Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компанию Artifact Entertainment покидает арт-директор проекта Horizons: Empires of Istaria
 | 15.10.2001 | 18:42:07 | by [ DTF ] | 
Похоже, внутренние разногласия в команде, разрабатывающей онлайновую ролевую игру Horizons: Empires of Istaria, cо временем не только не утихают, но и разгораются все сильней. На днях подтвердились слухи об уходе из компании Artifact Entertainment еще одного немаловажного сотрудника - арт-директора проекта Horizons Дугласа "Dark Jedi" Шулера. В своем письме редакции фанатского сайта Horizons Vault Дуглас подтвердил, что покидает компанию, и попытался объяснить причины своего шага. Как и подобает открытому письму, заявление Дугласа очень корректно:

"Я хочу, чтобы вы все знали, что работа в Artifact Entertainment была одной из моих лучших. На втором месте, пожалуй, только Magic: The Gathering. Иллюстрирование "Горизонтов" было для меня динамичным, поучительным и полезным опытом. Теперь я могу только пожелать всего наилучшего остающейся команде менеджеров, и надеяться, что они смогут полностью реализовать потенциал Horizons".


Что же касается причин ухода с поста арт-директора, то Дуглас назвал сразу несколько. Первая из них заключается в том, что со временем команде разработчиков понадобился арт-директор, который всегда был бы поблизости. Вторая, на мой взгляд, более весомая причина - несовпадение взглядов Дугласа и его руководства на концепцию "Горизонтов". Напомню, что из-за того же несовпадения понимания концепции игры, свое место в проекте и в компании покинул основатель Artifact Entertainment Дэвид Аллен.

"Я осознал, что мое видение того, как должны выглядеть "Горизонты", и видение руководства не совпадают" - говорится в письме Шулера. "В то время как я предпочел бы большую реалистичность, чем все, что могут предложить существующие MMORPG, руководство посчитало красочность определяющим фактором. С подобным изменением внешнего вида "Горизонтов" для меня стало очевидным, что мне больше нет места в Artifact Entertainment".


Как это ни прискорбно, но из команды, работающей над Horizons: Empires of Istaria, уходят лучшие люди. И это создает нездоровый ажиотаж вокруг когда-то перспективного и многообещающего проекта. Сами же разработчики пообещали некоторое время сохранять молчание, якобы для того, чтобы не отвлекаться от работы. Но вместо плодов их труда мы видим лишь все новые конфликты...

Брэд МакКуэйд принял решение оставить Sony Online Entertainment после пяти лет работы в компании
 | 15.10.2001 | 18:32:35 | by [ DTF ] | 
Один из создателей популярной онлайновой ролевой игры EverQuest Брэд МакКуэйд принял решение оставить свой пост в Sony Online Entertainment после пяти лет работы в компании. Сам Брэд так прокомментировал свой уход:

"После пяти лет работы над продвижением торговой марки EverQuest для SOE, для меня пришло время реализовать свой потенциал в других областях разработки онлайновых ролевых игр".


Обязанности МакКуэйда временно будет исполнять операционный директор Sony Online Entertainmentс Джон Смедли. Что стоит за словами МакКуэйда о "реализации потенциала", пока не известно - Брэд пока не ответил, собирается ли он в будущем устроиться на работу в какую-либо конкретную компанию.

Гленн Холсет назначен вице-президентом по маркетингу и продажам Kemco Publishing
 | 15.10.2001 | 18:30:35 | by [ DTF ] | 
Японский издатель Kemco Publishing объявил нового вице-президента по маркетингу и продажам американского офиса компании. Им стал Гленн Холсет, менеджер с одиннадцатилетним стажем, ранее занимавший аналогичный пост в Interactive Imagination. Свою карьеру управленца Холлсет начинал в не менее известных компаниях Namco и SquareSoft.

После пяти месяцев напряженного тестирования, официально открылся сервис RealArcade
 | 13.10.2001 | 15:19:40 | by [ DTF ] | 
Компания RealNetworks сообщила о том, что сегодня был официально запущен игровой Интернет-сервис Real Arcade. После пяти месяцев напряженного тестирования, в котором приняло участие более двух миллионов человек, сервис предстал перед нами полностью обновленным. Изменился интерфейс, код программного обеспечения, но, пожалуй, самым важным новшеством стала возможность аренды игр. Вместо того, чтобы загружать игру на жесткий диск компьютера, пользователям за меньшие деньги предлагается взять понравившийся продукт "в аренду" и играть в онлайне. Система RealArcade основана на потоковой технологии, разработанной RealNetworks Inc.

Аналитики считают, что подобный сервис придется как нельзя кстати, поскольку вот уже на протяжении достаточно долгого времени традиционный способ аренды видеоигр терпит значительные убытки. По данным ассоциации Video Software Dealers Association, за неделю, окончившуюся 23 сентября, доходы в этом секторе упали на 12 процентов.

RealArcade предлагает хорошую альтернативу по вполне умеренным ценам. Стоимость аренды одной игры в этой системе на семь дней составляет $4.99, а доступ ко всем программам на сервере обойдется пользователю в $14.99. Ассортимент игр, включает в себя весьма и весьма солидные тайтлы, например, Deus Ex или Unreal Tournament. А за сто долларов вы можете скачать и установить у себя на компьютере любую из 170 игр, включающих Kayak Extreme, Driver, Centipede, Super Bubble Pop, Tex Atomic Big Bot Battles, Puzzle Station, Jetboat Superchamps 2 и Art is Dead.

В данный момент с сервисом плотно сотрудничают пять издателей, в том числе такие гиганты, как Eidos и Infogrames, а также около 45 независимых разработчиков. С начала пробного запуска RealArcade в мае этого года программу скачали более двух миллионов человек.

Epic Games приобрела оборудование для съемки motion capture у Vicon 8i
 | 13.10.2001 | 15:18:13 | by [ DTF ] | 
Epic Games объявила о покупке оборудования для съемки motion capture у компании Vicon 8i. 12 новых систем motion capture теперь поселились в студии Epic Games в городке Рэйли на севере Калифорнии.

Разработчики полагают, что наличие таких систем непосредственно в студии повысит эффективность работы и снизит время на анимацию персонажей при создании игр. Ведущий аниматор Epic Games Джон Рут отметил исключительное качество и надежность систем Vicon 8i, сказав:

"Технология motion capture играет огромную роль в игре, которая в данный момент нами разрабатывается. Это, собственно, основная причина, почему Epic решила создать собственную студию motion capture вместо того, чтобы привлекать к этому процессу сторонние компании. Идея игры постоянно совершенствуется, и в итоге мы можем выпустить совершенно иной продукт, нежели тот, что был анонсирован вначале. Поэтому, даже имея на руках изначальный список всех движений, необходимых для оцифровки, и работая с аутсорсинговой компанией, мы не можем оперативно вносить в игру все изменения. Собственная же студия позволит нам совершенствовать игру на порядок оперативнее".


Остается только добавить, что оптические системы Vicon позиционируются как наиболее совершенная продукция в своей области. Система позволяет актерам двигаться более естественно, не стесняя свои движения из-за большого количества проводов, специального костюма и прочих технических несовершенств.

Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Вышла вторая версия генератора фэйсов FaceGen Modeler 2.0
 | 15.10.2001 | 19:11:56 | by [ Singular Inversions ] | 
Конторка Singular Inversions анонсировала вторую версию своего FaceGen Modeler, коммерческого пакета для Windows предназначенного для моделирования лиц.

"FaceGen Modeller 2.0 - основной шаг в управлении моделирирования достаточно реалистичной человеческой головы. Настраивается возраст, пол, рассу, симметрию и еще более ста различных параметров формы и цвета. Экспорт в различные форматы трехмерной графики."


Более полную информацию можно отыскать тут.

Могу сказать, что это достаточно интересная штуковина, и получившиеся лица выглядат достаточно реалистично и натурально.

Еще немного новых материалов на GameDev.NET
 | 15.10.2001 | 19:03:19 | by [ GameDev.NET ] | 
Создание Игр по дешевке, автор Кристиан Бейтс (Krystian Bates)
Данная статья предлагает вас обзор лучших дешевого или вообще бесплатного ПО полезного при создании игр.

Продукты NVidia оптимизированы под процессоры AMD
 | 15.10.2001 | 19:02:37 | by [ Compulenta ] | 
По данным NVidia, её последние продукты (nForce и GeForce) оптимизированы для работы со всеми процессорами AMD, а всё вместе - для работы в Windows XP. Компания утверждает, что для достижения максимальной производительности лучшей комбинации, чем AMD, xForce и Windows XP не найти.

Новые материалы на сайте NeHe.GameDev.NET
 | 13.10.2001 | 15:30:22 | by [ GameDev.NET ] | 
Новые материалы на сайте NeHe.GameDev.NET :
NeHe Урок 37: Радиальное Размытие & Рендеринг на текстуру, автор Дарио Корно (Dario Corno)
Данный туториал показывает использование очень впечетляющего эффекта Радиального Размытия (Radial Blur effect).

Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Virgin издаст в США пять игровых проектов и уволит около 50 сотрудников европейского отделения
 | 15.10.2001 | 18:36:35 | by [ DTF ] | 
Сегодня состоялось официальное возвращение Virgin Interactive на рынок PC-игр. В официальном пресс-релизе, распространенном в эту пятницу, говорится о том, что до конца года на территории США компания собирается издать пять проектов.

Распространением игровой продукции Virgin Interactive на территории США займется компания Titus Games.

Издание тайтлов в США стало частью новой политики Virgin, с помощью которой компания надеется вновь стать прибыльной. Второй, менее приятной составляющей, оказалась необходимость сокращения рабочих мест. На этой неделе продолжилась череда увольнений из европейского отделения компании. Сокращения затронули около 40 процентов от всего персонала издателя - Virgin покинули 48 человек из британского, немецкого, французского и испанского подразделений. Боб Дюар, назначенный месяц назад на должность исполнительного директора компании, так прокомментировал это решение:

"Было неприятно принимать такие меры, однако в мою задачу входит сделать все возможное, чтобы компания могла двигаться вперед. Я сделаю все, что потребуется, дабы Virgin Interactive стала прибыльной и вернула себе статус крупнейшего издателя программного обеспечения".

Президент 3DO Company выкупил 82 процента акций новой закрытой эмиссии
 | 15.10.2001 | 18:35:48 | by [ DTF ] | 
Закончился этап частного размещения ценных бумаг 3DO Company, предваряющий эмиссию в 9.75 миллионов долларов США. Ситуацию снова разрешил президент компании Трип Хоукинс, выкупив за свои собственные средства 3.9 миллионов новых акций из 4.7 миллионов выпущенных компанией в этом году. Общая сумма сделки составила восемь миллионов долларов США.

NSA трудоустроит лучших кодеров и хакеров
 | 13.10.2001 | 15:34:16 | by [ 3DNews ] | 
Цитата с сайта National Security Agency:
"NSA employs the countrys premier codemakers and codebreakers."

(NSA трудоустроит лучших кодеров и хакеров. Высылайте резюме на itjobs@nsa.gov).

Немного напоминает: "Серьезная организация возьмет на высокооплачиваемую должность опытного хакера. Резюме просим размещать на главной странице сайта www.microsoft.com." :)

Кто не знает, National Security Agency - агентство национальной безопасности США. Координирует и руководит иностранной разведкой, специализированной деятельностью для защиты информационных систем, и.т.п.


  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное