.
То есть я когда писал, я писал как раз таки о той гиганской формуле, по
вычислению рейтинга, которую вы упоминали, вот в ней, я считаю надо
повысить коээфициент выхода рассылок на 15-30%. Увеличив значение выхода
рассылки и переведя ее не на количество подписчиков, а на количество
реальных выходов, таким образом на мой взгляд будет больший баланс, более
реальная картина и влияние он лайн читаемост итп снизится автоматически
что на мой взгляд оправдано вполне.
Просите за многословие :) Я сильно обрадовался предложенной возможности
высказатся))
> Наверно даже другие авторы вам помогут
Да это было бы здорово, что бы попытатся понять все обьективно.