Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Частота выхода рассылки

Позвольте вначале поблагодарить сервис Сабскрайбе ру. Выпуск "За раз",
возможность делать разные тексты, для разных сайтов в этом приложении,
отложенные выпуски, возможность двигать их по времени, хорошее оформление
текстового варианта, опция "активность аудитории", что дает возможность
понять ситуацию с интересами подписчиков и множество других возможностей,
все это вдохновляет. Отдельная благодарность администратору аукциона, все
делается хорошо, ответственно.. спасибо! :)

Вот такая мысль меня посетила... не знаю, к счастию ли это или к горю)
Может в рейтингах рассылок увеличить влияние частоты выхода рассылки? А то
я смотрю по своему разделу "религия", некоторые рассылки выходят редко, а
в рейтинге занимают высокое положение. Сейчас, я так понимаю, там
доминирует количество отписок-подписок и так же активность аудитории.
Конечно, количество подписчиков и онлайн читаемость, это важный фактор, но
с другой стороны, если рассылка выходит редко, есть ли смысл, что она
занимает высокое положнение в рейтинге? Спасибо.

Ответить   Wed, 11 Oct 2006 14:41:38 +0400 (#599441)

 

Ответы:

но

Обеими руками за! Такие случат действительно встречаются
достаточно часто, а рассылка выходит раз в полгода с горем
пополам...

Ответить   Thu, 12 Oct 2006 07:49:35 +0400 (#599536)

 

но

Занимаясь творческим преувеличением всё же следите за фактами
Через 40 дней невыхода рассылка и так уезжает вниз.
Так что ни о каких "полгода" и речи быть не может

Ответить   Thu, 12 Oct 2006 16:39:36 +0400 (#599615)

 

Да и потом через полгода делается выпуск и рассылка снова приезжает га 13
место в рейтинге где 8 первых, это золотые рассылки, под самый верх
приезжает снова, стоит 40 дней, потом падает снова вниз, вот только что,
это произошло в разделе религия. Или другой пример, рассылка выходит раз в
39 дней, но держится оч высоко.

Фактически мне кажется интерес сайта в "человеко-рассылках", а не просто
количестве подписчиков, например если в рассылке 3000 человек, но она
почти не выходит, так какой смысл что ей дается приоритет? Да, там 3000
(30 000) человек но она почти не выходит, в то время как у кого-то
например 500, но она выходит. При том, что редко-выходящие рассылки по
количеству "подписок-отписок" стабильны, потому что рассылка не выходит и
про нее просто напросто забывают, а те кто приходят на сайт, смотрят "ооо
вот эта популярная", подписываются (я сам так же подписывался вначале), а
рассылка полуживая реально. Таким образом, она стоит, народу в ней много,
а реально толку мало.... имхо :)

Я соглашусь, что делать частоту выхода слишком большой, тоже неверно,
потмоу что кто-то может просто сыпать пустыми выпусками и держатся на
самом верху из-за этого, но все же мне кажется, что определенное
увеличение влияния частоты выхода рассылки было бы эффективно.

Спасибо, с уважением.

Ответить   Thu, 12 Oct 2006 17:54:53 +0400 (#599668)

 

на 120 дней заметьте

так выходит же
а частота она от тематики зависит тоже

Ответить   Fri, 13 Oct 2006 11:01:44 +0400 (#599879)

 

то есть если рассылка падает, то 120 дней она там, внизу?

ну тематика религия, в анонсе рассылки много очень понаписано)

Ответить   Fri, 13 Oct 2006 15:00:32 +0400 (#599955)

 

120 это примерно полгода (вы использовали такой интервал) - 40 дней

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 14:04:46 +0400 (#600876)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 12 октября 2006 г., 15:39:36:

Тема уже обсуждалась. Надо отличать ежедневные новости, погоду, треп и
обмен мнениями от действительно авторских материалов, есть такие.
К сожалению исчезающие ...
http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.cooltravel

Предложение следующее: на странице автора выделять рассылки согласно
статуса - золотые: жирным с описанием, бронзовые - мелким шрифтом.
Это, думаю, заставит подумать и подписчика и автора о рассылках.

Ответить   Fri, 13 Oct 2006 10:16:26 +0300 (#599880)

 

То что вопрос обсуждался, я вполне допускал это) Да, приятно что так
многие заинтересованы в том, что бы выделить авторов. Я при своем мнении -
ставить авторский значек, на авторские рассылки

У меня предложение, все рассылки, которые не выходят 40 дней, выделить
внизу под небольшим заголовком, на котором написать сей факт, потому что я
напр когда пришел на сайт, я подписался на большое количество невыходящих
рассылок потому что совершенно непонятно, что они не выходят, они же стоят
там со всеми... я подумал, что просто рассылки без описания.. такая форма,
подумал

Ответить   Fri, 13 Oct 2006 14:55:16 +0400 (#599945)

 

я

Добавили
Кладбище со всеми выходившими более 40 дней теперь предваряется соответсвующуй
надписью на светло-сером фоне.
(каталог перестроится - увидите)

Ответить   Tue, 17 Oct 2006 12:22:46 +0400 (#601140)

 

Павел Яковлев пишет:

а что если 1,5*частота выхода рассылки за время которое рассылка
держится вверху,
после чего начинает плавно падать с каждым днем например до 2*частота
при сохранении верхней планки в 40 дней??

Ответить   Fri, 13 Oct 2006 20:46:42 +1100 (#600096)

 

мммм вы уточните к чему это "1,5*частота выхода рассылки" применять

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 14:05:49 +0400 (#600877)

 

Павел Яковлев пишет:

не буду уточнять, читая письма, я понял что затупил ;)
просто для одних не плохо было бы, что бы они не слишком выпуски
задерживали НО
для других как к примеру было нашли хорошие стихи - отправили выпуск.

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 23:39:57 +1100 (#600975)

 

хммм спасибо конечно, но как-то перебор :)

то

а

но

Ну вот раз она вас посетила, то и попробуйте сформулировать правила
учёта периодичности :)
Только не качественно - "хорошо бы" - это вы уже сделали
А количественно - "если срок не выхода такой-то то ..."

Наверно даже другие авторы вам помогут

Ответить   Thu, 12 Oct 2006 16:41:56 +0400 (#599616)

 

Искренне.) Очень удобно, сильно облегчает жизнь.

Спасибо за Ваше предложение.

Первое, сделать все не по количеству подписчиков, а по количеству
человеко-подписок или простите, не знаю как назвать. Например рассылка
3000 подписчиков выходящая раз в неделю и 1500 подписчиков выходящая два
раза в неделю, должны быть равны по этой системе. Мне кажется, что это
полностью обьективный подход, с любой точки зрения. Может так и есть уже,
тогда пожалуйста читайте ниже.

Что касается рейтинга рассылок, то учет количества выходов рассылки, по
сравнению с другими параметрами - онлайн читаемость, количество
подписчиков, на мой взгляд, было бы хорошо повысить процентов на 15-30,
чем это есть сейчас

Следующий пункт - онлайн читаемость не должна слишком влиять на мой взгляд
на рейтинг в каталоге, потмоу что онлайн читаемость может быть высокой из
любопытства просто и не давать особо подписчиков, примеры такие стоят,
такие рассылки открывают просто из любопытства и никто не подписывывается
и так они стоят по 200-300 чел, но устремляются вверх, просто из-за
высокой он-лайн "читаемости". В нашем разделе это была одна рассылка со
странным названием например и скольок то экзотических, когда людям просто
интересно глянуть, а что там) Но что бы было понятно, то рассылка со
странным названием вышла на первое место)) Причем, она вообще не выходила
уже долгое время

Срок невыхода 40 дней помоему ок. Месяц может быть и маловато, а 40
годится, хотя если сбросить до 30 дней, тоже классно.)) Возможно срок на
аукцион можно снизить не 9 месяцев, а например 6-7 месяцев, все же пол
года это прилично, ну кто прозевал и рассылка ушла, что же, "начинай
сначала")) фактически забирают не рассылку, забирают подписчиков только,
то есть тех, кто расчитывает на выход рассылки. Снижение срока на аукцион,
мне кажется добавит здоровой динамики и хорошие большие рассылки чего им
стоять по году, пусть их заберут.

Так же - я думаю что надо учитывать количество человеко-подписок и в
течении например пол года-года, таким образом это будет фактор реальной
стабильности, а не в течени недели-месяца и те рассылки, которые выходят
раз в 30-50 дней это будет видно вразу же, не получится так, что рассылка
была внизу пол года, потом вышел выпуск и она уже на 13 месте, в этом
случае она выйдет где-то внизу самом, как и положено, потому что за пол
года-год человеко-подписок у нее почти ничего нету, а те кто издаются и
работают, будут доминировать и чувствовать отдачу от своих усилий.

То есть я когда писал, я писал как раз таки о той гиганской формуле, по
вычислению рейтинга, которую вы упоминали, вот в ней, я считаю надо
повысить коээфициент выхода рассылок на 15-30%. Увеличив значение выхода
рассылки и переведя ее не на количество подписчиков, а на количество
реальных выходов, таким образом на мой взгляд будет больший баланс, более
реальная картина и влияние он лайн читаемост итп снизится автоматически
что на мой взгляд оправдано вполне.

Просите за многословие :) Я сильно обрадовался предложенной возможности
высказатся))

Да это было бы здорово, что бы попытатся понять все обьективно.

Ответить   Thu, 12 Oct 2006 18:57:55 +0400 (#599729)

 

тираж это называется (за какой-то период)

Увы.
1500 выходит автоматом и берёт гостевуху с сайта, а 3000 пишется руками и вдумчиво.
Равны ?
Даже в вашей религиозной тематике такое реально.
Типа "Святой чат" и "Изучаем символизм библии подробно"
(названия условны. мусульман просьба не возбуждаться)

а вы знаете сколько есть сейчас ? :)

Ммммммм так вы пытаетесь найти формальный критерий или всё же такой,
что бы вам было удобнее ?
Вот вы пишите что рассылка со странным названием всплывале вверх.
И считаете что только из-за "интереса глянуть"
Но всё же интерес подписчиков был ? Значит не зря всплывала ?
Другое дело что интерес прошёл.

40 нормально. Ежемесячные рассылки бывают. И бывают нормальные.
И если автор пропустит пяток дней, то 35 < 40 ;)

Тираж (по вашему человеко-подписки) он в течении полугода будет только
расти. И старые рассылки просто арифмитически затопчут новые.

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 14:15:03 +0400 (#600878)

 

ок

Ну если там автомат, то люди разберутся же, хотя есть резон в том, что вы
говорите, я поэтому и не предлагал слишком увеличивать влияние выхода
рассылки, но на определенные проценты только увеличить. Другая крайность,
это рассылка набрала людей и почти не выходит, согласитесь, это ведь тоже
частый вариант. И стоят такие монстры на самом верху, почти не выходят,
людей собирают, отписываются от них мало, потому что рассылка выходит
редко итп

Я исхожу из своей психологии, напр я зашел рассылка Z 7000 человек. для
религии это оч много, на самом верху, ну я думаю.. о это оч интересно..
подписываюсь, почти ничего не приходит ... потом она падает вниз после 40
дней вообще не выходит, стоит так какое то время, делает выпуск,
поднимается снова на первое место сразу же. Ну скажите разве это хорошо?
Но это еще не все, через 40 дней снова падает)) ну и что толку что там
7000 человек? Какой смысл делать ей протекцию? Поэтому я за то, что бы
хотя бы уравнять все по тиражу, с точки зрения сайта и выходов рекламы
итп, тираж это же оч обьективная вещь?

Я не знаю, но я смотрел динамику движения рассылок и смотрел как влияет
он-лайн читаемость/количество подписчиков на положение рассылки, и исходя
из этого, пришел к выводу что влияние выходов рассылки низковато.

Как вам сказать...)) Я пытаюсь нати удобный критерий мне, как читателю, в
первую очередь, возможно есть некий налет в этом корысти тоже, но на самом
деле небольшой, потому что одна из моих рассылок и так на 2ом месте после
золотых, втроая выходит не часто, следовательно ее это не коснется, а
третья в самом низу на последнем месте, но она мне и такой нравится)
собственно она тоже не оч часто выходит.

Да, потому что никто не подписывается.

Например, рассылка "Деревянные баллады. Выстругай из деревянного дерева
деревянную балладу с любовью и дух и мир посетит тебя. Мир, Счастье,
ЛЮБОВЬ", там просто никто не подписывается, это указывает на то, что
внутри априороной рассылки ... Открывать, открывают много. Второй
априорный пример (который _мог быть бы_ в религиозном разделе:) "Духовные
бизнесмены, как лучше продать святой дух" 1 место по популярности. Он лайн
читаемость подняла бы ее в середину списка, а подписалось бы на нее 200
чел. Я считаю что зря и что влияние процента он лайн читаемости должен
быть сколько то ниже.

ок, я соглашаюсь.

Да понял. А что, если каждые пол года или каждый год, тираж считать с
нуля, в таком случае новая рассылка через пол года - год, так же попадает
в равные условия со старыми. Для новой рассылки это вполне приемлемо мне
кажется, какое то время надо работать, что бы войти в тонус )

Спасибо за Ваш ответ, с уважением.

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 15:45:03 +0400 (#600903)

 

Мммм люди-то может разберуться, но если вводить в формулу
тираж, то нефакт что их разборчивость поможет - вал тиража сильнее
будет.

Люди не разберутся увидев что она выходит через пень-колоду ???

А архив глянуть и оценить содержимое религия не позволяет ?
(шутка, возможно не удачная :)

Зависит от содержимого

Протекция это когда лично этой рассылке увеличен вес в рейтинге.
А такого не делается.

Содержимое ещё объективней - хорошу вы читате и смотрите рекламу.
Плохую - стираете не глядя и отписываетесь

в

Как вам ответить... )) пытайтесь :))
Пока получается что одна кривизна решается (а я не идиалист,
что мол общий рейтинг безгрешен), но другая появляется.

И если влияние количества подписчиков ещё можно для плохой
рассылки снизить личным примером просто отписавшись, то влияние
большой частоты мелкой плохой рассылки вы фиг снизите отписавшись
- она своё тиражём бешенным возьмёт

Ну и хорошо, нет в стране Буратин которым дерево надо :)
Тут из описания видно что бред.

Увы. Какая паства......
Ведь истиного верующий на это не клюнет и пропустит такую рассылку
мимо и смотря далее вниз увидит вашу :)

Мы подумаем

Так я и писал "в течении полугода" как вы и имели ввиду.
Старая в прочих равных услових затопчет новую просто потому что
у неё подписчиков больше так как она старая если привлекать "тираж"

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 16:57:05 +0400 (#600979)

 

Простите Павел, ваше письмо фильтр отсеял, только сейчас нашлось)

16.10.06 в 16:57 "Павел "Яковлев в своём письме писал(а):

я предлагал поднять формулу на какие то проценты, у вас в принципе на
сабскрайбе неплохо все выставлено, просто поднять процент от тиражности на
мой взгляд было бы хорошо.

Я думаю что во многих случаях люди не станут разбираться

Я например когда подписываюсь то подписываюсь на многие рассылки, и архив
не смотрю, так же те, кто по байтам работают, многие не будут смотреть
архив.. да дело то и не в этом ..) дело в приоритетах сайта)

а мне кажется что баланс)

да согласен в этом есть аргумент, но обратите внимание, я предлагаю
поднять влияние частоты выхода на НЕКОТОРЫЕ проценты, некоторые... для
баланса)

да, но в рейтинге она из за кликов была первой

Павел... это философично)

Вот здесь я соглашаюсь полностью)) Ваше вИдение надо распространить на
весь раздел религии))

Спасибо

да, здесь я согласен с Вами

Ответить   Mon, 13 Nov 2006 01:51:49 +0300 (#609429)

 

Здравствуйте, kailasa.

Вы писали 16 октября 2006 г., 14:45:03:

в

Может так должно и быть?
1. Есть чем гордиться.

2. Есть над чем работать.

3. Для души. Вот и ответ на вами заданный вопрос
http://subscribe.ru/author/1735 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 20:31:39 +0300 (#600991)

 

да я пишу в целом по рассылкам, не по своей рассылке, дело то не во мне)

там не будет рейтинга скорее всего, потому что тема такая
да, третья рассылка для души, вашу ссылку я не понял) Спасибо)

Ответить   Mon, 16 Oct 2006 23:15:37 +0400 (#601015)