← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Узнавай о новинках казуальных мини играх. Новые и интересные игры, описания, ревью, общение. Скачивай игры и играй. Поиграть в казуальные игры!
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Игра "Оперция Silent Storm" от Nival Interactive использует новейшую технологию анимации лиц LifeStudio:HEAD SDK | 19.08.2003 | 17:21:12 | by [ Mr.Snow ] | Игра от компании Nival Interactive, с нетерпением ожидаемая многими игроками, впервые использует новейшую технологию анимации лиц от компании LifeMode Interactive. Сегодня Nival выпустил демо-версию , предоставив игровой общественности возможность опробовать мн...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Создатель Kirby покинул Nintendo | 07.08.2003 | 18:14:24 | by [ gamemag ] | Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai, легендарный создатель сериала Kirby для Nintendo, а также не менее популярной серии Smash Bros, покинул офисы HAL в неизвестном направлении. Сакурай-сан сделал заявление в колонке Weekly Famitsu, сославшись на острое желание перейти в другую компанию. По сообщению других источников, Масахиро не смог пере...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Компания Vivendi Universal Games приобрела лицензию на 3D-технологию Gamebryo | 06.08.2003 | 15:19:53 | by [ dtf ] | Компания NDL объявила о лицензировании своего 3D-движка Gamebryo известной игростроительной корпорации Vivendi Universal Games. Эта технология будет использоваться для создания нескольких необъявленных тайтлов на всех игровых консолях и PC. Gamebryo основана на движке NetImmerse, который использовал...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Финансовое положение Atari поправилось благодаря "Матрице" | 04.08.2003 | 12:59:47 | by [ compulenta.ru ] | Компания Atari, до недавнего времени называвшаяся Infogrames, опубликовала финансовые итоги очередного квартала. В последнее время дела у компании складывались не слишком хорошо - она в течение нескольких кварталов подряд несла убытки. Однако в первом в новом финансовом году квартале компании удалось исправи...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - Philosopher`s Diary 2: Аркадное скопление | 30.07.2003 | 11:16:14 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column : Philosopher`s Diary 2: Аркадное скопление : Перейдя прямо к делу, скажу, что моим любимым автоматом был Konami`s Dancing Stage (Dance Dance Revolution. Сначала я не решался, но позже прыгал с моим другом - не мог остановиться. Все больше и больше народ...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...