"Вы видели когда-нибудь, какие симпатичные круги появляются на изображении, получаемом с помощью камеры если в поле ее зрения попадает ярко светящийся объект? Этот эффект вызван преломлением света в каждой из линз..."
Эта программа-пример реализации портального алгоритма в indoor сцене. В программе отсутствуют проверки на столкновения, очень упрощен интерфейс, присутствуют небольшие баги с зеркалами и поддерживается только программная обработка вершин SOFTWAREVERTEXPROCESSING.
Размер лабиринта 20x20 комнат, построен он случайным образом, так что извиняюсь за хаотично разбросанные кирпичные блоки :). Всего в сцене около 60К треугольников. И около 1500 порталов. ...
Эта игра - аркадная головоломка. Игрок выставляет на клетки поля фишки разных цветов и видов. Когда выстраивается горизонтальная или вертикальная линия из фишек, то эти фишки исчезают. Цель игры: добиться того, чтобы хоть раз на каждую клетку поля была выставлена фишка.
Институт Современного Искусства (ICA) совместно с компанией Sony планирует открыть выставку артворков и рендеров из будущей игры для PS2 - Primal. Этот важный шаг, означающий признание игр как разновидности искусства, планируется провести с 7 по 9 апреля на выставочных площадях ICA.
Нужно отметить, что принимать участие в экспозиции смогут не только художники Sony, но так же и талантливые студенты, которые успеют отправить свои работы организаторам выставки. Подробнее об этом вы можете узнать на сайте www.primal-art.com.
Сама игра Primal будет выпущена 11 апреля и представляет собой приключение в мире черного фэнтези. Полюбоваться замечательными скриншотами из игры и узнать о ней больше вы можете тут: www.primalgame.com.
Starbreeze Studios, более известная как создатель Enclave I и Enclave II, объявила о разрыве всех отношений с немецким издательством Swing! Entertainment. Swing! попросила у дузерфдорского суда защиты от кредиторов. Starbreeze ведет переговоры с владельцами Swing! Entertainment о возможном приобретении активов. Swing! Должна заплатить Starbreeze процент от продажи Enclave, который разошелся тиражом в 177,000 экземпляров, только в версии для Xbox. Starbreeze предполагает получить права на серию Enclave и продолжить производство продолжения для всех существующих платформ.
Мы беседуем с настоящей легендой отечественной игровой индустрии - Юрием Мирошниковым, который руководит игровым направлением фирмы "1С", одной из крупнейших российских софтверных компаний. Юрий подробно рассказывает о презентации проекта издателю, сотрудничестве с молодыми разработчиками, а также определяет ключевые проблемы российского гейм-дева.
В настоящий момент утверждены следующие темы докладов (данный список не является окончательным и может быть изменен).
Кто забыл, напоминаю: 21-22 марта 2003 года в Москве состоится первая в истории России международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ). В отличие от выставок, КРИ придумана не для публики, не для прессы и не для менеджеров по продажам. КРИ придумана для разработчиков.
Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями - на gamedev.ru
Bandai объявила о прекращении производства своей карманной приставки Wonderswan. После серьезных потерей в этом секторе рынка, Bandai сконцентрируется на производстве игр для своего недавнего конкурента, GameBoy Advance. Примечательно, что с марта 1999 года общий тираж проданных Wonderswan достиг 3.5 миллионов экземпляров. Президент Bandai, Такео Такасу (Takeo Takasu) разумно заметил: "Мы решили изменить наш бизнес на рынке карманных систем после того как продажи Wonderswan оказались ниже прогнозируемых".
Вышла технологическая демо-версия готового для лицензирования трехмерного движка AMP II от создателей Gore
Компания 4D Rulers выпустила технологическую демо-версию разрабатываемого совместно со студией Slam Software 3D-движка AMP II. Первая версия AMP 3D engine, если вы помните, использовалась в среднем по всем меркам шутере Gore, однако новый вариант движка обещает чуть ли не Doom III за пояс заткнуть. Проверить это смелое заявление можно, скачав 28-мегабайтную демку с официального сайта 4D Rulers. Правда, работать она согласится только на видеокартах семейств Nvidia GeForce 3 и 4 ti. Если же технологическая демка вам сильно понравится, то разработчики с радостью продадут вам и сам движок с набором сопутствующих утилит - стоимость лицензии на использование AMP II Game Design System колеблется от 200 до 40.000 долларов.