Здравствуйте !
Оба предложения, имхо, очень здравые. Но !
> Думаю все-таки стоит реорганизовать систему очков. Может быть сделать
> их как номинальное очко рекламы. К примеру я бы не прочь бы заплатить
> за 100 000 очков за рекламу, но реклама рассылки была бы покликово.
> Хоть пускай 100 очков возьмут за 1 клик, но за этот клик готов
> выпускать интересную рассылку.
Да, это гораздо эффективней для рекламодателя.
Баннеры уже почти вытеснены контекстной рекламой.
Всем хочется за свои средства получить не странные "показы", а
живого человека на сайт.
Но !
Обсчет показов в Р! - дело простое. Очки снимаются сразу после
выпуска писем. А клики надо через редирект считать. К тому же должно быть
ограничение по времени, чтобы за клики со старых писем не списывалось.
Самое главное - по рекламе кликают в зависимости от ее качества и
привлекательности. По некоторой могут не кликать вообще (что то
специфичное). Получится, что реклама разослана, а очки не списываются.
Так что, имхо. Было бы здорово. Но специфика рассылок...
> Второй, конечно бредовый вариант, на который Subscribe.Ru врятли
> пойдет... но может стоит биржу очков сделать? И сделать очки более
> привлекательными? А то валяются они на аккаунте как какой-то мусор,
> чес слово!
Нормальный вариант.
Наладить продажу очков за WM. По типу как меняются WM на exchanger.
Subscribe вполне с этого мог бы получать комиссию.
Но такой аукцион еще надо реализовать.
К тому же планы развития сервиса могут отличаться от наших желаний.
А так - да, любые аукционы в принципе, народ привлекают.