Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компания Electronic Arts подписала договор на издание нового проекта авторов хитового шутера Far Cry | 26.07.2004 | 14:06:56 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Electronic Arts объявила о подписании договора с авторами тропического экшен-блокбастера Far Cry - немецкой студией Crytek - на издание их следующего проекта. Новая игра талантливой команды не будет связана с Far Cry, права на который принадлежат Ubisoft, и продолжение которого мы увидим именно под маркой этого издательства. Вместо этого ЕА получит от Crytek "замечательный франчайз для РС, основанный на совершенно оригинальной интеллектуальной собственности". Кстати, именно вывод на рынок новых самостоятельных франчайзов "электроники" в лице вице-президента EA Partners Europe Франка Санье провозглашают приоритетным направлением для компании. Подробностей о новом высокотехнологичном РС-проекте Crytek пока держатся в строжайшем секрете.
Результаты Microsoft и Electronic Arts | 26.07.2004 | 14:04:09 | by [ dev.dtf.ru ] | Игровой гигант представил отчет о результатах первого квартала 2005 финансового года
Electronic Arts отчиталась о результатах первого квартала финансового 2005 года. Как обычно, шокирующими моментами он не изобилует - игровой гигант чувствует себя прекрасно и по-прежнему зарабатывает огромные деньги. За три отчетных месяца чистая прибыль составила 24 млн. долларов (0.08 доллара на акцию), то есть на 5.6 млн. больше, чем год назад. Доход за квартал вырос по сравнению с прошлогодними на 22 процента и составил 432 млн. долларов.
За следующий квартал Electronic Arts планирует заработать не менее 700 млн., а на весь год планы по-настоящему наполеоновские: выручка не менее 3.3 млрд. и прибыль на уровне 600 млн. долларов.
Лидер индустрии программного обеспечения опубликовал сегодня отчет об итогах финансового года
Софтверный гигант Microsoft решил не отставать от Electronic Arts и тоже опубликовал результаты финансовой деятельности. Однако в отличие от лидера игроиндустрии, лидер по всему прочему софту отчитывался о последнем квартале финансового года и по результатам всего года. Неожиданностей нет: доходы Microsoft растут. За четвертый квартал они составили 9 млрд. долларов - прирост по сравнению с прошлым годом 15%. Операционная прибыль зафиксирована на уровне 3.1 млрд.
За весь год компания заработала 36.84 млрд. долларов, из которых 8.17 млрд. проходит по статье "чистая прибыль". Это соответственно на 9 и 14 процентов выше, чем в прошлом году.
Игровое подразделение, наиболее интересное для нас, на фоне этих цифр выглядит просто неудачником: доходы в размере 499 млн. при операционных потерях в 339 млн. выделяются среди прочих показателей малым количеством нулей. В этом же подразделении зафиксирован и самый медленный рост - все го 3%.
Создатель фэнтезийной MMORPG Horizons: Empires of Istaria объявляет о своем банкротстве | 26.07.2004 | 14:00:25 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Artifact Entertainment, создатель фэнтезийной MMORPG Horizons: Empires of Istaria, объявила сегодня о своем банкротстве. Причина - "невозможность достигнуть соответствующей договоренности с главным партнером по продаже Horizons". Эта витиеватая формулировка скорее всего относится к издателю онлайнового проекта, компании Atari. Однако ее представители пока не опровергли и не подтвердили своего участия в этом деле.
Теперь разработчикам предстоит реструктуризовать свои долги, причем не исключается вариант с продажей компании. Что же касается недавно запущенного проекта Empires of Istaria, то Artifact утверждает, игра будет поддерживаться в рабочем состоянии - по крайней мере, некоторое время, а в ближайшие два месяца для нее будет выпущен даже новый контент.
Напомню, что Horizons: Empires of Istaria представляет собой довольно стандартный онлайн-проект, не лишенный, впрочем, некоторых оригинальных черт - таких, как, например, играбельная раса драконов или возможность покупать и продавать крупные объекты вроде осадных башен и даже городов.
Крупный функционер холдинга Viacom Самнер Редстоун становится практически единоличным владельцем издательства Midway | 26.07.2004 | 13:59:37 | by [ dev.dtf.ru ] | Председатель совета директоров и по совместительству исполнительный директор медиа-империи Viacom Самнер Редстоун на днях значительно увеличил свою долю в игровом издательстве Midway Games. Теперь в его распоряжении находится 80.9% компании, или 55.2 млн. акций. Столь крупный пакет позволяет акционеру предпринимать любые действия относительно компании, не вынося их на голосование, исключая лишь продажу.
Приобретение нового пакета акций произошло всего месяц спустя после того, как Редстоун нанял специального аналитика, призванного определить, стоило ли вообще идти на такой шаг. Решение, которое он принял, очевидно. Напомню, что еще в апреле доля Редстоуна в Midway не превышала 49%.
Специалисты из компании Wedbush Morgan считают, что теперь переход компании в личное владение акционера является лишь вопросом времени. После этого он с большой вероятностью передаст ее во владение холдинга Viacom, который таким образом станет одним из крупных игровых издателей.
Суд штата Вашингтон признал неконституционным закон о запрещении продажи жестоких игр подросткам | 26.07.2004 | 13:48:17 | by [ dev.dtf.ru ] | Окружной суд штата Вашингтон поставил точку в длинной истории с запрещением продаж игр "с насилием" американским несовершеннолетним игрокам. Дело закончилось, по выражению председателя Ассоциации ESA Дугласа Ловенштейна, "полной победой" игровой индустрии над сиэттлскими бюрократами от законотворчества. Судья Роберт Ласник нашел закон о запрещении продаж "жестоких игр" подросткам неконституционным. По его мнению, он нарушает пресловутую первую поправку конституции США, гарантирующую свободу слова, а потому должен быть отменен. Также он отказался признать связь между жестокостью в играх и жестокостью в реальном мире.
Можно надеяться, что нападки на игровую индустрию если не прекратятся, то хотя бы на некоторое время стихнут - все-таки к судебным решениям в США принято прислушиваться. Естественно, мы еще станем свидетелями новых, более изощренных судебных битв между разработчиками и блюстителями общественной морали. Уверен, что скорый выход далеко не мирного тайтла DOOM 3 еще подольет масла в огонь праведной ненависти борцов за бескровные игры. Как справедливо отмечает уже упомянутый сегодня Даг Ловенштейн, их упорство достойно лучшего применения. После сегодняшнего решения суда он предложил им объединить усилия с ESA по дальнейшему внедрению возрастных рейтингов, которые сейчас являются необязательными, и помочь в деле игрового просвещения родительской аудитории.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Психологическая модель геймплея как обучающей деятельности | 26.07.2004 | 14:20:02 | by [ Mr.Snow ] | Психологическая модель геймплея как обучающей деятельности
Илья Стремовский, игровой дизайнер компании Nival Interactive, рассматривает в своей статье возможность "поверить алгеброй гармонию" и рассказывает о геймплее с точки зрения процесса обучения и о роли обратной связи.
Михаил Фёдоров: Разработка консольных игр | 26.07.2004 | 14:19:14 | by [ Mr.Snow ] | Михаил Фёдоров: Разработка консольных игр
Михаил Фёдоров, известный в игровой индустрии как «3ABXO3», продюсер компании Creat Studio, делится в интервью своими мыслями и знаниями об особенностях разработки игр под консоли, о положении консольного рынка в России, его перспектив. Даёт советы и рассказывает о своём опыте.
Критика и самокритика в художественной работе | 26.07.2004 | 14:18:29 | by [ Mr.Snow ] | Критика и самокритика в художественной работе
В данной статье Елизавета Соколова (N_Game Studios) рассматривает место критики в оценке своей работы. Предложены критерии оценки художественной работы для рисунка, живописи и моделирования.
Компания–разработчик компьютерных игр Step Creative Group открыла обновленный официальный сайт | 26.07.2004 | 14:17:05 | by [ Дмитрий Рудаков ] | Компания Step CG является наследницей творческого коллектива Step, основанного в 1994 году и известного выпуском культового квеста «Звездное Наследие», а также изданием электронного журнала «Спектрофон» для платформы ZX Spectrum. В конце прошлого года Step CG выпустила тактико-логическую 3D-аркаду с видом от третьего лица «Деактивация». В настоящее время Step CG работает над «реинкарнацией» спектрумовского хита для PC под названием «Звездное Наследие-1: “Черная Кобра”» и квестом «Путешествие Алисы» для юных геймеров по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
http://www.stepgames.ru
К-Д ЛАБ в финале Develop Industry Excellence Award 2004! | 26.07.2004 | 14:08:09 | by [ Елена Худенко (PR менеджер) ] | Калининградская компания разработчик компьютерных игр К-Д ЛАБ вошла в число финалистов престижной европейской премии Develop Industry Excellence Award 2004.
Первая терраформинговая RTS Периметр от К-Д ЛАБ представлена в номинации New PC IP, наряду с проектами Far Cry (от компании Cry Tek), Painkiller (компания-разработчик People Can Fly), Singles: Flirt up your life (от компании Robotee Realtime 3D GmbH) и XIII (от UbiSoft).
Кроме этого, К-Д ЛАБ и Периметр претендуют на награду в номинации Innovation. В этой номинации также представлены следующие компании: Sony Computer Entertainment (проект EyeToy), UbiSoft (игра XIII), Eurocom (с Athens 2004) и Nadeo (с проектом Trackmania).
Компания К-Д ЛАБ основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из ведущих российских разработчиков игр. Компания завоевала признание игровой общественности своими смелыми неординарными проектами (Вангеры, СамоГонки). К-Д ЛАБ также известна своими победами на международных конкурсах разработчиков оригинальных игр (Enix`97, Enix`98, GDC IGF, КРИ).
Более подробную информацию о премии Develop Industry Excellence Award 2004, а также полный список финалистов можно найти на пресс-сайте http://www.bhpress.co.uk.
Церемония награждения состоится 31 августа в Лондоне.
По "Ночному дозору" Сергея Лукьяненко будет сделано четыре игры, включая глобальную многопользовательскую | 26.07.2004 | 13:55:12 | by [ dev.dtf.ru ] | Оглушительный коммерческий успех первого кинофильма из трилогии "Ночной дозор", основанной на одноименном романе писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, заставил шевелиться не только отечественную киноиндустрию, но и гейм-дев. Отвечая на вопросы поклонников в рамках онлайновой пресс-конференции, проведенной журналом "АиФ", Лукьяненко заявил буквально следующее:
"Не далее как сегодня была достигнута предварительная договоренность о создании двух игр по "Ночному дозору". Планируется также игра для мобильных телефонов и онлайновая многопользовательская игра. Планируются игры по "Линии грез" и "Лабиринту отражений". Это серьезные проекты. Я думаю, что в следующем году часть из них будет осуществлена".
Таким образом, идея "альтернативной Москвы" с магами, вампирами и оборотнями, отлично зарекомендовавшая себя в кинопрокате, скоро получит воплощение на наших мониторах. Причем не одно, а сразу несколько - включая глобальную многопользовательскую игру. Случай в отечественной практике, по-своему, уникальный. В зарубежной индустрии развлечений подобный ажиотаж наблюдался разве что с "Матрицей" (впрочем, после невразумительной Enter The Matrix реабилитировать франчайз в ближайшее время собираются авторы The Matrix Online, да и у издательства Atari припрятана в рукаве пара козырей с характерной зеленой символикой.)
Никаких подробностей игровых проектов по мотивам "Дозора" пока нет - включая даже покупателя лицензии. Вполне очевидным кажется вариант с одновременным релизом игры и соответствующего фильма трилогии, хотя при таком подходе на разработку остается не так много времени (вторая серия "Ночного дозора" выходит на широкие экраны в феврале, а третья - в конце 2005 года).
Продолжая тему, отметим, что уже в августе в продаже появится основанная на "Ночном дозоре" настольная карточная игра. Лицензия принадлежит издательс тву "Астрель", а в оформлении активно используются наработки съемочной группы Тимура Бекмамбетова. Напоследок напомним, что буквально месяц назад достигнута договоренность между Лукьяненко и "одной серьезной компанией" о создании компьютерной игры по мотивам "Императоров иллюзий".
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Electronic Arts объявляет о своей экспансии в страны азиатского региона | 26.07.2004 | 13:58:16 | by [ dev.dtf.ru ] | Крупнейшая компания игрового мира - Electronic Arts - неожиданно обнаружила, что ее бесспорное лидерство в сфере производства электронных развлечений вовсе не так заметно в азиатском регионе, где она присутствует лишь номинально. Дабы исправить ситуацию, EA намерена в самом ближайшем времени начать экспансию на восток и к 2010 году довести свои продажи в регионе до уровня в 1 млрд. долларов.
Эта цифра пока выглядит слишком амбициозно даже для такого монстра, как EA - в данный момент из 3 млрд. ее годовых продаж на Азии приходится не более 168 млн. долларов. Получается, что за шесть лет ей придется увеличить их в 6 раз. Ларри Пробст, исполнительный директор игрогиганта, согласен с тем, что это агрессивный план, однако в успехе не сомневается ни секунду: EA "абсолютно точно" способна достичь успеха.
Азиатский рынок, в который традиционно включаются такие страны, как Япония, Китай, Южная Корея, Тайвань и Индия, генерирует ежегодно до 4 млрд. долларов продаж. Согласно мнению аналитиков, эта цифра будет увеличиваться каждый год на 25% - и это на фоне снижения темпов в США.
Несмотря на кажущуюся простоту задачи (все-таки EA - крупнейшая в мире компания по разработке игрового "софта"), лобовая атака на восточные рынки даже не рассматривалась. Вместо длительного вытеснения местных конкурентов игровой гигант будет придерживаться другой тактики: основной доход "электроники" хотят получать от онлайновых продаж игр и их распространения в кибер-кафе, которые пользуются на Востоке бешеной популярностью.
Английский суд признал самовольную модификацию консолей PlayStation 2 незаконной, и посадил софтварного пирата на рекордный срок | 26.07.2004 | 13:51:46 | by [ dev.dtf.ru ] | Английский суд признал самовольную модификацию консолей PlayStation 2 незаконной
Несмотря на то, что в некоторых европейских странах установка мод-чипов на консоли признана законной, Англия все еще считает, что геймеры не имеют права распоряжаться своими игровыми системами как им заблагорассудится. Представители Фемиды в Испании и Италии официально разрешили модификацию консолей, однако на туманном Альбионе дела обстоят совсем по-другому. На днях некий Дэвид Болл был признан виновным в нарушении специальной директивы Европейского Союза по авторским правам на основании продажи более 1500 мод-чипов для PlayStation 2 и нелицензионного программного обеспечения.
Представители Sony уже заявили, что очень довольны исходом дела, и что судебные разбирательства против разработчиков и продавцов мод-чипов будут продолжены. Также нужно отметить, что английский суд признал незаконным не только продажу самих устройств, "позволяющих обходить защиту от копирования и несанкционированного запуска нелегальных программ", но и само обладание ими.
Английский суд посадил софтварного пирата на рекордный срок
Трепещите, пираты! С родины Шекспира пришло еще одно сообщение о непримиримой местной Фемиде. Некий Джон Ламб, у которого нашли краденого софта и фильмов на 460.000 долларов США (список контрафактной продукции уместился в отдельном томе дела на 1200 страницах) и который признал себя виновным в 30 случаях нарушения прав на чужую интеллектуальную собственность, имеет все шансы войти в историю - за свои злодеяния он получил максимальный срок тюремного заключения, когда-либо назначенного судом по аналогичному делу. Три с половиной года неба в клеточку - достаточно времени для того, чтобы хорошенько подумать о своем поведении.
Суд и строгое наказание Ламба - итог 18-месячной совместной работы английской полиции и ассоциации ELSPA, которые собирали доказате льную базу почти столько же, сколько пирату придется провести на нарах. Представители Ассоциации уже выразили свою полную удовлетворенность решением суда и признались, что давно ждали, пока судебная власть признает наконец софтварное пиратство серьезным преступлением. По их мнению, пример Джона Ламба послужит хороших уроком для других распространителей нелегального ПО.
Производители консоли Phantom объявили о получении крупного кредита | 26.07.2004 | 13:50:40 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Infinium Labs. объявила о заключении договора с HPC Capital Management о получении кредита в 50 млн. долларов. Очевидно, эти огромные средства нужны производителям консоли Phantom для подготовки к запуску самого устройства и сети по доставке контента Phantom Gaming Network. Напомню, что это знаменательное событие назначено на 18 ноября этого года.
Новый кредит будет получен вместо ранее анонсированного дополнительного финансирования в 46 млн. долларов, которое в свою очередь пришло на смену 15-миллионному кредиту. Исполнительный директор Infinium Labs. Тимоти Робертс заявил, что эта чехарда с деньгами связана исключительно с условиями кредитования, которые были предложены компании разными заимодавцами. Infinium Labs. просто выбрала наиболее подходящий для себя кредит.
Напомню, что консоль Phantom, стартующая в ноябре этого года в США, представляет собой обычный персональный компьютер с процессором AMD Athlon 2500+ без внешних накопителей данных, но с высокоскоростным соединением с Интернетом, откуда будут выкачиваться игры. Стоимость Phantom составит всего 199 долларов США, а ежемесячная подписка обойдется в 29.95 долларов.
Компания Massive Incorporated получила солидное денежное вливание, которое целиком пойдет на доработку игровой рекламной технологии | 26.07.2004 | 13:49:53 | by [ dev.dtf.ru ] | Скоро, уже совсем скоро игроки познают все прелести рекламных пауз в своих любимых играх - настоящей чумы современных масс-медиа, до поры до времени обходившей стороной игровую индустрию. Компания Massive Incorporated, изобретатель "динамических рекламных кампаний" для игрового программного обеспечения, объявила о получении финансирования в 5.5 млн. долларов, которое целиком пойдет на доработку ее рекламного комплекса ПО.
Massive Incorporated уже несколько лет работает над созданием особой технологии, которая позволила бы вставлять рекламные блоки в современные игры, показывать их в зависимости от оплаченного бюджета, и затем заменять их на новые, скачиваемые из Интернета. Технология также будет отслеживать статистические данные, отражающие эффективность той или иной кампании, что будет служить основой для привлечения новых рекламодателей. Вообще, идея игровой рекламы не нова, и пресловутый "продакт плейсмент" не так уже редок, однако Massive предлагает принципиально новый подход. На использование технологии в своих играх уже согласились такие гиганты, как Ubisoft и Konami, а ее запуск запланирован на октябрь. Добро пожаловать в мир навязчивой игровой рекламы.
Появились новые подробности истории с кражей исходных кодов шутера Half-Life 2 | 26.07.2004 | 13:49:22 | by [ dev.dtf.ru ] | На днях стали известны очередные подробности захватывающего триллера под названием "Как хакеры украли исходные коды Half-Life 2". Детективная история, развернувшаяся вокруг априорного блокбастера, приобретает новые очертания благодаря откровениям первого человека в Valve - Гейба Ньюэлла. Оказалось, широкомасштабное расследование обстоятельств кражи, о котором было заявлено чуть ли не на следующий день после происшествия, принесло свои плоды. Не совсем ясно как, но виртуальные сыщики сумели настолько плотно обложить группу подозреваемых хакеров - ими, кстати, оказались европейцы, а точнее, немцы, что один из воров предпочел честно во всем признаться самому Ньюэллу. В электронном послании он рассказал о том, как ему удалось взломать сеть компании, однако заявил, явно выгораживая себя, что к краже кода не имеет никакого отношения. По всей видимости, Гейб ему не поверил. После недолгих переговоров в онлайне он убедил хакера прилететь в Сиэттл, где ему якобы будет предложена работа (очевидно, сисадмином сети Valve). По прибытии молодого человека должны были арестовать агенты ФБР. Однако то ли хакер почуял неладное, то ли повлияли какие-то другие обстоятельства, но задержание было произведено в Германии. Теперь ему придется отвечать за свои поступки в суде.
Не нужно обладать буйной фантазией, чтобы представить, насколько туго придется кибер-вору - Valve готовит целую батарею обвинений, явно намереваясь сделать из хакера "козла отпущения". На это указывают и некоторые подтвержденные пока факты - арест молодого человека якобы уже "прояснил обстоятельства нескольких аналогичных дел". Таким образом, не исключено, что при определенных усилиях со стороны германских полицейских молодой человек может очень скоро признаться во всем, чем угодно.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||