Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новая демка игры: Загробные войны (RipWar)
 | 12.07.2003 | 16:03:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Загробные войны (RipWar)

Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.

О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.

Автор: Shadow TM


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5
 | 06.07.2003 | 17:36:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5

В пятой части дневников разработчики приоткрывают завесу тайны, покрывавшую до настоящего момента сюжет.


Нововведения на сайте: Web-интерфейс к irc чату
 | 02.07.2003 | 15:01:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Не так давно мы создали чат, и вам приходилось использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch, для общение по темам разработки игр. Подробности по их настройке читайте здесь.

Сегодня же мы добавили новый сервис - веб-интерфейс к irc. Все что вам нужно, так это только ввести никнэйм и пароль (если есть), ну и нажать кнопку, для соединения. И все, общайтесь! :)

Общайтесь на нашем Web-интерфейсе к irc чату.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Max Payne будет осужден
 | 16.07.2003 | 12:23:19 | by [ gamemag ] | 

Известный американский рестлер Даррил Питерсон (Darryl Peterson) также известный как "Maxx Payne" и " Max Pain" выдвинул иск против Rockstar Games, обвинив последнюю в нарушении своих прав и незаконном использовании известного имени. Если Питерсон выиграет дело, то разработчикам придется не только сменить название, но и отдать хороший процент с продаж с более чем 2 миллионов копий оригинальной игры.


Йосики назвал свою студию
 | 16.07.2003 | 12:19:44 | by [ gamemag ] | 

Йосики Окамото (Yoshiki Okamoto), который еще совсем недавно покинул Capcom, объявил название своей новой студии. Как ни странно, но название совсем не изменилось с момента предварительного обсуждения. Новая компания, несмотря на близость к популярномуь американскому изданию теперь именуется Game Republic. Для тех, кто долго жил Диогеном стоит напомнить, что Окамото более 20 лет разрабатывал такие популярные серии, как Street Fighter и Resident Evil. О первых проектах новой компании на данный момент ничего не сообщается.


Из Core Design и Eidos ушел директор по разработкам Джереми Хит-Смит
 | 16.07.2003 | 12:02:41 | by [ dtf ] | 

Директор по разработкам компании Eidos и по совместительству управляющий студии Core Design Джереми Хит-Смит объявил о своем уходе с обоих постов. Он проработал в этих организациях семь лет и был тесно связан с разработкой сильно задержавшегося проекта Tomb Raider: Angel of Darkness. Как известно, новая серия похождений Лары Крофт, хоть и была с одобрением встречена публикой и заняла на прошлой неделе первое место в чартах, но все же была весьма неоднозначно встречена прессой. Многочисленные обозреватели указывали на серьезные недостатки геймплея и низкое качество конечного продукта, что отрицательно сказалось на курсе акций Eidos.

На данный момент официальной информации о причинах ухода Джереми Хит-Смита нет. Вполне вероятно, что он планировал покинуть компанию и раньше, но сыграл роль "козла отпущения" для издателя, который теперь может обвинить его в задержке выхода и недостаточном тестировании новой инкарнации Tomb Raider.


Нидерландская компания Tulip Computers надеется возродить брэнд Commodore
 | 16.07.2003 | 12:00:50 | by [ dtf ] | 

Компания Tulip Computers, владеющая брэндом Commodore, планирует возродить это известное в кругах взрослых геймеров имя. Как и другие компании, надеющиеся сделать деньги на ностальгических чувствах игроков, Tulip собирается сыграть на возросшем интересе к компьютерам из восьмидесятых. Компания заявляет, что в мире осталось не менее шести миллионов пользователей восьмибитного Commodore 64, которые имеют доступ к 6.000 игр для этой системы. Tulip Computers уже заключила договор с компанией Ironside Partners, которая будет заниматься непосредственной продажей продуктов для С64 и поддержкой соответствующего веб-портала. Дальнейшее использование названий "Commodore" и "С64" другими организациями должно быть прекращено.

Компьютер Commodore 64 появился на рынке в 1982 году, а компания Commodore, прославившись впоследствии известной системой Amiga, постепенно ушла из этого бизнеса в 1994 году. Tulip Computers, расположенная в Нидерландах, купила брэнд Commodore в 1997 году.


Nintendo празднует двадцатилетие Famicom (NES)
 | 15.07.2003 | 13:45:48 | by [ gamemag ] | 

Ninteno, явившаяся спасителем мира видеоигр, в далеком 1983 году, от медленного вымирания, выпуском 8-ми битной Famicom (NES) празднует сегодня юбилей. Трудно представить, но это произошло 20 лет назад. Famicom разрабатывалась как консоль под нужды и возможности "современных" японских семей. Через некоторое время приставка была запущена в Северной Америке, где, кстати, прижилась далеко не так быстро как хотела того Nintendo. Во многом благодаря Nintendo и Famicom индустрия видео игр зарабатывает 20 биллионов долларов ежегодно.

Весьма символично двадцатилетие решала отметить сама Nintendo. Сатору Ивата (Satoru Iwata), президент Nintendo Japan, произнесет большую речь на Tokyo Game Show` 2003. Речь затронет три основных аспекта - историю Famicom, историю видео игр, а также будущие перспективы индустрии. Также Nintendo подготовила 1000 эксклюзивных моделей GameBoy Advanced SP с дизайном оригинальных Famicom`оских контролеров. Последние достанутся исключительно жителям Японии.


Появились новые подробности об игровой платформе Phantom
 | 15.07.2003 | 13:42:22 | by [ dtf ] | 

Сегодня в Сети появилась новая информация относительно "консоли-призрака" Phantom, которую разрабатывает компания Infinum. Итак, устройство, в разработку которого было вложено 25 миллионов долларов, являет собой обычную PC-платформу с операционной системой Windows XP без внешних накопителей (CD/DVD). Игры и программное обеспечение будут передаваться через защищенный широкополосный Интернет-канал. Сердцем консоли станет процессор Pentium-4 с частотой 2 ГГц, а ее цена составит внушительные 400 долларов. Бизнес-модель Infinum подразумевает создание крупной онлайновой библиотеки игр, доступ к которой будет открыт только пользователями консоли. Infinum удалось привлечь около 500 издателей игровых продуктов, которые ознакомились с системой защиты данных на платформе, и, очевидно, остались довольны - пиратство игр на Phantom если не невозможно, то по крайней мере, сильно затруднено.

Консоль, которую долго считали несуществующей, наконец материализовалась, но все же у нее есть несколько очевидных проблем. Во-первых, неясно, на какую аудиторию она рассчитана. Если это люди, считающие Xbox и PS2 "несерьезными" (то есть более старшая возрастная группа), то и Phantom для них - не более чем игрушка, неспособная заменить полноценный компьютер. Интересно, что во всей истории с этой консолью единственный, кто может чувствовать себя уверенно - это Microsoft, который будет получать лицензионные отчисления за использование Windows XP.


Японский издатель Square Enix планирует удвоить свои продажи в ближайшие три-четыре года
 | 15.07.2003 | 13:41:11 | by [ dtf ] | 

Первая встреча руководства объединенной компании Square Enix ознаменовалась объявлением финансовой стратегии самого крупного независимого издателя Японии. Амбициозный план подразумевает удваивание уровня продаж в течение следующих трех-четырех лет. Это будет достигнуто при помощи развития бизнеса на западных рынках и агрессивного наступления в секторе онлайновых игр.

Уровень продаж в Square Enix за 2002 год составил 62 миллиарда йен (466 миллионов евро). Соответственно, в ближайшие три-четыре года компания планирует увеличить эту цифру до 120 миллиардов йен (901 миллион евро). Это сделает Square Enix одним из крупнейших издателей мира. Онлайновые игры должны принести 25 процентов дохода (в настоящее время на их долю приходится лишь 16 процентов). В настоящий момент наиболее удачным тайтлом является Final Fantasy XI, которому удалось набрать 250.000 зарегистрированных пользователей. Как и прежде, основной целевой платформой компании остается Playstation 2. В разработке находится один тайтл для GameCube, один для GBA и два - для PSOne. Компания пока не имеет никаких планов относительно Xbox, что выглядит немного странным в свете заявленной стратегии. Позиции этой консоли на Западе достаточно сильны, и это придется принимать во внимание, если Square Enix хочет упрочить свои позиции на американском и западноевропейском рынках.


Корпорации Vivendi удалось сбыть отделение онлайновых игр
 | 15.07.2003 | 13:17:21 | by [ dtf ] | 

Компании Vivendi Universal наконец удалось продать часть своего подразделения Vivendi Universal Games, которое она вот уже более года безуспешно пытается сбыть с молотка. Некая Vendare Group приобрела у VU небольшое подразделение онлайновых игр под названием Flipside Inc. Детали сделки пока не разглашаются, но уже стало известно, что во владение Vendare переходят сайты Uproar, Virtual Vegas и iWin. Представители компании-покупателя заявили, что за покупкой стоит "желание наладить сервис популярных игр под известной всему миру маркой, который позволяет игрокам выигрывать реальные деньги и призы".


Blizzard нашла замену
 | 12.07.2003 | 16:22:49 | by [ gamemag ] | 

После массового исхода разработчиков, Blizzard назвала нового главного человека в Blizzard North. Счастливчиком стал Рик Сейс (Rick Seis), проработавший в должности главного программиста сериала Diablo более 9-ти лет. Став боссом, Рик планирует перестроить производственный процесс и заняться новыми проектами. И правильно, ведь он будет подчиняться только головному офису компании.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное