...::Выпуск #04 (45): Работа с файлами: сохраняем документ::...
Приветствую!
В архиве рассылки можно ознакомиться с предыдущими
выпусками.
В прошлый раз мы говорили о создании документа, но мало создать документ - надо его ещё сохранить.
Для этого рассмотрим диалог "Сохранить как..." из меню "Файл".
Прежде всего стоит обращаться внимание на расположение сохраняемого файла и на его имя. Имя файла задаётся в одноименной
строке внизу диалога. Изображённый на рисунке документ сохраниться по-умолчанию в "Мои документы", чтобы сохранить его в
другое место, следует использовать выделенные красным, зелёным и синем цветом инструменты. Используя инструменты из красного
прямоугольника, можно быстро переместиться в часто "посещаемые" места. Чтобы выбрать место в ручную следует открывать нужные
папки до тех пор, пока не доберёмся до нужной - если необходимо подняться на один уровень вверх, то используем кнопку в синей
рамке. Тоже самое можно проделать используя дерево папок из зелённой области.
Далее стоит определиться с типом файлов. Тип файла задаётся сразу под именем и по-умолчанию он является "Документом Word".
Однако, часто бывает, что после сохранения документа, его необходимо перенести на другой компьютер, на котором Word может
быть другой версии, в следствии чего документ будет выглядеть совсем не так, как бы нам хотелось.
Изменя тип файла, мы избежим такого рода недоразумений. Например, сохраним документ как Word 97-2002.
Здесь же можно создать шаблон, о целесообразности создания которых мы поговорим чуть позже.
В следующий раз мы поговорим, об параметрах, которые можно задать в меню "Сервис" (см. рисунок).