Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Немного рекламы |
[ Хотите увидеть здесь свою рекламу? Тогда обращайтесь! ] |
DevelopOnBox - перспективный коммерческий проект по созданию и портированию игр для нового поколения игровых консолей |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Чтиво: Альтернативный метод трансформации геометрии | 23.02.2003 | 10:51:44 | by [ Mr.Snow ] | Альтернативный метод трансформации геометрии
Сейчас я представлю вам третий, альтернативный способ трансформации геометрии - управляющими кубами. Материал о нем я читал уже очень давно, и тогда на этот метод не обратили должного внимания, хотя он и имеет неплохие перспективы. Сейчас я попытаюсь возродить прошлое и расскажу о нем еще раз, теперь уже по-русски и со своими добавлениями и исправлениями.
Внимание! Этот материал рассчитан на людей, очень хорошо владеющих понятиями и тезисами компьютерной графики, а совсем не на новичка.Автор AWDP.
Открылся раздел IntelPress Zone | 23.02.2003 | 10:49:14 | by [ Mr.Snow ] | Открылся раздел IntelPress Zone:
По некоторой договоренности с Intel я буду в данной зоне размещать ихние пресс-релизы, некторые материалы. Так же здесь я буду публиковать свои материалы касательно событий Intel. Что за договоренность, не спрашивайте, все равно не скажу. Но цель есть и мы до нее доберемся. :) ...
На данный момент в ней размещены два материала:- Гран-При виртуальных автогонок Formula1 в Москве;
- Новые базовые конструктивные компоненты корпорации Intel приближают реализацию концепции "Цифрового Дома".Читайте, и да поможете вы мне.. :)
А Вы знаете что такое BSP и как с ним работать? - Если нет, тогда этот материал для вас! | 20.02.2003 | 4:33:27 | by [ Mr.Snow ] | BSP-дерево и его применение в трехмерной графике
Binary Space Partitioning (BSP) Tree - стандартное бинарное дерево, используемое для сортировки и поиска многоугольников и многогранников в n-мерном пространстве. Взятое в целом BSP-дерево представляет собой все пространство, а каждый его узел ограничивает выпуклое подпространство. Каждый из узлов дерева хранит информацию о "гиперплоскости", делящей пространство узла на 2 части (переднюю и заднюю, что определяется направлением вектора нормали этой плоскости), а также ссылки на два новых узла, представляющих эти части. Заодно в узлах может храниться информация об одном или нескольких полигонах, лежащих в этой "гиперплоскости".
Хотя обычно BSP-деревья используются для представления двух- и трехмерных пространств, однако по определению эти структуры не ограничены тремя измерениями.А Вы знаете, что такое BSP и как с ним работать? - Если нет, тогда этот материал для вас!
Автор AWDP.
Эффект Lens Flare - Блики на линзах | 18.02.2003 | 2:26:30 | by [ Mr.Snow ] | "Вы видели когда-нибудь, какие симпатичные круги появляются на изображении, получаемом с помощью камеры если в поле ее зрения попадает ярко светящийся объект? Этот эффект вызван преломлением света в каждой из линз..."
Автор - AWDP.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компания Midway, Inc опубликовала отчет о финансовых итогах за минувший 2002 год | 27.02.2003 | 3:06:56 | by [ dtf ] | Компания Midway, Inc опубликовала отчет о финансовых итогах за минувший 2002 год. Согласно этим данным, доход компании в минувшем четвертом квартале вырос на 83 процента по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, и составил 80,2 миллионов долларов США. Несмотря на значительный рост продаж, чистые потери Midway в последнем квартале 2002 года лишь выросли с 0.07 до 0.54 долларов США на акцию. Такой провал, по мнению финансовой службы компании, стал следствием внешнего займа в 21 миллион долларов США и неоправданно низких продаж ряда потенциальных бестселеров, включая Defender, Dr. Muto и Haven: Call of the King.
Результаты Midway за весь 2002 год мало чем отличаются от квартальных: при росте валового дохода на 65 процентов компания рапортовала о потерях в 1,61 долларов США на акцию (на 0.14 долларов США меньше, чем в прошлом году). Все это делает компанию легкой мишенью для покупки более крупным издательством. Лицензионная база консольных хитов, которой владеет Midway, по мнению некоторых экспертов, в умелых руках уже может принести больше, чем стоит сама Midway Games. Рыночная стоимость Midway на начало 2003 года оценивалась приблизительно в 160 миллионов долларов США, а это на 26 миллионов меньше, чем в начале прошлого года.
На текущий первый квартал 2003 года Midway уже огласила приблизительную сумму потерь: доналоговые потери составят 3-5,5 миллионов долларов США при общих доходах в 40-45 миллионов долларов США, т.е. на 29 процентов выше, чем в первом квартале 2002 года. Указанные потери не учитывают также ущерб в 6,2 миллионов долларов США, связанный с вынужденным закрытием студии в Милпитасе, штат Калифорния. В общем, акционерам Midway остается надеяться лишь на конец 2003 года, когда компания все же рассчитывает выбраться из убыточной ямы с годовой прибылью в 20-30 миллионов долларов США. Валовой доход при этом вырастет на 30-43 процентов и составит к концу 2003 года 250-275 миллионов долларов США.
Sega устраивает GameJam и одновременно её инвесторам не нравится Saummy | 26.02.2003 | 18:37:03 | by [ gamemag ] | Sega устроит GameJam
Sega объявила о проведении очередного ежегодного праздника игровой жизни, GameJam2. Выставка, ожидаемая на территории Японии с 5 по 6 апреля этого года, обещает играбильные версии большинства новых проектов компании, включая Initial D (PlayStation 2), Virtua Fighter 4: Evolution (PlayStation 2) и WCCF 2 (Arcade). Прошлогодня выставка проходила в Tokyo International Forum, и была омрачена жестким фейс-контролем со стороны представителей Sega. SpaceJam 2 пройдет в токийском TFT. Видимо, в рамках этой программы состоится анонс нескольких сверхсекретных разработок.
Инвесторам Sega не нравится Sammy
Инвесторы Sega разочарованы желанием своей почти родной компании объединиться с производителями аркадных автоматов из Sammy. Акции обоих компаний вот уже третьи сутки медленно ползут вниз, достигнув печальной отметки в 633 йен. Со времени анонса об объединении двух гигантов, акции Sega упали на 30 процентов. Впрочем, руководство обоих компаний чувствует себя прекрасно и стыковку, назначенную на осень этого года, отменять не собирается.
Konami сменила логотип | 26.02.2003 | 18:37:03 | by [ Mr.Snow ] | Вчесть своего тридцатилетия, компания Konami объявила об изменении своего логотипа. Праздник, назначенный на 19 марта 2003, предложит новый взгляд на легендарную компанию. Новый логотип Konami символизирует оригинальность, иновационность и стремление к новым горизонтам. Второй логотип, предназначенный для производства сопутствующих товаров, демонстрирует социальность и интеллигентность. Новые логотипы вступят в силу с 1 апреля этого года, и будут использоваться на марках одежды, аксессуарах, игровых продуктах и вывесках многочисленных клубов. Что бы посмотреть на новые логотипы - вам сюда.
Закрылась i3D Software | 23.02.2003 | 2:54:57 | by [ gamemag ] | Немецкая группа разработчиков из i3D Software объявила о самороспуске. По словам официального представителя компании, издательский дом Data Becker отказался издавать новые проекты студии, сославшись на низкие продажи Highland Warriors. Отсутствие финансирование и нового издателя, заставили i3D Software самораспуститься. Второго шанса точно не будет.
Гунпей Йокой получит свою награду | 22.02.2003 | 6:12:50 | by [ gamemag ] | The International Game Developers Association (IGDA) планирует наградить гениального Гумпей Йокой (Gunpei Yokoi), создателя Nintendo`s GameBoy в рамках Game Developers Choice Awards 6 марта этого года. Йокой-сан, трагически погибший в автокатастрофе, будет награжден посмертно. Во время работы в Nintendo, Йокой продвинул компанию на мобильный рынок, разработав Game & Watch - уникальную карманную видеоигру. Гунпей так же работал с Шигеру Миамото (Shigeru Miyamoto) над такими известными сериями, как Donkey Kong, Mario Brothers и Metroid. Награда будет вручена семье Йокой, легендарным Юджи Нака (Yuji Naka). "Я невероятно горд, оказанной мне честью, представить эту награду, так же как и получить ее. Отметил Нака, президент и управляющий SonicTeam. - Получить награду от других разработчиков - это самая высокая честь из всех возможных".
Ubi Soft возрождает закрытый лейбл, а THQ закрывает 20 проектов | 22.02.2003 | 6:10:04 | by [ gamemag ] | Ubi Soft возрождает закрытый лейбл
Ubi Soft объявила о воскрешении когда-то популярного лейбла Strategic Simulations. Теперь под этой вывеской будет выпущена целая серия авиасимуляторов, включая IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles, Larry Bond`s Harpoon 4 и Lock On: Modern Air Combat, так же как три неаносированных проекта, ожидаемых на рубеже 2004 и 2005 годов. Примечательно, что в свое время Strategic Simulations был закрыт из-за падения спроса на подобного рода продукцию. Видимо, появление IL-2 Sturmovik изменило отношение к этому жанру в целом.
THQ закрывает 20 проектов
THQ объявила о планах по уменьшению разработок для GameCube. Кроме того, из-за низких финансовых показателей были закрыты около 20 разработок, большая часть из которых пришлась на несчастный GameCube. Среди выживших разработок, доля проектов распределится следующим образом: 17 для PS2, 13 для Xbox, 10 для NGC, 22 для GBA и 14 для PC. THQ надеется на снижение цены GameCube до $99, а Xbox и PS2 до $149 сразу после E3.
EA отказалась от Square, а Square Enix отказалась от EA | 21.02.2003 | 7:03:29 | by [ gamemag ] | Electronic Arts прекращает распространять продукцию Square на территории Северной Америки, в то время как Square Enix отказывается от продажи продуктов EA на территории Японии. Столь резкий разрыв отношений объясняется предстоящим объединением Enix и Square в одну большую компанию, в результате чего, все американские подразделения Enix станут основой Square Enix USA. Впрочем, по словам нынешнего президента Square Enix, Йочи Вады (Yoichi Wada) еще не все потерянно и компания ищет пути "для развития нынешних связей с Electronic Arts в будущем". Может, что-то и получится.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Разумный поиск пути - на www.aimatrix.nm.ru | 26.02.2003 | 17:52:03 | by [ Karina ] | Разумный поиск пути
Обратились ко мне программисты за разъяснениями, что, мол, надо бы поподробнее объяснить, как и зачем используется каждая психическая функция в интеллекте игрушки, а то, мол, непонятно, чем лично меня не устраивает поиск пути. Ну что ж, раз люди интересуются, стало быть, есть повод продолжить тему искусственного интеллекта в играх.
Начну с того, что поиск пути меня устраивает, вот только есть разница в понимании этой функции. Если в игровом мире поиск пути выделен в независимую функцию, по сути, не связанную с "думающим" механизмом игры, то в психике робота или какого-нибудь живого организма поиск пути является одним из звеньев цепи размышлений. Не нужно быть наивным человеком, полагая, что интеллект робота непригоден в игре. Даже можно предположить, что игровая индустрия первой добьется значительного прогресса в применении функций психики.
Дальше здесь - http://www.aimatrix.nm.ru/computer/index.htm#SmartPathFind.
Новое на ncDev | 25.02.2003 | 17:35:14 | by [ Cupper ] | Дополнение к четвертой части проекта NC Project, использование DirectInput для ввода с клавиатуры, добавлено определение символьных и цифровых клавиш.
10 часть - класс спрайта (OpenGL)
11 часть - консоль.
Смотреть здесь: http://www.ncdev.narod.ru/nc_index.html.
Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1 (Часть 3) - на gamedev.ru | 21.02.2003 | 7:05:39 | by [ Mr.Snow ] | Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 3)
Данная статья рассказывает о принципе создания изображения в дополнительном пиксельном буфере (pbuffer). Это может использоваться для создания динамических текстур, зеркальных поверхностей, кубических текстур и т.д. Рассматривается применение расширений WGL_ARB_pbuffer и WGL_ARB_pixel_format. Автор: Гайдуков Сергей.
Открытый проект для новичков продвинулся вперед - появился шаблон для Blitz3D | 21.02.2003 | 6:53:39 | by [ Mr.Snow ] | Открытый проект для новичков продвинулся вперед - появился шаблон для Blitz3D.
Смотреть здесь: http://slavantazan.rbcmail.ru/sla-r06.htm
Немного слов автора о его сайте:Основной упор был и останется на Проекты которые я придумываю. Просто хочеться поделиться своей фантазией, чтобы не-было слишком скучно ... Мечтать не-вредно :) Мечта как баланс психологии ... Все что найдете здесь можно использовать в любых целях. Если кто-то пожелает сделать один из проектов или микс, то никаких возражений - рад буду что-то пояснить подробней :) Раздел каждого проекта будет постоянно в разработке ... Тоесть глупые мысли будут меняться на более массово-глупые или стираться. Рисунки тоже не-будут впечатанными "до-конца-дней-сайта".
Все...
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
По мнению аналитиков, Nintendo может удержать свое место на консольном рынке, но лишь сменив текущую стратегию развития | 27.02.2003 | 3:09:24 | by [ dtf ] | Согласно последнему отчету аналитического агентства Strategy Analytics, рынок приставок нового поколения за минувший 2002 год вырос на 128 процентов, доведя общую базу пользователей до 56,3 миллионов по всему миру. По итогам 2002 года более 75 процентов рынка приставок сейчас приходится на долю Sony PlayStation 2, 13 процентов - на Nintendo GameCube и 12 процентов на Microsoft Xbox. Таким образом, основная битва на 12-миллиардном рынке в этом году разгорится между Xbox и GameCube, хоть последние никогда и не называли друг друга прямыми конкурентами. Несмотря на успех Nintendo в прошлом году, большинство экспертов сходится во мнении, что в этом году прибыль компании на консольном рынке пойдет на спад, если только... Если только Nintendo самым кардинальным образом не изменит свою стратегию развития.
В 2002 году, согласно отчету Strategy Analytics, количество проданных приставок всех платформ перевалило за 32,9 миллионов экземпляров. Около 70 процентов от общего числа занимают продажи Sony PlayStation 2, остальные 30 разделили меж собой Nintendo CameCube и Microsoft Xbox. Однако в то время как количественные продажи приставок в 2003 году, по предположению Strategy Analytics, вырастут до 36,2 миллионов экземпляров, продажи конкретно GameCube упадут на 4 процента, а Xbox наоборот - вырастут на 12 процентов. Причина очевидна - Microsoft готова инвестировать в эту битву на порядок больше денег, нежели Nintendo. И для того, чтобы Nintendo могла составить хорошую оппозицию двум своим конкурентам в будущем, ей придется оставить свою излюбленную стратегию эксклюзивных разработок для своей платформы, и уделять больше внимания разработкам для других платформ. В итоге, по мнению аналитиков, GameCube пусть даже и потеряет в доле рынка, но сама Nintendo получит доступ к оставшимся 77 процентам пользователей приставок в мире.
Cтудии MiST land требуется программист и программист графики | 21.02.2003 | 7:00:17 | by [ dtf ] | Cтудии MiST land, известной своим киберпанковским тактико-ролевым проектом "Код доступа: РАЙ" (он же Paradise Cracked), в связи с расширением штата на постоянную работу требуется программист и программист графики. Требования к соискателям вакансий следующие:
Для программиста:
- знание С++, опыт OOP&OOD;
- опыт работы с STL;
- хорошая алгоритмическая подготовка, опыт работы с 3D графикой.
Для программиста графики:
- опыт работы с 3D графикой;
- знание Direct3D/OpenGL, pixel/vertex shader;
- знание С++, опыт OOP&OOD;
- опыт работы с STL;
- приветствуется опыт работы с 3DMax SDK или Maya SDK.
Свое резюме отправляйте по адресу job@mistgames.ru.
Журналу ИГРОМАНИЯ в срочном порядке требуется редактор на постоянную работу | 21.02.2003 | 6:50:59 | by [ Mr.Snow ] | В срочном порядке требуется редактор на постоянную и высокооплачиваемую работу в ведущем компьютерно-игровом журнале (ИГРОМАНИЯ). Суть работы: полное ведение раздела "R&S" (preview, review и так далее). Требования: реальный опыт редакторской работы в компьютерно-игровой сфере, блестящее знание компьютерных игр, желание и готовность занять подобную должность. Работа - дома, но периодически надо показываться в офисе. Резюме направлять на rod@igromania.ru.
Компания "Акелла" переехала в новый офис | 21.02.2003 | 6:47:57 | by [ Mr.Snow ] | Компания "Акелла" рада сообщить о переезде в новый офис. Теперь вы всегда сможете найти нас по адресу:
125015 Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 12 стр. 1, четвёртый этаж (в пяти минутах ходьбы от метро Савёловская). Здесь смотрите подробную карту.
Также будьте внимательны - у нас сменился номер телефона! Новый номер: +7 (095) 363-46-12.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||