Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь.
Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.
О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.
На страничке игрового дизайнера Mark Barrett, появилась заметка о некоторых проблемах игр, разработанных по кинолицензиям.
Limitations of Licenses рассказывает об ограничениях, которые накладывает на геймплей разработка игр по лицензии. Есть несколько отсылок к более ранним материалам по теме.
Появился графический движок Revolution3D версии 090 (Beta 3)
Revolution3D Graphics Engine SDK – распространяемый свободно 3D движок, доступный для C++, Visual Basic, Delphi и т.д. Ведутся работы над поддержкой Java. Подробности на сайте разработчиков.
GameDev.Net опубликовал статью-репортаж о конференции игровых продюсеров в Голливуде.
Известнейшие игровые продюсеры (David Perry, Neil Young и др.) собирались недавно в Голливуде, чтобы обсудить свою роль в разработке интерактивных развлечений. Основной темой разговора были преимущества и недостатки разработки игр с голливудской лицензией и участием киношных продюсеров и актеров. Читать Game Producers Panel Report.
Компания Nival объявила о начале открытого бета-тестирования стратегического проекта "Демиурги 2"
Компания Nival объявила о начале открытого бета-тестирования стратегического проекта "Демиурги 2" - обращение к "могучим магам и лордам Эфира" появилось на официальном сайте игры. Заполнив специальную форму бета-тестера, вы получите шанс оказаться на месте разработчиков и с головой окунуться в потрясающие по красоте и насыщенности магические поединки еще до официального релиза игры, попутно помогая разработчикам оптимизировать игровой процесс и сбалансировать десятки новых заклинаний каждой из рас мира Лордов.
Компания Sony открыла вакансию программиста эмуляторов
Sony Computer Entertainment объявила об открытии вакансии специалиста по разработке эмуляторов, подогревая таким образом слухи о том, что совместимость грядущей Playstation 3 с многочисленными тайтлами для PS2 будет достигнута на программном уровне. Впрочем, возможно, что эмулятор может понадобиться и для переносной консоли PSP. В настоящий момент проблема обратной совместимости PS2 с PSOne решена с помощью специального чипа. Такой подход делает приставку более дорогой, и вполне вероятно, что Sony желает удешевить PS3 с помощью программного решения.
Ирония ситуации в том, что Sony всегда преследовала создателей эмуляторов своих платформ, и лучший из них, разработанный компанией Bleem! для оригинальной Playstation, был запрещен через суд.
Продавайте свои игры на сетевой барахолке komok.msk.ru
Сетевая барахолка komok.msk.ru - место, где вы сможете продавать свои игры и покупать б/у технику, есть вакансии для компьютерщиков - стоит посетить всем! Для договоров типа бартер есть чат!
Журнал Wired опубликовал статью, посвященную видеоиграм для женщин
Game Makers Aren`t Chasing Women рассказывает о том, что игровая индустрия уделяет очень слабое внимание не только играм, предназначенным исключительно для женщин, но и просто игрушкам, в которые женщины могли бы сыграть наравне с мужчинами.
Появился генератор FlexiMusic, предназначенный для производства широкого диапазона звуков.
С помощью FlexiMusic генератора можно создавать различные типы звука с использованием Graphs, Sine definition, wave, envelops, numbers, random, existing wave file, noise и т.д.