← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Узнавай о новинках казуальных мини играх. Новые и интересные игры, описания, ревью, общение. Скачивай игры и играй. Поиграть в казуальные игры!
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Чтиво: Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть первая | 22.05.2003 | 19:37:35 | by [ Mr.Snow ] | Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть первая Как создать изометрический движок аля Fallout? А если вы используете Delphi? Читайте данный материал и узнаете. * Здесь и далее игра будет писаться на языке программирования object pascal. Для компилирования программ...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 3: Патриархат - куда подевались женщины? | 22.05.2003 | 12:59:30 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column : General Theory 3: Патриархат - куда подевались женщины? Действительно ли женщины находят мало удовольствия в абстракных игровых мирах? Маленькие девочки забрасывают компьютерные игры предпочитая барби? Верно это или нет, но что женщины об...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 2 | 18.05.2003 | 2:21:12 | by [ Mr.Snow ] | Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 2 Во второй части дневников разработчиков игры "Дениурги 2" вы узнаете какие изменения претерпел процес исследования карты и многопользовательский режим. Новая демка движка с исходниками в разделе DEMOnZONE | 15.05.2003 | 13:20:24 | by [ Mr.Snow ] | Новая демка движка с ис...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новая демка движка с исходниками в разделе DEMOnZONE | 15.05.2003 | 13:20:24 | by [ Mr.Snow ] | Новая демка движка с исходниками в разделе DEMOnZONE : Room Visualizator . Проект "Room Visualizator" представляет собой визуализатор интерьера городской квартиры. Возможности: - формирование плана квартиры; - построение по плану самой квартиры в 3D; - размещение внутри квартиры трехмерных обьектов формата .х; - пр...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новая демка движка с исходниками в разделе DEMOnZONE | 15.05.2003 | 13:20:24 | by [ Mr.Snow ] | Новая демка движка с исходниками в разделе DEMOnZONE : Room Visualizator . Проект "Room Visualizator" представляет собой визуализатор интерьера городской квартиры. Возможности: - формирование плана квартиры; - построение по плану самой квартиры в 3D; - размещение внутри квартиры трехмерных обьектов формата .х; - пр...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Enter the Matrix . На сайте новое чтиво: Матрицы (откуда, почему, как) | 07.05.2003 | 18:16:05 | by [ Mr.Snow ] | Матрицы (откуда, почему, как) В этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы, как "откуда в 3D графике появились матрицы, "почему именно матрицы и именно такого размера" и, наконец, "как их можно использовать. Автор: Dub . Большая просьба от автора - поделитесь своими мыслями о данной статье...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Enter the Matrix . На сайте новое чтиво: Матрицы (откуда, почему, как) | 07.05.2003 | 18:16:05 | by [ Mr.Snow ] | Матрицы (откуда, почему, как) В этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы, как "откуда в 3D графике появились матрицы, "почему именно матрицы и именно такого размера" и, наконец, "как их можно использовать. Автор: Dub . Большая просьба от автора - поделитесь своими мыслями о данной статье...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Enter the Matrix . На сайте новое чтиво: Матрицы (откуда, почему, как) | 07.05.2003 | 18:16:05 | by [ Mr.Snow ] | Матрицы (откуда, почему, как) В этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы, как "откуда в 3D графике появились матрицы, "почему именно матрицы и именно такого размера" и, наконец, "как их можно использовать. Автор: Dub . Большая просьба от автора - поделитесь своими мыслями о данной статье...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 2: Адвенчуры - Разбор до костей | 06.05.2003 | 11:55:02 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column : General Theory 2: Адвенчуры - Разбор до костей В данной статье автор рассматривает пути совершенствования игр приключенческого жанра (адвенчуры. Перевод Larys`у Murphy . Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1 | 30.04.2003 | 2:17:11 |...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости XDev.ru [ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1 | 30.04.2003 | 2:17:11 | by [ Mr.Snow ] | Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1 Первая часть дневников разработчиков игры "Дениурги 2" компании Nival. Расказывает Олег Белайчук, руководитель проекта. Предоставленно компанией Nival . Чтиво: Тестирование, как процесс | 27.04.2003 | 16:20:08 | by [ Mr.Snow ] | Тестирование, как процесс Данная статья пр...