Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новый Урок # 19 - Вычисление нормалей к поверхностям
 | 17.10.2001 | 20:49:40 | by [ Mr.Snow ] | 

В прошлом уроке, там где я показывал структуризацию и классификацию проекта, я привожу пример трехмерного ландшафта. Сам алгоритм построения ландшафта я опишу в последующих уроках (посвященных работе с ландшафтами), сейчас же нас интерисует, как производится расчет нормалей для полигонов составляющих поверхность ландшафта.

Давайте сначала рассмотрим теорию нахождения нормали к плоскости по заданным точкам (у меня частенько спрашивают этот вопрос), а затем рассмотрим как это реализовать в Direct3D8 (точнее, как это сделал я).

[ Урок 19 - Вычисление нормалей к поверхностям ]


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Ubi Soft продолжает скупать торговые марки
 | 17.10.2001 | 13:38:22 | by [ DTF ] | 

Ubi Soft Entertainment заключила эксклюзивное соглашение с The Jim Henson Co.на издание игр по мотивам детского сериала "Bear in the Big Blue House".

Ubi Soft Entertainment заключила эксклюзивное соглашение с The Jim Henson Co., позволяющее Ubi Soft издавать игры по мотивам детского сериала Bear in the Big Blue House. Сериал в настоящее время транслируется по кабельному телевидению Playhouse Disney.

Соглашение подразумевает передачу прав на эксклюзивное использование торговой марки, сюжета и персонажей "Bear in the Big Blue House" в играх для платформ Game Boy Advance, GameCube и PlayStation сроком на четыре года. Игры, базирующиеся на данной лицензии, пока не анонсированы, но Ubi Soft планирует объявить их уже в первом квартале 2002 года.


ZIOSoft, Inc и Monkeystone Games анонсировали долгосрочное партнерское соглашение
 | 17.10.2001 | 13:35:12 | by [ DTF ] | 

Monkeystone Games анонсировала долгосрочное партнерское соглашение с ZIOSoft, Inc., в рамках которого последняя выступит издателем ряда продуктов от новой команды Ромеро на североамериканском рынке игр для PDA.

Согласно пресс-релизу ZIO, компания Monkeystone Games займется разработкой стратегий и ролевых игр для карманных ПК, которые затем будут изданы под маркой ZIOSoft. Компании планируют сделать анонс первых игр уже в конце этого года. Комментируя сделку, основатель Monkeystone Games Джон Ромеро отметил:

"Мы весьма польщены сотрудничеством с ZIO, так как эта компания безусловно является пионером на рынке игр для карманных ПК".

ZIOSoft, Inc. является дочерней компанией корейской корпорации ZIO Interactive, и занимается преимущественно изданием и дистрибуцией игр для карманных ПК на территории США. Том Холл, президент "Monkeystone Games", довольно лестно отозвался о новом бизнес-партнере компании, назвав ZIO "издателем номер один" на рынке карманных ПК в США.


Уволен технический директор "Руссобит-М"
 | 17.10.2001 | 13:29:19 | by [ DTF ] | 

В ходе рассмотрения руководством "Руссобит-М" петиции пользователей игры "Противостояние 3" был отстранен от дел технический директор компании Михаил Филимонов.

Компания "Руссобит-М" сделала сегодня официальное заявление в отношении недавней петиции пользователей игр "Противостояние 3" и "Противостояние 3: Война продолжается!". Основная претензия к компании "Руссобит-М", изложенная составителями петиции - отсутствие своевременной и качественной технической поддержки вышеупомянутых игр. При том, что европейская версия игры усилиями западных издателей уже избавлена от большинства серьезных ошибок, пользователи русской версии все еще вынуждены были справляться с этими ошибками самостоятельно.

После недельного молчания "Руссобит-М" заявила, что корни сложившейся ситуации следует искать в плохой координации действий компаний CDV Entertainment (западного издателя серии Sudden Strike) и "Руссобит-М". Ответственный за своевременную поддержку пользователей Михаил Филимонов, являвшийся техническим директором "Руссобит-М", был отстранен от занимаемой должности. Пока, однако, отсутствует информация о том, кто заменит Филимонова в должности технического директора "Руссобит-М". Тем не менее, компания "Руссобит-М" заявляет, что работа над патчем в ближайшее время будет продолжена, и вскоре он увидит свет:

"...Работа над "патчем" для Sudden Strike, исправляющим ошибки, замеченные составителями петиции, будет завершена уже в ближайшем будущем.

Если вами будут обнаружены дополнительные ошибки в нашей игре, то вы можете отправить описания ошибок и ситуации, при которых они возникают, по адресу ssbug@russobit-m.ru".


Sega: Мы очень рассчитываем на дружбу с Microsoft
 | 16.10.2001 | 12:16:58 | by [ DTF ] | 

На прошедшей Tokyo Game Show 2001 компания Sega объявила о долгосрочном сотрудничестве с корпорацией Microsoft.

В минувшие выходные на выставке Tokyo Game Show 2001 компания Sega сделала еще одно громкое заявление, на этот раз - о долгосрочном сотрудничестве с корпорацией Microsoft. Согласно договоренности, Sega запланировала к выпуску ряд игр в эксклюзивном варианте для приставки Microsoft Xbox. При этом необходимо отметить, что некоторые игры из этого списка (к примеру, очередная игра из серии Shenmue) будут доступны только на североамериканском рынке. Плюс ко всему, Sega подтвердила свое намерение портировать на Xbox один из самых удачных своих проектов - Phantasy Star Online.

Мотивы подобного соглашения, в общем-то, вполне прозрачны: Micrsoft активно ищет базовый плацдарм для будущей экспансии на азиатский приставочный рынок, а Sega в лице вышеупомянутой мегакорпорации приобрела серьезные финансовые гарантии развития ряда основных направлений деятельности компании. Дело в том, что вкупе с "приставочным вопросом" договор о намерениях между компаниями подразумевает и реализацию ряда онлайновых проектов для рынка PC, что является достойным гарантом дальнейшего существования убыточной SegaNet.

Пожалуй, самым предсказуемым пунктом сотрудничества Sega-Microsoft стало совместное развитие направления игровых автоматов. Это вполне логично для Microsoft, раз уж отношения с Sega переросли в стратегическое партнерство - почти двадцатилетний опыт Sega на этом рынке просто нельзя было не оценить по достоинству. Опять же, игровые автоматы на базе технологии Xbox - прямое следствие прогнозируемого проигрыша Microsoft в первом этапе "приставочных войн". Sega же сотрудничеством с "большим американским братом" как бы удовлетворяет свои амбиции производителя игровых железок, растраченные было после финансовых неудач Dreamcast. С той лишь разницей, что теперь за возможные будущие ошибки в стратегии из своего кармана придется расплачиваться лишь наполовину.

Однако, даже заполучив в "круг ближайших друзей" корпорацию Microsoft, Sega не торопится откреститься от остальных своих направлений, не обласканных американскими коллегами. Что, в принципе, тоже не удивительно - мало ли, как там дальше жизнь повернется. Так, в интервью агентству Reuters сотрудник Sega Corp. Масанао Маеда сообщил, что соглашение с Microsoft не оказывает никакого влияния на выбор приоритетных направлений деятельности компании:

"Этим мы не хотим показать, что отныне Xbox является для нас приоритетом "номер один". Отнюдь. Основной платформой для нас остается Playstation 2, поскольку это все-таки самая продаваемая игровая консоль в мире".


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новые OpenGL демки на сайте Romka Graphics
 | 17.10.2001 | 13:22:10 | by [ Romka Graphics ] | 

OpenGL демка показывает загрузку и просмотр milkshape ascii моделей (с поддержкой 8-bit pcx текстур). Windows код показывает как использовать меню и клавиши быстрого доступа и тд. (Автор: Emmanuel Glynn. e_glynn@yahoo.com).
Исходники+Exe расположены в разделе OpenGL/Demos/ObjectDemos.

OpenGL демка виртуальной сферы заднего плана, она было разработана, чтобы заменить обычно используемый небесный куб. В небесном кубе небо передвигается вперед и назад постоянно как только зритель поворачивается, но в этом методе этого эффекта не будет. Необходима только текстура. Не больше, чем 3 полигона. Нет ограничения для зрителя даже если перемещатся слишком высоко. (Автор: You Yuanxia yxyou@yahoo.com.cn).
Исходники+Exe расположены в разделе OpenGL/Demos/TextureDemos.


