Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Издательский дом Activision купил команду разработчиков Return To Castle Wolfenstein
 | 15.01.2002 | 13:10:43 | by [ dtf ] | 

Издательский дом Activision, Inc завершил приобретение компании Gray Matter Interactive Studios, разработчиков сверхудачной Return To Castle Wolfenstein. Сегодня компания объявила, что использовала значительный опцион своих акций для приобретения оставшихся 60 процентов акций Gray Matter, не принадлежавших Activision. Gray Matter перешла в полную собственность американского издателя.

Основа для финансовых отношений между Gray Matter и Activision была заложена еще в 1999 году, после выхода на прилавки Kingpin: Life of Crime от студии Xatrix Entertainment. Сразу же после выхода игры, в создавшей ее студии Xatrix Entertainment получился внутрикорпоративный раздор, в результате чего ряд недостаточно мотивированных сотрудников покинул компанию. Однако надо отдать должное связям оставшихся - эти люди, по их собственному признанию, знались с создателями оригинального Wolf3D еще когда те "под стол пешком ходили", - вскоре на обломках бывшей Xatrix образовалась новая компания Gray Matter Studios, 40 процентов акций которой изначально принадлежали издательскому дому Activision. Другими словами, это была та же самая Xatrix Entertainment - состав команды изменился лишь незначительно, компания даже не сменила место дислокации (Лос Анжелес), - но уже с другим составом акционеров.

Есть мнение, что основной причиной полной покупки Gray Matter послужил миллионный тираж последней игры студии Return To Castle Wolfenstein, собравшей с продаж более 50 миллионов долларов. Это косвенно подтверждается и словами президента Activision Рона Дурника. Комментируя состоявшуюся сделку, мистер Доминик отметил:

"Успешность игр от Gray Matter полностью соответствует политике Activision, предпочитающей вкладывать в компании с "благородным прошлым", способные создавать игры высокого качества. В Gray Matter работают талантливые дизайнеры, художники и программисты, и мы уверены в том, что высокий потенциал студии закрепит за Activision лидирующие позиции на рынке игр для PC".

По условиям сделки Activision перерегистрировала на бывших акционеров Gray Matter опцион в 133.690 акций издательства в качестве компенсации за утраченную собственность. Представители Activision также заявили, что не ожидают в связи с данным приобретением ни значительного роста курса акций компании, ни изменений в ранее анонсированных ожидаемых результатов за второй квартал 2002 года. Другими словами, планируя прибыль в грядущем квартале, Activision уже делала это с учетом покупки Gray Matter.


Компании UbiSoft Entertainment и Bethesda Softworks подписали долгосрочное соглашение об издании ряда продуктов на европейском рынке
 | 15.01.2002 | 13:08:18 | by [ dtf ] | 

Компании UbiSoft Entertainment и Bethesda Softworks подписали долгосрочное соглашение об издании ряда продуктов на европейском рынке. По условиям соглашения UbiSoft станет европейским издателем девяти игр от Bethesda, включая Morrowind для Xbox и Sea Dogs для PC. Обе эти игры появятся на прилавках европейских магазинов в первом квартале 2002 года. Оставшиеся игры еще не анонсированы, и будут представлены игрокам в течение первого квартала.

Из всех девяти игр, о которых идет речь в вышеозначенном соглашении, Bethesda вне всякого сомнения основную свою ставку делает на Morrowind. Это третья часть знаменитой игровой серии Elder Scrolls, включающей в себя успешные Arena (ролевая игра года в 1994 г.) и Daggerfall (ролевая игра года в 1996 г). По чести говоря, это единственный проект, прибыль с которого способна дать толчок к развитию загибающейся Bethesda.

Так же считает Алан Корри, генеральный менеджер UbiSoft, отвечающий за продажи на территориях Европы, Средней Азии и Южной Америки:

"Morrowind - одна из наиболее ожидаемых игр в этом году. Пресса великолепным образом разрекламировала ее еще задолго до официального релиза. И мы надеемся, что ее продажи будут столь же успешными, сколь успешными были продажи предыдущей серии Elder Scrolls - Daggerfall".


MathEngine подписала соглашение с Lionhead Studios об использовании технологии Karma в версиях Black&White для приставок PlayStation 2 и Xbox
 | 15.01.2002 | 13:06:17 | by [ dtf ] | 

Компания MathEngine 12 декабря подтвердила факт сделки с компанией Lionhead Studios. На этот раз известная технология физических расчетов MathEngine's Karma будет использована в приставочных версиях (для PlayStation 2 и Xbox) известнейшей игры Black&White от Питера Мулинэ. Эта технология стала первой аутсорсинговой для Lionhead - все остальное, включая инструменты и код, специалисты компании писали сами. За лицензию развернулась настоящая борьба, однако, тщательно взвесив все "за" и "против", девелоперы обратились к продукту MathEngine. Майк Гэмбл, директор отдела разработок MathEngine, не скрывал своей радости:

"Я считаю большим достижением то, что Lionhead выбрала технологию Karma для интеграции в приставочные версии Black&White. Не последним поводом для гордости является тот факт, что оригинальная физическая модель была просто превосходной. Мы польщены тем, что нас выделили среди многих серьезных конкурентов, и уверены в том, что впереди нас ждет долгое и плодотворное сотрудничество с одним из самых профессиональных и успешных игровых разработчиков".

Сам директор Lionhead Studios, Питер Мулинэ, был более сдержан в своих оценках:

"Это было непростым решением, однако плотный график и необходимость дополнительного обучения портированию игры на другие платформы не оставляли нам другого выбора. Впрочем, Karma была единственной технологией - она дает примерно такие же результаты, какие мы бы получили, разработав собственное программное обеспечение".



Таким образом, Lionhead Studios присоединилась к тесной компании разработчиков Epic Games, Kaboom Studios и Ratbag Games, задействовавших физическую модель KarmaEngine в своих проектах. Нынешняя сделка для MathEngine весьма выгодна во всех отношениях, поскольку многие аналитики считают, что на приставках Black&White ждет такой же успех, какого игра добилась на PC - на сегодняшний день продано около двух миллионов копий этой необычной стратегии.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Двадцать семь (27!) новых демок на OpenGL для Delphi были найдены на сайте Romka Graphics
 | 15.01.2002 | 12:59:46 | by [ Mr.Snow ] | 

27 новых OpenGL демок написанных на Delphi! Сегодня я (автор сайта RG) положил ка сайт 3 новых OpenGL Delphi наборов демок. Так что наслаждайтесь!

[ Romka Graphics ]


На сайте GameDev.Net новыя статья посвященная созданию скриптового движка
 | 15.01.2002 | 12:52:45 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте GameDev.Net новыя статья посвященная созданию скриптового движка - Создание скриптовой системы в C++ Часть 1: Введение (Creating a Scripting System in C++ Part I: An Introduction), автор Грег Розенбладд (Greg Rosenblatt)

Данная серия посвящена созданию собственной скриптинговой системы для ваших нужд с самого начала. Данная же статья посвящена обозрению всей серии и также описывает основные законы при построении скриптового движка.


На сайте PMG новый материал из серии Пособие по OpenGL от NeHe
 | 15.01.2002 | 12:49:27 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте PMG новый материал из серии Пособие по OpenGL от NeHe - Урок 10 по OpenGL: Загрузка и перемещение в трехмерном мире

Добро пожаловать в непопулярный Урок 10. Сейчас у вас есть вращающийся куб или цепочка звёзд и некоторая базовая ориентация в 3D программировании. Но стойте! Не убегайте сразу же и не начинайте создание Quake IV, пока что. Просто, вращающиеся кубики не доставят вам много удовольствий в десматче J. Вместо этого вам нужен большой, сложный и динамический 3D мир со свободным взглядом во все 6 сторон и с причудливыми эффектами такими, как зеркала, порталы, искривления и, конечно же, с высокой частотой кадров в секунду. В этом уроке представлена базовая «структура» 3D мира и, конечно же, способы перемещения по нему.

[ NeXe ]
[ pmg ]


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Президент США Джордж Буш призвал американских родителей "выключить в доме телевизор и видеоприставку, пока дети не сделают домашнее задание"
 | 15.01.2002 | 13:09:49 | by [ dtf ] | 

Президент США Джордж Буш посоветовал американцам чаще требовать от детей соответствия их знаний учебной программе в школе.

"Достойное образование маленьких американцев всецело зависит от самих родителей, которые должны выключить в доме телевизор и не допускать детей до видеоигр, пока те не сделают домашнее задание", - заявил Джордж Буш, выступая по национальному телеканалу NBC.

Это заявление президент сделал в ходе обсуждения в Конгрессе США новой общеобразовательной программы, которая призвана повысить уровень образования детей и подростков в американских школах. Новая программа также подразумевает штрафные санкции, выраженные в урезании бюджетных средств для учебных заведений, уровень подготовки учащихся в которых не соответствует общепринятым стандартам. По всей видимости, в ближайший год Америку ждет новая волна "борьбы с индустрией видеоигр", однако на этот раз выпады слуг закона будут подкреплены "высшей инстанцией"...


Игры как искусство
 | 15.01.2002 | 12:59:02 | by [ rgw ] | 

Китайский художник Фенг использует различные игровые идеи в своих художественных произведениях. На днях художник представил странную картину по мотивам Quake III Arena. В произведении под названием "Q4U" множество анимированных изображений мистера Фенга вышибают друг дружке мозги. По словам художника, таким образом он пытался передать высочайший уровень насилия в нашей жизни. Впрочем, г-н Фенг и раньше отличался, мягко говоря, странными фантазиями. В раннем произведении Incredible Mao, популярный персонаж от Nintendo, водопроводчик Марио был заменен на портрет Мао. В "Taking Mount Doom by Strategy" Фенг использовал мир DOOM для рассказа истории Китая со времен феодализма до Культурной революции. Это парень умеет использовать идеи.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное