Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Новый урок по DirectX8 - Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать? | 25.01.2002 | 14:37:27 | by [ Mr.Snow ] | Новый урок по DirectX8 в колонке Mr.Snow DirectX8 Column - Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать?
По прошествии некоторого времени после празднования Нового Года и всего, что с ним связано, предлагаю вашему вниманию новый урок. Посвящен он будет извлечению информации о возможностях вашей видео карты (или видео карт, если у вас их несколько), таких как поддерживаемые разрешения экрана, возможные форматы поверхностей, различные форматы глубинных буферов. Также сюда отнесем тему получения и использования возможностей видео карты, или, точнее, чип сета на котором она построена (например GeForce1-2-3, TNT1-2, Radeon, 3dfx Voodoo и так далее), это такие возможности как возможность рендерить в оконном режиме, аппаратной реализации TnL, максимальные размеры текстур и т.д.
Еще немного для всеобщего обдумывания... | 23.01.2002 | 15:16:48 | by [ Mr.Snow ] | Во первых, хочу извенится перед всеми, кто подписан на рассылку новостей нашего сайта. Вчера произошли не большие проблемки и расска была отправлена несколько раз, прошу извенить.
Нпоминаю, что вы можете подписаться на нашу рассылку просто введя свой почтовый адрес в поле в самом низу, и вы будете получать новости с нашего сайта прямо в ваш почтовый ящик.
Еще немного, прочитайте предыдущую новость, если еще не прочитали (но это я говорю так, на всякий случай :).
Также, хочу пригласить несколько человек, которые бы помогали нашему сайту, например новостями, ссылками, интересными материалами, приводили сюда новых людей. Было бы великолепно, если бы у вас был достаточный интернет, достаточно свободного времени, хорошее знание английского языка (но не обязательно). В общем приглашаются все, кто может и захочет помогать. Свои предложения шлите на мой почтовый ящик - dkcsc@yahoo.com.
Вниманию всех посетителей сайта | 23.01.2002 | 13:32:22 | by [ Mr.Snow ] | Приветствую всех...
По итогам голосования, которое сейчас проводится на сайте, выясняется, что (на момент написания данного сообщения) 91 человек может помочь статьями и материалами - прошу всех кто так ответил, связаться со мной насчет этого - наш сайт очень заинтересован в новых материалах. Также идентичная просьба и 31 человеку, которые могут помочь демками и исходниками.
Специальная просьба 2 персонам которые могут (как это было отвечено) помочь финансами - помогите финансами.
В общем жду ваших предложений, статей, материалов, демок, исходников, и всего остального. Шлите месаги мне на мыло - dkcsc@yahoo.com.
Надеюсь на ваше сотрудничество.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Фондовая биржа Nasdaq приостановила торги по акциям Take-Two Interactive | 25.01.2002 | 13:32:21 | by [ dtf ] | В минувший вторник фондовая биржа Nasdaq приостановила торги по акциям Take-Two Interactive до тех пор, пока не прояснится ситуация с финансовой отчетностью Take-Two за четвертый квартал 2001 года. Торги были приостановлены после сообщения Take-Two о задержке запланированной конференции, где компания должна была представить ежеквартальную и годовую отчетность. Согласно пресс-релизу Nasdaq,
"оборот финансовых бумаг Take-Two приостановлен до тех пор, пока компания не будет удовлетворять всем требованиям фондовой биржи к дополнительной информации об участнике торгов".
Немногим ранее Take-Two Interactive объявила о задержке ежегодной пресс-конференции, на которой должны были быть озвучены результаты за четвертый квартал 2001 года. По сообщению источников в Take-Two, задержка вызвана затянувшимся подсчетом результатов и сверкой финансовых документов. Функционеры компании отметили при этом, что они отдают отчет о возможных негативных последствиях такого шага, и согласились дать первичный инсайдерский прогноз результатов, на который, конечно же, нельзя ссылаться при заключении сделок (именно этим принципом и руководствуется Nasdaq). Спрогнозированный таким образом валовой доход за 2001 финансовый год, по мнению представителей Take-Two, должен на 12-15 миллионов долларов США быть меньше дохода за 2000 год. При этом чистая прибыль также уменьшится на 3.1-3.7 миллионов долларов США, что определяет потери акционеров в 11-13 центов на одну акцию.
Ко всему вышесказанному остается добавить, что Take-Two не опубликовала результаты своей финансовой деятельности в 2001 году и сегодня, то есть торгов по акциям этой компании Nasdaq не проводит уже вторые сутки.
Monkeystone Games выступила издателем игр для карманных ПК от сторонних разработчиков | 25.01.2002 | 13:30:46 | by [ dtf ] | Компания Monkeystone Games анонсировала новую игру для платформы Pocket PC - стратегию реального времени Argentum от студии Ionside Interactive. Игра увидит свет в феврале 2002 года, и будет распространяться через розничные сети по всему миру.
Примечателен, собственно говоря, не столько сам этот анонс, сколько тот факт, что Monkeystone отныне выступает в качестве издателя игр на своем рынке. И творение студии Жювье Д'Авало - лишь первый шаг Джона Ромеро в качестве издателя игр от сторонних производителей. Насколько успешной окажется эта затея - как всегда, покажет время, выраженное в ежеквартальных финансовых отчетах. А вот в том, что в процессе издательской работы Джон Ромеро лучше поймет своих бывших партнеров из Eidos Interactive во времена расставания издателя с Ion Storm Dallas, можно не сомневаться.
TDK Mediactive лицензировала создание игр по мотивам вселенной Robotech | 24.01.2002 | 14:22:32 | by [ dtf ] | TDK Mediactive лицензировала создание компьютерных и видеоигр по мотивам популярного мультипликационного сериала Robotech. Первая игра из этой серии - платформер для GameBoy Advance - запланирована к выходу на третий квартал 2002 года. Пока не известны планы TDK в отношении Robotech для других игровых платформ, однако генеральный директор TDK Mediactive в своих комментариях к новости отметил, что игра разрабатывается для нескольких приставок, и проект для GBA - лишь первый анонс из этой серии.
BAM! Entertainment назначила Бернарда Столара на пост президента и исполнительного директора компании | 24.01.2002 | 14:21:36 | by [ dtf ] | Совет директоров BAM! Entertainment назначил Бернарда Столара на пост президента и исполнительного директора компании. В новом качестве мистер Столар будет руководить бизнесом компании на североамериканском рынке, международным маркетингом и разработкой продуктов.
До своего назначения в BAM! Entertainment Бернард Столар отметился на ключевых постах в ряде крупных копманий, включая аналогичные посты в Sega of America, должность вице-президента Sony Computer Entertainment America и президента Mattel Interactive. Стоить отметить также, что в то время мистер Столар стоял у истоков приставок Sega Dreamcast и PlayStation, являясь членом команд разработчиков.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Статья на Gamedev.Net - Стремление к независимости от графического API | 25.01.2002 | 13:40:44 | by [ Mr.Snow ] | Статья на Gamedev.Net - Стремление к независимости от графического API (Striving For Graphics API Independance), автор Эрик Южва (Erik Yuzwa)
Данная статья вовлекает вас тему саоздания независимой от графического API библиотеки рендеринга, что позволяет вам переключаться на OpenGL или DirectXGraphics достаточно прозрачно.
Интервью на dev.dtf.ru - Игры для мобильных телефонов в России | 25.01.2002 | 13:34:49 | by [ Mr.Snow ] | Интервью на dev.dtf.ru - Игры для мобильных телефонов в России
Первое интервью на dev.dtf.ru посвящено играм для мобильных телефонов - одной из самых молодых, но в то же время самых перспективных отраслей игровой индустрии. Наш собеседник - Павел Юпатов, руководитель пресс-службы компании "Никита" - рассказывает о процессе разработки и продвижения игр для мобильных телефонов, исходя из опыта "Никиты" в этой отрасли.
DirectX 9 первый бета релиз: уже скоро! | 25.01.2002 | 13:26:11 | by [ Mr.Snow ] | Практически все желающие стать официальными бета-тестерами DirectX 9 получили письма, согласно которым в скором времени они получат возможность скачать первую тестовую версию нового API Microsoft.
Первая информация о DirectX 9 датирована августом прошлого года и гласит о том, что главными нововведениями в новый API являются язык программирования шейдеров более высокого уровня, новые инструкции для пиксельных шейдеров, архитектурные улучшения, а также поддержка цветов с большей глубиной представления.
По предварительным данным, DirectX 9 дебютирует уже этим летом, тогда как первые платформы, его поддерживающие, будут представлены на выставке-конференции CeBit.
Новые материалы на сайте Gamasutra.com | 25.01.2002 | 9:28:30 | by [ Mr.Snow ] | Обсуждения контрактов, которые защитят ваше название и комманду, по методу Джея Паувелла (Jay Powell)
http://www.gamasutra.com/features/20020123/powell_01.htm
В игровом бизнесе, как и в жизни ты не получаешь то , что заслужил --ты получаешь то, о чем договорился. Джей Паувелл (Jay Powell)предлагает руководящий принцип , который поможет вам правилно договориться о сделке с распространителем вашей игры, так чтобы быстро найти достойного и защищает вашу команду разработчиков, если вдруг у рапространителя что-то пойдет нетак...
Уроки Полла Холла: Быстрый,точный метод просчета столкновений между окружностями и сферами, авторы Майлз Джексон (Miles Jackson) и Джо ван ден Хеуелл (Joe van den Heuvel).
http://www.gamasutra.com/features/20020118/vandenhuevel_01.htm
Статья объясняет как правильно обнаружить столкновения между двумя сферами и узнать что они делают после того как оно поризошло. Это полезно не только для игр типа "Билльярд", но также для игр где используются персонажи и другие мобильные объекты имеющие "сферический" метод обнаружения столкновений, поскольку это более быстрый способ определть касание этих объектов.
[ Gamasutra.com ]
NVidia выпустила новую версию своего плагина к Photoshop для компресси текстур | 24.01.2002 | 14:26:43 | by [ Mr.Snow ] | NVidia выпустила новую версию своего плагина к Photoshop для DXTC компресси текстур. Теперь нова яверсия носит номер 3.02. Он позволяет вам открывать и записывать файлы формата .dds. В новой версии есть 3D окно для превью и просмотра различий между различными вариантами компрессии, а также теперь можно несколько файлов обработать за один раз с командной строки.
Что бы скачать жмите сюда.
dev.dtf.ru - Идеи бихевиоризма в играх | 24.01.2002 | 14:24:22 | by [ Mr.Snow ] | На сайте dev.dtf.ru новая статья - Идеи бихевиоризма в играх
Известный психолог Джон Хопсон, принимавший участие в создании нескольких глобальных онлайновых ролевых игр, рассматривает в своей статье фактическое поведение игрока в стереотипных ситуациях. Материал сопровождается примерами из богатого опыта автора в исследовании поведения людей и животных, а также определяет базовые законы подкрепления интереса у игрока.
[ dev.dtf.ru ]
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Посоветовано посетителями нашего сайта как достаточно интересное для рассмотрения | 25.01.2002 | 9:18:57 | by [ Mr.Snow ] | В интернете, как вы знаете, существует множество инструментов, помогающих разработчику игр в их не легком деле. Не важно на каком из существующих языков программирования вы пишите, а важно каких при этом добиваетесь результатов.
В найденном материале наиболее заинтерисованными окажутся те, кто для своих игр использует, или думает использовать OpenGL и Delphi. Описание предоставленно Pixel'ом.
Дельфевская компонента Glscene (www.glscene.org/), сейчас она позиционируется, как 3д движок и бесплатна (Gnu Public Licenese) то-есть со ВСЕМИ исходниками.
Ну ,вобщем, это 3д библиотека класса Visual Component для дельфи. Ее основная задачв облегчить работу с OpenGL и свести ее к посчетам математических моделий движений и расстановки объектов. Проект ведет некто Eric Grange и довольно охотно отвечает на все вопросы (по английски), хотя на сайте 3дкомпонета есть свой FAQ list , коротко пройдемся по Feature List:
*single/multi-texturing
*3ds/md2 model format support
*particle effects
*simple lighting/shadows system
*color lights
*camera managment (можно весьма хорошо работать с камерами)
*3d sprites (плоские картинки в 3д пространстве)
*mirror effect
*cube maps
*terrain engine from heightfield(если дать движку ч/б карту высот + наложенную текстуру, получится ландшафт)
*3d sound(внутри проекта все по методу ООП и некоторые объекты имеют включаемое свойство "источник звука")
*flame/thor effects
Довольно неплохо... Причем, к каждой "фишке" есть пример в разделе Demos(поставляется вместе с движком). Собранное вами прложение, при компиляции идет как Standalone EXE, и не требует Длл файлов. Проект пока разработан для Delphi 5,6(с++ builder парралельно разработанной версии) но компилируется только на шестой версии, к 5й нужны уже мои доп. инструкции, так как я следил за этим "подарочком" с момента рождения.
С наилучшими пожеланиями, Pixel (Pixel@novgorod.net).
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||