Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Игра "Оперция Silent Storm" от Nival Interactive использует новейшую технологию анимации лиц LifeStudio:HEAD SDK | 19.08.2003 | 17:21:12 | by [ Mr.Snow ] | Игра от компании Nival Interactive, с нетерпением ожидаемая многими игроками, впервые использует новейшую технологию анимации лиц от компании LifeMode Interactive. Сегодня Nival выпустил демо-версию , предоставив игровой общественности возможность опробовать мн...

2003-08-20 04:58:24 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Создатель Kirby покинул Nintendo | 07.08.2003 | 18:14:24 | by [ gamemag ] | Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai, легендарный создатель сериала Kirby для Nintendo, а также не менее популярной серии Smash Bros, покинул офисы HAL в неизвестном направлении. Сакурай-сан сделал заявление в колонке Weekly Famitsu, сославшись на острое желание перейти в другую компанию. По сообщению других источников, Масахиро не смог пере...

2003-08-12 06:49:13 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Компания Vivendi Universal Games приобрела лицензию на 3D-технологию Gamebryo | 06.08.2003 | 15:19:53 | by [ dtf ] | Компания NDL объявила о лицензировании своего 3D-движка Gamebryo известной игростроительной корпорации Vivendi Universal Games. Эта технология будет использоваться для создания нескольких необъявленных тайтлов на всех игровых консолях и PC. Gamebryo основана на движке NetImmerse, который использовал...

2003-08-07 06:55:26 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] Финансовое положение Atari поправилось благодаря "Матрице" | 04.08.2003 | 12:59:47 | by [ compulenta.ru ] | Компания Atari, до недавнего времени называвшаяся Infogrames, опубликовала финансовые итоги очередного квартала. В последнее время дела у компании складывались не слишком хорошо - она в течение нескольких кварталов подряд несла убытки. Однако в первом в новом финансовом году квартале компании удалось исправи...

2003-08-05 07:22:49 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - Philosopher`s Diary 2: Аркадное скопление | 30.07.2003 | 11:16:14 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column : Philosopher`s Diary 2: Аркадное скопление : Перейдя прямо к делу, скажу, что моим любимым автоматом был Konami`s Dancing Stage (Dance Dance Revolution. Сначала я не решался, но позже прыгал с моим другом - не мог остановиться. Все больше и больше народ...

2003-07-30 12:33:08 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...

2003-07-29 06:38:40 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...

2003-07-25 15:42:54 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...

2003-07-24 12:13:56 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...

2003-07-23 09:14:24 + Комментировать

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | Технология создания игры RipWar Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь . Автор - Shadow TM. Новая демка игры: Загробные войны (RipWar) | 12.07.2003 | 16:03:32...

2003-07-22 09:41:45 + Комментировать