Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Inga3D о использоваию порталов в трехмерной графике - новая демка в DEMOnZONE | 15.02.2003 | 2:55:00 | by [ Mr.Snow ] |
Обновления в разделе DEMOnZONE:
Эта программа-пример реализации портального алгоритма в indoor сцене. В программе отсутствуют проверки на столкновения, очень упрощен интерфейс, присутствуют небольшие баги с зеркалами и поддерживается только программная обработка вершин SOFTWAREVERTEXPROCESSING.
Размер лабиринта 20x20 комнат, построен он случайным образом, так что извиняюсь за хаотично разбросанные кирпичные блоки :). Всего в сцене около 60К треугольников. И около 1500 порталов. ...Подробнее читайте здесь.
Игрушка с исходниками - обновления в разделе DEMOnZONE | 14.02.2003 | 2:51:59 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в разделе DEMOnZONE:
Эта игра - аркадная головоломка. Игрок выставляет на клетки поля фишки разных цветов и видов. Когда выстраивается горизонтальная или вертикальная линия из фишек, то эти фишки исчезают. Цель игры: добиться того, чтобы хоть раз на каждую клетку поля была выставлена фишка.
Игра написана на MSVC++6 на WinApi без MFC.Подробнее читайте здесь.
Обновления некоторых разделов на сайте - список ниже.. | 14.02.2003 | 2:40:12 | by [ Mr.Snow ] | За некоторый промежуток времени была обновлена информация в нескольких разделах сайта. В их число входит:
- Обновился и исправился раздел ссылок;
- Снова заработали разделы по программированию DirectX (архив) и Глоссарий DX7;
- Денис "Mr.Snow" Кожухов - Кто это такой?;
- Немного обновлен раздел Реклама на нашем сайте;
- В базе данных Компании в индустрии разработки игр за последний месяц появилась информация об около 20 студий и компаний;
- Обновлен раздел DEMOnZONE, добавились новые материалы;
- Файлы для скачивания SDK DirectX8 находящиеся здесь, были также закинуты на сервер.Вроде пока все, ждите новых материалов...
P.S. приглашаем к сотрудничеству на добровольной основе авторов материалов, демок, переводчиков. Пишите на dkcsc@yahoo.com.
P.P.S. приглашаем к сотрудничеству рекламодателей и рекламные агенства, а также спонсоров. Пишите на dkcsc@yahoo.com.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компании Sega Corp. и Sammy Corp. объявили о скором слиянии в единый холдинг | 15.02.2003 | 2:49:00 | by [ dtf ] | Компании Sega Corp. и Sammy Corp. объявили о скором слиянии в единый холдинг, - сообщает агентство Reuters. Таким образом Sega, в 2000 году отказавшаяся от собственного аркадного бизнеса, вновь возвращается в него, сливаясь с ведущим производителем игровых автоматов в восточно-азиатском регионе. На данный момент из официальных источников известно лишь, что это будет полноценное слияние с образованием нового совместного предприятия, и какие-то детали будут оглашены уже в мае этого года на совместной пресс-конференции. Предварительная дата окончательного слияния и начала финансовой деятельности новой фирмы - 1 октября 2003 года. Также известно, что корпорация CSK Corp., владеющая 22,3 процентами акций Sega Corp., останется крупнейшим частным акционером в новом предприятии.
"Достоверные источники" откопали очередного кандидата на покупку Vivendi Universal Games - им оказался бывший владелец кинокомпании Twentieth Century Fox | 15.02.2003 | 2:47:02 | by [ dtf ] | Последние несколько недель слухи о вероятной продаже игрового подразделения холдинга Vivendi Universal Group циркулируют подчас даже с большей активностью, чем тогда, в сентябре 2002 года, когда продажа части бизнесов для холдинга была единственным шансом гарантировать все остальное от банкротства. Уже в ноябре 2002-го, если вы помните, Vivendi в лице своего нового шефа Жана-Рене Фурту неоднократно заявляла, что, несмотря ни на что, подразделение Vivendi Universal Games, к которому приписаны все разработчики игр, если и уйдет с молотка, то только после своего дистрибьюторского партнера Vivendi Universal Interactive Publishing. Тем не менее, анонимные источники информации не успокаивались, и в один голос твердили о переговорах с крупной компанией.
Один такой кандидат в покупатели Vivendi Universal Games - компания Microsoft - давал пищу новостникам в течение всего января 2003-го. Всевозможные "достоверные источники" сообщали, что сделка уже "на мази", и даже сообщали ее приблизительную сумму - 1,8-2 миллиарда евро (именно во столько VUG была оценена самим холдингом в сентябре 2002 года, когда составлялся имущественный реестр Vivendi Universal Group). Однако на прошлой неделе Билл Гейтс в интервью Reuters официально отказался от покупки Vivendi Universal Games, и многочисленные "достоверные источники" тут же нашли Microsoft достойную замену в виде нефтяного магната Марвина Дэвиса, бывшего владельца кинокомпании Twentieth Century Fox. И, как обычно, "источники, близкие к мистеру Дэвису" сообщают, что переговоры о возможной покупке игрового подразделения Vivendi в настоящий момент "активно ведутся". Сообщается, что мистер Дэвис через Deutsche Bank и FleetBoston Financial уже открыл кредитную линию в 10 миллиардов евро для покупки телевизионного бизнеса Vivendi в США, и здесь-то "под шумок" и уйдет наконец Vivendi Universal Games. Как обычно в таких случаях, ни слова официальных комментариев с той или другой стороны пока не поступало.
3DO Company опубликовала отчет о финансовой деятельности за третий квартал 2002-2003 года | 15.02.2003 | 2:45:54 | by [ dtf ] | Многострадальная 3DO Company опубликовала отчет о финансовой деятельности за третий квартал 2002-2003 года. Валовой доход за трехмесячный отчетный период, закончившийся 31 декабря 2002 года, составил 15,2 миллиона долларв США, что на 4 миллиона долларов меньше прошлогодних результатов. За вычетом всех производственных расходов и налогов, чистые потери компании составили 7,7 миллионов долларов США (или 2,25 долларов на акцию) - неутешительно, хотя и меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Тогда в декабре 2001-го потери составляли 26,8 миллионов долларов США (или 4,28 долларов на акцию).
Валовой доход 3DO за полные девять месяцев 2002 года составил всего 20 миллионов долларов США, то есть почти вдвое меньше, чем за девять месяцев 2001 года - 38,4 миллионов долларов США. При этом совокупные потери компании за 2002 финансовый год уже составили 10,1 миллионов долларов (или 2,97 долларов на акцию). Это меньше, чем в прошлом году - потери 46,2 миллионов долларов (или 7,68 долларов на акцию), - но все равно слабо тешит надежды акционеров. На сегодняшний день очевидно, что оглашенный в начале 2002 года генеральный план 3DO - выбраться в этом году за точку безубыточности, - не выполнен. Положительная динамика, несомненно, присутствует, но не в таком количестве, как хотелось бы. Поэтому, по всей видимости, к концу текущего финансового года, в марте 2003-го, компании вновь придется убеждать кредиторов в своих возможностях преодолеть кризис, а Трипу Хоукинсу - вновь гарантировать кредитные линии для 3DO Company из собственного кармана. К тому же, остается еще проблема с неуклонно падающим курсом ценных бумаг на Nasdaq - того и гляди, 3DO снова получит "китайское предупреждение", и на этот раз даже обратное конвертирование акций по курсу 8 к 1 не спасет.
Профессиональный велосипедист Дэйв Мирра подал в суд на компанию Acclaim за несанкционированное использование его образа в рекламных материалах к видеоигре BMX XXX | 15.02.2003 | 2:43:57 | by [ dtf ] | Профессиональный велосипедист Дэйв Мирра подал в суд на компанию Acclaim Entertainment, Inc за несанкционированное использование его образа в рекламных материалах к видеоигре BMX XXX, - сообщает издание Newsday.com. Судебный иск содержит финансовые претензии к Acclaim общей суммой в 21 миллион долларов США, а также требование прекратить продвижение BMX XXX с помощью торговой марки "Дэйв Мирра". Если вы помните, злополучная BMX XXX и без того была не слишком радушно принята рынком: в самый разгар рождественских продаж несколько розничных сетей попросту отказались торговать ей из-за ее "слишком уж взрослого" контента. Это, в свою очередь, не могло не сказаться на финансовых успехах Acclaim, которая, как вы уже знаете, закончила декабрьский квартал с приличными потерями.
Напомню, что рекламное соглашение Acclaim Entertainment с Дэйвом Мирра, позволявшее ранее использовать имя последнего в продуктах и рекламе Acclaim, истекло больше года назад - в декабре 2001-го. За время действия старого соглашения Acclaim успела выпустить три полноценных продукта из серии Dave Mirra Freestyle BMX; последний из них - Dave Mirra Freestyle BMX 3 - вышел в свет в ноябре 2001 года. Однако продления соглашения с известным велосипедистом Acclaim так и не добилась. Более того, в мае 2002 года проявились первые признаки разрыва отношений между Дэйвом Мирра и Acclaim.
Ранее Мирра согласился было на использование своего имени в BMX XXX, свято веря, по-видимому, что финальный продукт просто будет больше похож на комедию. Неведение, однако, длилось недолго, и в мае "прозревший" Мирра заявил прессе, что "Acclaim самовольно сменила концепцию игры с юморной на более развязную и порнографическую". Обвинив Acclaim во всех смертных, Дэйв Мирра потребовал от создателей игры исключить любое упоминание его имени в связи с BMX XXX, чтобы у простого обывателя не дай Бог не сложилось нездоровых ассоциаций. По сей день складывалось впечатление, что стороны тогда пришли к компромиссу, поскольку никаких исков от Мирра к Acclaim не последовало, а реклама BMX с изображением известного велосипедиста так и не исчезла. Но, как выяснилось, все это время Мирра попросту "копил злобу".
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Участвуй в проекте DevelopOnBox - первом коммерческом проекте разработки игр для платформы PowerTV | 17.02.2003 | 3:28:02 | by [ xPoison ] | DevelopOnBox - перспективный коммерческий проект по созданию и портированию игр для нового поколения игровых консолей, организованный американскими компаниями Sky Enterprises, LLC. и Unified Systems Architecture, Inc.
В ходе проекта планируется выпустить более 100 игровых продуктов. Авторские гонорары составят от $2000 до $10000 и процент ежемесячной прибыли от использования игры.
Более подробная информация находится на официальном сайте www.developonbox.ru.
Collision detection (определение столкновений) - на gamedev.ru | 17.02.2003 | 3:22:19 | by [ Mr.Snow ] | Collision detection (определение столкновений):
Вводная статья знакомит с некоторыми задачами определения столкновений. Автор: Иван Козлов.
Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1 - на gamedev.ru | 16.02.2003 | 2:36:02 | by [ Mr.Snow ] | Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 2).
Вторая часть из цикла статей по расширениям OpenGL, на этот раз речь пойдёт о расширениях ARB_multitexture и EXT_texture_env_add. Автор: Гайдуков Сергей.
Программная реализация эффекта пламени - на www.aimatrix.nm.ru | 14.02.2003 | 3:20:37 | by [ Karina ] | DirectX прочно застрял в умах современных программистов. Если нужно сделать эффект дыма, берут системы частиц и сообразно дыму "вертят" их в DirectX. Если нужно пламя, ухитряются использовать возможности DirectX. Если нужны капли дождя, если нужно то, если нужно другое - берут и делают в DirectX. И уже как-то с трудом верится, что когда-то все это приходилось делать без помощи DirectX. Удивительно, но программисты умудрялись воспроизводить нужные эффекты на слабых процессорах, слабых видеокартах и вообще слабых компьютерах. Прошло время, а необходимость в качественных видеоэффектах не отпала даже с появлением DirectX... Читать далее!
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Правительство Греции может предстать перед Европейским Судом за создание препятствий свободной торговле, заявляют в Европарламенте | 15.02.2003 | 2:42:43 | by [ dtf ] | До сих пор остается под вопросом судьба игровых клубов и интернет-кафе в Греции, - сообщает издание Wired. Как вы помните, весь прошлый год в этой стране прошел под эгидой борьбы с азартными играми, к которым, как это ни странно, причислили и видеоигры в многочисленных публичных компьютерных игровых клубах и интернет-кафе. Сначала вышел закон, запрещающий различные сетевые игры в публичных заведениях, а затем - и поправка к нему, запрещающая также и личное пользование персональными игровыми устройствами (вроде GBA, КПК или сотового телефона) на территории страны. Поправка просуществовала ровно полтора месяца, до тех пор пока уставшим от топорной работы чиновников грекам не пришло в голову обратиться в международные правозащитные организации. Судебного разбирательства удалось избежать - чиновники шустро "пошли навстречу", и даже выпустили из тюрьмы трех невинных граждан, совладельца и двух посетителей интернет-кафе, загремевших туда на 12 месяцев за невыполнение первого пункта закона - запрета на сетевые игры в публичном заведении.
Но хотя в тюрьму за компьютерные игры греческая полиция старается больше не сажать, предписания для публичных заведений остаются в силе, что уже привело к закрытию огромного числа интернет-кафе и компьютерных игровых клубов в стране. Владельцы оставшихся снова обратились с жалобой в международные правозащитные организации, получив ответ аж из Европарламента, по сути, никакого юридического отношения непосредственно к Греции не имеющего. Но суть не в этом - важен эффект заявления. А заявление Европарламента на этот раз ни много ни мало обещает греческому правительству судебную тяжбу в Европейском Суде по правам человека за чинение препятствий развитию свободной торговли на территории страны. Вот вам и "игры - детское занятие", собственно говоря. А скандалы тут ничуть не меньше, чем в энергетическом секторе.
Программы руссификации игр | 08.02.2003 | 12:20:59 | by [ poll ] | Сегодня нашол очень интереснуб прогу для руссификации(и не тлько) игр.
Назыфается это чудо ogreGUI
Вот её характуристики: Перевод текста на любой язык, изменение пути к файлу, защита от повторной правки, защита доступа и т.д и т.п
Взять эту прелесть можно сдесь архив в RAR
Размер: 441 кб
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||