Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar
 | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология создания игры RipWar

Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь.

Автор - Shadow TM.


Новая демка игры: Загробные войны (RipWar)
 | 12.07.2003 | 16:03:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Загробные войны (RipWar)

Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.

О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.

Автор: Shadow TM


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5
 | 06.07.2003 | 17:36:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5

В пятой части дневников разработчики приоткрывают завесу тайны, покрывавшую до настоящего момента сюжет.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
DevMaster.Net опубликовал восьмой по счету урок по программированию в OpenAL
 | 17.07.2003 | 13:06:42 | by [ Mr.Snow ] | 

OpenAL Lesson 8: OggVorbis Streaming Using The Source Queue

объясняет многое о OggVorbis файлах и их чтении. Есть исходный текст и инструкции по написанию простейшего OggVorbis проигрывателя.


Immediate режим в Direct3D
 | 17.07.2003 | 13:06:14 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал статью о реализации Immediate режима в Direct3D.

Implementing Immediate Mode in Direct3D объясняет как создать набор wrappers, эмулирующих OpenGL Immediate функции для использования в портировании или создании быстрого кода-прототипа.


2D Java & Intel Instructions
 | 17.07.2003 | 13:03:06 | by [ Mr.Snow ] | 

На СfxWeb.Net появились две новые статьи.

Первая статья красноречиво рассказывает о своем содержании уже в заголовке - Writing a 2D effect in Java.

Вторая Understanding Intel Instruction Sizes посвящена объяснению формата команд Intel и подробностям их кодирования.


Новое OpenGL руководство
 | 17.07.2003 | 13:02:30 | by [ Mr.Snow ] | 

UltimateGameProgramming.Com опубликовал новое руководство по Bump Mapping для OpenGL.

Emboss Bump Mapping руководство объясняет реализацию Bump Mapping для OpenGL. Руководство предполагает, что использующие его специалисты уже знакомы с наложением текстур, мультитекстурированием и освещением.


2д графика с помощью DirectX 8.1
 | 16.07.2003 | 11:35:26 | by [ xpert ] | 

На сайте PC Xpert появилась статья, рассказывающая о программировании 2д графики с помощью DirectX 8.1 - Двухмерная графика средствами DirectX Graphics 8.1. Вопрос особенно актуален в связи с тем, что DirectDraw не стало. Сама библиотека осталась в SDK, однако дальнейшее её развитие прекращено, а сама Microsoft предлагает взамен пользоваться средствами модернизированного Direct3D – DirectX Graphics.


Уроки программирования под Windows
 | 16.07.2003 | 11:32:22 | by [ xpert ] | 

На сайте PC Xpert появились два урока, посвященных программированию под Windows для начинающих - Урок 1: Generic Application и Урок 2: Вывод графики из файлов и ресурсов используя Win32 API. Сам цикл статей предназначен для начинающих Windows-программистов, как для тех, кто ранее был знаком с программированием вообще (напр. под DOS), так и только начинающих знакомиться с этим увлекательным миром создания программ.


Введение в GLUT
 | 12.07.2003 | 16:18:19 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья нацелена прежде всего на Linux пользователей, программирующих на C++

An introduction to GLUT рассказывает о функциях и процедурах GLUT, а также включает примеры и скриншоты. GLUT – набор утилит OpenGL, предназначенный для разработки OpenGL приложений.


SDL & Fonts: PrintStrings
 | 12.07.2003 | 16:17:42 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал свежую статью из серии Sweet Snippets.

SDL & Fonts Part 2: PrintStrings продолжает рассказ, начатый в первой части и объясняет как обработать многострочную текстовую информацию.


Технология Hyper-Threading и компьютерные игры - на dev.dtf.ru
 | 12.07.2003 | 16:14:09 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология Hyper-Threading и компьютерные игры

Про технологию Hyper-Threading слышали, наверное, все. Но что она даст и что потребует от разработчиков компьютерных игр? Поискам ответов на эти вопросы и посвящена статья Льва Дымченко. Автор подробно рассматривает как плюсы, так и минусы технологии Hyper-Threading с примерами ее реализации.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное