Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Новые материалы в проекте "Сделаем Игру Вместе" | 23.10.2001 | 16:22:42 | by [ Mr.Snow ] | Появились еще некоторы наброски (от сценаристов). Во первых некоторая постановка задачи разработчикам движка - как примерно будет выглядеть система боя. Второе - более содержательный документ - расы населяющие мир. По нему художникам задание - нарисовать некоторые наброски по рассам.
Перейти к проекту
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Microsoft дали ElectronicBoutique право на распространение своих игр через систему онлайновой аренды | 20.10.2001 | 13:39:49 | by [ DTF ] | Electronic Boutique подписала соглашение с корпорацией Microsoft о распространении двух игр этой компании через систему онлайновой аренды eb1.com. Упомянутые в соглашении игры - MechCommander 2 и Age of Empires II.
Арендный сервис "Electronic Boutique" предоставляет посетителям возможность арендовать полные версии полюбившихся игр на определенный срок с тем, чтобы принять решение о последующей покупке данного продукта, либо осознанно отказаться от него. В случае покупки полной версии игры после такой своеобразной "демонстрации", покупатель оплачивает стоимость игры за вычетом стоимости арендованного времени. Отказавшись же от последующей покупки продукта, он теряет лишь стоимость аренды - 4-10 долларов за трое суток.
Напомню, что первым сервис EB1 опробовал издательский дом Infogrames на долгожданном сиквеле Alone In The Dark 4. На сегодняшний день сервис EB1 представляет игры от четырех мировых издателей, включая Microsoft и Infogrames. Остальные два - Take-Two Interactive и Eidos Interactive. Всего же серсис сейчас предлагает для аренды своим пользователям 14 игр от разных издателей, среди которых есть и два проекта российского производства - Sudden Strike и Cossacks.
THQ, Inc опубликовала финансовые результаты за прошедший квартал, и попала в рейтинг журнала Forbes | 20.10.2001 | 13:37:45 | by [ DTF ] | THQ, Inc опубликовала финансовые результаты за прошедший третий квартал, заявив рост оборота в 144 процента по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Прошедший квартал оказался весьма успешным в плане продаж проектов THQ для платформы Game Boy Advance. Прибыль на этом сегменте рынка составила 68 миллионов долларов США, против 53.3 миллионов в прошлом году. Чистая прибыль компании составила 1.3 миллиона долларов США (0.06 долларов на одну акцию) при обороте в 53.3 миллиона долларов.
Третий квартал показал, что доходы THQ от продаж продуктов для Game Boy Advance составили 33.5 процентов от общей суммы. За GBA в процентном соотношении следует платформа PlayStation 2 - 19.4 процента. Внутренний доход в пределах Канады и США упал с 75.5 до 69.3 процентов от общей суммы, но в то же время доход от продаж на мировых рынках вырос до 30.7 процентов.
А в минувшую среду влиятельный журнал Forbes опубликовал рейтинг 200 лучших компаний малого бизнеса за 2001 год. В настоящем рейтинге THQ заняла 20 место, продемонстрировав средний ежегодный рост прибыли за последние пять лет в 62 процента. Forbes отмечает также, что продажи THQ за последние 12 месяцев достигли отметки 359 миллионов долларов.
Activision опубликовала результаты за прошедший финансовый период | 20.10.2001 | 13:37:17 | by [ DTF ] | В минувшую среду Activision огласила результаты за второй квартал текущего финансового года. Вопреки сложившейся на рынке ситуации, свой второй квартал Activision закончила с незначительными потерями по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Оборот компании сократился с 144.4 миллионов долларов до 139.6 миллионов. Также, чистая прибыль компании за второй квартал составила 2.2 миллионов долларов, что на 47 процентов меньше, чем в прошлом году. Тем не менее, результаты Activision оправдали ожидания большинства аналитиков, и акции компании до сих пор котируются как "Strong Buy".
Президент компании Рон Дурник объяснил потери в текущем квартале уже знакомой формулировкой - снижение покупательской активности после трагических событий 11 сентября. Однако, несмотря на то, что продажи компании после 11 сентября упали на 10 процентов, Рон отметил, что этот пробел удалось восстановить к концу квартала.
Activision объявила также, что задержанная в связи с событиями 11 сентября игра Spider Man 2 Enter: Electro поступит в продажу уже на этой неделе. Напомню, что задержка игры была связана с тем, что внушительная часть игровых сцен происходила на фоне нью-йоркских небоскребов.
Компании "Руссобит-М" и Revolt Games подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве | 18.10.2001 | 10:04:04 | by [ DTF ] | Сегодня компания "Руссобит-М" распространила официальный пресс-релиз, в котором сообщается о подписании долгосрочного соглашения со студией Revolt Games. Заключенный контракт предполагает, что Revolt Games будет осуществлять полный цикл производства локализаций западных тайтлов для компании "Руссобит-М".
Недавно студия закончила локализацию двух игровых проектов от компании JoWood - "Зак - охотник с другой планеты" (оригинальное название Zax) и гоночного симулятора Rally Trophy. В данный момент материал отправлен на согласование в компанию JoWood, так что со дня на день ожидаются русские мастер-диски этих игр. Более подробную информацию о всех проектах от студии Revolt Games вы можете получить на официальной страничке локализаций студии.
А буквально вчера состоялось еще одно радостное событие для Revolt - был запущен официальный сайт компании, который находится по адресу www.revoltgames.com. На домашней странице вы можете найти общую информацию о Revolt Games, ее локализациях, попытаться устроиться на работу в RG, а в будущем на сайте появится информация о проектах, разрабатываемых в стенах студии.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Продан Games Domain | 20.10.2001 | 13:45:33 | by [ RGW ] | После долгих финансовых проблем, старейший игровой сайт на просторах интернет, Games Domain нашел нового хозяина. Развлекательный ресурс приобрела BTOpenworld, обладающая значительными капиталами. По информации DoubleClick, Games Domain имеет около 800,000 уникальных заходов в день и 20 миллионов уникальных посетителей в месяц. Кроме того, до недавних пор Games Domain оставался одним из крупнейших игровых сайтов на территории США и Великобритании. К сожалению, российская часть ресурса прекратила свое существование еще несколько лет назад.
Статья на DEV.DTF - Создание игр для казуалов | 20.10.2001 | 13:24:32 | by [ DEV.DTF ] | Создание игр для казуалов
Автор статьи, бывший продюсер компании Funcom Тронд В. Ларсен рассматривает некоторые особенности создания игр для широкой потребительской аудитории, в особенности - для так называемых "казуалов", которых часто отпугивают чересчур сложные современные компьютерные игры. В числе рассматриваемых вопросов - интерфейс, особенности сценария игры, уровни сложности и многое другое.
Анатомия дизайн-документа (часть вторая) | 18.10.2001 | 10:06:15 | by [ DEV.DTF ] | Анатомия дизайн-документа (часть вторая)
Во второй части статьи о создании дизайн-документов автор описывает принципы написания функциональной и технической спецификаций с примерами, а также обозначает наиболее частые ошибки, которые допускаются авторами документации.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Непредвиденные обстоятельства | 19.10.2001 | 18:54:22 | by [ RGW ] | "32 битные приставки мало, чем отличаются от предыдущих систем, абсолютно неинтересны игрокам и не имеют не единого шанса на успех" - говорил свое время президент 3DO, Трип Хаукинс о PlayStation 1. Спустя пару лет он грыз локти и бился головой о стену, взирая на стомиллионную армию поклонников домашнего чуда. Сейчас, что бы спасти родную компанию г-н Хаукинс объявил о сокращении зарплат на 10 процентов и предстоящем увольнении 65 сотрудников. Уже закрыто Остинское отделение, на очереди офисы в Европе и Азии. Возможно, что выход Heroes of Might & Magic 4 и очередного Army Man спасут пошатнувшееся финансовое положение компании. А ведь поддержал бы в свое время Sony и все было бы более чем нормально.
Бриджитт против Sierra Studios | 19.10.2001 | 18:54:04 | by [ RGW ] | Продолжается кровавое сражение между президентом MM3D, Бриджитт Патровски, и жадными боссами Sierra Studios. Процесс, начавшийся четыре месяца назад, перешел из местного суда на федеральный уровень. Все протесты и предложения юристов Sierra Studios были отклоненные. MM3D обвиняют своих издателей в нарушении сразу 11-ти пунктов контракта, а так же невыполнении финансовых обязательств. Напомню, что MM3D занималась разработкой глобальной многопользовательской игры по мотивам произведений Дж. Толкиена "Властелин Колец", но из-за резкого уменьшения финансирования все работы над проектом были приостановлены, а сами разработчики обратились в суд. По самым оптимистичным прогнозам, процесс может затянуться еще на полтора-два года. Впрочем, Патровски не унывает, желая продать собственную разработку Electronic Arts, которые так же обладают правами на создание игр по вселенной Дж. Толкиена. Правда, их лицензия ограничена рамками трех фильмов. Впрочем, немного подправить модельки не очень сложно. Не правда ли, Брайди?
Новости Наших Широт - Самогонки - Heroes of Might & Magic 4 - Wizardry 8 | 18.10.2001 | 12:08:27 | by [ 3DFiles ] | Сначала - о хорошем. Компания KD-Lab отправила на золото последнее свое творение - очень и очень оригинальную пошаговую логическую гоночную аркаду (во как сложно!) "Самогонки" (в западноевропейском варианте - Moonshine Runners). Дабы не навлечь на себя гнев доблестных разработчиков (имеющих, кстати, вполне российское происхождение и известных нам по своему стародавнему произведению "Вангеры") неточным изложением деталей и нюансов их суперпроекта, позволю себе привести цитату с их собственного сайта (речь идет, естественно, о тех самых "Самогонках"; авторская орфография и пунктуация сохранены):
"Самогонки - это яркая игра в жанре аркадных приключенческих гонок, использующая самобытную 3D графику и выполненная на мировом уровне качества. Игроку предстоит управлять смешными анимированными наездниками и участвовать в разнообразных сумасшедших гоночных состязаниях на многочисленных небольших насыщенных действием круглых планетках, используя разнообразные магические заклинания. Отличительной чертой является наличие наряду с классическим аркадным управлением новаторского походового режима для любителей неспешных размышлений над тактикой поведения. Этот режим позволяет иметь в игре уникальный смешанный режим соревнований, когда в одной и той же гонке смогут принимать участие как игроки за одним компьютером, так и удаленные пользователи по электронной почте. Буря положительных эмоций от игры гарантирована производителем!"
Ну как? Захотели бури гарантированных эмоций? Скоро буря будет - она уже на золоте. Потерпите. А я скажу пока пару слов от себя лично. Очень боюсь, камрады, что "Самогонки", являясь на самом деле ярким и неоднозначным проектом, очень многих из тех, кто, начитавшись восторженных рекламных статей, разорится на приобретение сего шедевра гейм-девелопинга, разочарует. Ибо очень может случиться так, что единственным реальным преимуществом игры окажется российское происхождение ее разработчиков. Это, оговорюсь еще раз - мое imho. Как обычно - кривое и неправильное. Выводы же делать, как всегда - вам. ;)
Теперь - о грустном. Как сообщили мне сегодня в офисе компании БУКА, занимающейся, помимо прочего, локализацией игр от 3DO, релиз пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic 4 отложен разработчиками на неопределенный срок. В реальности это означает, что раньше марта-апреля будущего года выхода долгожданной игры можно и не ждать. Причины такого безобразия пока неясны (но, боюсь, они имеют финансовый характер, что в перспективе смотрится не очень-то весело).
Зато другая "громкая" буковская локализация - живет и здравствует. Речь идет, конечно, о Wizardry 8 - великолепной ролевой игре от SirTech Canada. Проект переводится, тестируется, шлифуется, и будет выпущен в срок - в ноябре этого года, раньше, чем где бы то ни было на Земном шаре. Ура!
NeverWinter Nights временно спасен | 18.10.2001 | 11:58:39 | by [ RGW ] | Похоже, что демонстративное лишение модераторских прав сотрудников Bioware на форумах Interplay, затянувшийся судебный процесс из-за передачи прав на продукцию Bioware третьей компании в лице Vivendi Universal и мелкие денежные склоки привели к счастливому финалу. Neverwinter Nights уже обошлась в 8 миллионов долларов, и ее бюджет продолжает расти. Поэтому, потеря подобной разработки (Interplay владеет правами на D&D, а Bioware на движок Aurora) была бы губительных для обеих сторон. На данный момент известно, что конфликт между Bioware и Interplay урегулирован. Исчезновение форумов объясняется их обновлением, а создатели NWN снова в восторге от Interplay. Надолго ли?
Sierra заполучила Malice | 18.10.2001 | 11:57:55 | by [ RGW ] | После разрыва всех отношений с Microsoft, разработчики из компании Argonaut Games нашли нового издателя для своего клона American McGee's Alice, Malice: Kat's Tale. Игра выйдет при непосредственной поддержке Vivendi/Sierra в начале будущего года. Видимо, этот же проект будет стартовой игрой европейской премьеры Xbox. Интересно, что с разрывом контракта, Microsoft потеряла этот экшен в качестве эксклюзивной разработки для своей системы. Сразу после выхода на Xbox, Malice появится в закономерных вариантах для PlayStation 2 и PC.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||