Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Образована новая девелоперская студия TriLunar
 | 08.01.2002 | 11:21:25 | by [ dtf ] | 

5 января полку девелоперских студий прибыло - компания Trilunar объявила о своем открытии, приурочив это событие к открытию собственного сайта. Компания видит своей основной задачей создание новых высококлассных игр для платформы PC, а также приставок следующего поколения. И, надо сказать, у нас есть все основания надеятся на то, что у команды TriLunar это получится. Ибо cреди отцов-основателей студии значатся такие ветераны развлекательной индустрии, как:

Тим Донли - пришел в TriLunar из Black Isle Studios/Interplay Productions, где трудился на протяжении пяти с половиной лет. Среди проектов, к которым он приложил руку - популярные Icewind Dale и Planescape: Torment. Тим также принимал участие в работе над многими другими проектами как внутри, так и вне стен Interplay. А начинал он еще в Mattel Toys дизайнером.

Джо Мадурейра - создатель сверхпопулярной серии комиксов "Battle Chasers", экс-художник серии "X-men". Один из ведущих художников, работающих в жанре комиксов, Джо имеет мировую славу, а его творения продаются миллионными тиражами. С приходом в TriLunar он пытается осуществить давнюю мечту - перенести свои творения в мир компьютерных игр.

Грег Петерсон - занимал должность исполнительного директора в корпорации eMusement, объединяющей ветеранов таких девелоперских компаний, как Verant Interactive, Interplay Productions и Novalogic, Inc. Кроме того, Грег долгое время возглавлял маркетинговый отдел Black Isle Studios, подразделения Interplay Productions, и работал с Planescape: Torment, Baldur's Gate и Fallout 2. Он пришел в игровую индустрию, проработав в Taco Bell (PepsiCo) и The Quaker Oats Company.

На сайте TriLunar пока немного информации - содержателен лишь список вакансий, да галерея концепт-артов из различных проектов студии. К сожалению, списка самих игр пока нет, ясно только, что проектов будет несколько. Ожидается, что TriLunar анонсирует свои разработки в ближайшие недели.


Эдмонд Санктис избран новым президентом и генеральным операционным директором Acclaim Entertainment, Inc.
 | 08.01.2002 | 11:20:21 | by [ dtf ] | 

На общем собрании Совета Директоров Acclaim Entertainment, которое состоялось в минувший четверг, новым президентом и генеральным операционным директором компании был избран Эдмонд Санктис. До этого Санктис более семи лет проработал в NBC, где занимался разработкой новых направлений в развлекательном телевидении и развитием бизнеса компании.

В круг служебных интересов и обязанностей Санктиса вошли все операции компании в североамериканском регионе, включая разработку игровых продуктов, маркетинг и продажи. Отчеты о своей деятельности Санктис будет предоставлять членам Совета Директоров Грегори Фишбаху и Джеймсу Скоропоски.


Корпорация THQ, Inc. завершила процесс приобретения Rainbow Studios
 | 08.01.2002 | 11:17:18 | by [ dtf ] | 

В минувшую среду компания THQ, Inc завершила покупку Rainbow Studios, переговоры о приобретении которой были начаты около двух месяцев назад, в начале ноября 2001 года. В качестве компенсации бывшим акционерам Rainbow компания уже передала в их собственность опцион в 858,203 своих непривилегированных акций, плюс еще 106,259 простых акций будут зарегистрированы на бывших совладельцев Rainbow в течение ближайшего месяца. Со вчерашнего дня компания Rainbow Studios находится в полной собственности издательского дома THQ, Inc.

Покупкой Rainbow Studios издательский дом THQ планирует расширить свои возможности по разработке современных игр для приставок нового поколения, включая PlayStation 2, GameCube и Xbox. За свою пятнадцатилетнюю историю Rainbow Studios выпустила на рынок ряд успешных проектов, таких как: Motocross Madness для PC, ATV Offroad Fury для PlayStation 2 и Tiger Woods PGA Tour 2000 для PC. В настоящее время в разработке у Rainbow Studios находится несколько проектов от ведущих издательств, включая Matt Hoffman' Pro BMX, Star Wars Racer II: Racer Revenge и Splashdown для платформы PlayStation 2.


Interplay уходит кусками --- EverQuest потерял еще одного продюсера --- Печальная судьба Amazing Studios
 | 08.01.2002 | 10:09:15 | by [ rgw ] | 

Interplay уходит кусками

Очередное собрание директоров компании Interplay по возвращению Neverwinter Nights завершилось неожиданным итогом. По мнению большинства управляющих, компанию лучше продать и поскорее пока она имеет определенную ценность. Общая продажа не так интересна, как расчленение и торговля особо мясными кусками. Особенно интересны Shiny с их ненаглядной The Matrix и Digital Mayhem с Run Like Hell. Что касается Black Isle и нескольких внешних групп, то они останутся в составе компании. Так как Interplay больше не хочет быть издателем, то серьезные сокращения ожидают отдел распространения и продаж. Иные подразделения так же пострадают от ножниц финансового Чикатило. Не минуют увольнения и игровые подразделения из которых будут выкинуты наиболее не нужные (отличное определение) сотрудники. Что касается предположительного покупателя Shiny и Mayhem, то упорное лидерство здесь держит вездесущая Vivendi. Французы, как итальянцы - ни как не успокоятся пока не набьют свое брюхо всякой ерундой. Неужели Universal было мало 3-х миллиардной кабельной сети? Бедные люди.


EverQuest потерял еще одного продюсера

После грандиозного ухода МакКвейда, скандала с похищенной информацией о EverQuest 2 и сенсационными продажами последнего дополнения, Shadows of Luclin, к этой многопользовательской вселенной Sony настиг новый удар. Джефф Батлер, один из столпов Verant Interactive, продюсер и движущая сила мира EverQuest польстился на предложение конкурентов и убежал по зеленной долларовой дорожке. Впрочем, Sony особо не расстраивается, продажи Shadows of Luclin перевалили за 600 тысяч экземпляров, что для многопользовательской ролевой игры не так уж и плохо.


Печальная судьба Amazing Studios

Французские гении из компании Amazing Studios, более известные благодаря неувядающей аркаде Heart of Darkness, а так же классическим Flashback и Another World, бесславно закончили свое игровое существование. Лелеющие малую нужду на портирование этой реликвии на Game Boy Advance, любители устриц и терпкого вина жестоко обломились. Японские извращенцы (О, да!) из офисов Nintendo и издатели в лице Infogrames неожиданно закрыли разработку, сославшись на холодную зиму, отсутствие виагры и массу прочих непостижимых мелочей. Упавшие духом Amazing Studios отказались от колы, пиццы и компьютерных развлечений занялись рисованием интерфейсов для DVD, а так же производством мультфильмов и музыки для большого кино, телевидения и видеоигр. Жаль, что мы уже никогда не увидим их самостоятельных проектов. Еще один труп в мультяшном королевстве.


"Boston Animation"Inc. , видимо, почила (помёрла тобишь)
 | 04.01.2002 | 20:05:10 | by [ Mr.Snow ] | 

Из достоверных, как говорится источников:

Компания, не смотря на название, спокойненько работала себе в Киеве, хотя всё руководство было американское (Dale DeSharone) и заказщики были тоже американские - издатели "Simon & Shuster", "Knowlege Adventure", "Digital Anvil".

Так вот пару недель назад руководство компании сообщило, что в связи с отсутствием заказов, которое явилось следствием бестолковой политики руководства, американским экономическим кризисом, а также, по слухам, попыткой продажи компании, всем сотрудникам предложено уйти в отпуск за свой счёт на неопределённый срок. Были оставлены только человек 10 , чтобы закончить проэкт "Darkened Skye". Сколько продлится такое положение дел никому не известно. Да и многие из сотрудников тут же побежали в "GSC Game World" (в народе "Козакам"), збив тем самым уровень зарплат и потеснив от-туда менее удачливых коллег. Другие поехали за границу на работу. Третьи решили начать свой бизнес в этой сфере. Короче говоря, собрать фирму в прежнем составе будет теперь достаточно сложно, если вообще возможно.

Всё это наводит на невесёлые, но на здравые выводы:

1. Не доверяйте иностранцам, в особенности американцам. Те из них, кто сюда приходит, расчитывают на полное отсутствие закона на просторах СНГ и преследуют единственную цель - задёшево и безнаказанно поиметь наших, заработав на этом немало, и кинуть всё, как только запахнет жаренным.
2. Мы гораздо талантливей "Их". Мы не ограничены пока ещё "их" стереотипами. И Game-индустрия сейчас приносит сумасшедшие доходы. Так зачем нам продавать себя, когда выгодней производить своё, а уж потом продавать это им (в стратегии играли? Так то-то же!)


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
На сайте GameDev.Net новая статья
 | 08.01.2002 | 11:43:35 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте GameDev.Net новая статья - Разбиение спрайтов в Direct3D, автор Р. Паркер (R. Parker)

Данная статья посвящена теме использования Direct3D для реализации 2D графики в играх, более узкая тема - создание функции Blit.


Romka Graphics - куча интересных демок (на OpenGL)
 | 08.01.2002 | 11:35:54 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте Romka Graphics я нашел множество интересных демок, написанных с использованием OpenGL. Вот что можно там найти :

--- Это демо показывает как использовать скомпилированные массивы вершин (CVA).

--- Это демо показывает как сделать динамическое кубическое текстурирование. Текстура генерируется каждый фрейм. Использует расширение SGIS_generate_mipmap, поэтому все mipmap уровни обновляются автоматический через видео ускоритель, при обновлении текстуры.

--- Еще 2 Новых Assembler OpenGL демки: 1) Демо рисует некоторые буквы, уходящие в даль, как в классических звездных войнах. 2) Демо рисует вращающуюся арифметическую спираль на экране для гипнотезирования пользователя.

--- 2 Новых Assembler OpenGL демки: 1) Рисует комплексный 3D обьект, полигон собран из 2-х зеркальных под-полигонов, каждый из которых представлен 256 точками. Всего определено 441 полигона + сглаживание. 2) Рисует комплексный 3D обьект, полигон собран из 2363 точек. Всего определено 441 полигона + сглаживание.

--- Эта демка показывает billboards используя технологию программирования вершин от Nvidia. Это демо делает небольшую систему частиц, где программирование вершин используется для обращения частиц лицевой стороной к камере, используя GPU, вместо использования CPU.

--- Эта демка показывает подводный еффект, а также: Multiple vertex programs, register combiners, soft edged projective shadows, physics, particles, multitexturing, dynamic textures. (Автор: Richard A. Nutman).

--- OpenGL демка используящая Particle System API. Автор: David McAllister.

Все демки содержат и исполнимые файлы и исходники. Найти все это богатство можно на сайте Romka Graphics.


Exult :: процесс идет
 | 08.01.2002 | 11:05:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Команда, занимающейся проектом Exult, сообщила сегодня некоторые подробности о ходе разработки этого римэйка. Известно стало о том, что на данный момент:

∙ устранены проблемы вычисления некоторых параметров персонажа (str, int, combat и так далее);
∙ исправлена ошибка, когда Jawbone создается в таком месте, где ее нельзя поднять;
∙ расширено руководство для пользователей;
∙ редактор Exult`а наделен способностью работать с ландшафтами.

Тем, кто забыл, напомню: Exult - это римэйк старинной RPG Ultima VII, выпущенной еще в начале 1990-го года. Игра в своем оригинальном виде имела настолько специфическую систему работы с RAM, что использовать ее на современных компьютерах и современных ОС возможным практически не представляется. Как раз для того, чтобы сделать Седьмую Ультиму играбельной в настоящее время, и создается Exult. Разработка римэйка, нужно отметить, идет весьма высокими темпами, и уже сейчас все желающие могут оценить ее результаты, скачав и посмотрев бета-версию Exult`а, представленную, что любопытно, в варианте для нескольких операционных систем:

· Windows 95/98/ME/NT/2000/XP :: 1,8 Mb

остальные версии (для Linux Intel RedHat 7.2, Linux Intel Debian Woody, BeOS, MacOS, OpenBSD) можно найти там же.

Собственно, что интересного в этой новости для нас - Разработчиков Игр - скажите вы. А интересно вот что - всем, кто интересеутся игровым программированием, может пригодиться исходный код Exult`а (.tar.gz - 1,2 Мб / RPM - 1,2 Мб).


Новые материалы на dev.dtf.ru
 | 08.01.2002 | 11:04:33 | by [ Mr.Snow ] | 

Азбука дизайнера, часть первая. Что делать?

В первой части своего исследования известный разработчик Тим Хантсмен, создавший классические рестлинги "WWF" и "WWF Attitude", рассказывает о подготовительном этапе создания игры. Тим дает советы по предварительной проработке всех деталей и фич проекта, организации дизайн-документа непосредственно для сотрудников компании, а также предостерегает начинающих разработчиков от самых распространенных ошибок в подготовительном этапе создания игры.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
GDC 2002: все подробности о DirectX 9
 | 08.01.2002 | 10:55:54 | by [ Reactor Critical ] | 

На сайте NVidia были найдены объявления, касающиеся Game Developer Conference 2002, проходящей в Сан-Хосе, Калифорния, с 19 по 23 марта этого года. Согласно программе конференции, разработчикам будет позволено обсуждать функциональность DirectX 9, что означает, во-первых, окончания соглашения о неразглашении, во-вторых, наличие окончательных спецификаций/капсов нового API.

Эти факты означают что DirectX 9 начинает появляться на горизонте. Учитывая, что бета тестирование среди разработчиков идет уже достаточно много времени, не за горами утечки различных альфа и бета-версий "в массы", можно предполагать и относительно скорое появление финальной версии API.

Кстати, поскольку R200 (это который Radeon) была базовой платформой для разработки DirectX 9, а источники в Microsoft утверждают, что целевая платформа - R300, можно немного пофантазировать на тему времени появления следующего поколения графических процессоров от ATI...


GeForce4 будет объявлена в феврале? & GeForce4: имена и логотипы
 | 08.01.2002 | 10:55:06 | by [ Reactor Critical ] | 

Некоторые официальные лица NVidia поведали в интервью журналу Extreme Tech о том что новое семейство графических процессоров GeForce4 будет объявлено во вторник, пятого февраля этого года.

Таким образом, анонс графических процессоров с кодовыми названиями NV17 и NV25, который уже не раз откладывался, а также продуктов на их основе, деталей о возможностях и рекомендуемых ценах, может состояться уже буквально через месяц.

Следует заметить что:
--- Анонс чипов не означает скорое появление карт. Как и объявление карт.
--- Одновременный анонс чипов не означает одновременного появления реальных видеоплат.
--- Неофициальный комментарий официального лица официально ничего не означает :-)

Вы можете почитать обобщенные слухи и факты касательно возможностей NV17 и NV25 в соответствующей статье на сайте Reactor Critical.

В Сети появились логотипы следующего поколения GPU от Nvidia, название которого, как мы уже сообщали, будет GeForce4. Благодаря этим логотипам (пара из которых встречается в этой новости, остальнуе небольшие вариации на тему, с другими значениями чисел-частот) мы , наконец-то, получили определенное представление об именах для семейства новых графических процессоров, которые должны заменить на рынке все текущие решения.


Gigabyte кинула Nvidia?!
 | 08.01.2002 | 10:54:08 | by [ rgw ] | 

По сообщению источника в недрах Nvidia, компания Gigabyte разрывает все партнерские отношения с Nvidia, что бы сосредоточить собственные усилия и линейку видеокарт исключительно на продукции ATI. Причина подобного решения неизвестна, так же как и официальная реакция сторон. Если решение Gigabyte обретет реальные подтверждения, то это может достаточно серьезно отразиться на состоянии железного рынка в будущем.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное