Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Закрытие невыходящих рассылок

Хотел бы узнать у уважаемой администрации по каким критериям
определяются те рассылки, которым переводят подписчиков от
невыходящих рассылок? Уважение к работающему коллективу у меня
сегодня сильно упало.

Ситуация: получаю сегодня две рассылки, в которых сказано, что
они закрываются, а подписчики передаются рассылке ***.
Но у самой рассылки *** последний выпуск (внимание!) 27.03.2006!

Она сама на грани закрытия, от неё люди каждый день отписываются
из-за того, что не выходит.

Неужели так хорошо искали, что не нашли рассылок, которые
выходят периодически в той же тематике?!

Сама рассылка *** - золотая и статус её - активна.

Ответить   Mon, 15 Jan 2007 13:17:00 +0300 (#629775)

 

Ответы:

А вы пытались придумать другие версии или эта вот так понравилась,
что сразу решили что она верна ?

Например такая версия - рассылка *** сама будет влита позже
в другую, а пока вес нагуливается.

Ответить   Tue, 16 Jan 2007 09:42:28 +0300 (#630096)

 

Вы считаете, что это логично? Переброшенные подписчики отпишутся
от той рассылки по причине, что долго не выходит. И смысл? Раньше
такие операции делались более логично.

Ответить   Tue, 16 Jan 2007 18:50:01 +0300 (#630205)

 

Я считаю, что не имея той информации которая ест ьу сапорта
и не зная его планов стороннему человеку бывает трудно понять
что логично, а что нет.

Ответить   Wed, 17 Jan 2007 11:02:02 +0300 (#630382)

 

Ну хорошо, посмотрим на дальнейшие действия :-)

Одно пожелание: делайте чистку почаще. Мёртвых рассылок очень
много.

Ответить   Wed, 17 Jan 2007 13:43:41 +0300 (#630394)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 16 января 2007 г., 8:42:28:

1.
Была рассылка по "ботанике" растения, ландшафт, дизайн ... описания.
Передали женскому журналу: упор на _лекарственные_ растения.
Выпуск пережил, что-то будет дальше.
Дальше хуже: последний выпуск - здоровье и счастье:косметика,потенция,
феншуй, фитнес в домашних условиях, а также неполадки со здоровьем.
Доктор и реклама в явном и скрытом виде.

2. Еще пример:
Рассылка по Крыму - были достопримечательности, описание, новости ...

Стал треп - попутчики, реклама, деньги на проезд и отдых ...
Нет дайджеста и html - ушел дизайн шрифта и красивое меню слева
Стал большой броский шрифт и не оформленные рекламные вставки.

С передачей второй - понятно:
"Эту рассылку я купил на subscribe.ru за свои кровные и честно
заработанные. Обидно, что такой интересный ресурс простаивает."

Теперь не простаивает, выходит регулярно: отзывы, тосты, развлечения
сетевой магазин... Новогодний отдых получился в виде предложения от
рекламируемого ресурса.

Хочу услышать мнение участников листа по данной теме, ссылки есть.

Мне как подписчику а не автору - все вышеприведенные перемены коренным
образом не нравятся. Но выход есть - "голосуем ногами" и не я один.

Ответить   Fri, 19 Jan 2007 16:20:45 +0200 (#631018)

 

Так от этого только лучше станет - так у вас была спящия подписка
которой считай и не было.

Если вы отписались после передачи рассылки - ситуация только
улучшилась - мёртвой бесполезной подпиской меньше.
Зачем она нам ? Для "статистики" ? Пусть "статистикой" другие
балуются.

Если вы остались после передачи рассылки - ситуация опять только
улучшилась - живой подпиской больше.

Ответить   Fri, 19 Jan 2007 17:28:21 +0300 (#631112)

 

Доброго времени суток, Павел,

Павел, это демагогия. И мне совершенно непонятно для чего нужно
считать количество рассылок, на которые подписан? НЕ выходящие
рассылки _подписчику_ _карман_ НЕ тянут. И никто из озабоченных
уже в течении нескольких лет так и не смог сформулировать ЗАЧЕМ
они отписываются от не приходящих рассылок, кроме невразумительного
"навести порядок".

А _вред_, причём вред и для самого сервиса, есть. Вместе с закрытием
рассылки, исчезает доступ к старым архивам. К сожалению Subscribe.ru
не ценит это своё исчезающее достоинство. Нет ни своего работающего
поиска по архивам, ни договоренности о полном индексировании хотя б с
одним поисковиком. Есть, само собой, "пустые" архивы, но среди старых
рассылок очень много уникальных кладезей сведений, которые полностью
утрачиваются.

так не получается такового, одни неудобства

Ответить   Tatiana Kornienko Sat, 20 Jan 2007 16:10:20 +0300 (#631434)

 

А с чего это "навести порядок" это "невразумительно" ?????

Вам нравится кучка дохляков в _вашей_ подписке - так держите её
там сколько хотите. А если дохляк начнёт вдруг выходить не так
как вам нравится так не отписывайтесь ! Фильтр поставьте на письма !
И будет вам счастье ! _Ваш_ список бесполезных полдписок не
уменьшится. Ключевое слово _ВАШ_.

А другим подписчикам такие "запасы" не нравятся.

И нам они не нравятся. Зачем оно ? Для "статистики" ?
Нафиг такую статистику.

Татьяна, если бы я не помнил что вы давно подписаны на лист, я бы
купился. А так нет. Тема "Архив закрытых рассылок" была при вас.

Напиминаю, что для закрытой рассылки продолжает существовать
описание в каталоге
(вот пример http://subscribe.ru/catalog/industry.eq.spocdrom)

Тут есть и три последних месяца выхода и ссылка на её архив.

Более того. Есть "Архив закорытых"
http://subscribe.ru/archive?closed

(опс, мало в нём, но я уже понял почему. В Пн починим)

Ещё какие суждения про исчезающее что-то там ?

Своего нет, увы. Но будет.
А вот договрённости с. С чего бы это простите с "поисковиками" надо
как-то отдельно гововариваться ???? Припятствий для индексирования
c нашей стороны ни каких по моему. Предложения сообщать, что именно
изменилось в архиве что бы его не шерстить за зря от нас были.
"Нашим поисковикам" просто слабо 100 гигов отиндексировать или
просто политечески не надо ? А это уже товарищи или к программистам
или к докторам.

Впрочем и на эту тему тред был. Суть его свелась к
"Гугл - найдётся всё, даже то, что не находят те у кого найдётся всё"
Причем найдётся почти сразу - моментально доиндексирует новое

Ну статистика говорит немного о другом.
Правда те кто остался не такие говорливые, вот и кажется что их нет :)

Ответить   Sun, 21 Jan 2007 11:58:58 +0300 (#631453)

 

Я отвечу, как автор, подобравший уже три "мертвых" рассылки. Изменение подписчиков:
с 1830 до 2184
с 1630 до 1944
с 1436 до 1714
Как видите, количество подписчиков увеличилось! Значит, подписка людям нужна,
причем живая, а не дохлая в архиве "забытых и заброшенных".
По поводу претензий к содержанию рассылки: практически каждый автор настойчиво
предлагает своим подписчикам - присылайте письма, пишите о том, что хотели бы
прочитать. Для вас же страемся, подбираем материалы, пишем статьи. А Вам даже
кликнуть по ссылке, чтобы отписаться, лень. Даже слов не могу подобрать, чтобы
обозначить такое отношение.
В дискуссионных листах вообще мрак: подпишутся и забудут, а потом начинают возмущаться,
мол, что вы мне спам в ящик шлете, и вообще я не Лена, а Вася.
Ссылку "отписаться" в упор не замечают. Или опять-таки - "легче ящик забросить,
чем порядок в нем навести"?
Галина Чаплина, автор 4 рассылок и 1 дискуссионного листа.

Ответить   Mon, 22 Jan 2007 03:17:03 +0300 (MSK) (#631700)

 

Доброго времени суток, galinachaplina,

Чукча - НЕ читатель, чукча - писатель, чукче-писателю по головке
еще не било тяжелой почтой. А в моём чуме читают пока через суб-ру
по много. И СПАМА от них, нам не надо.

Что же Вы как автор постеснялись назвать коды "подобранных" рассылок?
Кстати, именно "подобранных", или "слитых" рассылок?

Однако, замалчиваете факт анонса и news.citycat, который прикрывает
реальную ситуацию. Приведите цифры из "возрастной" статистики,
не забывая указывать период...

из приведенных Вами фактов этого пока не следует

бы

А я на _"Вашу"_ (исходим из того что именно Ваше присутствие мне
навязали) рассылку НЕ подписывалась, или, что уже было не раз, я УЖЕ
отписывалась от этого Г, мне её "добрые" тёти в нагрузку дали.
"Тише, Танечка, не плачь, зачем тебе ждать, когда автор лет через
пять захочет снова что-нибудь высокоинтеллектуальное написать,
мы тебе глупую осчастливим - хавай каждый день по 100-200 кило
коммерцилизированной рассылки. Могут подложить и не одну, а 2-3 таких
свиньи за раз - процесс-то компанейский. Вот и считайте, что легче (и
соответственно дешевле) удалить спам от суб-ру в особо крупных размерах,
или просто ящичек новый создать, и отослать стандартное письмецо на
суб-ру с регистрацией того, что надо получать? А то, что у Вас дутая
статистика - это _немоя_ проблема... я _Вас_ не выбирала с свои
авторы!

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

О листах в отдельном треде

Ответить   Tatiana Kornienko Tue, 23 Jan 2007 16:04:09 +0300 (#632317)

 

Забирают не рассылку вообщем то, забирают подписчиков, которые, в
большинстве, у меня есть смутное предположение, рассчитывают на выход
рассылки. Подписчики это вообщем то в некотором смысле, собственность
сабскрайба, если рассылка перестает выходить, то сабскрайб, как сервис,
дает им аналогичную или родственую рассылку, в чем здесь ошибка?

Рассылка, в некотором смысле дело частное и это так же дает, как результат
частного предпринимательства, в принципе бесконечный рост мертвых
рассылок, поскольку частных лиц много, а деструктивные процессы
преобладают во вселенной :) Таким образом, мертвыми рассылками постепенно
будет заполнено все. Например в разделе "Религия" (это мой любимый
раздел), на примерно 130 работающих рассылок, из которых 30 не выходило
уже более 40 дней (это вовсе не аналогия с 40ым днем) приходится примерно
300-400 невыходящих рассылок и какой смысл держать их на сайте в таком
виде? Это конечно святое право каждого, подписываться на невыходящие
рассылки и так же наверное часть гражданского долга, оставаться
подписанными на невыходящие рассылки до конца жизни, следуя заветам
Владимира Ильича, но сабскрайб как сервис, как организация сохраняющая
разум .. наверное) берет ... и передает подписчиков с мертвых,
неработающих рассылок на работающие ...

В принципе частное право нарушено немного таким образом, но даже в самой
благостной религии, вы вполне найдете элементы насилия и насилие это не
всегда во вред :( Если личность хочет продолжать наслаждаться невыходящей
рассылкой, а ему дают работающую, то возможно в этом есть позитив? и
вообщем то такие решения вполне функциональны на мой взгляд.

Передача рассылки включает в себя такой элемент как ОПОВЕЩЕНИЕ О СМЕНЕ
рассылки, поэтому сабскрайб передает людей с мертвой, неработающей
рассылки на живую и здравствующую и сначала ПРЕДУПРЕЖДАЕТ об этом и таким
образом, можно быстро отписаться и даже одним письмом и такое
предупреждение означает, что все права личности соблюдены.

Я понимаю определенное настроение... конечно, мы привязались к конкретной
рассылке в разделе религия, например, привязались к ее автору, темам,
стилю изложения, и многим многим другим изыскам, остротам и прочим
удовльствиям, но если кто то умирает ... то все эти приятности канут в
лето... Именно поэтому и предлагают взамен красивого когда то, но теперь
уже мертвого тела, новое и живое ... может в нем не столько страсти как в
предыдущем... в предыдущей нашей привязанности, но когда нам дают нечто
живое, в этом, согласитесь, есть какая то мудрость) и закономерность)

Ответить   Tue, 23 Jan 2007 02:14:06 +0300 (#632021)

 

Не ну подписчик нашей собственностью быть не может :)
Но между тупым закрытием рассыли за невыход с оболом всех подписчиков
и попыткой найти замену мы предпочитаем второе.

Ответить   Tue, 23 Jan 2007 10:13:27 +0300 (#632029)

 

да... это я загнул ... :(

это логично, если человек хочет получать рассылку, а она перестает
выходить, предложить ему аналогичную

Ответить   Tue, 23 Jan 2007 21:42:18 +0300 (#632314)

 

Hello, kailasa,

On 23 января 2007 г. you wrote:

[...]

Дык а никто ведь и не высказывается против того, чтобы закрывать
мёртвые рассылки. Наоборот, это правильно. Тема началась с того,
что передают не туда, куда нужно, т.е. есть более достойные
рассылки, нежели те, на которые падает выбор.

P.S. Надеюсь, никто не забыл мой первый пост? Когда подписчики
были перечислены другой мёртвой рассылке... Ну так вот, автор
сразу оживился и... нет, не начал выпускать рассылку! Он выставил
её на аукцион (6000 руб.)! Выводы каждый сделает сам. Я
воздержусь от комментариев.

Ответить   Tue, 23 Jan 2007 11:18:39 +0300 (#632053)

 

мертвые рассылки же никто не имеет целью передавать на другие мертвые,
просто какие то накладки неизбежны,
да, виноват, я мог что то пропустить в обсуждении

Ответить   Tue, 23 Jan 2007 13:35:35 +0300 (#632093)

 

Здравствуйте, kailasa.

Вы писали 23 января 2007 г., 15:35:35:

А можно так сделать чтоб авторы сами делал заявку на мертвую рассылку
своей категории, а администрация просто определяла кому она пойдет.
Так накладок не будет!

Ответить   Wed, 24 Jan 2007 04:47:22 +0500 (#632316)

 

А просто mailto:lists@subscribe.ru в свободной форме не пробовали ?

Или скажем
http://subscribe.ru/manage/author/auction/free

Ответить   Wed, 24 Jan 2007 10:34:23 +0300 (#632368)

 

Hello, Vladimir,

On 19 января 2007 г. you wrote:

Без комментариев. Я свой пример уже приводил. Посмотрим, что
будет дальше.

Ответить   Fri, 19 Jan 2007 18:01:58 +0300 (#631113)

 

Доброго времени суток!

О! ещё двоих обухом по башкам стукнуло! Предыдущий тред под сабжем
"О передаче подписчиков - мнение самого подписчика" про это же был
поднят мной еще в мае
<20060516112055.549610@comp.soft.others.list.subscribe>
Но смысл ответа большинства авторов был "быдлу так лучше, а нам выгодней".

Еще не было ни одной передачи или соединения, после которого мне срочно не
приходилось отписываться. Срочно - ибо новой "регулярностью" мусора
мне сильно забивало ящики. Причем пару раз оказалось даже легче
_бросить_ ящик ( т.е. формально я до сих пор не проголосовала ногами
против), чем вычищать этот мусор.

Ответить   Tatiana Kornienko Sat, 20 Jan 2007 15:55:48 +0300 (#631435)