Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Продолжение: Написание игры с нуля 7: Дизай-документ - Игровые экраны | 15.07.2004 | 18:45:17 | by [ Mr.Snow ] | Продолжение: Написание игры с нуля 7: Дизай-документ - Игровые экраны
...
Вот мы и добрались до чего-то существенного. Описание уровней я решил отложить до следующего раза, а займемся с тобой разработкой игровых экранов.
Как ты понимаешь, дело это весьма важное и ответственное, поскольку формирует «лицо» будущей игры. От их информативности, удобства и разнообразия очень зависит впечатление игрока. Если создание схемы экранов игры достаточно простое занятие, то «эргономичность» их самих - дело весьма кропотливое. Здесь впору вспомнить все программы, работа с которыми не доставляет мучений, и попытаться вложить их принципы в собственное творение. Но это чуть позже, а сейчас займемся общей схемой.
...Автор: Need-Lee.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Outrage закрыт | 16.07.2004 | 14:03:09 | by [ gamemag.ru ] | Компания THQ объявила о закрытии своего игрового подразделения Outrage Games. Эта компания запомнилась нам по прошлогоднему экшену для Xbox и PlayStation 2 "Alter Echo". Кроме того, THQ сократила студию Pacific Coast Power & Light (которая работает над играми для PSP) и снизила рекламные расходы на некоторые из новых проектов.
По неподтвержденным данным, создатели долгостроя Galleon закроются в самом ближайшем будущем | 16.07.2004 | 13:57:56 | by [ dev.dtf.ru ] | По утверждению анонимных источников, игровая студия Confounding Factor, после восьми лет разработок все-таки выпустившей свой приключенческий экшен-проект Galleon: Islands of Mystery, скоро закроется. Неизвестные "доброжелатели" утверждают, что компания прекратит существование, как только будет выпущена американская версия Galleon. Очевидно, причины закрытия кроются в провале европейского релиза игры и слишком долгом цикле разработки, влетевшего студии в копеечку.
Интересно, что Confounding Factor была основана в 1997 году двумя выходцами из Core Designs, создателями оригинальной Лары Крофт - Тоби Гардом и Полом Дугласом. Они покинули свою компанию из-за того, что издатель потребовал от них сделать сиквел к Tomb Raider всего за 12 месяцев. Разработчикам этот срок показался нереальным, и они предпочли основать собственную студию, над которой не довлели бы никакие "дедлайны". Ирония судьбы - отсутствие четких ограничений на срок разработки привело к тому, что на первый и единственный тайтл в портфолио компании, Galleon: Islands of Mystery, ушло целых восемь лет. Ценой огромных усилий он был все-таки выпущен в Англии, где проявил себя довольно средне. Похоже, судьба Confounding Factor предрешена - долгострой ее действительно погубит.
Российская компания К-Д ЛАБ попала в список финалистов престижной премии Industry Excellence Awards 2004 | 16.07.2004 | 13:57:11 | by [ dev.dtf.ru ] | На днях были объявлены финалисты престижной среди разработчиков премии Industry Excellence Awards. Ежегодно ею отмечаются самые талантливые европейские студии и проекты. В этом году церемония награждения состоится 31 августа в Лондоне. Ожидается присутствие более 300 разработчиков, из которых жюри в 18 номинациях выберет самых достойных. Полный список финалистов доступен на сайте Gamer’s Hell, а мы отметим долгожданное появление в этих списках отечественных разработчиков - ими по праву стали К-Д ЛАБ, чей проект "Периметр" участвует в номинациях "игра для PC на основе новой интеллектуальной собственности" и "инновации". В первой из них ожидается очень серьезная конкуренция за приз готовы побороться такие тяжеловесы, как Far Cry от CryTek, Painkiller от People Can Fly, Singles: Flirt Up Your Life (Rotobee) и XII (Ubisoft). Зато во второй номинации наши имеют все шансы на победу - нужно лишь "забороть" Sony с ее EyeToy, Ubisoft с проектом XIII, Eurocom и Athens 2004, а также компанию Nadeo с тайтлом Trackmania.
Компания Vivendi Universal Games перестраивает свою структуру для "усиления позиций на местах" | 15.07.2004 | 12:10:59 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Vivendi Universal Games продолжает широкомасштабную реорганизацию, пробуя для достижения прибыльности самые различные средства. Некоторое время назад были увольнения и закрытие нескольких студий VUG, а сегодня стало известно о перестройке региональных отделений компании. Игровое отделение французского холдинга будет поделено на три более-менее независимые части, во главе каждой из которых встанет собственный президент. Подчиняться все они будут напрямую исполнительному директору VUG Брюсу Хаку, который, кстати, находится на своем посту всего шесть месяцев. Первое отделение - европейское - будет управляться Жаном-Франсуа Гроллемундом; второе, расположенное в Северной Америке, подчинится Филиппу О`Нилу, а тихоокенско-азиатское отделение возьмет на себя Юбер Лореноди. В результате кадровых перестановок и структурных пертурбаций за бортом компании оказался нынешний финансовый директор компании Кристоф Рамбоз, который покинет VUG в самом ближайшем будущем.
Разделение VUG на три части должно усилить позиции компании в отдельно взятых регионах, однако принесет ли этот шаг реальные плоды - покажет время.
Аналитики из Yankee Group прогнозируют рост онлайновой аудитории в США | 15.07.2004 | 12:08:25 | by [ dev.dtf.ru ] | Аналитическая компания Yankee Group распространила результаты собственного исследования, посвященного будущему онлайновых игр. Перспективы рисуются довольно радужные. Согласно прогнозу специалистов компании, в 2008 году прибыль от онлайновых игр составит ни много ни мало 1.1 млрд. долларов (в эту цифру включается доход как от продаж тайтлов, так и от подписки на них). Популярность MMOPRG и прочих MMOG будет неуклонно расти, утверждают "янки", в то время как рынок обычных игр может быть подвержен разного рода встряскам - авторы исследования не исключают, что западный рынок может пойти по пути японского, где игровая индустрия находится на спаде вот уже несколько лет.
В настоящее время количество онлайновых игроков в США составляет около 2.4 млн. человек. Прибыль, которую они приносят, не превышает 209 млн. долларов в год. Yankee Group утверждает, что в ближайшие четыре года онлайн-аудитория вырастет до 5.2 млн. человек, а вместе с ней умножатся и прибыли.
Компания Sony удваивает количество студий, работающих над играми для PSP | 15.07.2004 | 12:07:30 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Sony, озабоченная циркулирующими в Интернете слухами о малом количестве разработчиков и игр для будущей приставки PSP - что якобы может смазать рождественский старт этой приставки - объявила о заключении сразу двух десятков новых контрактов с девелоперами, которые обязались разработать около двадцати игр для нее. Теперь общее количество студий, "подписавшихся" на портативную приставку, cоставляет 59 штук. Самые известные из вновьприбывших - Atari Japan, Titus Japan и Ubisoft Entertainment Japan.
Также, сегодня стали известны некоторые новые подробности относительно функциональных возможностей PSP. Во-первых, с помощью модуля беспроводной связи приставки можно будет устраивать сетевые баталии на 16 человек - при этом никакие дополнительные устройства вроде хабов не потребуются. Во-вторых, к запуску PSP компания Sony разработает новую программу автоматического перевода под названием Talkman, которая будет поддерживать голосовой ввод и девять языков.
Interplay продала компании Bethesda Softworks права на производство и издание игр серии Fallout | 15.07.2004 | 12:05:47 | by [ dev.dtf.ru ] | Interplay Entertainment, наконец-то, отважилась на тот шаг, который давно от нее ждали. В очередной попытке поправить свое перманентно критическое финансовое состояние IPLY продала сторонней компании права на производство и издание ролевой игры Fallout 3. Покупателем выступила Bethesda Softworks - одна из наиболее уважаемых компаний в среде любителей RPG (поспорить с ней может разве что BioWare). Основанная в 1986 году, она знаменита фэнтезийной ролевой серией The Elder Scrolls, последняя часть которой - TES3: Morrowind - вышла в 2002 и собрала огромное количество всевозможных наград.
По договору, который исполнительный директор и председатель совета директоров Interplay Эрв Каэн назвал "выгодным как для обеих компаний, так и для игроков", Bethesda получает права на разработку и издание на РС, консолях и портативных платформах третьей части Fallout, а также возможных продолжений. За прежним владельцем остается вся интеллектуальная собственность и права на онлайновые проекты под знаменитым брэндом (как мы помним, агонизирующее издательство всерьез задумывается о возможности двинуть на рынок MMOG).
Работа над Fallout 3 будет вестись одновременно с разработкой новой части The Elder Scrolls, при чем руководство обоими проектами поручено одному человеку - бессменному идеологу и продюсеру "Древних свитков" Тодду Ховарду. Комментируя "сделку века", Ховард признался в любви к Fallout, а также поделился планами сделать на основе культовой вселенной "очень красивую и оригинальную игру со всеми отличительными чертами великой RPG: свободой выбора, захватывающим сюжетом и нелинейностью". Никаких конкретных деталей пока не сообщается, но мы надеемся, что новый Fallout будет реализован иначе, чем Morrowind.
Напоследок вспомним о немецкой студии Silver Style Entertainme nt, которая неоднократно выражала желание работать с "Фолом" и даже приютила нескольких разработчиков серии, оказавшихся на улице после закрытия Black Isle Studios. Теперь авторам "Солдат Анархии" придется оставить мечты о заветном франчайзе и целиком сосредоточиться на собственной постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Работа с файлами форматов ZIP, JPEG и PNG | 16.07.2004 | 14:05:35 | by [ Mr.Snow ] | Работа с файлами форматов ZIP, JPEG и PNG
В этой статье автор делится знаниями по работе с файлами таких форматов, как JPEG и PNG, отвечающими за хранение изображений, а также формата ZIP, для чтения архивированных данных. Описание используемых библиотек демонстрируется исходным кодом.
Компания NVIDIA и GameDev.ru объявляют конкурс на лучший урок или статью, посвященную созданию графического контента для игр с главным призом GeForce 6800 | 14.07.2004 | 14:51:07 | by [ gamedev.ru ] | Компания NVIDIA и GameDev.ru объявляют конкурс на лучший урок или статью, посвященную созданию графического контента для игр.
Главный приз GeForce серии 6800
Второй приз GeForce серии 5900
Третий приз GeForce серии 5700
Плюс множество поощрительных призов (сувениров с символикой NVIDIA).
Подровности читайте на http://www.gamedev.ru/contest/.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Возможно, Microsoft покажет свою приставку Xbox 2 уже этой осенью | 16.07.2004 | 13:59:37 | by [ dev.dtf.ru ] | Вслед за сообщением о первом показе PlayStation 3 на будущей Е3 слухи о презентации конкурирующей системы от Microsoft, известной в настоящее время как Xbox 2 или Xenon, появляются словно грибы после дождя. Согласно неофициальной информации, корпорация решила сыграть на опережение и показать свою приставку на европейском шоу X04, которое пройдет в сентябре этого года. Будет ли это рабочий прототип или "корпус со светящейся лампочкой" в стиле прошлых показов системы Phantom, неизвестно.
Microsoft не скрывает своих планов по агрессивному наступлению на конкурентов в игровом бизнесе - в основном это касается, конечно же, Sony с ее PS3. Один из главных козырей корпорации - внезапность и преимущество первого удара. Microsoft надеется вывести свою новую консоль на рынок как минимум на полгода раньше конкурентов, а потому новость о скором показе Xbox 2 в этом контексте не выглядит такой уж неправдоподобной.
Президент Microsoft уверен в победе будущей версии Xbox над PlayStation 3 | 16.07.2004 | 13:58:54 | by [ dev.dtf.ru ] | Одиозный президент компании Microsoft , Стив Балмер, смотрит в будущее со свойственным ему оптимизмом и энтузиазмом. Сегодня в интервью онлайновому новостному сайту News.com, он заявил, что игровое подразделение корпорации намерено побороться с Sony в следующем поколении домашних приставок. Начав с того, что Microsoft сумела низвести конкурентов в софтварном бизнесе, Балмер обратился к теме Xbox:
"Мы до сих пор теряем на ней деньги, но мы начинали с нуля и стали значительным игроком на этом рынке. Мы применили иной подход и создали что-то действительно новое. Я ставлю на то, что мы сможем победить Sony в следующем поколении приставок."
Смелые заявления, подобные этому - вполне в духе Стива. Успех приставки зависит от многих факторов, и учитывая, что о следующем поколении игровых систем практически ничего не известно, речи, подобные этой, напоминают скорее перепалку боксеров перед матчем. Интересно посмотреть, как отреагирует на это заявление Sony.
Sony обещает показать играбельный прототип приставки PlayStation 3 на следующей выставке Electronic Entertainment Expo | 15.07.2004 | 12:03:40 | by [ dev.dtf.ru ] | На специальной пресс-конференции президент компании Sony Computer Entertainment Кен Кутараги официально объявил дату первого публичного показа консоли PlayStation 3. Для первой демонстрации Sony выбирает солнечный Лос-Анджелес и вселенское игровое столпотворение Electronic Entertainment Expo. Всем геймерам можно посоветовать отметить в календаре дату 18 мая 2005 года - начало E3 и начало, как бы пафосно это ни звучало, новой игровой эры.
Согласно мистеру Кутараги, к следующей весне у Sony уже будут играбельные версии игр для новой платформы - "несмотря на все спекуляции о том, что программирование под PS3 будет слишком сложным". Следовательно, посетители выставки увидят и рабочий прототип приставки?
Сегодняшнее заявление позволяет сделать первые прогнозы относительно появления третьей "плейстешн" в продаже. Если вспомнить историю, нынешняя королева игрового бала PS2 была впервые показана на публике в апреле 1999 года, а на полках оказалась почти через год - в марте 2000-го. Следовательно, можно надеяться, что PS3 прибудет не позднее лета 2006 года.
Напомню, что PlayStation 3 будет построена на процессоре CELL, который Sony разрабатывает в альянсе с IBM и Toshiba с 2001 года. Все остальные спецификации приставки держатся в строгом секрете, однако, согласно неофициальной информации, она будет обладать оперативной памятью стандарта XDR DRAM и объемом не менее чем в 256 Мбайт, предоставлять высокоскоростной доступ в Интернет, будет обратно совместимой со старыми PlayStation и использовать в качестве носителя диски Blu-Ray объемом до 50 Гбайт.
На сегодняшний анонс уже отреагировал один из "заклятых друзей" Sony - компания Nintendo, которая, выражаясь протокольным языком, выразила сомнение в способности соперника продемонстрировать что-то стоящее. Так же, Nintendo обязалась к следующей E3 "поговорить предметно" о собственной консоли нов ого поколения - Revolution и подгадать ее выпуск под старт PS3. О реакция Microsoft на этот счет пока ничего не известно, однако, по нашей информации, корпорация лелеет планы выпустить своей Xbox 2 гораздо раньше PS3 и Revolution - в конце 2005 года.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||