Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Отрицательная динамика

Вот смотрю статистику своей рассылки, с 2006-02-26 по 2006-03-26. Везде одни
плюсы, кроме 2006-03-25, там стоит -1. Значит ли это, что за последний месяц
от моей рассылки отписался один человек, или же это средняя динамика. То
есть, каждый день кто-нибудь отписывается, но подписываются больше, и я вижу
хороший результат, а на самом деле всё плохо. Если это так, то как узнать
количество подписавшихся и отписавшихся читателей? Это важно, так как
позволит выявить недоработки в выпусках, которые не нравятся подписчикам
настолько, что они отписываются.

Ответить   "Master" Wed, 29 Mar 2006 00:18:34 +0500 (#532069)

 

Ответы:

Hello Master!

ИМХО, это все настолько неопределенно, что вряд ли кто-то
сообщит Вам истину.

Пример: наша рассылка выходит, как правило, по уикэндам.
Так вот, если верить статистике, то в конце недели на нее
обязательно подписываются несколько человек. А в начале
рабочей недели примерно столько же отписываются. Какой смысл в
этих телодвижениях, понять невозможно, т.к. по будням мы
практически ничего не рассылаем, и никаких жалоб на спам "от
имени" нашей рассылки не было и нет.

Это я к тому, что статистика подписавшихся/отписавшихся не
говорит ни о чем конкретном...

В этой конференции некоторое время тому назад уже делались
предложения ввести при отписке вопрос: "Почему Вы
отказываетесь от подписки?", - и дать несколько готовых
ответов на него. И только после заполнения такого
мини-опросника робот Сабскрайба "отключал" бы соответствующих
подписчиков.

Это позволило бы авторам хоть как-то следить за оценками своей
деятельности.

Но, увы, дальше предложения дело так и не пошло... А мысль-то
было очень толковая! Может, есть смысл вернуться к этой идее
еще раз, не отметая ее "с порога"?

Кто как думает?

Ответить   Wed, 29 Mar 2006 11:13:56 +0400 (#532151)

 

Приветствую!

Я только за такую идею. У меня ситуация более непонятная -
рассылка выходит раз в неделю. В течение недели то подписываются,
то отписываются, то опять всё с начала... Не понять, почему так.

Ответить   Tue, 28 Mar 2006 15:15:00 +0400 (#532420)

 

Hello Ерёмин Андрей!

Вы написали:

У меня точно так же. Выходим 1-2 раза в неделю, в зависимости
от наличия тематической информации и ее объема, а статистика
подписки "скачет". Причем, основные "прыжки"
(подписка/отписка) совершаются именно перед и/или после
выходных дней. Почему - совсем неясно. Разве что от "обилия
свободного времени" люди то подписываются, то отписываются? :)
Хотя в описании рассылки четко сказано, с какой периодичностью
она выходит, и график выпуска выдерживается очень четко...

В общем, непонятно!!!

Поэтому "опросник для <<отписчика>>" от конкретной
рассылки (и дисклиста, кстати, тоже!), конечно,
_очень_ нужен!

Ответить   Thu, 30 Mar 2006 13:25:47 +0400 (#532529)

 

Здравствуйте, Leo.

Вы писали 29 марта 2006 г., 13:13:56:

Кроме самого себя.

Вопрос не так уж плох. Плохо если без ответа на этот вопрос
не будет робот отписывать. Вот это недопустимо и такое
предложение неразумно. А сам вопрос неплохо было бы
поставить. Например как при удалении адреса спрашивают.

Ответить   Wed, 29 Mar 2006 16:32:50 +0600 (#532421)

 

Здравствуйте!

Это хорошая идея! Авторам (особенно начинающим) такой опросник поможет
определить причину отказа подписчиков от рассылки и принять соответствующие
меры.

Алексей Смирнов

Ответить   Wed, 29 Mar 2006 23:02:42 +0400 (#532422)

 

Издеваетесь? Мне что выходит чтоб отписатся еще и что то заполнять придётся,
нет уш извините.

Я не против например если это будет не обязательно, тогда это даже к лучшему
и я за. Так же при отписке письмом например можно отсылать не пустое письмо
а в тело вписать причину отписки.

Ответить   Wed, 29 Mar 2006 19:07:07 +0400 (#532424)

 

Hello Axel!

Не развалитесь! :)) На это уйдет всего пара секунд.
А на процесс подписки и на заполнение анкеты
времени уходит намного больше, но никто почему-то
не плачет и не возражает. :)

И это тоже очень удобно.

Ответить   Thu, 30 Mar 2006 13:50:39 +0400 (#532528)

 

Ну анкета раз в год заполняется а я бывает по 10 рассылок за раз отписываю
(всё время в поиске хороших рвссылок)

Но повторюсь я не против если это будет не обязательно. Причем я всегда
отписываюсь почтой (спасибо за такую возможность) поэтому мне никак иначе
чем вписать причину в тело письма не получится.

Я полностью поддерживаю эту идею, тем более что в адрес некоторых рассылок
хочется довольно много высказать. Считаю что такое нововведение улучшит
subscribe и все останутся довольны.

Ответить   Thu, 30 Mar 2006 19:24:45 +0400 (#532728)

 

Hello Axel!

Раз в ПОЛГОДА. И начинаются постоянные напоминания
о необходимости ее "обновить", хотя и обновлять-то
нечего.

Я думаю, что надо просто попробовать. А дальше -
жизнь сама внесет коррективы.

Об чем и речь!

Ответить   Fri, 31 Mar 2006 12:51:24 +0400 (#532861)

 

Здравствуйте, Leo.

Вы писали пятница 31 марта 2006 г., 12:51:24:

Я тоже поддерживаю идею дать подписчику возможность объяснить причину
отписки. В авторской зоне можно сделать настройку - смотреть подобные
объяснения с веба или получать их на мыло. Если некоторые люди
соглашаются получать показы рекламы своего листа, то аргумент о
большом возможном количестве подобных писем явно не прокатывает. Тем
более, что объяснять будут явно не все, и даже, думаю, не большинство.
В теме писем с объяснением или в их заголовках нужно будет вставлять
какую-нибудь характерную строчку для фильтров почтовика.

объяснения о причинах отписки, естественно, должны быть
необязательными.

Это легко сделать для отписки по почте, но не представляю как это
организовать для отписки с веба, ведь как правило галочки для отписки
убираются сразу с нескольких рассылок. Что, около каждой вставлять
анкетку для объяснений...

Ответить   Fri, 31 Mar 2006 17:22:01 +0400 (#533336)

 

Hello Михаил Духонин!

Давайте подразумевать, что речь идет об отписке от какой-то
_одной_ конкретной (на данный момент) рассылки или дисклиста.
Такому подписчику поставить одну галочку в соответствующем
окне совсем не трудно.

Те же, кто подписывается/отписывается "пачками", т.е. имеет
на это достаточно сил и времени, заполнят несколько окошечек -
ничего смертельного в этом нет. Подписываясь, человек утоляет
свои любопытство и интерес ("ну-ка, что это за подписка
такая?"), правильно? А при отписке он удовлетворяет интересы
автора рассылки и, частично, Сабскрайба.
По-моему, это всего лишь логично и справедливо.

Ответить   Sun, 2 Apr 2006 19:30:53 +0400 (#533361)

 

Мой вопрос "Отрицательная динамика" сместился куда-то в сторону, и теперь
обсуждается отписка с анкетой. Я вот, например, подписываюсь и отписываюсь
при помощи робота subscribe@subscribe.ru. Очень удобно и экономно. И никаких
подтверждений не надо. Вводишь код подписчика, свой e-mail и команду MUTE
если не нужен отчёт. Честно сказать, мне как автору интересно знать, почему
люди отписываются, но не настолько, чтобы утомлять подписчиков письмами.
Отписались и ладно, значит не понравилось, или времени нет читать. На месте
подписчика я бы писал первый не вразумительный ответ, если есть выбор из
нескольких вариантов или текст белиберду, если можно писать всё что угодно.
Вот и всё, это отнимало бы у subscribe.ru лишние ресурсы и не приносило
пользы, кроме того, сделало сайт менее популярным, что естественно сказалось
бы на прибыли. Так что обсуждать это далее бессмысленно.

С уважением, comp.soft.prog.vsnetmsoffice.

Ответить   "Master" Mon, 3 Apr 2006 03:10:28 +0500 (#533591)

 

Приветствую!

Согласен. А сделать лучше следующий образом: написан вопрос
"Почему вы решили отписаться от данной рассылки?" - и ниже
несколько готовых вариантов:
- Не нравится дизайн;
- Мало полезной информации;
- Репутация автора/рассылки;
- Обилие рекламы;
- Не устраивает периодичность выхода;
- Не устраивает объём выпусков;
- Другое.
И ниже поле ввода, где можно (читать - нужно) написать комментарий.

Куда отправлять результаты заполнения этих форм - ну это как
получится... Можно их где-нибудь хранить, но чтобы они были
доступны через веб-интерфейс, а можно высылать по почте, но если
отпишутся сотни - то почту собирать не будет никакого желания :)
На мой взгляд доступ к этим результатам через веб
предпочтительнее.

Если отписка идёт по почте, то можно к ссылкам добавить в конце
числа и соответственно всё расписать.

Например, сейчас так:

"Если это так, то подтвердите, пожалуйста, ваш запрос
написав в течение недели любое (даже пустое) письмо по адресу:

mailto:xxxxxxxxxxxxxx-confirm-sbe@subscribe.ru"

А сделать что-то вроде этого:

"Если это так, то подтвердите, пожалуйста, ваш запрос
написав в течение недели письмо по одному из следующих адресов
(выберите причину отписки от рассылки):

- Не нравится дизайн: mailto:xxx1-confirm-sbe@subscribe.ru"
- Мало полезной информации: mailto:xxxx2-confirm-sbe@subscribe.ru"
Ну и т.д.

А в тексте письма следует указать комментарий...

Это всего лишь мои предложения.

Ответить   Thu, 30 Mar 2006 18:01:30 +0400 (#532730)

 

Hello Ерёмин Андрей!

Я бы заменил:

Лучше так: "это не та информация, которая
мне нужна (я ошибся в выборе тематики)".

А это слишком субъективно: не понравилась
фамилия?.. ;)

Уточнить: ЧЬЕЙ именно рекламы - авторской
или "принудительной".

С остальным согласен.

Ответить   Fri, 31 Mar 2006 12:48:22 +0400 (#532860)

 

Здравствуйте!

Я подписался на рассылку, которая выходит уже два года. Могу ли я получить
выпуски, которые вышли до того, как я подписался, на мой почтовый адрес, а
не скачивать их из интернета?

Всех благ!
Владимир.

Ответить   Владимир Александрович Алексеев Thu, 30 Mar 2006 13:50:47 +0500 (#532859)

 

Здравствуйте !

Угу. См. робот подписчиков. Команда ARCHIVE.

Ответить   Fri, 31 Mar 2006 20:24:34 +0400 (#533337)

 

Приветствую!

Павел, а можно поправить команду ARCHIVE так, чтобы она
высылала архивное письмо подписчику (если он подписчик) так,
как будто оно сейчас пришло. То есть со всеми заголовками.
А то собранные таким образом письма листом невозможно
объединить в треды.

Ответить   Mon, 03 Apr 2006 22:20:11 +0900 (#533691)

 

Здравствуйте !

Присоединяюсь.
Тоже как то заказывал за несколько месяцев откуда то выпуски.
Огорчает то, что нельзя получить письмо в "первозданном" виде.
У меня, например, есть не все выпуски моих листов. Если бы
была такая возможность, я бы заполнил "пробелы", но при этом
очень желательно, чтобы письма встали в треды.

Ответить   Mon, 3 Apr 2006 21:22:25 +0400 (#533849)

 

Здравствуйте!

Попробовал изменять форматирование текстового варианта рассылки, чтобы те, кто
на текстовую версию подписался, получали удобочитаемый текст. Оказалось, что
при конвертировании html-выпуска в текст убираются все пустые абзацы, в том числе
те, в которых есть пробелы, жирного, курсива, подчеркнутого текста создать нельзя.

Предлагаю изменить это таким способом:

1. текст, выделенный курсивом, с обеих концов выделять %процентами%
2. жирный текст выделять *звездочками*
3. подчеркнутый текст выделять _подчеркиванием_
4. разрешить пустой абзац, если в нем есть пробелы

Правда, возможности есть: зачеркнутый текст выделяется вот таким способом: [DEL:читающие:DEL],
и разрешены ведущие пробелы в начале абзаца.

С уважением, Владимир Алексеев

Ответить   "Vladimir Alexeev" Thu, 6 Apr 2006 14:15:10 +0500 (#534728)

 

кто

что

числе

нельзя.

А может таки будем составлять нормальные текстовый вариант ?
Автоконвертер это подпорка для ленивых и его развитие не
предполагается.

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 17:06:03 +0400 (#534789)

 

Здравствуйте !

Кстати, перегон HTML в текст не совсем, точнее - совсем не
тривиальная задача. Если еще учесть логическое форматирование
при помощи CSS... Так что такие штуки просто нецелесообразно
наворачивать. Их можно совершенствовать всю жизнь :)
Я делаю текстовый выпуск вордом - подобрал ширину страницы чтобы по
ширине по 75 символов форматировалось. И форматировать то там нечего -
таблиц нет, только выравнивание по ширине, да абзацные отступы. И то
вордовый конвертор глючит часто (кривой текст выдает, приходится руками
поправлять).

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 22:49:45 +0400 (#535010)

 

Приветствую!

Ну у хорошего программиста с первого раза никогда ничего не
получится. :)

Павел, убери <CRLF> перед этими добавленными заголовками:

In-Reply-To: <20060401044958.533008@comp.soft.review.softobzor.subscribe>
References: <20060331020806.532676@comp.soft.review.softobzor.subscribe>
<20060401044958.533008@comp.soft.review.softobzor.subscribe>

Они влетели в тело письма.

А вообще просил я немного другое. Хочется чтобы для
подписчика данного листа (или только для модератора, пусть
при доступе пользователь обязательно логинится) архивное
письмо было ровно в том виде, в каком оно приходит ему при
рассылке подписчикам. То есть в том же виде и тема, и поле
From (вместе с email'ом в нормальном виде) и так далее...

Ответить   Mon, 10 Apr 2006 11:25:19 +0900 (#536030)

 

а это не CRLF, это так и надо - если посмотреть, то там нормальный
набор заголовков и так есть

впрочем исправили - если высылается письмо листа, то ходеры
от робота не приделываются. так что тред по ним теперь
восстановить можно.

модератор может увидеть полное письмо на вебе и получить от робота
почтой

подписчик - нет, ни чего не стоит сделать робота собирающего все
адреса из архива путём высасывания их через почту

так что, как на вебе так и почтой обычный подписчик получит
только "выжимку" со спрятанными адресами

Ответить   Tue, 11 Apr 2006 17:02:21 +0400 (#536526)

 

Приветствую, Павел Яковлев!

Тупой вопрос - как? :)
Заказать, как обычно? А как залогиниться?

Ответить   Wed, 12 Apr 2006 08:31:59 +0900 (#536735)

 

Веб - доступ не ниже "пароль для выпуска"

Почта - робот авторов sbe@subscribe.ru

Ответить   Wed, 12 Apr 2006 15:19:00 +0400 (#536836)

 

да, есть такой недостаток

точнее был :)
исправили, спасибо

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 18:30:29 +0400 (#534476)

 

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 30 марта 2006 г., 14:50:47:

а

Посылаем письмо на subscribe@subscribe.ru в теле пишем HELP, приходит
письмо с инструкциями, там, в частности написано про команду ARCHIVE:

ARCHIVE код.рассылки тип-архива год месяц
Отдельным письмом высылается список выпусков из архива указанного
типа (html, text или palm) для рассылки за указанный месяц года.
Письмо же является шаблоном для получения самих выпусков.

Год задается четырьмя цифрами. Месяц - одной или двумя

Можно указать несколько месяцев через пробел

ARCHIVE код.рассылки номер-выпуска
Отдельным письмом высылается указанный выпуск из архива рассылки

Номер можно узнать, получив список выпусков

Можно указать несколько номеров через пробел

Другой пример. Если вы хотите получить два выпуска рассылки,
и оба они вышли в один и тот же месяц, то вместо:

ARCHIVE list.1 2003/02/30-12:45:12.html 2003/02/30-20:04:59.text

можно написать:

ARCHIVE list.1 2003/02/30-12:45:12.html 30-20:04:59.text

Кроме того, в одной команде можно смешивать параметры для получения
списка выпусков и для получения самих выпусков. Например, вместо:

ARCHIVE list.1 html 2002 08 09
ARCHIVE list.1 2002/12/01-22:59:58.text 2002/12/31-23:59:59.html

можно написать:

ARCHIVE list.1 html 2002 08 09 2002/12/31-23:59:58.text 31-22:59:58.html

Если вы правильно поняли, как работают описанные правила, то тогда
можете объяснить, почему предыдущую команду можно записать даже так :)

ARCHIVE list.1 2002/12/01-22:59:58.text 31-23:59:59.html 08 09

Ответить   Sat, 1 Apr 2006 04:11:02 +0600 (#533340)

 

От себя добавлю конкретный пример:
Письмо заказа списка выпусков в текстовом варианте и только в текстовом:

ARCHIVE inet.webbuild.creation 2004
ARCHIVE inet.webbuild.creation 2005
ARCHIVE inet.webbuild.creation 2006
QUIT

Далее, когда придёт ответ, из него составляем письмо в текстовом варианте:

ARCHIVE inet.webbuild.creation 2005/11/11-08:01:30.html
ARCHIVE inet.webbuild.creation 2006/02/20-21:25:13.html
ARCHIVE inet.webbuild.creation 2006/03/02-05:15:10.html
QUIT

Ждём, через некоторое время придут ваши выпуски. Так же можно использовать
MUTE если отчёты почтового робота вам не нужны. QUIT нужен если вы
используете электронную подпись. Я постоянно пользуюсь данной возможностью.
Остаётся только поблагодарить создателей subscribe.ru за столь ценное
введение помогающее экономить время и деньги.

Желаю удачи, comp.soft.prog.vsnetmsoffice.

Ответить   "Master" Mon, 3 Apr 2006 03:10:28 +0500 (#533588)

 

Здравствуйте, Master.

Вы писали 29 марта 2006 г., 1:18:34:

На странице авторского аккаунта ("Общее рассылки") после
моей просьбы добавили динамику, но за один день. На странице
статистики все также только баланс. Так, конечно, красивее,
но для подписчиков. Не для авторов. Повторяю свою просьбу и
присоединяюсь к этой: пожалуйста, покажите авторам, если это
возможно, если это не сложно, какова реальная динамика
подписчиков.

Ответить   Wed, 29 Mar 2006 11:46:07 +0600 (#532425)

 

Никак не могу поставить меню (а точнее, рекламу, которая с ним
прикрепляется) вверх (а точнее, убрать сбоку), чтоб не отбирать ширину у
выпуска.
@LAYOUT@@ topmenu - не помогает
Может быть если нет меню, то и управлять им нелья?
Кто уже пробовал, подскажите, пожалуйста!
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959

Ответить   Wed, 29 Mar 2006 20:38:17 +0600 (#532426)

 

И всё-таки, реклама слева при отсутствии меню (а также при варианте
"Меню сверху") - не есть хорошо. В качестве доказательства:

http://subscribe.ru/archive/rest.joke.allprikolstory/200604/04160517.html

Ах да, на вебе ведь нет рекламы... Вот скриншот того, как пришло мне:

http://master89.hotbox.ru/Snap1.gif

Ответить   Tue, 4 Apr 2006 19:20:07 +0400 (#534228)

 

Согласна. Реклама слева как-то даже обескуражила поначалу. Слишком много
места она отъела для себя от информационного сообщения, на которое
подписываешься и которое теперь из-за этой левой рекламной полосы
вытягивается в сосиску, Неудобно его читать и хуже воспринимается, IMHO.

04.04.06, Ерёмин Андрей <delphi-faq@l*****.ru> написал(а):

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 11:27:52 +0400 (#534275)

 

Приветствую!

А если в своем шаблоне рассылки еще вертикальный столбец слева, то
рассылка вообще приобретает непонятный вид. Было бы здорово, если бы
можно было куда то все это перемещать в зависимости от внешнего вида
рассылки. Может Саб себе позволить ликбез по этим вопросам?

05.04.06, Helen B<80555***@g*****.com> написал(а):

С уважением,
Гузик Наталья
Автор рассылки "Папам и мамам об особых детках"
mailto:natali-dok@m*****.ru
http://www.gold-child.ru

Ответить   "Natalia Guzik" Wed, 5 Apr 2006 13:58:23 +0400 (#534335)

 

преобразуте его в меню

при меню справа боковая реклама тоже справа

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 16:51:30 +0400 (#534400)

 

Приветствую, Павел!

Ну как же вы не понимаете... Я так и думал, что буду идти
всевозможные ответы, но только против авторов...

Если в рассылке ВООБЩЕ не используется меню, то реклама всё
равно лезет. Кто её там ждёт? Нечестно это, не по совести.

А что остальные молчат? Всех это устраивает? Меня удивляет
ситуация, если честно.

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 18:24:23 +0400 (#534475)

 

Здравствуйте, Андрей!

Вы писали 5 апреля 2006 г., 18:24:23:

Остальные не очень далеки от экономики и понимают, что Сабу надо
зарабатывать. Даже таким нечестным путем. Павел Яковлев ВЫНУЖДЕН
искать места для размещения рекламы - надо живые деньги отрабатывать.
Ну а мы, в общем-то, бесплатное приложение к этим деньгам. Но ведь
дело действительно серьезное - с дизайнерской точки зрения вообще
ужасно получается, рассылки страдают. А, в результате, из-за "засилья"
рекламы могут быть и отписавшиеся. Хотя бы те, кто экономит на
трафике. Вряд ли Саб в этом заинтересован.

Ответить   Наталья Гузик Thu, 6 Apr 2006 05:23:01 +0400 (#534615)

 

Я считаю, что меню с левой стороны - это уже перебор.
Реклама сверху и снизу - вполне достаточно.

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 11:12:02 +0400 (#534635)

 

Здравствуйте, Наталья.

Вы писали 6 апреля 2006 г., в 5:23:01:

Если бы Саб больше думал о людях, а не о прибыли, то очень
многое было бы совсем иначе. Посмотрите другие рассылочные
сервисы: там, конечно, тоже есть недостатки, но почти нет
этой "упертости" и подхода типа "что хочу, то и ворочу".
ИМХО...

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 12:10:58 +0400 (#534659)

 

Приветствую, XENON1!

Тут Вы не очень правы. То есть в словах-то вроде бы и правы,
но в смысле и подтексте - нет. Дело в том, что подобное
отношение Сабскрайба в целом с лихвой окупается качеством
сервиса, который на высоте за исключением некоторых моментов.

Ответить   Thu, 06 Apr 2006 20:12:57 +0900 (#534772)

 

Здравствуйте, Андрей!

Вы писали 5 апреля 2006 г., 17:24:23:

Могу предложить только один выход - меню по умолчанию сверху.
и реклама там же, сейчас в целом столбе заняты 3 строчки ...

Мне пришел выпуск рассылки с картинкой IBM сервера вверху и
текстовой рекламой кредита слева. Для разрешения 1024*768
смотрится неплохо, subscribe-ру тоже надо жить, но красиво.

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 11:18:47 +0300 (#534658)

 

Здравствуйте.

Добавлю свои пять копеек.

Согласен, некузяво это.

Предполагая, что такая реклама будет врезаться, начал выпускать вариант _меню
сверху_, в надежде, что это реклама и будет вверху. А нет, получи гранату - сбоку
слева.

Ответить   Thu, 06 Apr 2006 14:57:08 +0400 (#534729)

 

Здравствуйте, Ерёмин Андрей!

Вы писали 5 апреля 2006 г., 18:24:23:

Молчат потому, что выражать какое-либо недовольство рекламой сервера
себе дороже: нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а
служба больше ориентируется на "кликабельность" рекламы, нежели на
мнение подписчиков или, тем более, автора. Ведь несмотря на то, что
такие рекламные вставки портят весь вид, они очень эффективны.
Пользователя раздражает реклама подобного рода не меньше чем нас, а
любой раздражающий фактор притягивает внимание.

Не менее эффективна была бы реклама прямо в тексте рассылки. Между,
допустим, первым и вторым абзацем первой статьи. Однако, сдается мне,
что никто из авторов не станет добровольно размещать рекламу сервиса
внутри "своей территории".

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 21:44:31 +0400 (#534887)

 

Зря вы это сказали :-) Уверен, через месяц-другой прямо в тексты
рассылок будет вставляться реклама, а потом мы опять будем также
мучаться и просить убрать её оттуда :-)

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 22:25:35 +0400 (#535008)

 

Hello Евгений!

Вы писали:

Вы не находите, что тут есть некоторое противоречие?
Нормальные люди обычно стараются "проскочить" как можно
быстрее мимо раздражающего фактора. И грохот соседского
перфоратора за стеной моей квартиры меня отнюдь не
"притягивает", а совсем наоборот.

Я могу, конечно, говорить только за себя лично, но за
долгие годы сосуществования с "Сабскрайбом.ру" и
многочисленными рассылками, на которые я подписан, мне
НИ РАЗУ (!) не попалась реклама, которая бы меня ну хоть
чем-то заинтересовала. И таких людей, наверно, немало?
Не случайно же даже Госдума приняла недавно закон,
ограничивающий аппетиты рекламодателей и, в какой-то
степени, защищающий интересы измученных ею телезрителей?

А это уже будет "палата # 6", и подписчики станут разбегаться.

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 23:32:17 +0400 (#535011)

 

Это не так. Формат (модульная сетка) к примеру, моей рассылки, позволяет
вставить рекламный блок вверху выпуска, но внутри "моей территории",
причем так, что визуально все будет очень мило и гораздо опрятнее, чем все
универсальные шаблоны субскрайба. Мне только нужно было бы знать точный
(!) размер рекламного кода и, видимо, блок скрипта кода рекламы.

Другое дело, что тогда администрации придется либо все же перекраивать
шаблоны, либо довериться авторам, либо вручную модерировать выпуски,
проверять, поставил автор код рекламы или нет.

С уважением, редактор Библиотеки Сайтостроительства
http://design.i2r.ru
Автор рассылки "Библиотека Сайтостроительства - новости, статьи, обзоры"
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.libraryi2r
Модератор листа "Web-дизайн, верстка, раскрутка - разработка web-сайтов"
Татьяна Вукс

Ответить   Fri, 07 Apr 2006 11:19:20 +0300 (#535112)

 

Hello Tatyana Vuks!

А как это должно выглядеть в текстовом формате рассылки?

Вот именно. А сколько всего у Сабскрайба рассылок?
ИМХО, есть в этом некоторая утопия...

Ответить   Fri, 7 Apr 2006 20:49:51 +0400 (#535222)

 

Нарисую так же шаблон псевдографикой. Красивенько, чтобы явно отделить от
текста выпуска.

Ответить   Sat, 08 Apr 2006 16:15:04 +0300 (#535451)

 

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 7 апреля 2006 г., 12:19:20:

И как Вы себе это представляете РЕАЛЬНО? У меня, например, шаблон
разработан не мной, и я его просто использую. Как "чайник". И,
подозреваю, таких, как я, не одна тысяча у Саба. И службе Павла Яковлева
вручную "лопатить" каждый выпуск рассылки таких же, как я? Ну... мы же
не в каменном веке живем.
Что касается моих предложений на этот счет. Кажется, раньше уже эта
мысль прозвучала, но повторюсь. Если бы текстовая реклама "обтекала"
блок рассылки с 4 сторон, то это смотрелось бы лучше. Только ширина
этих полосок не должна быть сравнима с 1/4 рассылки. И еще. Может быть
можно как-то тематически разбить рекламу, чтобы в рассылке по развитию
деток не рекламировалась та же сантехника? Пусть бы это были те же
организации с нянями. Или что-то иное, близкое по тематике. Тогда я
сама бы дала "добро" службе Павла даже на всплывающие окна или что-то
подобное.

Ответить   Наталья Гузик Sat, 8 Apr 2006 06:07:42 +0400 (#535453)

 

А я бы разместил запросто такую рекламу прямо внутри своих рассылок между
абзацами или между статьями (если в выпуске несколько статей). Особенно,
если от Subscribe будет какое-то встречное действие.
Например, Subscribe мог бы предложить авторам, размещающим внутри текста 3
рекламных блока, убрать графическую рекламу сверху и снизу.
Я даже отчётливо представляю себе, как это будет выглядеть. Заведут
специальный тэг в Subscrip'е, типа [xSUBSCRIBE ADV], [xSUBSCRIBE ADVTEXT],
[xSUBSCRIBE ADVIMAGE], [xSUBSCRIBE BANNER].
Только возникает другая проблема, опасение которой мне недавно поведал Павел
Яковлев. У нас же сразу найдется немало "умников", которые будут вставлять
эти блоки в рассылки и тут же их старательно прятать в какие-нибудь фреймы
размером 1х1.
Тут уж я пока не знаю, как от этого уберечься. Может быть стоит ввести для
рассылок новый рейтинговый показатель "кликабельность рекламы" и разврешать
таким образом перемещать реклмау авторам, в чьих рассылках уровень
кликабельности достаточно высок. Заодно таким рассылкам можно и очков
побольше выдавать, а самых рьяных (у которых кликабельность выше среднего
уровня) поощрять, например, отсутствием вообще всякой рекламы на неделю или
месяц.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959

Ответить   Fri, 7 Apr 2006 09:26:21 +0600 (#535012)

 

Авторы желающие дополнительных плюшек за рекламу
в теле выпуска могут в индивидуальном порядке
обратиться в сапорт :)

Ответить   Fri, 7 Apr 2006 10:11:30 +0400 (#535027)

 

Здравствуйте !

Если бы это была не таблица, а меню было DIV-ом фиксированной ширины
со стилем float: left или float: right - текст бы это меню обтекал.
Но не уверен, что во всех почтовиках это правильно отобразится.
Да и в архиве надо же куда то рекламу subscribe совать :)

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 22:14:41 +0400 (#534477)

 

Классная идея! Уж если Subscribe так хочет рекламу слева держать, то пусть
хотя бы остальная высота рассылки будет на полную ширину. Ну столько пустого
места, а выпуск в узенькой колоночке!
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 10:28:34 +0600 (#534616)

 

Мыслите свободнее - попробуйте преобразовать свой левый жёлтый столбец
в меню - ведь это оно и есть.

Тогда и реклама не пристроится третьей колонкой, а окажется
после вашего меню

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 16:54:16 +0400 (#534397)

 

Приветствую, Павел!

А вы попробуйте пойти навстречу. Рассылка не моя. Выходит она уже
не один год, при этом автоматически. Почему вы думаете, что все
теперь обязаны использовать меню?

Ответить   Wed, 5 Apr 2006 20:07:57 +0400 (#534474)

 

Особо наблюдательные могли уже заметить, что
строчная реклама с боковой стороны вернулась
на свои исторические родины - вверх и вниз.

Мне же интересно будут ли те кто усилинно
кричал в листе какие в S.Ru сволочи теперь так же
усилинно кричать "ах как мы ошиблись, они просто
суперские душки" ? :)

Не стесняйтесь ! Пишите ! :))))

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 17:27:46 +0400 (#534796)

 

Здравствуйте, Павел.

Блеск. Здорово сработано и сверстано.

Вы писали 6 апреля 2006 г., 16:27:46:

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 18:05:04 +0300 (#534825)

 

Ну хорошо... А почему всё-таки решили поместить рекламу в самый
верх? У меня это почему-то ассоциируется с тем, что реклама выше
Subscribe.Ru. Как в прямом смысле так и в целом. Пусть будет так,
главное, что теперь её нет слева :-)

Ответить   Thu, 6 Apr 2006 19:10:12 +0400 (#534829)

 

On Thu, 06 Apr 2006 16:27:46 +0300, "Павел "Яковлев <hac@c*****.ru> wrote:
Даже и не сомневались - именно суперские!
Спасибо!

Ответить   Thu, 06 Apr 2006 18:30:11 +0300 (#534830)

 

У меня вопрос: Если я издаю рассылку по почте и пишу в письме слово
@TEST@@, то, как мне получить выпуск с рекламой? А то, мне приходят
авторские копии, и я даже не знаю, как рассылка выглядит по настоящему.
Авторские копии без этой директивы тоже идут без рекламы. В общем, патовая
ситуация, даже если подписаться на свою рассылку, то пока её не опубликуешь,
рекламы не получишь. Сами картинки рекламы мне не нужны, достаточно иметь
рамки, в которых будет написано "ЗДЕСЬ БУДЕТ НАША РЕКЛАМА!!!". То есть,
нужна директива получения авторских копий с рамкой рекламы.

С уважением, comp.soft.prog.vsnetmsoffice.

Ответить   "Master" Sat, 8 Apr 2006 00:13:45 +0500 (#535450)

 

Присоединяюсь! Нужна такая директива.

Ответить   Sun, 9 Apr 2006 02:05:54 +0400 (#535700)

 

Да, пожалуйста, если можно. Включите такую возможность для авторских
копий. Может, добавить чекбокс (авторская копия: "с рекламой" / "без
рекламного блока")

С уважением, редактор Библиотеки Сайтостроительства
http://design.i2r.ru
Автор рассылки "Библиотека Сайтостроительства - новости,
статьи, обзоры"
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.libraryi2r
Татьяна Вукс

Ответить   Mon, 10 Apr 2006 11:03:36 +0300 (#536031)

 

Да, господа, вы ещё не видели отрицательную динамику :) Хотите что бы
люди отписывались _сотнями_?

вот эта динамика меня просто пригвоздила:
http://subscribe.ru/stat/economics.school.moroz/?2006

(см. с конца ноября 2005)

Нет, ну понятно, что когда за 4 месяца добавляется 50 тыс. (!)
подписчиков, динамика будет такой, но просто поражает :)

Вообще заметил, народ активно отписывается от "материнский рассылок" к
которым их присоединили, и это логично я считаю. (в смысле динамику
+1000, а потом -100)

Ответить   Tue, 11 Apr 2006 01:07:16 +0400 (#536413)

 

от ЭТОГО все нормальные люди отписываются :)
это ж ШСД

другое дело, часть авторов ведётся на их уговоры
и дарит им свою аудиторию когда надоедает
вести рассылку самим переводя её на них.

после этого они как владельцы обоих рассылок
сходной тематики вправе их слить.

Ответить   Tue, 11 Apr 2006 17:07:37 +0400 (#536527)