Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru

XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Продолжение: Написание игры с нуля 6: Дизай-документ - Объекты мира
 | 06.07.2004 | 17:09:28 | by [ Mr.Snow ] | 

Продолжение: Написание игры с нуля 6: Дизай-документ - Объекты мира

...
Самый вкусный и сложный раздел. Именно от качества и количества бонусов во многом зависит получаемое от игры удовольствие. С другой стороны, нет не решаемых проблем при соответствующем подходе.
...

Автор: Need-Lee.


Новое голосование и новый опрос
 | 25.06.2004 | 18:20:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое голосование:

Уже практически прошел один месяц лета. Как насчет отпусков и работы в летнее время?

Я летом в отпуске уже был
Я летом еще пойду в отпуск
Не пускают в отпуск
Для меня нет понятия отпуск
Все лето отпуск

и новый опрос:

Что для вас означает лето?
Что вы летом делаете?
Как вы относитесь к работе летом?

Оставить свое мнение по вопросу

Ждем ваших голосов и мнений!


Необходима финансовая помощь...
 | 05.04.2004 | 11:19:16 | by [ Mr.Snow ] | 

Уважаемые посетители нашего сайта! По некоторым медицинским причинам мне необходимо собрать около $3000 (к сожалению первоначальные цели были слишком оптимистичными :( ). Не знаю как это у меня получится, но надеюсь на вашу помощь. Если кто сможет помочь хоть чем-то, то я был бы очень благодарен. Если не сложно, то можно воспользоваться переводом webmoney, или любым другим возможным способом (обращаться на mrsnow@chocosnow.com, обсуждаемы любые варианты). Отвечу всем, кто заинтересуется и будет готов помочь. Заранее благодарю всех кто откликнется, и сможет помочь.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания iEntertainment Network нашла финансирование для онлайнового ролевого проекта Civilization`s Dawn
 | 09.07.2004 | 18:18:35 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания iEntertainment Network (IENT) нашла финансирование для своей глобальной онлайновой RPG под названием Civilization`s Dawn, которая была анонсирована в ходе прошедшей Е3. Финальная стадия переговоров с инвестором должна закончиться в течение двух месяцев, после чего команда получит бюджет, покрывающий 30-месячный производственный процесс c участием 35 специалистов. Сумма сделки не сообщается, имя новообретенного партнера - тоже.

Напомним, что временем действия Civilization`s Dawn станет доисторическая эпоха, где за доминирование будут бороться четыре вида. Элементы традиционных MMORPG, вроде EverQuest и Dark Age of Camelot, разработчики обещают разбавить заимствованиями из популярных стратегий: Warcraft, Command and Conquer, Civilization. Релиз предварительно назначен на 2006 года, а издателя пока нет. Его поисками IENT занимается параллельно с решением своих финансовых вопросов - переговоры одновременно ведутся с несколькими претендентами.


Компании NovaLogic и Vivendi Universal Games подписали соглашение о сотрудничестве
 | 09.07.2004 | 18:14:36 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компании NovaLogic и Vivendi Universal Games заключили многолетнее соглашение о сотрудничестве, согласно которому с 9 июля 2004 года VUG становится эксклюзивным распространителем игр NovaLogic на территории Северной Америки. Последний проект этой компании, военный тактический шутер Joint Operations: Typhoon Rising, также будет в дальнейшем распространяться через Vivendi. Интересно будет посмотреть, сможет ли новый партнер вывести VUG из затяжного кризиса и переломить положение дел в убыточном подразделении французского медиа-гиганта.


В первой половине текущего года продажи крупной британской игровой сети Game Group снизились на 14%
 | 09.07.2004 | 18:13:37 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Агентство "Рейтерс" сообщает, что продажи в крупнейшей торговой игровой сети Великобритании - Game Group - упали по сравнению с прошлым годом на 14%. Объединенное Королевство традиционно считается самой играющей страной Европы, а поэтому происходящие в регионе события отражают общую тенденцию рынков Старого света. Впрочем, представители самой Game Group не видят в падении продаж ничего страшного. Показатели прошлого года действительно были выше, однако это было обусловлено запуском игровой системы GBA SP. Аналитики Game Group считают, что наверстать упущенное можно будет во второй половине текущего года, когда на рынке появится сразу нескольких мощных хитов. К слову, в Великобритании еще не вышел один из блокбастеров летнего сезона - мультиплатформенный "тяжеловес" DRIV3R, который раскупается со страшной скоростью несмотря на прохладный прием критики. Еще один интересный момент - представители Game Group заявили, что ожидают снижения цены на приставки Xbox и PlayStation 2 к осени этого года. При этом компании-платформодержатели - Sony и Microsoft не то что никогда не раскрывали подобных планов, но даже не намекали на такую возможность.


Организация Electronic Frontier Foundation намеревается оспорить в суде один из патентов Nintendo
 | 08.07.2004 | 10:56:44 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Electronic Frontier Foundation, некоммерческая организация, защищающая электронные права человека, опубликовала список из десяти самых "вредных патентов" в электронной индустрии, которые она намерена оспорить в суде. Среди нарушителей оказалась компания Nintendo, которая в свое время запатентовала "софтварную эмуляцию наладонных игровых систем" - якобы для защиты от пиратства своей линейки портативных консолей GameBoy. EFF считает, что японская компания использует этот патент для нечестной борьбы с конкурентами, которые выпускают собственные эмуляторы GBA для сторонних систем (например, Crimson Fire Entertainment или Gambit Studios).

Акция EFF носит название "Patent Busting" (что-то вроде "облава на патенты") и вместе с Nintendo распространяется на прочие спорные изобретения, в числе которых патент на онлайновую систему оплаты в играх, метод передачи голоса по Интернету и прочие.


Последние новости из Nintendo: курс на "простые" игры сохраняется, онлайн по-прежнему не считается приоритетным направлением
 | 08.07.2004 | 10:56:02 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Велеречивый президент Nintendo Сатору Ивата выступил на днях с пространной речью о состоянии компании и поделился планами на ближайшее будущее, не забыв - по давней традиции - высказать собственное мнение о тенденциях в игровой индустрии. Итак, посетители мероприятия Japan Economic Foundation узнали, что Nintendo "оказалась в критической ситуации, в которой число ее приверженцев будет уменьшаться, если компания не сменит тактику". Однако дальнейшие слова Иваты свидетельствуют, что "большая N", несмотря на подобные заявления, не собирается резко менять курс. Игры, по мнению президента компании, "не должны предназначаться только для детей или для взрослых - они должны быть настолько простыми, чтобы в них мог разобраться каждый". (Взросление игровой продукции от Nintendo отменяется?) Традиционно досталось и онлайновым играм - как обычно, Ивата не преминул кинуть камень в огород Интернет-развлечений, уже в который раз назвав их "незначительным сектором бизнеса".

Интересно, что президент Nintendo в своей речи вскользь отметил наметившееся "сближение и более тесное сотрудничество с компанией Bandai", не пояснив, что он имеет ввиду. Напомню, что в конце прошлого года Nintendo купила некоторое количество акций этой компании, что вызвало слухи о возможном объединении или даже поглощении. Тогда их быстро замяли, однако сейчас об этом заговорили вновь. К слову, Nintendo сейчас ведет переговоры сразу с несколькими крупными западными разработчиками, договоры с которыми могут быть заключены уже к концу этого года.


На публикацию Acclaim отчета о деятельности за 2004 финансовый год рынок ответил снижением стоимости акции компании на 25 процентов
 | 08.07.2004 | 10:54:28 | by [ dev.dtf.ru ] | 

В минувшую пятницу издательский дом Acclaim Entertainment опубликовал отчет о доходах за прошедший финансовый год, завершившийся для нее 31 марта 2004 года. Согласно этим цифрам поступления за отчетный период составили 142,7 млн. долл. США или на 67,4 млн. долл. меньше, чем за год до этого. При этом сократилась и валовая прибыль - с 78,1 млн. долл. в 2003-м до 64,1 млн. в ушедшем 2004 финансовом году.

На фоне последних двух лет именно этот отчет Acclaim, несмотря на все еще неприятные цифры, внушает надежду на то, что в компани все идет к лучшему. Медленно, но верно. В ходе сумасшедшей реорганизации, например, за год удалось сократить операционные расходы с 156,2 до 109,3 млн. долл., а также цифру чистого убытка (уменьшение собственного капитала в результате операций компании) до 56,4 млн. долл за 2004 год ($0,53 на одну акцию) с 84,8 млн. долл США в 2003 году ($0,92 на акцию). И были бы в запасе у Acclaim какие-то собственные финансовые источники или долгосрочный банковский кредит, мало кто озаботился бы опубликованными цифрами. Беда лишь в том, что пока средств нет.

Четвертый квартал минувшего года компания закончила с убытком в 25.4 млн. долларов. Сейчас Acclaim нужно срочно найти свободные средства для того, чтобы сделать необходимые выплаты GMAC Commercial Finance и продлить с ней финансовое соглашение, срок которого истекает 4 августа сего года. По словам руководства компании, уже найден потенциальный кредитор, готовый вложить в компанию около 30 миллионов долларов, однако, публике до сих пор неизвестны детали соглашения с ним за исключением одной единственной - соглашение еще не подписано.

Реакция рынка на происходящее также не в пользу Acclaim - к утру минувшей пятницы ее акции упали на 25 процентов до отметки в $0,25 за одну обычную акцию. Все это, согласитесь, не действует обнадеживающе на людей, раздумывающих над тем, давать в этой ситуации денег Acclaim или нет. Аналитики Reuters и Джефф Хуонг с Motly Fool уже вовсю обсуждают вероятность банкротства компании, если та будет не в состоянии выплатить GMAC Commercial Finance причитающиеся ей проценты по займу. По их мнению, спасти Acclaim сейчас могут лишь срочные внезапно-позитивные продажи какого-нибудь потенциального хита вроде Juiced, The Bard`s Tale или The Red Star. Впрочем, редко ли столь ранние зубоскалы ошибались в своих прогнозах? В любом случае, у Acclaim есть еще месяц, чтобы найти новый кредит.


По непроверенным данным, британская компания Lionhead Studios может вскоре потерять независимость
 | 08.07.2004 | 10:53:06 | by [ dev.dtf.ru ] | 

По информации издания MCV, британская студия Lionhead, основанная в 1997 году легендарным гейм-дизайнером Питером Молинье, в настоящее время может находиться на грани потери независимости. В качестве возможных покупателей указываются компании Activision, Microsoft и Eidos, из которых первые две являются издателями текущих проектов Lionhead: The Movies, Fable и BC. Впрочем, официальные лица "компаний-покупателей" пока хранят молчание, а финансовый администратор Lionhead Studios Питер Мерфи высказался в том смысле, что комментировать "беспочвенные слухи" считает ниже своего достоинства.


Согласно последним исследованиям, женщины составляют большую часть аудитории "мобильных геймеров"
 | 05.07.2004 | 17:52:27 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания Yankee Group огласила сегодня результаты гендерного исследования аудитории американских "мобильных геймеров". Согласно полученным данным, большую их половину, а именно - 58%, составляют женщины. Однако мужчины более активны в сфере покупок игр - таковых набралось 29% против 17% женщин, которые не прочь потратить кровные доллары на игры для любимого телефона.

Следует признать, что результаты опроса выглядят довольно неожиданно. Разработчикам игр для мобильных телефонов есть о чем призадуматься, ведь этот рынок находится на подъеме, и не учитывать его феминизацию будет по меньшей мере недальновидно.


Издательство Midway подало иск против производителя мобильных телефонов Sony Ericsson
 | 05.07.2004 | 17:51:00 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Издательство Midway Games подало в суд на Sony Ericsson, обвинив ее в незаконном распространении игры, базирующейся на ее интеллектуальной собственности. Камнем преткновения стал римейк древнего развлечения в стиле "убей-всех-алиенов" под названием Defender, впервые появившийся на игровых автоматах в начале восьмидесятых годов прошлого века, а затем портированного на множество платформ, включая PlayStation 2, Xbox и GameCube. Американское отделение Sony Ericsson ничтоже сумняшеся распространяла собственный вариант Defender на мобильных телефонах своего производства, не озаботившись получением соответствующей лицензии. Естественно, Midway Games недовольна таким положением дел и намеревается возвратить причитающиеся ей лицензионные выплаты и заставить Sony Ericsson прекратить продажу телефонов, нарушающих авторские права Midway.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Сварог: история проекта
 | 09.07.2004 | 18:11:13 | by [ Mr.Snow ] | 

Сварог: история проекта

Вашему вниманию предлагается занимательный - с прологом и эпилогом - рассказ о создании стратегического проекта "Сварог". Непосредственный участник событий повествует об особенностях российского игрового бизнеса конца 90-х годов и об интересной судьбе своей дебютной игры, которая после невероятных приключений пережила неожиданное возрождение.


На официальном сайте Конференции разработчиков компьютерных игр появились записи докладов с КРИ-2004
 | 08.07.2004 | 10:52:04 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Оргкомитет Конференции разработчиков компьютерных игр разместил на официальном сайте КРИ записи практически всех докладов с прошедшей в феврале КРИ-2004. Так что если по каким-то причинам вы не смогли посетить судьбоносное индустриальное мероприятие, или не смогли разорваться, чтобы послушать несколько интересных выступлений, идущих одновременно - спешите заполнить пробелы аудиозаписями докладов (в OGG-формате) и файлами соответствующих презентаций (PPT).

В общей сложности на сайте Конференции появились материалы семидесяти докладов, семинаров и мастер-классов, посвященные организации бизнеса, управлению проектами, программированию, игровому дизайну, арту, звуку и многим другим темам.


Инфаструктура ММО игры
 | 08.07.2004 | 10:51:03 | by [ gamedev.ru ] | 

IBM developerWorks выложил вторую статью на тему инфраструктуры онлайн игр. Будет весьма полезно ознакомиться тем, кто хочет делать свою ММО игру.

Первую часть цикла статей можно посмотреть тут:
http://www-106.ibm.com/developerworks/web/library/wa-games1/.


Source code
 | 08.07.2004 | 10:50:27 | by [ gamedev.ru ] | 

Компания Positech Games выложила полный исходный код своей космической гоночной аркады, написанной программистом компании несколько лет назад. И как написали разработчики: «We hope it helps you to make great games.» Забрать исходники можно по этому линку:
http://www.positech.co.uk/rocky/sourcecode.shtml

Enjoy...


Итоги исследования состава участников КРИ-2004
 | 02.07.2004 | 12:27:36 | by [ Mr.Snow ] | 

Итоги исследования состава участников КРИ-2004

Оргкомитет КРИ-2004 подвел итоги исследования состава участников конференции, проходившей в Москве с 20 по 22 февраля 2004 года. В отчете представлена информация об области деятельности посетителей КРИ, уровне их зарплат, платформенных предпочтениях, а также другие не менее интересные данные.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Бывший глава Microsoft ..., Blizzard назвала новых разработчиков ..., Закрылась Rock Solid Studios ...
 | 09.07.2004 | 18:36:33 | by [ gamemag.ru ] | 

Бывший глава Microsoft Games ушел в Day 1 Studios

Менеджер по продуктам Microsoft Games Studios Джон Киммич (Jon Kimmich) объявил о своем переходе в Day 1 Studios в качестве продюсера и директора по производству. Киммич работал в Microsoft более 15-ти лет. Day 1 Studios более известна, как один из создателей сериала для Xbox “MechAssault”.


Blizzard назвала новых разработчиков StarCraft: Ghost

Компания Blizzard решила отказаться от самостоятельного (после ухода Nihilistic Software) производства приставочного экшена “StarCraft-Ghost”, и пригласила для продолжения работ над проектом компанию Swingin` Ape Studios. Последняя отличилась достаточно сомнительным приставочным экшеном “Metal Arms: Glitch In The System”. Стоит отметить, что кроме “Starcraft: Ghost”, Swingin` Ape Studios и Blizzard вместе работают еще над несколькими проектами, названия которых держаться в строжайшем секрете.


Закрылась Rock Solid Studios

Пару лет назад Starbreeze Studios и Rock Solid Studios объявили о своем объединении. Сейчас Rock Solid Studios объявила о своем закрытии. Стоит лишь отметить, что Starbreeze выплатила владельцам Rock Solid Studios 490,000 Крон ($66,165), 250,000 крон ($33,757) были выданы акциями Starbreeze. Перед закрытием Rock Solid Studios на мультиплатформенным проектом на основе лицензии Tremors.


Компания In2Games представила революционное устройство жестикуляционного ввода
 | 09.07.2004 | 18:17:27 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Идеи EyeToy живут и побеждают, попутно давая обильную пищу для размышлений различного рода эпигонам. Компания In2Games, явно вдохновленная коммерческими успехами "глазной игрушки" от Sony, представила на суд общественности новое устройство жестикуляционного ввода - перчатки Gametrak (не путать с переносной консолью Gametrac, позже переименованной в Gizmondo) для платформы PlayStation 2. Их основное преимущество перед конкурентами - возможность следить за положением рук в трехмерном пространстве, что позволяет существенно разнообразить "плоский" геймплей, присущий тому же EyeToy. Первая игра для устройства как будто должна подчеркнуть эту особенность: компания Atomic Planet разработала файтинг Gametrak: Dark Wind, который использует все возможности новеньких перчаток наиболее полно и подается под броским тэглайном "первый файтинг от первого лица в мире".

Dark Wind, если верить разработчикам, предлагает играющему "драться естественно", с настоящими хуками, блоками и апперкотами, и забыть навсегда "неудобные кнопки" и "неточные джойстики". Впрочем, на боксе свет клином не сходится - In2Games намеревается в скором времени выпустить симуляторы гольфа, тенниса и бейсбола для своих перчаток, а также создать более продвинутые аналоги танцевальных игр, пользующихся бешеной популярностью на EyeToy. На сайте уже можно посмотреть небольшое промо-видео, разъясняющее основные принципы работы GameTrak. Возвращаясь к файтингам: интересно, когда разработчики сумеют создать игру, в которой можно будет не только "драться естественно", но и получить наконец сдачи?


NovaLogoc и Sony Online Entertainment спорят за право своих проектов попасть в игровой аналог "Книги рекордов Гиннеса"
 | 09.07.2004 | 18:15:58 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Несколько дней назад NovaLogoc распространила пресс-релиз, в котором утверждалось, что недавно вышедший проект Joint Operations: Typhoon Rising установил мировой рекорд по количеству игроков, одновременно находящихся на сервере онлайнового шутера - 160 человек. И что это достижение будет надлежащим образом отмечено в "Официальной книге мировых рекордов в области видеоигр и пинбола" (Official Video Game & Pinball Book of World Records), которую выпускает компания Twin Galaxies.

Сегодня на эту новость отреагировали представители Sony Online Entertainment. Официальное заявление компании гласит, что "если и есть рекорд на количество одновременных игроков на сервере онлайнового FPS, то его установил PlanetSide". Действительно, цифры SOE впечатляют гораздо больше: в каждой игровой зоне ее глобального многопользовательского шутера одновременно находится в среднем 500 игроков, а рекордное количество пользователей зарегистрировано 25 мая 2003 года на сервере Emerald, когда в масштабной битве принимало участие 3.600 человек.

Попавшая в щекотливое положение NovaLogoc предпочитает воздерживаться от комментариев, а вот Twin Galaxies (статистикой в области видеоигр компания занимается аж с 1981 года) уже выступила с разъяснениями. Как оказалось, в настоящее время рассматривается и проверяется информация, полученная от обеих компаний-рекордсменов. До публикации "Игровой книги рекордов" есть несколько месяцев, которых вполне хватит на установление истины.


Анонс нового API
 | 08.07.2004 | 10:51:28 | by [ gamedev.ru ] | 

Состоялся анонс нового кросс-платформенного API — OpenVG. Ориентирован новый интерфейс на мобильные устройства, где требуется аппаратное ускорение высококачественной векторной графики, при низком энергопотреблении. Подробности можно узнать из пресс релиза.


Ура! Россия в бета-тесте World of Warcraft: регистрация началась...
 | 07.07.2004 | 13:26:42 | by [ 3DNews.ru ] | 

Многообещающая ММОРПГ World of Warcraft от легендарной фирмы Blizzard должна появится 14 ноября. Сейчас же по всему миру проходит бета-тестирование, уже пошла третья фаза. Многих российских фанатов этой игры мучил вопрос об участии в официальном бета-тестировании России, в Интернет даже собирали голоса для петиции к Blizzard.

С 5 июля началась подача заявок на участие. В тестировании примут участие Европейские страны, в том числе и Россия. Из всех заявок будет случайным образом выбрано несколько тысяч человек. О том что Вас приняли, Вы узнаете через три недели из официального письма "Близардов" с логином и паролем. Все на регистрацию!


The Witcher: Внесите свой вклад в создание игры
 | 07.07.2004 | 10:11:53 | by [ crpg.ru ] | 

Разработчикам польской RPG Tne Witcher требуется русскоговорящий вебмастер. Практически любой из вас способен поспособствовать скорейшему появлению русской версии сайта игры. Все, что требуется, это знание английского, HTML, базовые навыки работы с графическими редакторами и нормальный доступ в Интернет - как видите, ничего сверхсложного. Объясняется подобный либерализм тем, что предлагаемая работа рассчитана на энтузиаста, а осуществлять свои обязянности можно хоть прямо из дома. Креативность и умение связно и информативно писать приветствуются, равно как грамотность :). Разработчики планируют сделать русскую версию игры, и русскоязычные посетители для них весьма важны. Если хотите внести свой вклад в дело создания настоящей RPG, не стесняйтесь!


Японские компании Sega, Sammy и Namco разрабатывают единую сеть ALL.net для аркадных игровых автоматов
 | 05.07.2004 | 17:55:13 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Сразу три крупных игрока японского рынка игровых автоматов - Sega, Sammy и Namco - объявили сегодня о совместной разработке ALL.net - высокоскоростной волоконно-оптической сети, призванной объединить новое поколение аркадных машин. Название системы расшифровывается как "Amusement Linkage Live Network". С ее помощью игроки смогут играть в мультиплеерные игры сразу на нескольких автоматах и выкладывать свои результаты в Интернет. Еще один интересный момент - на новых машинах будет установлена современная система оплаты, которая навсегда избавить игроков от архаичных жетончиков. Технология "Edy" позволит игрокам расплачиваться с автоматами при помощи специальных карточек или мобильных телефонов.

Не исключено, что в проекте ALL.net будет фигурировать новая игровая платформа от Sega, о разработке которой было объявлено совсем недавно. Напомню, что ее краеугольным камнем станет графический чип от Imagination Technologies, компании, разработавшей небезызвестный процессор PowerVR, использовавшийся в PC-видеокартах Kyro/Kyro 2, приставке DrеamCast и игровых автоматах Naomi и Atomiswave.


Sony опровергает слухи о возможной задержке выхода портативной приставки Sony PlayStation Portable
 | 05.07.2004 | 17:53:58 | by [ dev.dtf.ru ] | 

На днях один из самых уважаемых аналитиков игровой индустрии, П. Дж. МакНили из компании American Technology Research, опубликовал небольшую заметку под названием "Запуск Sony PlayStation Portable может быть отложен", чем вызвал немалый шок у самих представителей Sony и дал обильную пищу для размышлений всем игровым и околоигровым сетевым изданиям. Ссылаясь на возможные трудности технического плана и маркетинговые затруднения, МакНили усомнился, что японская компания сумеет вывести новую портативную консоль на рынок к запланированному сроку. В качестве первостепенных проблем назывались препятствия на пути развертывания нового формата носителя данных - UMD, на котором будут распространяться не только игры, но и музыка и видео, и малое количество тайтлов, подготовленных к старту PSP, что также не лишено оснований - многие студии, официально объявившие о поддержке новой приставки, до сих пор не получили SDK для нее.

Реакция сетевой общественности был столь бурной, что Sony была вынуждена выступить с официальными комментариями по этому поводу. Представители компании не оставили от критики МакНили камня на камне. "Работы в Sony идут точно по графику". Как утверждается, все проблемы, упомянутые именитым аналитиком, либо уже решены, либо в принципе не представляют существенной угрозы для запуска PSP. Таким образом, даты старта новой приставки остаются неизменными, первыми PSP традиционно получат японцы - к Рождеству 2004 года, а всему остальному миру придется подождать примерно до мая 2005-го.


Медицинское исследование выявило зависимость между увлечением играми и детским ожирением
 | 05.07.2004 | 17:37:27 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Совместное исследование медиков США и Швейцарии выявило связь между электронными играми и детским ожирением. Несмотря на кажущуюся очевидность такой зависимости, эскулапы подвели под нее мощную научную базу. Исследование строилось на наблюдении за 872 детьми начальных классов, отобранных из 10 школ. Результаты, если отбросить неизменные научные термины и витиеватые формулировки, звучат примерно так: "Чрезмерное увлечение компьютерными играми и телевидением приводит к детскому ожирению" и "чем меньше ребенок уделяет внимания физическими упражнениями, тем больше вероятность, что он будет страдать от лишнего веса". Вывод прост: медики предлагают ограничивать детей в увлечении компьютерными и видеоиграми. Что ж, еще один аргумент в копилку противников электронных развлечений.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное