Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.
О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.
Не так давно мы создали чат, и вам приходилось использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch, для общение по темам разработки игр. Подробности по их настройке читайте здесь.
Сегодня же мы добавили новый сервис - веб-интерфейс к irc. Все что вам нужно, так это только ввести никнэйм и пароль (если есть), ну и нажать кнопку, для соединения. И все, общайтесь! :)
В продолжение своей регулярной рубрики Games University, GameSpy опубликовал интервью с Kenn Hoekstra.
Kenn Hoekstra, администратор проектов и директор службы поддержки компании Raven дает мудрые советы неоперившимся юнцам, желающим попасть в игровой бизнес.
Remedy решила разыграть официальный постер Max Payne 2 с автографами всех разработчиков проекта. Для получения столь драгоценного приза необходимо сделать свой собственный рекламный плакат этой игры и вывесить на официальном форуме 3D Realms по этому адресу. Работы принимаются только до 13 июля этого года. Прямо не пятница, а день больших розыгрышей.
GameZone.Com опубликовал интервью с профессором James Paul Gee, написавшем книгу об обучении с помощью видеоигр.
James Paul Gee давнишний защитник видеоигр, как инструмента обучения. "Я считаю, хотя и понимаю, что вопрос этот спорен, что дети должны играть в видеоигры с самого раннего детства, лет с трех". Читать.
Shigeru Miyamoto, всемирно известный игровой гений Nintendo прочитал лекцию студентам Токийского Университета
Game Design & Engineering Theory подробно обсуждает самый широкий круг вопросов, связанных с разработкой игр. От себя рискну добавить, семинар с Миямото прошел довольно весело и интересно. Всем геймдизайнерам к чтению рекомендуется.
ESRB добавила в свою систему рейтингов четыре новых описания, характеризующие наличие насилия в играх.
Пресс-релиз ESRB на Biz.Yahoo.Com не только включает в себя описание всех нововведений, но также рассказывает о новых игровых метках для коробок с играми.
RpgVault.ign.com взял интервью у команды ArenaNet, которая в данный момент занята разработкой новой ММО Guild Wars
Экс-Blizzard разработчики ArenaNet, недавно прибранные к рукам корейским индустриальным бегемотом NCSoft подробно рассказывают о своей игре Guild Wars, которая по их мнению может стать новым игровым жанром.
На CNN появилась статья, обсуждающая вопросы поведения и морали в компьютерных игр
На CNN появилась статья, обсуждающая вопросы поведения и морали в компьютерных игр
Sex, mob hits: Sims tests virtual morals размышляет на примере Sims Online о беззаконии и аморальном поведении игроков в виртуальных мирах. Также в статье есть мысли и о том как бороться с подобными проявлениями: от введения поведенческих рамок в играх до ответственности разработчиков и издателей за появление таких игр.