Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Правильный выбор целевой аудитории
 | 08.02.2003 | 2:32:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Правильный выбор целевой аудитории

Главная цель любой компьютерной игры - попасть к конечному потребителю, т.е. к потенциальному игроку, которому будет интересна именно данная игра.

Правильно рассчитать вашу аудиторию и нацелить игру на конкретного игрока, это наиболее важная цель разработчика (или отдела маркетинга). Ведь правильный выбор "рыночного курса", а также дизайна позволит как можно скорее завоевать признание потенциальных покупателей.

Узнайте, какие правила нужно использовать при создании игры той или иной категории. Как это зависит от игроков, которым эта игра предназначена, и чего они зачастую ожидают от игр конкретных жанров. Автор: Geoff Howland, перевод: Артем Рутковский.


На сайте новые материалы - Рисование аниме персонажей
 | 05.02.2003 | 3:37:25 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья - Рисование аниме персонажей. Часть 1: Основы.

"В этом цикле материалов я вам расскажу, как правильно рисовать в японском стиле аниме, материал не является переводом, а скорее пересказанием англоязычной версии с использованием иллюстраций взятой из оригинальной версии.

Как и в любом другом случае, начнем с азов , а именно с того, как нарисовать овал лица."

Автор: Pixel.


Новое голосование и новый опрос общественности...
 | 01.02.2003 | 4:01:27 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте обновились голосование и опрос ощественности. Первое - новое голосование:

Как давно вы занимаетесь (или увлеклись) разработкой компьютерных игр?

[ более 7 лет ] | [ 4-7 лет ] | [ 2-4 года ] | [ 1-2 года ] | [ меньше 1 года ]

Второе - новый опрос общественности:

При создании игры разработчикам требуется разработать и реализовать множество алгоритмов. В то же время сейчас существует большое количество программных средств для реализации отдельных подчастей игр - например скриптовые движки, физические, математические, звуковие и т.д. Испльзуете ли вы их в своей работе? Если да, то какие именно и что это вам дает? Если нет, то почему?

[ Высказать свое мнение по данному вопросу ]

Плиз, поделитесь своими мыслями!


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Началась рекламная кампания революционной платформы N-Gage от Nokia
 | 08.02.2003 | 3:56:44 | by [ 3DNews ] | 

После неофициальных сведений о платформе N-Gage от Nokia, которые стали появляться в СМИ примерно с осени прошлого года, компания наконец на днях развернула хорошую рекламную кампанию в поддержку серии N-Gage и даже зарегистрировала отдельный домен под это дело - http://www.n-gage.com.

Для тех кто не слышал о том, что такое N-Gage, напомним. N-Gage - это беспроводная игровая консоль с цветным ЖК-дисплеем, совмещенная в одном корпусе с трехдиапазонным GSM-телефоном и работающая под управлением операционной системы Symbian OS с поддержкой J2ME. Это устройство, имеющее форму геймпада с дисплеем, способно проигрывать MP3- и AAC-файлы, а также принимать FM-радио в стерео режиме. Есть поддержка технологий GPRS, HSCSD и Bluetooth; ЖК-панель N-Gage поддерживает 12-битный цвет и имеет физическое разрешение в 176х208 пикселей; имеется слот расширения для карт MultiMediaCard; объем встроенной памяти составляет 4Мб.

Интересно, что игры для N-Gage, которые будут писаться, в частности, и компанией Sega, будут поставляться на картах MultiMediaCard и продаваться отдельно в качестве самостоятельных программных продуктов. Также стоит отметить возможность полноценной работы с электронной почтой (IMAP4, POP3, SMTP, MIME2), XHTML-совместимый браузер и поддержку интерфейса USB 1.1.

Подробности на сайте www.n-gage.com.


Закрылась Midway West
 | 08.02.2003 | 3:39:58 | by [ gamemag ] | 

По сообщению вездесущего CVG, калифорнийское подразделение Midway Games прекратило свое существование. Midway West работала над трехмерным экшеном с элементами приключения, Haven. Midway West уже уволила 90 процентов своего персонала. О судьбе Crank the Weasel и Gladiator: The Crimson Reign на данный момент ничего не сообщается. Печально, что Midway West было последним приютом создателей игр для оригинальной Atari, права на которую теперь принадлежат Infogrames.


Warthog расширяется
 | 08.02.2003 | 3:07:53 | by [ ag ] | 

Стремительно растущая в размерах британская студия Warthog приобрела новую компанию, на сей раз заокеанскую. За $300000 с независимостью рассталась американская Fever Pitch Studios. Фирмы знакомы друг с другом еще со времен совместной работы над космическим симулятором StarLancer.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новое - Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1 - на gamedev.ru
 | 08.02.2003 | 3:50:58 | by [ Mr.Snow ] | 

Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1

Первая часть большого цикла статей, посвящённого работе с расширениями OpenGL. Эта часть объясняет, как подключать различные типы расширений и знакомит с работой расширений GL_EXT_separate_specular_color и NV_texture_rectangle. Автор: Гайдуков Сергей.


Физика в играх --- Новый Havok и Arkane и Novodex объединили усилия
 | 08.02.2003 | 3:47:19 | by [ gamemag ] | 

Новый Havok

Компания Havok выпустила новый набор инструментариев Havok 2 в версиях для GameCube, PC, PlayStation 2 и Xbox. Новая версия предлагает новые физические наборы персонажей и средств передвижения, существенно оптимизированные и улучшенные по сравнению с предыдущей версией программы. Стоит напомнить, что технология Havok используется для реализации реалистичной физической модели такими компаниями как Ion Storm, Redemy и Valve. Ждите потрясающих Max Payne 2 и Half-Life 2.


Arkane и Novodex объединили усилия

Arkane Studios объявила о подписании соглашения с Novodex на использование технологии с реалистичной физикой в новой игре. Предполагается, что именно Arx Fatalis 2 станет те самым невероятно ожидаемым и реалистичным проектом.


Новое в сети - Использование битмапов для автоматической генерации ландшафтов - на dev.dtf.ru
 | 08.02.2003 | 3:24:14 | by [ Mr.Snow ] | 

Использование битмапов для автоматической генерации ландшафтов

В этой статье Кай Мартин описывает способ использования созданных художниками битмапов для генерации крупномасштабных ландшафтов. Также, автор подробно рассказывает о последующей обработке изображения и фильтрации получившихся данных о высотах.


Вышел набор инструментальных средств разработки модификаций для военно-исторического экшена Medal of Honor Allied Assault: Spearhead
 | 08.02.2003 | 3:12:05 | by [ dtf ] | 

Компания Electronic Arts выпустила в свободное обращение набор инструментальных средств разработки модификаций (SDK) для военно-исторического адд-она Medal of Honor Allied Assault: Spearhead производства студии 2015. Помимо собственно инструментария, в набор входит подробное руководство по модостроительству, и все это вместе занимает 8 мегабайт. Забрать SDK для Spearhead можно с сайтов 3D Gamers и FileShack(последний требует регистрации).



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное