Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.
О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.
Не так давно мы создали чат, и вам приходилось использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch, для общение по темам разработки игр. Подробности по их настройке читайте здесь.
Сегодня же мы добавили новый сервис - веб-интерфейс к irc. Все что вам нужно, так это только ввести никнэйм и пароль (если есть), ну и нажать кнопку, для соединения. И все, общайтесь! :)
На MSDN появилась новая статья, рассказывающая о новом управляемом Direct3D графическом API в .NET Framework.
Статья Introducing the New Managed Direct3D Graphics API in the .NET Framework рассказывает о фундаментальных понятиях неуправляемой 3D архитектуры и иллюстрирует как управляемый Direct3D уровень дополняет неуправляемый. Также автор описывает Геометрию, Текстуру, Устройство, и другие классы и использует код из примеров SDK.
Опубликована рецензия и часть текста из новой книги Developing Online Games: An Insider`s Guide.
Developing Online Games: An Insider`s Guide написали Jessica Mulligan и Bridgette Patrovsky. Небольшую рецензию на книгу можно прочитать здесь. Первую главу книги, опубликованную с разрешения авторов, можно увидеть тут.
GameDev.Net опубликовал третью часть материалов, рассказывающих о создании игровых движков
Основатель Ассоциации Разработчиков Игр Эрнест Адамс продолжает рассказ об очевидных ошибках в гейм-дизайне. В четвертой части серии неоднозначных публикаций - "Плохие парни с исчезающим оружием", "Нет динамических скиллов", "Неудобные меню" и многое другое.