Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Да, давненько я написал последний урок по DirectX8... Обещаюсь исправиться...
 | 11.10.2001 | 16:24:13 | by [ Mr.Snow ] | 
Да, давненько я написал последний урок... Обещаюсь исправиться...

В общем вот вам новый урок. В нем я практически ни чего рассказывать не буду. Все что дано в этом уроке, вы уже знаете. Я это уже давал в более ранних уроках. Но, примеры и проект приложения для них были очень не структурированы и достаточно плохо читаемы. Я попытался исправить это и структурировал проект. Я создал класс приложения, все данные в нем, методы. Данный и методы имеют практически те же имена и названия, что и раньше. Также постарался все прокомментировать - что, где и зачем нужно... Постарался исправить все найденные ранее ошибки...

Далее читайте здесь - [ Урок 18 --- Структурирование и классификация проекта ]

Кстати - дизайн и структура колонки немного изменилась - смотреть здесь.

Новость для читателей рассылки и не только
 | 11.10.2001 | 16:19:55 | by [ Mr.Snow ] | 
Как вы должно быть заметили поменялся вид и формат рассылки. Так мне кажется он выглядет более удобочитаемо, а также позволяет тем, у кого нет Интернет, но есть только eMail быть в курсе всех событий.

Кроме того - этого вы не видите - я оновил свою колонку посвященную DirectX8 - теперь у нее новая структура.

И еще - как вы знаете на нашем сайте появился форум - он постепенно обновляется (в плане возможностей) и совершенствуется. Так что заходите - задавайте вопросы и сами помогайте другим, давая им ответы на их вопросы.

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новое ответственное лицо за стратегических партнеров Vivendi
 | 11.10.2001 | 11:24:36 | by [ DTF ] | 
Саймон Итчеллс назначен на пост заместителя директора Vivendi Universal Interactive Partner Publishing Group, подразделения, развивающего партнерские отношения с американскими издателями и дистрибьюторами. В списке стратегических партнеров Vivendi PPG такие компании, как Empire Interactive, Interplay, Fox Interactive и Mythic Entertainment.

В своем новом качестве мистер Итчеллс будет отвечать за продажи, маркетинг и стратегию развития на североамериканском рынке. До своего назначения в Vivendi PPG Итчеллс отвечал за международные продажи в Lucas Arts.

Sony Computer Entertainment планирует выкупить девятнадцать процентов акций Square Company Ltd
 | 11.10.2001 | 11:22:27 | by [ DTF ] | 
Sony Computer Entertainment заявила сегодня о своем намерении приобрести внушительный пакет акций Square Company Ltd, - сообщает агентство Reuters.

Сделка включает покупку 11.2 миллионов новых акций Square по цене 11 долларов США за акцию. В результате сделки на руках у Sony окажется девятнадцать процентов акций Square, а инвестиции в последнюю, таким образом, составят 124 миллиона долларов США. Официальные лица Square отрицают вероятные ограничения по разработкам для отличных от Sony Playstation игровых платформ, которые могут быть приняты в результате состоявшейся сделки.

Ромеро ищет деньги
 | 09.10.2001 | 12:38:04 | by [ RGW ] | 
Вместе с официальным анонсом новой компании, Monkeystone Games, подтвердилась наша информация о финансовых проблемах известного игрового дизайнера. Новая компания, состоящая из Джона Ромеро, Тома Холла, Стиви Кейс и двух бывших сотрудников Ensemble существует за счет вложений ее основателей. Отказ в финансировании нового объединения со стороны большинства крупных издательств (до сих пор памятен конфликт с Eidos), заставил Ромеро сократить расходы на разработку (помните проект на основе Unreal Warfare) и сконцентрироваться на рынке мобильных систем. По мнению Ромеро, он сам может быть дизайнером, программистом будущих шедевров для Pocket PC. Первая игра под длинным названием Hyperspace Delivery Boy появится вначале будущего года.

Monkeystone Games объявила состав своей команды и линейку игр для карманных ПК
 | 08.10.2001 | 11:06:00 | by [ DTF ] | 
Студия Monkeystone Games, возглавляемая легендарным Джоном Ромеро, наконец объявила состав команды топ-менеджеров. Кроме анонсированных ранее Тома Холла и Стиви Кейс, занявших должности генерального директора и вице-президента компании, соответственно, к Monkeystone Games присоединились Брайен Мун и Лукас Дэвис. Брайен Мун ранее занимал пост финансового директора Ensemble Studios, и в Monkeystone Games мистер Мун пришел на аналогичную должность. На долю же Лукаса Дэвиса пришлись обязанности менеджера по информационным системам и рядового программиста. Мун и Дэвис будут подчиняться непосредственно Тому Холлу, занимающему в Monkeystone Games сразу две позиции - генерального директора и ведущего программиста.

Первой игрой для карманных ПК, анонсированной студией Ромеро, стала забавная аркадная головоломка Hyperspace Delivery Boy!, выход которой запланирован уже на 1 ноября сего года. Также Monkeystone планирует выпустить целую серию игр для карманных ПК в течение ближайших шести месяцев. Большинство из них будут анонсированы на первой конференции по карманным ПК Pocket PC Summit, которая будет проходить в Лос-Анджелесе с 10 по 12 октября сего года. Комментируя столь странный выбор основного рынка для новой компании, Том Холл заявил журналистам:

"Monkeystone - компания, ориентированная на разработку качественных игр для самых различных мобильных платформ, от карманных ПК до сотовых телефонов. Пока конкуренции на этом рынке не ощущается никакой в силу того, что сам рынок еще очень молод. Но рынок развивается, и наши игры будут первой волной качественных продуктов для мобильных устройств".

Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Disney Interactive доверила распространение трех игровых продуктов компании Electronic Arts
 | 11.10.2001 | 11:27:03 | by [ DTF ] | 
Компания Disney Interactive сегодня распространила официальный пресс-релиз, в котором сообщается о том, что дистрибьютором трех игровых продуктов по мотивам известных диснеевских мультфильмов станет Electronic Arts. Все три игры предназначены для платформы PC.

Первые два тайтла, над которыми будут работать специалисты компаний, называются Disney's Atlantis: The Lost Empire Trial и Disney's Atlantis The Lost Empire Activity Centre. Electronic Arts планирует немедленно приступить к активному продвижению на рынок продуктов по мотивам "Атлантиды". Это связано с тем, что релиз игр намечен на 19 октября (на территории Англии и Ирландии), одновременно с выходом на большие экраны анимационной сказки "Атлантида: Затерянная империя" от Walt Disney Pictures. Третьим игровым продуктом, намеченным на октябрь, станет The Snow White Princess Collection, игровой набор, рассчитанный прежде всего на маленьких девочек. Его выход приурочен к переизданию на видеокассетах и DVD одного из самых популярных мультфильмов диснеевской студии "Белоснежка и семь гномов". Компания Electronic Arts займется распространением всех трех тайтлов на территории Испании, в Цетральной Европе, а также на Ближнем Востоке.

Терри Брэлль, вице-президент и директор по продажам в европейском и африканском регионах студии Диснея, заявил, что:

"Мы убеждены, что эта сделка еще больше утвердит компанию Disney Interactive в роли крупнейшего издателя игровой продукции для детей. Наши брэнды пользуются огромным успехом в развлекательной индустрии и могут существовать в любых форматах. По отзывам покупателей, наши продукты имеют великолепный контент, замечательных персонажей, вследствие чего постоянно растет доверие к брэндам "от Диснея". Ключевыми моментами успеха грядущих игр станет правильное сочетание контента, цены и, главным образом, политики распространения. Electronic Arts установила новые стандарты качества в этом бизнесе, и мы убеждены, что в результате данного сотрудничества выиграют обе компании".


Несомненно, данная сделка только упрочит позиции Electronic Arts на рынке программных продуктов, нацеленных на семейную аудиторию. Не случайно Фрэнк Санье, вице-президент отдела дистрибуции Electronic Arts, был столь щедр на комплименты:

"Диснеевские продукты подойдут любому ребенку от 4 до 80 лет. Надеюсь, мы сможем посодействовать дальнейшему росту Disney Interactive. Искренне рады тому, что нашей компании выпала честь распространять столь качественные игры, которые, несомненно, неплохо дополнят существующий ассортимент "семейных" тайтлов от Electronic Arts".

Три ошибки Microsoft
 | 10.10.2001 | 15:28:01 | by [ RGW ] | 
По мнению большинства западных аналитиков, компания Microsoft совершила три грубейших ошибки, поставивших выход Xbox на грань провала :

1. У Xbox нет полноценных хитов и популярных игровых серий, которые есть у Nintendo и Sony. Mario, Sonic и Coot имеют многомиллионную армию поклонников, в то время как у Microsoft из самых узнаваемых персонажей есть только назойливая скрепка (Clippy) из Word. Скрепка супергерой - что может быть хуже?
2. Сама Xbox слишком большая и менее мобильная чем продукция конкурентов. Перенос 15-ти килограммового ящика, размером со средний настольный компьютер, может стать реальной проблемой для взрослого человека, не говоря уже о ребенке.
3. Слишком большой и неудобный джойстик. К сожалению, не все игроки росли на генетически измененной кукурузе с бескрайних полей Техаса.

Warthog заполучила Looney Tunes
 | 10.10.2001 | 15:27:24 | by [ RGW ] | 
Компания Warthog заключила многолетние соглашение с Infogrames Europe на производство серии игр по мотивам популярного мультсериала Warner Bros, Looney Tunes. Игра создаваемая для приставок следующего поколения, включая PlayStation 2 и Xbox, ожидается в широкой продаже зимой 2002 года. В качестве группы поддержки, Warthog уже получила 15-ть человек из манчестерской студии Infogrames. Кроме Loony Toons, Warthog, работает над двумя другими проектами по мотивам популярных сериалов Animaniacs и X-Men.

Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Intel - 20 ГГц и один миллиард транзисторов - это серьезно
 | 11.10.2001 | 11:39:16 | by [ Intel ] | 
Компания Intel сообщила, что ее специалистами разработана принципиально новая архитектура чипов, которая в течение ближайших шести лет позволит довести тактовую частоту центральных процессоров до 20 ГГц. Такие процессоры будут содержать 1 миллиарда транзисторов. Для сравнения скажу, что самый современный на сегодняшний день процессор Pentium 4 содержит порядка 42 миллионов транзисторов.

Смысл новой технологии, названной BBUL (Bumpless Build-Up Layer), заключается в принципиально новом виде связи ядра процессора с периферией. В настоящее время кристалл попросту припаивается к корпусу. Новая же технология предусматривает, что упаковка чипа будет выращиваться вокруг ядра точно так же, как выращивается сам кристалл. Такой способ связи ядра с периферией позволит уменьшить количество металлических слоев процессора, снизит энергопотребление и позволит поднять тактовую частоту кристалла почти в десять раз. Теперь, похоже, специалисты компании будут думать над тем, как перестроить структуру самого ядра таким образом, чтобы оно смогло полностью использовать все возможности BBUL.

Sir-Tech продала права на Wizardry?
 | 09.10.2001 | 12:39:21 | by [ RGW ] | 
Согласно официальному пресс-релизу из недр Atlus U.S.A., знаменитая серия Wizardry скоро появиться в эксклюзивном варианте для Playstation 2. Wizardry: Tale of the Forsaken Land основана на популярной PC-серии и переносит игроков в узнаваемый мир сказочных приключений. По словам разработчиков из Atlus, новая игра будет отличаться невероятным качеством графики и рядом уникальных дизайнерских решений. Похоже, что появившаяся на кануне информация о продаже прав на серии Jagged Alliance и Wizardry начинает подтверждаться. Судя по всему, продолжение этих популярных проектов мы больше никогда не увидим на PC. Впрочем, один вопрос остается вакантным. Если Wizardry отошла к Atlus, то кому достанется Jagged Alliance?

Весенняя TGS закрыта
 | 06.10.2001 | 17:19:05 | by [ RGW ] | 
С большой печалью в голосе Japanese CESA (Computer Entertainment Software Association) объявила о закрытии Spring Tokyo Game Show 2002. Основной причинной подобного решения стало малое количество посетителей и пониженное внимание со стороны западной прессы. Теперь Tokyo Game Show будет проходить всего один раз в год, в начале сентября. Закрытие весенней выставки серьезно ударила по планам Microsoft На продвижение своей новой приставки, Xbox на территории Японии. Закрытие выставке совсем не сказалось на Sony, у которой есть свое собственное мероприятие.


  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное