Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: DirectX9 - Чего же там нового? (сухие факты)
 | 11.02.2003 | 2:55:13 | by [ Mr.Snow ] | 

DirectX9 - Чего же там нового? (сухие факты).

21 декабря 2002 года наконец-то закончилось бета тестирование DirectX 9.0, и вышла финальная версия этого SDK от Microsoft. Этого многие долго ждали, и я в том числе, и вот, как говорится - за что боролись, на то и напоролись. Что же нового в данном релизе? Из самых первых источников (можно сказать от самих Microsoft :) была получена данная информация.

Это сухой перевод раздела What`s New in DirectX 9.0. Так что читайте. К сожалению, некоторые аспекты мне пока остались не совсем понятны, а что-то я возможно перевел не совсем правильно (или совсем не правильно :), так что не бейте меня очень сильно. Так что читайте, но осторожно. :)


Чтиво: Правильный выбор целевой аудитории
 | 08.02.2003 | 2:32:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Правильный выбор целевой аудитории

Главная цель любой компьютерной игры - попасть к конечному потребителю, т.е. к потенциальному игроку, которому будет интересна именно данная игра.

Правильно рассчитать вашу аудиторию и нацелить игру на конкретного игрока, это наиболее важная цель разработчика (или отдела маркетинга). Ведь правильный выбор "рыночного курса", а также дизайна позволит как можно скорее завоевать признание потенциальных покупателей.

Узнайте, какие правила нужно использовать при создании игры той или иной категории. Как это зависит от игроков, которым эта игра предназначена, и чего они зачастую ожидают от игр конкретных жанров. Автор: Geoff Howland, перевод: Артем Рутковский.


На сайте новые материалы - Рисование аниме персонажей
 | 05.02.2003 | 3:37:25 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья - Рисование аниме персонажей. Часть 1: Основы.

"В этом цикле материалов я вам расскажу, как правильно рисовать в японском стиле аниме, материал не является переводом, а скорее пересказанием англоязычной версии с использованием иллюстраций взятой из оригинальной версии.

Как и в любом другом случае, начнем с азов , а именно с того, как нарисовать овал лица."

Автор: Pixel.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Группа компаний Vivendi Universal Group опубликовала предварительный отчет о финансовой деятельности за 2002-2003 год
 | 12.02.2003 | 2:27:19 | by [ dtf ] | 

Группа компаний Vivendi Universal Group опубликовала предварительный отчет о финансовой деятельности за четвертый квартал и весь 2002-2003 год. За последний квартал, закончившийся 31 декабря 2002 года, компания отчиталась валовым доходом в 16,4 миллиардов евро или 8,1 миллиардов евро, если из общей суммы исключить выручку от продажи части подразделений. Замечу, что четвертый квартал как всегда оказался самым удачным, и явно свидетельствует о том, что Vivendi идет на поправку - доход на 50 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года. Подразделение Vivendi Universal Games, чьи финансовые успехи наиболее важны для нас, отчиталось за четвертый квартал всего 292 миллионами евро валового дохода. На фоне прочих заработков холдинга стоит еще раз задуматься о том, насколько важным руководство холдинга считает игровой бизнес.

За весь минувший год Vivendi Universal Group отчиталась доходом в 61 миллиард евро или 28,1 миллиардов евро, если исключить выручку от продажи своих составных частей. Последняя цифра также на 11 процентов выше, чем в прошлом году, что довольно неплохой результат для компании, которая все еще остается должна кредиторам около 13 миллиардов евро. Игровое подразделение за весь год рапортовало о 794 миллионах долларов прибыли, что на 21 процент больше прошлогоднего результата. К сожалению, в предварительном отчете нет ни слова про расходы - лишь калькуляция доходной части. А потому нельзя ничего сказать о том, насколько эффективно Vivendi сработала за этот год. Подробный же отчет появится в печати 6 марта 2003 года.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новый продукт Maya Productivity Pack от Alias|Wavefront включает в себя профессиональные пакеты для создания 3D-гафики и анимации
 | 12.02.2003 | 2:25:51 | by [ dtf ] | 

Компания Alias|Wavefront анонсировала новый продукт Maya Productivity Pack, включающий в себя как полнофункциональный 3D-пакет Maya Complete 4.5 для платформ Mac OS X или Windows PC, так и специальный комплект обучающих программ Maya Learning Tools. В комплект Maya Learning Tools войдут книга "Learning Maya" и шесть обучающих программ: Beginner`s Guide, Foundation, Character Rigging, Rendering и Modeling in Animation. К сожалению, об адаптации всего этого добра на русский язык пока ничего не известно. Тем временем, весь комплект Maya Productivity Tools появится в продаже 20 июня 2003 года по цене 2,179 долларов США.


Обновление - Урок 21. Линии, сглаживание, синхронизация, ортографическая проекция и звуки - на PMG
 | 11.02.2003 | 10:32:15 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновление на PMG - Урок 21. Линии, сглаживание, синхронизация, ортографическая проекция и звуки. (OpenGL)

Довольно большой урок, в котором приведен пример небольшой двухмерной игры. Все что нужно для 2D: по-пиксельный 2D экран, по-пиксельный вывод.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Террористы делают игры
 | 12.02.2003 | 2:29:41 | by [ gamemag ] | 

Ливанская террористическая организация `Хизбалла` (справедливости ради надо отметить, что она имеет так же и умеренное политическое крыло) сообщила о разработке собственной компьютерной игры, призванной поколебать имидж американцев, как героев-освободителей. Боевик от первого лица расскажет о тяжелых буднях палестино-израильской войны и конфликтов в южном Ливане, причем игрок будет выступать на стороне арабов, в то время как американские и израильские войска будут его противниками. Выход игры намечен на конец этого месяца. Игра будет доступна в версиях на арабском, английском, фарси и французском. Что ж, нельзя не признать, что другой взгляд на события может оказаться полезен.


Ассоциация разработчиков компьютерных игр (IGDA) анонсировала список номинантов на соискание третьей ежегодной премии Game Developers Choice Awards
 | 12.02.2003 | 2:23:50 | by [ dtf ] | 

Ассоциация разработчиков компьютерных игр (IGDA) анонсировала список номинантов на соискание третьей ежегодной премии Game Developers Choice Awards. В общей сложности в этом году своих победителей ждут 12 категорий, включая три специальных от компетентного жюри и прессы: "Игра года", "Оригинальный игровой персонаж года", "Студия-новичок года", "Лучшее звуковое сопровождение", "Лучший игровой дизайн", "Лучший дизайн уровней", "Лучший программный код", "Лучший визуальный ряд", "Лучший сценарий", а также персональные награды "За особый вклад в игровую индустрию", "Премия пингвина" и "За вклад в развитие игрового сообщества". Если победители последних трех будут оглашены, по всей видимости, только лишь на самой церемонии, то список прочих допущенных к телу игрового "Оскара" нам уже известен. Поскольку список довольно длинноват для новости, полную его версию вы можете найти на сайте IGDA, а здесь мы познакомим вас лишь с самыми интересными позициями.

Игра года:

- Battlefield 1942 (Digital Illusions)
- Grand Theft Auto: Vice City (Rockstar North)
- Metroid Prime (Retro Studios)
- Neverwinter Nights (BioWare Corp.)
- Tom Clancy`s Splinter Cell (Ubi Soft Montreal)

Студия-новичок года:

- Arkane Studios за ARX Fatalis
- Day 1 Studios за MechAssault
- Gas Powered Games за Dungeon Siege
- Pipeworks Software за Godzilla: Destroy All Monsters Melee
- Retro Studios за Metroid Prime

Лучший игровой сценарий года:

- Дэнис Дьяк и Кен МакКаллох за сценарий Eternal Darkness: Sanity`s Requiem
- Команда GTA за сценарий Grand Theft Auto: Vice City
- Лукас Кьюр и Дэн Вавра за сценарий Mafia: The City Of Lost Heaven
- Грэг Хаббард и команда за сценарий No One Lives Forever 2: A Spy In A H.A.R.M.`s Way
- Клинт Хокинг и Джей Ти Петти за сценарий Tom Clancy`s Splinter Cell



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное