При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
На сайте новая статья - Игровые технологии : термины и понятия | 21.01.2002 | 15:34:13 | by [ Mr.Snow ] | На нашем сайте, в разделе [ Unsorted Zone ], появилась новая статья - Игровые технологии : термины и понятия
Engine. Что это такое и для чего оно надобно? Как оно работает и какая нам, простым игрокам, от этого есть польза? Собственно говоря, вообще?..
Вероятно, эти, равно как и многие другие подобные же вопросы, со времен первого упоминания игровыми изданиями "профильных" терминов и выражений. Да, когда пишешь об игре, нельзя не сказать пару слов о том, как она работает. Особенно в тех случаях, когда игра этого заслуживает. Однако с развитием технологий все труднее становится каждый раз совмещать и рассказ о чисто игровых элементах, и подробное объяснение их программно-графической сути. И как следствие, неискушенный читатель остается наедине с непонятными формулировками, которые звучат мудрено и особой информации для него не несут. Есть немало и тех кто, знает приблизительный смысл того или иного термина, но весьма смутно представляет себе, что конкретно обозначает этот термин на практике, т.е. в игре.
Сразу оговоримся, что данная статья вряд ли покажется занимательной тем, кто решил самостоятельно писать игры - подробный экскурс по программированию вряд ли вместился бы в объем журнала. А, кроме того, не хотелось бы смущать творческие умы разработчиков/программистов нашим скромным взглядом на положение вещей. В основном мы здесь ориентируемся на людей любознательных, желающих больше узнать о столь интересном явлении, как компьютерные игры, и быть в курсе технических нововведений.Автор данной статьи - Александр Ланда, и первоначально данная статья была напечатана в журнале Навигатор Игрового Мира в седьмом номере за 1999 год.
Читать статью - Игровые технологии : термины и понятия
[ Unsorted Zone ]
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Microsoft incubator program - Инкубационная программа Mivrosoft для разработчиков игр под хBox | 21.01.2002 | 16:07:11 | by [ Mr.Snow ] | Microsoft создала новую программу для поддержки независимых разработчиков игр под xBox назвав ее Инкубационной (Microsoft incubator program). Благодаря данной программе Microsoft серьезные разработчики получат возможность приобрести (по нормальной цене) Инструментарий Разработчика для xBox. Данная программа расчитана на ограниченное число разработчиков.
Майкл Дивайн назначен вице-президентом по продажам североамериканского офиса TDK Mediactive | 19.01.2002 | 13:00:07 | by [ dtf ] | Бывший топ-менеджер 3DO Company, Майкл Дивайн назначен вице-президентом по продажам североамериканского офиса TDK Mediactive. Дивайн будет руководить продажами на территории Северной Америки и тесно работать с персоналом на местах, обеспечивая выполнение текущего бизнес-плана компании.
До своего назначения в TDK Mediactive Майкл Дивайн занимал аналогичный пост в 3DO Company, в которой проработал с 1995 года. Генеральный директор TDK Mediactive Винсент Битетти довольно высоко отозвался об опыте и уровне подготовки Дивайна, и назвал Майкла ветераном индустрии с безупречной деловой репутацией.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новости сайта Галерея Виртуальных Миров - новый дизайн, новые возможности, форум, новые галереи и картинки | 21.01.2002 | 16:19:30 | by [ Mr.Snow ] | Новый движок и дизайн сайта 'Галерея Виртуальных Миров', а также появление форума.
Как вы должно быть заметили сайт галереи претерпел значительные изменения. Теперь у него новый дизайн, новое, более мощное, внутреннее устройство. Надеюсь вам понравится.
Кроме всего этого для сайта появился форум. На нем вы можете высказать все, что вы думаете о галерее вообще, о конкретных картинках в частности, задать интерисующие вас вопросы. Попасть на форум можно по этой ссылке, но имейте в виду, вы должны быть зарегестрированы в системе форумов dkcscPortal.
Кроме всего этого в галерею было добавленно 20 новых картинок, сделаных при помощи Terragen. Смотрите в ссылку Новая земля.
На сатйе GameDev.ru открылся новый интересный раздел - под названием GameArt | 21.01.2002 | 16:17:32 | by [ Mr.Snow ] | На сатйе GameDev.ru открылся новый интересный раздел - под названием GameArt.
Здесь будет собираться всевозможный арт на игровую тему. Присылайте свои рисунки, скетчи и пр.
[ gamedev.ru ]
Интересный материал на Gamespot - История видео игр | 21.01.2002 | 16:14:57 | by [ Mr.Snow ] | На сайте Gamespot ношелся новый интресный материал - называется он История видео игр. Читайте статью на http://gamespot.com/gamespot/features/video/hov/.
Статья из журнала Программист - Устройства ввода и DirectInput (для Delphi) | 19.01.2002 | 13:09:10 | by [ Mr.Snow ] | На сайте журнала Программист (www.programme.ru) я нашел статью из последнего журнала - Устройства ввода и DirectInput (для DirectX7 & Delphi).
DirectInput – это один из компонентов DirectX, предназначенный для работы с устройствами ввода. По большей части он применяется в играх, так как именно там необходима максимальная скорость работы, а DirectInput её обеспечивает. Функции Windows API для игр не годятся, так как работают слишком медленно. К тому же, например, событие перемещения мыши по пути к нужной оконной функции обрастает кучей сообщений, а обработка каждого сообщения занимает время. При использовании DirectInput устройства опрашиваются напрямую, минуя обработку событий. Ещё одно преимущество DirectInput заключается в том, что он не использует стандартные настройки Windows, поэтому не возникает проблем со скоростью повтора символов и скоростью перемещения мыши. К тому же DirectInput позволяет работать с нестандартными устройствами ввода, такими как джойстик и устройства с обратной связью.
Что нужно, чтобы задействовать в программе DirectInput? Это, прежде всего, сам DirectX 7.0 или выше (я буду описывать работу именно с седьмой версией). Далее, поскольку я буду приводить «дельфийские» заголовки, понадобятся соответствующие заголовочные файлы для Delphi, которые не прилагаются в комплекте с DirectX SDK, но которые можно скачать с http://www.delphi-jedi.org/. Если у вас есть заголовочные файлы только для DirectX 8, то это не страшно, надо только в начало файла DirectInput.pas вставить {$DEFINE DIRECTX7}.
Издание iXBT проводит закрытый семинар для разработчиков компьютерных игр с участием сотрудников NVIDIA | 18.01.2002 | 19:13:24 | by [ Mr.Snow ] | Издание iXBT сообщает о проведении закрытого семинара для разработчиков компьютерных игр с участием Ричарда Хадди (Richard Huddy, отвечающий за поддержку разработчиков в компании NVIDIA) из компании NVIDIA. Семинар "Graphics Training Day" состоится 13 февраля 2002 года, и принять участие в нем смогут лишь несколько зарегистрированных пользователей форума для разработчиков игр на iXBT.
Ричард расскажет о текущем положении дел с графическими процессорами, о перспективах развития и ответит на вопросы касательно архитектурных особенностей GPU. Кроме того, потенциальные участники семинара могут заранее сформулировать темы, на которые было бы интересно поговорить. Ричард готов подготовиться именно по интересующим разработчиков вопросам.
К сожалению, количество участников семинара строго ограничено, поэтому если желающих будет много, мы сами выберем 10 человек. Для участия в семинаре нужно прислать запрос на мейл alecs@ixbt.com со следующей информацией:
1. Ф.И.О.
2. Ник в форуме
3. Компания
4. Имеющиеся разработки (прошлые и текущие)
5. Что бы Вы хотели узнать на семинаре?
6. Можете ли Вы общаться на английском языке?
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Полезная вещь для моделлера - программа LithUnwrap | 21.01.2002 | 15:59:20 | by [ Mr.Snow ] |
LithUnwrap - не большая, абсолютно бесплатная программа, с простым управлением и интерфейсом, работает под управлением Windows. Данная программа предназначена для работы с текстурными UV координатами модели. Она позволяет редактировать координаты, разворачивать модели, или экспортировать геометрию модели на BMP файл, для последующей раскраски.
Новые проекты от Руссобит-М | 19.01.2002 | 12:58:31 | by [ rgw ] | Компания "Руссобит-М" опубликовала детальный список проектов, который она собирается представлять на выставке Milia 2002. В этот список вошли игры от компаний Burut (впечатляющий 3D-шутер Kreed и ролевая игра "Златогорье 2"), GSC Game World (аркадные гонки Hoverace, 3D-шутер Oblivion Lost, стратегия в реальном времени American Conquest и аркадный 3D-экшен FireStarter) и Revolt Games (анонсированный ранее космический симулятор HomePlanet, и новая разработка - 3D-экшен Neuro). Стоит отметить, что ни FireStarter от GSC Game World, ни Neuro от Revolt Games до этого не были анонсированы. Впрочем, используя гипнотические способности и крепкую помощь коллег с DTF, нам все же удалось разузнать некоторые подробности. На данный момент известно, что Neuro от Revolt Games, запланированный к выходу в 2003 году, представляет собой продолжение (!) еще не вышедшего космического симулятора Homeplanet. Несмотря на отсутствие HomePlanet, в технологическом плане Neuro претендует быть даже совершеннее Kreed (великая русская битва). Интересно, что этот экшен будет обладать не только поддержкой TrueForm, Dot3BM и EMBM, но и особым многопользовательским режимом. На данный момент, уже готовы концепт-арты и часть движка, а над самой игрой работают всего несколько человек, в то время как основные силы Revolt Games сосредоточен на производстве HomePlanet и локализаций для Russobit-M. Разработчики обещают предоставить информацию и скриншоты не раньше чем через два-три месяца. Что касается FireStarter от GSC Game World, то проект находится на очень ранней стадии формирования, так что до выхода демо-версии вполне может пройти добрых полгода. FireStarter - аркадный 3D-экшен в футуристическом антураже, создаваемый на базе совершенно нового движка. К выставке Milia 2002 публике будут представлены лишь скриншоты и рекламные материалы. Официальная информация по проекту должна появиться на следующей неделе.
Компьютерные игры под Windows XP вредны для зрения | 19.01.2002 | 12:40:51 | by [ XP-Refresh ] | Как сообщает сайт xp-refresh, использование некоторых игр под управлением операционной системы Windows XP осложнена небольшой, но довольно неприятной проблемой. Дело в том, что в Windows XP частота обновления монитора во многих играх оказывается зафиксирована на минимально возможном значении.
Любые игры на основе DirectX работают в WinXP с частотой обновления монитора 75 Гц, а игры на основе OpenGL (в то числе и Quake III Arena) работают с максимальной частотой обновления монитора 60 Гц. Сравнительно низкие частоты обновления могут привести к преждевременной усталости, или даже к порче зрения игрока.
Как утверждают на сайте, это не связано с работой драйверов или самих видеокарт - вся беда именно в операционной системе. Сайт содержит ссылку на сайт Microsoft, где разработчикам ОС можно сообщить о наличии данной проблемы. Пожаловаться софтверному гиганту можно здесь.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||