15.10.2001 - официальный день открытия сайта разработчика компьютерных игр - Revolt Games
 | 16.10.2001 | 12:59:18 | by [ Revolt Games ] | 

Спешим порадовать всех любителей компьютерных игр без исключения - сегодня - официальный день открытия сайта разработчика компьютерных игр - Revolt Games.

Компания Revolt Games может показаться на игровом рынке новичком. Но это совершенно не так. Большинство членов коллектива уже имели обширный опыт работы в индустрии.

Единственное, что поменялось за последнее время, так это название и место дислокации компании на территории стольного града Москвы.

Девиз компании и, соответственно, всех её членов достаточно просто и лаконичен - хорошие игры в каждый дом! Причём, этими играми могут быть, как полноценные in-house тайтлы, разработанные нашей компанией, так и локализации, над которыми мы тоже работаем без отдыха и сна.

На этих страницах вы сможете найти всю необходимую информацию о компании, её проектах. А если кто-то из вас захочет пополнить наши ряды своими свежими силами (fresh blood :), то не стесняйтесь - место талантливым людям мы найдём всегда.

В нашей студии всегда есть место для талантливых и увлечённых людей, готовых потратить не день и не два на то, чтобы создаваемые ими игры были, как говорят на западе - top notch - типа, круче некуда.

Если вы чувствуете в себе такой потенциал, то вы буквально обязаны вступить в наши ряды. Только помните - креативные качества - это ещё не всё, вам придётся тесно работать с остальными членами нашего коллектива - у нас ведь команда!

По всем вопросам о найме на работе следует писать по этому адресу: medvedev@revoltgames.com.

Итак, мы открылись, гип-гип ура!


Анатомия дизайн-документа (часть первая)
 | 16.10.2001 | 12:21:46 | by [ DEV.DTF ] | 

Анатомия дизайн-документа (часть первая)

Эта статья - настоящая библия по написанию дизайн-документов. Ее автор, известнейший независимый разработчик Тим Райан, подробно рассматривает все аспекты создания дизайн-документации к игровому проекту - начиная с составления идеи игры и заканчивая разработкой детального плана проекта и технической спецификации.


Плохой, хороший и правильный менеджмент в игровой индустрии
 | 16.10.2001 | 12:20:55 | by [ DEV.DTF ] | 

Плохой, хороший и правильный менеджмент в игровой индустрии

Дианна Дэвис, одна из самых известных женщин в игровой индустрии, за 10 лет прошла через все этапы в своей карьере - от простого художника до лидера проектов. В своей статье Дианна раскрывает секреты правильного менеджмента компании, и определяет все "подводные камни", которые могут встретиться на жизненном пути начинающей компании-разработчика.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
THQ будет издавать линейку игр для Game Boy Advance от Sega Corp. на североамериканском рынке
 | 16.10.2001 | 12:13:20 | by [ DTF ] | 

Минувшая пятница, первый день Tokyo Game Show 2001, была ознаменована еще одним важным событием на рынке приставочных игр. В этот день представители THQ, Inc и Sega Corp. анонсировали подписание долгосрочного соглашения, по которому THQ получила права на издание линейки из 16 игр Sega для платформы Game Boy Advance.

Соглашение ограничивает деятельность THQ лишь в пределах рынка Северной Америки. Шесть из анонсированных игр (включая Sonic Advance) появятся на североамериканских прилавках уже до марта 2002 года, разработку остальных планируется закончить к концу 2003 года. Таким образом, перед нами первая ласточка из серии мероприятий, запланированных Sega Corp. для экспансии на рынок видеоигр Америки и Японии. В связи с этим довольно любопытно было бы узнать список претендентов на роль издателя игр от Sega для PS2 и GameCube. Если Vivendi/Electronic Arts можно отсеять по политическим соображениям, то выбор наиболее вероятных участников получается довольно скромным: THQ, Titus или Activision. Так кто же?



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное