Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru

XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Потеря для Nintendo
 | 01.07.2004 | 11:57:14 | by [ gamemag.ru ] | 

После пяти лет работы маркетинговый директор Nintendo Europe Дэвид Госсин (David Gossen) объявил о своей отставке. Уход Госсина связан с низкими продажами продукции компании на вверенной ему территории, а так же в связи с изменением маркетинговой политики компании. Дэвид покинет свой пост 31 августа этого года. Его место займут Джим Меррик (Jim Merrick) и Тим Фрейстидт (Tim Freystedt) с чем мы их и поздравляем.


Компания Enlight Software стала издателем экшен-проекта Scrapland и назначила Американа МакГи его исполнительным продюсером
 | 01.07.2004 | 11:47:35 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания Enlight Software объявила о заключении договора на издание экшен-проекта Scrapland, разрабатываемого испанской студией MercurySteam Entertainment (основана выходцами из Rebel Act Studios). Исполнительным продюсером многообещающего проекта станет одиозный мастер-на-все-руки Американ МакГи, принятый в штат американского отделения гонконгской Enlight (в компанию к Тревору Чану) около четырех месяцев назад. Плашка "American McGee presents" уже красуется на официальном сайте Scrapland и, по всей видимости, будет красоваться и на коробке с игрой. Релиз запланирован на платформах РС и Xbox в четвертом квартале 2004 года.


Слияние игровых компаний Sega и Sammy вышло на финишную прямую
 | 01.07.2004 | 11:45:41 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Объединение японских компаний Sega и Sammy в единый холдинг вышло на завершающую стадию. Акционеры обеих компаний окончательно одобрили слияние, и теперь создание одной из крупнейших игровых компаний Японии, чей годовой доход будет приближаться к 501 млрд. йен (4.4 млрд. долларов) - всего лишь вопрос времени. Согласно первоначальному плану, Sega Sammy Holdings будет окончательно сформирован в октябре этого года.

Как вы помните, слияние двух игровых компаний имеет длинную историю. Переговоры об объединении велись весь 2003 год и закончились провалом, однако чуть позже Sammy приобрела значительный пакет акций Sega, что привело к отставке четырех из семи членов правления последней. Вскоре после этого стали известно, что во главе игрового холдинга встанет Хаджиме Сатоми, нынешний президент Sammy, а внутренние игровые студии Sega будут объединены в одну девелоперскую компанию. К слову, первостепенной задачей новообразованного холдинга станет конкуренция с Nintendo - свергнуть этого некоронованного короля японской игровой индустрии Sega-Sammy планирует уже через три года.


Один из известнейших гейм-дизайнеров объявил о своем уходе из игровой индустрии
 | 01.07.2004 | 11:44:40 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Один из известнейших гейм-дизайнеров современности, Кен Хекстра из Raven Software, объявил о своем уходе из игровой индустрии. Отдав более семи лет своей компании и сделав карьеру от простого создателя уровней до ведущего гейм-дизайнера (Кен участвовал почти во всех проектах Raven, включая Take No Prisoners, Soldier of Fortune, Star Trek: Voyager Elite Force, Soldier of Fortune 2, Jedi Knight 2: Jedi Outcast и Jedi Knight: Jedi Academy), он принял решение переключиться на написание сценариев для кинофильмов. В качестве основных причин своего ухода именитый игродел называет достижение "стеклянного потолка" в своей компании - то есть, отсутствие дальнейших карьерных перспектив в Raven и недавний развод, который заставил его переоценить собственные жизненные ценности. Впрочем, несмотря на желание оставить на некоторое время игровую индустрию в стороне, Кен не исключает своего возвращения в нее в будущем. Пока же первым номером в списке его неотложных дел стоит длинный и качественный отпуск.


Согласно отчету Ассоциции CESA, объем японского игрового рынка продолжает уменьшаться
 | 01.07.2004 | 11:44:09 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Согласно последнему отчету японской ассоциации поставщиков развлекательного программного обеспечения CESA, игровой рынок в стране Восходящего солнца продолжает уменьшаться. В 2003 году совокупная прибыль компаний, занятых в этой сфере, составила 446.3 млрд. йен (4.14 млрд. долларов), что на 11% ниже прошлогодних показателей. Продажи игрового "железа" упали на 16.7% до отметки 137.2 млрд. йен (1.3 млрд. долларов). Соответственно, на игровые продукты пришлось 309.1 млрд. йен (2.87 млрд. долларов). Следует отметить, что общий объем игрового рынка в Японии в 2003 году составил лишь 60% от своей "лучшей формы", продемонстрированной в 1997 году.


Последние новости InterPlay
 | 01.07.2004 | 11:31:56 | by [ Arkantos ] | 

Эрв Канн, главный администратор InterPlay, во недавнем пресрелизе объявил, что InterPlay заинтересована в многопользовательских РПГ и планирует входить на этот рынок.

"Мы исследовали рынок и решили, что готовы войти на рынок многопользовательских РПГ. В данный момент мы рассматриваем различные точки входа в этот сегмент игр, с разными тайтлами, включая и Fallout…" говорит Эрв Канн.

Также InterPlay сообщила об убытках в размере 9 миллионов долларов. Это сообщение сопровождалось заметкой от агенства Рейтер, в которой сообщало, что InterPlay, по данным агентств U.S. Securities и Exchange Commission, в настоящее время не имеет денег, достаточных для финансирования компании во втором финансовом квартале 2004 года.


Gaming Open Market приостанавливает операции по обмену виртуальной игровой валюты на реальную и обратно
 | 28.06.2004 | 17:35:35 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания Gaming Open Market, предоставляющая игрокам услуги по обмену валют глобальных многопользовательских проектов (на реальные деньги и валюту других игр), вынуждена приостановить свою деятельность. Как объяснили авторы оригинальной бизнес-инициативы, Джэми Хэйл и Том Миррел, несовершенство используемой системы оплаты позволило неизвестному злоумышленнику мошенническим путем завладеть суммой более чем в 3.000 долларов США. О всех своих махинациях он лично написал создателям Gaming Open Market, заявив при этом, что три тысячи оставляет себе в качестве платы "за урок".

По данному факту владельцы "игрового обменника" обратились в ФБР, однако до тех пор, пока все трансакции не станут более "безопасными", Gaming Open Market прекращает все обменные операции. Исключение сделано только для игры Second Life - по просьбе ее разработчиков, которые считают перевод реальных денег в виртуальные и обратно очень важной частью своего проекта.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Библиотека DevLib обновлена до версии 1.4
 | 01.07.2004 | 11:32:47 | by [ Arkantos ] | 

Библиотека DevLib обновлена до версии 1.4 (http://www.devlib-central.org/) Она используется для более облегчения создания мультимедиа приложений (Демо, игры и.т.п.)

Библиотека как и прежде работает с DevCpp и VC7, использует OpenGL и DirectX, опубликована под LGPL лицензией, новая версия поддерживает туман, работу со стенсильным буфером, освещение, опрос устройства, логирование и многое другое.


Открыты исходники Java 3D
 | 01.07.2004 | 11:32:20 | by [ Arkantos ] | 

Наконец-то состоялась конференция JavaOne. На ней компания Sun объявила о публикации исходного кода Java 3D под лицензией Java Research License, а также утилиты под лицензией BSD. Проект Java 3D ищите здесь.


Наложние картинок на однородный ландшафт
 | 01.07.2004 | 11:31:21 | by [ Arkantos ] | 

Наложние картинок на однородный ландшафт

В данной статье автор (Graham Towse) рассказывает о том, как накладывать картинку на готовый ландшафт. Это можно использовать для создания картинки ожога на земле. Решением этой проблемы явились так называемые "переводные картинки", которые довольно легко использовать.


Новая версия 0.2.8 движка Drome 3D содержит FPS демо и три карты/уровня
 | 30.06.2004 | 11:50:01 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Drome 3D – движок, написанный на C++ и использующий OpenGL API. В настоящее время движок поддерживает лайтмапы, стенсильные тени, небо, шейдеры, патикл эффекты и TrueType шрифты. Подробности здесь.


GameDev.Net опубликовал статью, рассказывающую о создании специальных тестов для более удобной и безопасной разработки
 | 30.06.2004 | 11:39:43 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Test Driving Expression Template Programming рассказывает о концепте написания модульных тестов и использовании их в разработке, чтобы избежать обидных провалов в кодинге. Сначала тест, потом код – девиз этой статьи.


Mike Snow решил опубликовать исходные коды своего движка Sherman 3D и редактора к нему
 | 30.06.2004 | 11:38:46 | by [ Mr.Snow ] | 

Движок Sherman 3D и редактор позволяют: производить различные манипуляции с ландшафтом, создавать динамический свод неба, использовать блики и многое другое. Подробности здесь (необходима регистрация).


GL-prog.narod.ru - работа не прекращается ни на один день
 | 30.06.2004 | 10:56:03 | by [ ARKANTOS ] | 

Работа на сайтом не прекращается ни на один день.

1 - Цикл уроков "OpenGL основы основ" завершен посностью
2 - Уроки Nehe доступны вплоть до 8
3 - Открылись долгожданные форум и гостевая

Приятного посещения нашего сайта ! :-)

http://www.gl-prog.narod.ru.


Конкурс по созданию шейдеров с призовым фондом в $20000
 | 28.06.2004 | 17:56:04 | by [ Mr.Snow ] | 

ShaderTech и NVIDIA объявляют о проведении Shader Triathlon - Лето 2004, конкурса по разработке шейдеров! Конкурс включает несколько уникальных категорий, в которых вы можете выполнить шедеры, и более чем $20000 призовой фонд - в общем горячее время, что бы показать ваши возможности и умения! Смотрите более подробную информацию здесь.


В "Комсомольской правде" считают, что сибирские пигмеи были очень похожи на монстра из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
 | 28.06.2004 | 17:37:05 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Сегодня в газете "Комсомольская правда" появилась небольшая заметка, рассказывающая совершенно правдивую историю о том, что в сибирском местечке под названием Тобольское заболотье найдено захоронение карликов - предположительно, сибирских пигмеев из племени сибиров, которые по двадцать штук усаживались на одну лошадь и вели кровопролитные войны с серыми журавлями. Однако интерес в этой истории вызывают не все эти замечательные подробности, а единственная иллюстрация.

Изображение карлика-сибира очень похоже на рендер другого карлика - представителя внушительного "бестиария" экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Либо разработчики из киевской GSC Game World знают о таинственном племени коротышек больше других, либо одно из двух. Если это действительно так, то корреспондент КП допустил как минимум одну неточность - карлики воевали (и все еще воюют) не с серыми журавлями, а со слепыми псами. По вопросу того, что в действительности делали карлики в случае опасности - организованно топились в близлежащих водоемах или заживо погребали себя во рвах с тяжелыми навесами, ясности пока нет. Подождем релиза игры, и увидим все сами.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Vivendi издевалась над программистом
 | 01.07.2004 | 11:56:00 | by [ gamemag.ru ] | 

Один из программистов Vivendi Universal Games подал в суд на компанию, обвинив ее в нечестной оплате за переработку с февраля 2000 года. По словам Нила Аиткина (Neil Aitken), его с коллегами заставляли работать по 60 часов в неделю, в то время как менеджер отмечал все, как обычную 40 часовую неделю. Как отмечает The International Game Developers Association подобное явление привычно для игрового мира. 35 процентов разработчиков утверждают, что работают по 60-80 часов за неделю в критические дни сдачи проекта. Настоящая капиталистическая эксплуатация рабочего класса.


Консоль Phantom будет поставляться с поддержкой Java-игр
 | 01.07.2004 | 11:51:22 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Еще один плюс в копилку онлайнового гибрида PC и консоли, называющегося Phantom. Как выяснилось на проходящей в Сан-Франциско конференции JavaOne, стильное творение Infinium Labs. будет поддерживать технологии Java, и соответственно, предложит будущим пользователям Phantom Gaming Service игры, написанные с ее помощью. Согласно заявлению Кевина Бахуса, президента Infinium, каждый "фантом" будет поставляться с предустановленным программным обеспечением Java 2 Standard Edition и "будет поддерживать Java-игры по умолчанию".

Напомню, что консоль Phantom и средство доставки игрового контента для нее - Phantom Gaming Service, - стартует в США в ноябре этого года. Стоимость устройства составит 199 долларов США, а ежемесячная подписка обойдется в 29.95 долларов. В случае оплаты двух лет пользования сервисом вперед Phantom предоставляется бесплатно.


Microsoft придумала новый способ привлечения игроков к сервису "Xbox Live!"
 | 01.07.2004 | 11:50:08 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Microsoft активно ищет новые схемы привлечения пользователей к своему онлайновому сервису Xbox Live!, не гнушаясь при этом никакими способами. На днях корпорация обнародовала очередной план по "онлайнизации" приверженцев Xbox. В электронном письме, разосланном каждому подписчику системы, Microsoft обещает выдавать по бесплатной копии игр Links 2004, Top Spin, или RalliSport Challenge 2 за каждого нового пользователя, купившего годовую подписку на Live! по "наводке" друга. Сразу после этого новообращенный должен будет заполнить соответствующую форму на сайте XboxLive - Friends и указать имя "благодетеля", который получит вожделенную игру через несколько недель. Обанкротить корпорацию таким образом не получится - в одни руки Microsоft будет выдавать не более 5 копий. Акция заканчивается 29 июля. Следует добавить, что вместе с бесплатными играми пользователи Live!, соблазнившие друзей на годовую подписку, получают еще удовольствие каждый день загонять их в "лузера" в онлайновых баталиях.


Visual Studio 2005
 | 01.07.2004 | 11:40:47 | by [ dev.dtf.ru ] | 

На следующей неделе на европейской TechEd конференции Microsoft объявит о выпуске беты Visual Studio 2005

Visual Studio 2005 Beta Ready to Roll рассказывает о комплектации и модулях нового релиза Visual Studio 2005.


Новая RPG игра "AID"
 | 29.06.2004 | 17:38:42 | by [ FRONT GAMES ] | 

Молодая российская команда FRONT GAMES приступила к разработке arcade/RPG игры "AID".
Вся информация на: http//aidgame.front.ru


Компания Sony набирает команду для создания глобальной сети для PlayStaion 2 и PlayStation Portable
 | 28.06.2004 | 17:33:35 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Небольшое объявление о найме на работу на сайте Sony приоткрыло завесу над ближайшими планами компании по развитию своих сетевых сервисов. Судя по всему, японская компания собирает команду для работы над новой сетью, призванной связать воедино игровые системы PlayStation 2, PlayStation Portable и, cкорее всего, PlayStation 3. Деталей о ее реализации практически нет, однако есть предположения, что с ее помощью будут распространяться игровые продукты, музыка и видео. Также непонятно, будет ли новая сеть развертываться во всем мире или появится только в Японии.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное