В архиве рассылки можно ознакомиться с предыдущими выпусками.
Сегодня мы поговорим о работе с файлами.
Документ или файл - это единица хранения информации, имеющая собственное имя и адрес, по которым её можно найти.
Документ MS Word содержит текстовую информацию (текст, который туда поместили); сведения о форматировании (размер и цвет шрифта, положение текста на странице и многое другое). Аналогично документы MS Excel и MS Power Point содержат информацию, в том числе это может быть графическая, аудио- и видеоинформация.
Word по-умолчанию, то есть без каких либо команд, при открытии создаёт документ, который называет просто и незатейлево - "Документ 1". Кроме того, при открытии Word открывается область задач "Создание документа". Обратим внимание на скриншот (прошу прощение за его качество, оно ушло взамен размеру).
Спарава, мы видем ту самую область задач "создание документа". Довольно часто встречается, что начинающие пользователи после начала работы, оставляют (или правильнее сказать, игнорируют) её, хотя никакой пользы эта область уже не приносит (работу мы уже начали), а место на экране занимает более, чем достаточно. Поэтому стоит привыкать, после начала работы, закрывать эту панель соответсвующим крестиком в правом верхнем углу области задач. В случае необходимости область можно вызвать снова обратившись к "Вид"
- "Область задач".
В самом конце области есть возможность снять/поставить галочку на против пункта "Показывать при запуске", что позволяет опционально оставить, либо убрать эту панель при следующих запусках MS Word.
Если пройтись по функциональным возможностям описываемой мной области задач, то стоит обратить внимание, что можно одним щелчком мыши создать не только "обычный" документ, но и с использованием шаблона, либо открыть документы, с которыми недавно работали.
Однако пользователи со стажем недолюбливают эту область, прежде всего за то, что она занимает очень много места на экране, а обойтись без неё очень легко. Создать документ можно через "Файл" - "Создать..." (вызывает ту же самую область), а то и вовсе через "Создать" на панели инструментов "Стандартная".
Все документы, с которыми мы недавно работали отображаются в меню "Файл" (почти в самом конце).
В заключении сегодняшнего выпуска, хочется порекомендовать одну интересную рассылку. Прошу любить и жаловать: